Постановление изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 февраля 2018 г. N 50-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 декабря 2017 г. N 404-па
"Об утверждении порядков в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 год"
12 февраля 2018 г.
В целях повышения уровня благоустройства муниципального образования "Северодвинск", создания комфортной городской среды, для реализации муниципальной адресной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
постановляю:
1. Отбор территорий, планируемых к благоустройству в 2018 году для включения в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы", осуществляется по результатам заявочной кампании в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением.
2. Утвердить Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении на 2018 год дворовой территории в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы".
3. Утвердить Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году.
4. Утвердить состав комиссии по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск" на 2018 год, определения наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году.
5. Утвердить Положение о комиссии по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования.
6. Утвердить сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении на 2018 год дворовой территории в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы".
7. Утвердить сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году.
8. Уполномочить Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска на прием заявок на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании "Северодвинск" и на прием предложений в отборе наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году.
9. Утвердить Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.
10. Утвердить Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы".
11. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
И.о. Главы Северодвинска |
О.В. Бачериков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 4.12.2017 N 404-па
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении на 2018 год дворовой территории в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении на 2018 год дворовой территории в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной адресной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" (далее - Программа) и определяет условия и критерии отбора дворовых территорий многоквартирных домов (далее - отбор дворовых территорий МКД) для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск" на 2018 год (далее - перечень дворовых территорий).
1.2. Перечень дворовых территорий формируется из числа дворовых территорий многоквартирных домов, претендующих на получение бюджетных средств и принявших участие в отборе дворовых территорий МКД.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и определения:
"организатор отбора дворовых территорий многоквартирных домов" - Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, который отвечает за организацию и проведение отбора дворовых территорий МКД (далее по тексту - Организатор отбора);
"дворовая территория многоквартирного дома" - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая внутриквартальные проезды, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
"благоустройство дворовых территорий" - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
"минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов" - ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора, софинансируемые за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2018 году в качестве субсидии из федерального бюджета;
"дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов" - оборудование детских и (или) спортивных площадок, гостевых стоянок (автомобильных парковок), озеленение территорий, иные виды работ, софинансируемые за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2018 году в качестве субсидии из федерального бюджета;
"предложение (заявка)" - заявка на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня на включение дворовой территории в Программу по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
"участник отбора" - физическое или юридическое лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на участие в отборе дворовых территорий многоквартирного дома (далее - МКД);
"акт обследования дворовой территории многоквартирного дома" - документ, составленный по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку, на основании осмотра дворовой территории, содержащий перечень имеющихся дефектов и их объемов, подписанный представителями управляющей организации (товарищества собственников жилья, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива) и (или) не менее чем тремя собственниками помещений многоквартирного дома;
"дизайн-проект" - проект благоустройства дворовой территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
II. Условия и порядок представления предложений
2.1. Для участия в отборе дворовых территорий МКД участники отбора должны выполнить следующие условия:
1) провести обследование дворовой территории многоквартирного дома;
2) составить акт обследования дворовой территории по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
3) разработать схему расположения объектов благоустройства дворовой территории с учетом охранных зон коммуникаций, проходящих по дворовой территории;
4) принять решение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме (в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме), содержащее следующую информацию:
- об участии в отборе дворовой территории на проведение работ по благоустройству в 2018 году в рамках муниципальной адресной программы;
- об утверждении схемы размещения объектов благоустройства дворовой территории;
- о перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированном исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- о перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированном исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- о принятом решении об обязательном финансовом участии собственников помещений в части реализации работ минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории. Размер такого участия не может быть менее 5 процентов от сметной стоимости работ;
- о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченном на предоставление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
- об условии передачи в пользование в целях размещения оборудования, иных материальных объектов, устанавливаемых на дворовой территории в ходе реализации мероприятий по ее благоустройству, объектов общего имущества собственников многоквартирного дома в соответствии с частью 2 и частью 4 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации в границах утвержденного дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, а также о наделении управляющей организации (или товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) полномочиями по подписанию соответствующих документов на использование объектов общего имущества собственников многоквартирного дома от их имени в указанных целях;
- об условии включения в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству, в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- об обязательном последующем содержании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме и текущем ремонте объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках Программы.
Указанные решения принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и оформляются протоколом в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр, по примерной форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Если предлагаемая для благоустройства территория ограничена несколькими многоквартирными домами, то уполномоченным лицом формируется и подается одна заявка от всех прилегающих домов. При этом условия участия должны быть выполнены каждым МКД с приложением документов, определенных настоящим Порядком.
2.2. Организатор отбора готовит сообщение о проведении отбора дворовых территорий МКД, которое подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.severodvinsk.info).
2.3. Заявка на участие в отборе дворовых территорий МКД подается участником отбора Организатору отбора в письменной форме в срок, установленный в сообщении о проведении отбора дворовых территорий МКД.
Заявка регистрируется специалистом, который делает отметку на заявке о её получении с указанием даты и времени ее получения.
Срок подачи заявок должен составлять не менее 15 календарных дней с момента опубликования сообщения о проведении отбора на сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.severodvinsk.info).
В случае внесения изменений в настоящий Порядок после официального опубликования срок подачи заявок должен быть увеличен не менее чем на 7 дней.
Все листы заявки и прилагаемые документы на участие в отборе дворовых территорий МКД должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть подписана участником отбора.
2.4. К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенные копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, с принятыми решениями по вопросам, указанным в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) акт обследования дворовых территорий многоквартирных домов;
3) копия документа, удостоверяющего личность для участника отбора - физического лица и согласие на обработку персональных данных;
4) копии устава, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет для участника отбора - юридического лица;
5) схема размещения объектов благоустройства дворовой территории (рекомендуемый масштаб схемы 1:500), на которой отображаются:
новые тротуары, пешеходные дорожки;
новые участки оборудования мест временного хранения личного автотранспорта жителей;
участки ремонта (восстановления разрушенных) тротуаров, проездов, дорожек и площадок различного назначения, в том числе участки временного хранения личного автотранспорта жителей;
территории, подлежащие озеленению, в том числе обозначение мест организации газонов (посев трав), участков посадки зеленых насаждений (деревьев, кустарников);
места установки (размещения) малых архитектурных форм - оборудование площадок дворового благоустройства (для игр детей, для отдыха (скамьи, урны и т.п.), спортивных, хозяйственно-бытовых, площадок для установки контейнеров-мусоросборников);
площадки для выгула животных;
велопарковки;
размещение носителей информации (при необходимости);
устройство ограждений (при необходимости устройства таковых);
временные и аварийные строения и сооружения, подлежащие разборке, демонтажу (при наличии таковых);
6) пояснительная записка о планируемых мероприятиях и видах работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку;
7) согласование схемы размещения объектов благоустройства дворовой территории Управлением строительства и архитектуры Администрации Северодвинска.
К заявке может быть приложена проектная документация, положительное заключение государственной экспертизы (при отсутствии необходимости государственной экспертизы проектной документации - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории) при наличии.
2.5. Благоустройству в рамках реализации Программы не подлежат дворовые территории многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию позднее 2008 года (согласно "ВСН 58-88(р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" минимальная продолжительность эффективной эксплуатации до капитального ремонта асфальтобетонного (асфальтового) покрытия проездов, тротуаров составляет 10 лет).
2.6. Участник отбора формирует заявку, указанную в п. 2.3 настоящего Порядка, и пакет документов, указанный в п. 2.4 настоящего Порядка, направляет их в адрес Организатора отбора в сроки, указанные в сообщении о проведении отбора дворовых территорий МКД по адресу: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д. 57а, каб. N 211, в понедельник - пятницу с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00.
В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подана только одна заявка на участие в отборе.
2.7. Каждая заявка на участие в отборе регистрируется Организатором отбора отдельно.
Заявки, поступившие после установленного срока, регистрируются и возвращаются участнику отбора без рассмотрения.
III. Порядок рассмотрения и оценки предложений
3.1. Отбор представленных заявок посредством оценки заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД проводит Комиссия по балльной системе исходя из содержания и значимости критериев отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск", указанных в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Порядку, в срок не более 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок.
Использование иных критериев оценки заявок не допускается.
3.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол оценки), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки всех участников отбора, с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных участникам отбора по количеству набранных баллов.
Меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, набравшему большее количество баллов.
В случае если участники отбора набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка на участие в отборе которого поступила ранее других.
Заявки, вошедшие в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, работы по которым не выполнены в 2017 году, имеют приоритет, который отражается в балльной системе оценки путем присвоения такой заявке дополнительных баллов.
В результате оценки представленных заявок осуществляется формирование адресного перечня дворовых территорий из участников отбора в порядке очередности, в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания.
3.3. Комиссия проводит проверку данных, предоставленных участниками отбора, и в случае необходимости осуществляет визуальный осмотр при выезде на дворовую территорию.
3.4. Протокол оценки подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.severodvinsk.info).
3.5. Заявка на участие в отборе отклоняется комиссией в следующих случаях:
1) представления пакета документов не в полном объеме;
2) невыполнения участником отбора условий, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) представления недостоверных сведений.
3.6. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
- отклонены все заявки на участие в отборе;
- не подано ни одной заявки на участие в отборе;
- подана только одна заявка на участие в отборе.
3.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка на участие в отборе, Комиссия признает отбор несостоявшимся и рассматривает указанную заявку.
Если данная заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Порядка, дворовая территория включается в перечень дворовых территорий.
3.8. В случае признания отбора несостоявшимся либо в случае, если в результате отбора объем средств, предоставленных на проведение благоустройства дворовых территорий из бюджетов всех уровней, останется частично не распределенным среди участников отбора, Организатор отбора вправе самостоятельно определить (дополнить) перечень дворовых территорий при наличии решения собственников помещений многоквартирного дома, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.9. В случае если предложений по благоустройству дворовых территорий, соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение общественной комиссии, поступит на сумму большую, нежели предусмотрено программой, Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска формирует отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в муниципальную адресную программу благоустройства на 2018-2022 годы либо для финансирования в 2018 году, в случае предоставления дополнительных средств из областного бюджета, в том числе при возможном перераспределения.
IV. Заключительные положения
4.1. По окончании выполнения работ по благоустройству дворовой территории уполномоченное собственниками помещений лицо подписывает акт приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку представления, рассмотрения и
оценки предложений заинтересованных лиц о
включении на 2018 год дворовой территории
в муниципальную адресную программу "Формирование
современной городской среды муниципального
образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
ФОРМА заявки (предложения)
на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для
формирования адресного перечня на проведение работ по благоустройству
дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск"
Дата: ___________________
Куда: Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
Администрации Северодвинска: 164500, г. Северодвинск, ул. Индустриальная,
д. 57а, каб. 201.
Наименование участника отбора:
____________________________________________________________________
Местонахождение участника отбора (юридический адрес и почтовый
адрес, место жительства):
_________________________________________________________________________
ИНН, КПП, ОГРН (для юридического лица):
_________________________________________________________________________
Паспортные данные (для физического лица):
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона (факса):
_________________________________________________________________________
Изучив Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении на 2018 год дворовой территории в
муниципальную адресную программу "Формирование современной городской
среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы",
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. лица, подписавшего заявку)
изъявляет желание участвовать в отборе территорий МКД.
Предлагаем включить
_________________________________________________________________________
(адрес территории МКД)
К настоящей заявке прилагаются документы на ____ л.
Должность _______________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество лица,
подписавшего заявку)
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
(представляется в обязательном порядке)
п/п |
Название документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
и т.д. |
|
|
-------------------------------
Заявка зарегистрирована:
г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д. 57а, каб. 211
"__" _______________ 2017 года
в ___________ час. __________ мин.
_______________________________
(наименование должности)
____________ /________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку представления, рассмотрения и
оценки предложений заинтересованных лиц о
включении на 2018 год дворовой территории
в муниципальную адресную программу "Формирование
современной городской среды муниципального
образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
ФОРМА акта
обследования дворовой территории многоквартирного дома, расположенного
по адресу: г. Северодвинск, улица ________________, дом N _______
"__" ______________ 201_ года
Наименование участника отбора (ФИО): ______________________________
и собственники жилых помещений в МКД произвели обследование дворовой
территории многоквартирного дома, расположенного по адресу:
г. Северодвинск, улица __________________________, дом N _____.
Виды работ |
Единица изм. |
Объем |
Примечание |
|
Дворовая территория |
Тип покрытия (переходный, асфальтобетонное (бетонное), другое) |
|
|
|
Повреждения покрытия проездов |
|
|
|
|
Наличие детского (игрового), спортивного оборудования |
|
|
|
|
Наличие малых архитектурных форм |
|
|
|
|
Наличие парковочных мест |
|
|
|
|
Наличие озеленения |
|
|
|
|
Наличие тротуаров |
|
|
|
|
Представители собственников жилья (не менее 3 человек):
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель управляющей организации (ТСЖ, ЖК, ЖСПК):
______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку представления, рассмотрения и
оценки предложений заинтересованных лиц о
включении на 2018 год дворовой территории
в муниципальную адресную программу "Формирование
современной городской среды муниципального
образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
Примерная форма протокола N ___
внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме, расположенном по адресу: г. Северодвинска,
ул. ___________, д. _____
"__" _____________ 201_ г.
1. Инициатор проведения общего собрания собственников помещений:
____________________________________________________________________
2. Форма проведения общего собрания: очная (заочная) или
очно-заочная.
3. Время проведения: __ _______ 201_ г. (для заочной формы
указывается период сдачи листов голосования).
4. Место проведения: ____________ (указывается для очной формы).
5. Общее количество голосов собственников помещений в
многоквартирном доме - _____%.
6. Общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома
(принадлежащая собственникам) - _______ кв. м.
7. Площадь многоквартирного дома, находящаяся в собственности
граждан, - _____ кв. м.
8. Площадь многоквартирного дома, находящаяся в собственности
юридических лиц - ______ кв. м.
9. Площадь многоквартирного дома, находящаяся в государственной
(муниципальной) собственности - ____.
10. Участвовали в голосовании:
- собственники (представители собственников) жилых помещений -
_____%.
- собственники (представители собственников) нежилых помещений -
_____%. (список прилагается, приложение N _____).
Всего присутствовало собственников (представителей собственников),
обладающих ___% голосов от общего количества голосов.
Кворум - имеется.
Общее собрание собственников помещений - правомочно.
11. Лица, приглашенные для участия в общем собрании собственников
помещений:
(для ФЛ) Ф.И.О. лица/представителя, реквизиты документа,
удостоверяющего полномочия представителя, цель участия;
(для ЮЛ) наименование, ЕГРН ЮЛ, Ф.И.О. представителя ЮЛ, реквизиты
документа, удостоверяющего полномочия представителя, цель участия).
Повестка дня:
1. Выбор председателя общего собрания собственников.
2. Выбор секретаря общего собрания собственников.
3. Утверждение состава счетной комиссии.
4. Участие в отборе дворовой территории на проведение работ по
благоустройству в 2018 году в рамках муниципальной адресной программы
"Формирование современной городской среды муниципального образования
"Северодвинск" на 2018-2022 годы".
5. Утвердить схему размещения объектов благоустройства дворовой
территории многоквартирного дома по адресу г. Северодвинск, улица
________, дом N ____.
6. Утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории,
сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
7. Утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории,
сформированный исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству.
8. Утвердить обязательное финансовое участии собственников
помещений в части выполнения видов работ в рамках муниципальной
программы "Формирование современной городской среды на территории
муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы", отнесенных
к минимальному и дополнительному перечню видов работ по благоустройству
дворовых территорий.
9. Включить в состав общего имущества в многоквартирном доме
оборудование, иные материальные объекты, установленные на дворовой
территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству.
10. Утвердить условие о передаче в пользование в целях размещения
оборудования, иных материальных объектов, устанавливаемых на дворовой
территории в ходе реализации мероприятий по ее благоустройству, объектов
общего имущества собственников многоквартирного дома в соответствии с
частью 2 и частью 4 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации в
границах утвержденной схемы размещения объектов благоустройства дворовой
территории многоквартирного дома, а также наделить управляющую
организацию (или товарищество собственников жилья, жилищный или
жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский
кооператив) полномочиями по подписанию соответствующих документов на
использование объектов общего имущества собственников многоквартирного
дома от их имени в указанных целях.
11. Принять решение об обязательном содержании за счет средств
собственников помещений МКД и текущем ремонте объектов внешнего
благоустройства, выполненных в рамках мероприятий программы.
12. Выбор лица, уполномоченного на предоставление заявки
(предложения) на участие в муниципальной адресной программе,
согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также
на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по
благоустройству дворовой территории.
13. Место (адрес) хранения протокола N от "______" _____ 201_ г. и
решений собственников помещений в МКД.
Вопрос N 1. Выбор председателя общего собрания собственников.
Слушали: _______________________
Решили: выбрать председателем _____________.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по первому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 2. Выбор секретаря общего собрания собственников.
Слушали: _______________________
Решили: выбрать секретарем ________________
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по второму вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 3. Утверждение состава счетной комиссии.
Слушали: _______________________
Решили: утвердить.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по третьему вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 4. Участие в отборе дворовой территории на проведение
работ по благоустройству в 2018 году в рамках муниципальной адресной
программы "Формирование современной городской среды муниципального
образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы".
Слушали: _______________________
Решили: участвовать в отборе дворовых территорий на проведение
работ по благоустройству.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по четвертому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 5. Утвердить схему размещений объектов благоустройства
дворовой территории многоквартирного дома по адресу г. Северодвинск,
улица ________, дом N ____.
Слушали: _______________________
Решили: утвердить схемы размещения.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по пятому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 6. Утвердить перечень работ по благоустройству дворовой
территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по
благоустройству.
(Перечень работ прилагается, приложение N ____)
Слушали: ____________________________________.
Решили: утвердить предлагаемый перечень.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по шестому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 7. Утвердить перечень работ по благоустройству дворовой
территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству.
(Перечень работ прилагается, приложение N ____)
(в случае принятия такого решения)
Слушали: ____________________________________________
Решили: утвердить предлагаемый перечень.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по седьмому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 8. Утвердить обязательное финансовое участии собственников
помещений в части выполнения видов работ в рамках муниципальной
программы "Формирование современной городской среды на территории
муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы", отнесенных
к минимальному и дополнительному перечню видов работ по благоустройству
дворовых территорий.
Слушали: _____________________________________________________
Решили: утвердить в размере ___% от стоимости работ.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по восьмому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 9. Включить в состав общего имущества в многоквартирном
доме оборудование, иные материальные объекты, установленные на дворовой
территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству.
Слушали: ___________________________________________
Решили: включить в состав общего имущества.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по девятому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 10. Утвердить условие о передаче в пользование в целях
размещения оборудования, иных материальных объектов, устанавливаемых на
дворовой территории в ходе реализации мероприятий по ее благоустройству,
объектов общего имущества собственников многоквартирного дома в
соответствии с частью 2 и частью 4 статьи 36 Жилищного кодекса
Российской Федерации в границах утвержденной схемы размещения объектов
благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, а также
наделить управляющую организацию (или товарищество собственников жилья,
жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный
потребительский кооператив) полномочиями по подписанию соответствующих
документов на использование объектов общего имущества собственников
многоквартирного дома от их имени в указанных целях.
Слушали: ____________________________________________
Решили: безвозмездно передать объекты общего имущества
собственников многоквартирного дома в границах утвержденной схемы
размещения объектов благоустройства дворовой территории многоквартирного
дома, а также наделить управляющую организацию (или товарищество
собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной
специализированный потребительский кооператив) полномочиями по
подписанию соответствующих документов на использование объектов общего
имущества собственников многоквартирного дома от их имени в указанных
целях.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по десятому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 11. Принять решение об обязательном содержании за счет
средств собственников помещений МКД и текущем ремонте объектов внешнего
благоустройства, выполненных в рамках мероприятий программы.
Слушали: _______________________________________
Решили: содержать объекты внешнего благоустройства за счет средств
собственников помещений МКД.
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по одиннадцатому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 12. Выбор лица, уполномоченного на предоставление заявки
(предложения) на участие в муниципальной программе, согласование
дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в
контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству
дворовой территории.
Слушали: _________________________________________
Решили: избрать уполномоченным лицом для представления интересов
собственников _____________________ (собственник кв. ______, старший по
дому, тел. ______).
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по двенадцатому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 13. Определить место хранения протокола N ___ от
_________________ года.
Слушали: __________________________________________
Решили: протокол хранится по адресу:
_________________________________
Голосование:
"За" - %, "Против" - %, "Воздержалось" - %.
Решение по тринадцатому вопросу повестки дня - принято.
Приложения (обязательные) к протоколу:
1. Реестр собственников помещений в многоквартирном доме
(представителей собственников) на ___ листах.
2. Сообщение (уведомление) о проведении общего собрания
собственников помещений на ___ листе.
3. Реестр вручения собственникам помещений извещений о проведении
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на ___
листах.
4. Лист регистрации собственников помещений, присутствовавших
на собрании. Доверенности представителей собственников помещений (для
очной формы) в количестве _____ штук.
5. Решения собственников помещений по вопросам повестки дня (для
заочного голосования) в количестве _____ штук.
Председатель общего собрания ___________________________
ФИО/(подпись)
Секретарь общего собрания ___________________________
ФИО/(подпись)
Члены счетной комиссии: ____________________________
ФИО/(подпись)
____________________________
ФИО/(подпись)
Приложение N 4
к Порядку представления, рассмотрения и
оценки предложений заинтересованных лиц о
включении на 2018 год дворовой территории
в муниципальную адресную программу "Формирование
современной городской среды муниципального
образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
Критерии
отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск" на 2018 год
В целях определения участников отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск" комиссия рассматривает направленные Организатору отбора документы на предмет их соответствия критериям, указанным в настоящем Порядке.
Комиссия по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов осуществляет оценку дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня на проведение работ по благоустройству дворовых территорий по следующим критериям:
1. Комплексность запланированных к проведению мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов.
2. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной задолженности по плате за содержание жилья, платы за наем, коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение)).
Для расчета критерия отбора берутся данные на 1-е число месяца, в котором проводится отбор дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Размер финансового участия собственников помещений в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий.
4. Доля собственников (голосов собственников помещений), подавших голоса за решение об участии в отборе дворовых территорий многоквартирных домов, от общего числа голосов, принимающих участие в собрании.
5. Проведение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения.
6. Количество многоквартирных домов, находящихся на территории, подлежащей благоустройству, принявших решение об участии в отборе.
7. Заявки, вошедшие в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, работы по которым не выполнены в 2017 году;
Отбор дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется на основе балльной оценки критериев отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск" в соответствии с приложением к настоящим Критериям.
Приложение
к Критериям отбора дворовых территорий
многоквартирных домов для формирования адресного
перечня дворовых территорий на проведение работ
по благоустройству дворовых территорий в муниципальном
образовании "Северодвинск" на 2018 год
Балльная оценка
критериев отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск"
п/п |
Наименование критериев отбора |
Балл, присваиваемый в соответствии с критерием отбора |
1. |
Комплексность запланированных к проведению мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов: |
|
|
1.1. Ремонт внутриквартальных проездов |
5 |
|
1.2. Обеспечение освещения дворовых территорий |
5 |
|
1.3. Установка скамеек |
5 |
|
1.4. Установка урн |
5 |
|
1.5. Устройство гостевых стоянок (автомобильных парковок) |
5 |
|
1.6. Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек |
5 |
|
1.7. Оборудование детских (игровых) площадок |
5 |
|
1.8. Оборудование спортивных площадок |
5 |
|
1.9. Озеленение |
5 |
|
1.10. Устройство, замена ограждения |
5 |
|
1.11. Устройство хозяйственно-бытовых площадок с установкой контейнеров-мусоросборников |
5 |
|
1.12. Устройство площадок для выгула собак |
5 |
|
1.13. Устройство велопарковок |
5 |
2. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной задолженности по плате за содержание жилья, платы за наем, коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение): |
|
|
менее 0,1% задолженности от общей суммы начислений |
10 |
|
от 0,1 до 5,0% |
7 |
|
от 5,1 до 10,0% |
4 |
|
свыше 10,1% |
0 |
3. |
Размер финансового соучастия собственников в проведении мероприятий по благоустройству |
|
|
Финансовое соучастие собственников помещений в части осуществления работ по благоустройству в размере более 10% от стоимости работ |
10 |
|
Финансовое соучастие собственников помещений в части осуществления работ по благоустройству размере от 7,1 до 10% от стоимости работ |
7 |
|
Финансовое соучастие собственников помещений в части осуществления работ по благоустройству в размере от 5,1 до 7% от стоимости работ |
4 |
4. |
Доля голосов собственников, подавших голоса за решение об участии в отборе дворовых территорий многоквартирных домов: |
|
|
от 95,1 до 100% |
10 |
|
от 85,1 до 95,0% |
7 |
|
от 75,1 до 85,0% |
5 |
|
от 66,8 до 75,0% |
3 |
|
66,7% |
1 |
5. |
Проведение работ по благоустройству дворовой территории МКД в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения: |
|
|
Наличие мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения |
10 |
|
Отсутствие мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения |
0 |
6. |
Количество многоквартирных домов, находящихся на территории, подлежащей благоустройству, принявших решение об участии в отборе. |
|
|
100% МКД, находящихся на дворовой территории |
10 |
|
от 70% до 99% МКД, находящихся на дворовой территории |
7 |
|
от 40% до 69% МКД, находящихся на дворовой территории |
4 |
|
39% и менее МКД, находящихся на дворовой территории |
0 |
7. |
Заявки, вошедшие в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, работы по которым не выполнены в 2017 году |
|
|
Заявка включена в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, работы по которой не выполнены в 2017 году |
10 |
|
Заявка не включена в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году |
0 |
Приложение N 5
к Порядку представления, рассмотрения и
оценки предложений заинтересованных лиц о
включении на 2018 год дворовой территории
в муниципальную адресную программу "Формирование
современной городской среды муниципального
образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
АКТ
приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их
последующего содержания
"__" __________ 2018 г. Северодвинск
__________________________________________________________
(адрес объекта благоустройства дворовой территории)
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
Администрации Северодвинска в лице председателя (далее - Заказчик) и
представитель собственников помещений многоквартирного дома,
расположенного по адресу: г. Северодвинск, ул./пр. ______________,
д. ____ (далее - МКД), в лице ______________________________ (Ф.И.О.
доверенного лица), действующего (ей) на основании протокола общего
собрания собственников помещений МКД от "___" ___________ 201__ года N
__ (является неотъемлемой частью акта) (далее - Собственник), составили
настоящий акт о том, что Заказчик передает выполненные в рамках
мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных
домов, а Собственник принимает:
1. Объекты благоустройства дворовых территорий:
_________________________________________________________________________
(указываются все объекты благоустройства, выполненные в рамках
мероприятий)
2. Объекты общего имущества в МКД, передаваемые в общую долевую
собственность: __________________________________________________________
(указываются элементы малых архитектурных форм, детское
игровое и спортивное оборудование, парковочные карманы и т.д.)
Объекты, указанные в пунктах 1, 2 настоящего акта приема-передачи
объектов благоустройства, подлежат содержанию и текущему ремонту в
установленном законом порядке.
Подписи сторон:
Заказчик Собственник Управляющая организация
____________ __________________ ______________
М.П. М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Порядку представления, рассмотрения и
оценки предложений заинтересованных лиц о
включении на 2018 год дворовой территории
в муниципальную адресную программу "Формирование
современной городской среды муниципального
образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
Минимальный перечень
видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Ремонт дворовых проездов.
Обеспечение освещения дворовых территорий.
Установка скамеек.
Установка урн.
Дополнительный перечень
видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Проезд к территориям, прилегающим к многоквартирному дому.
Обустройство тротуаров, мостовых (в т.ч. тротуарной плиткой).
Установка бордюрных камней.
Установка песочниц.
Установка качелей.
Устройство гостевой стоянки (автомобильные парковки).
Освещение детских (игровых) и спортивных площадок.
Оборудование детской (игровой) площадки.
Оборудование спортивной площадки.
Озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы).
Газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб.
Обрезка деревьев и кустов.
Уборка сухостойных деревьев.
Демонтаж хозяйственных построек (в т.ч. сараев) и строительство сараев.
Устройство хозяйственно-бытовых площадок с установкой контейнеров-мусоросборников.
Отсыпка дворовой территории (выравнивание) щебнем, песчано-гравийной смесью.
Устройство площадок для выгула животных.
Устройство велопарковок.
Иные виды работ.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 4.12.2017 N 404-па
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году, в муниципальную д "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной адресной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" (далее - Программа) и определяет условия и критерии отбора наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования (далее - отбор территории общего пользования) для формирования адресного перечня территорий на проведение работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальном образовании "Северодвинск" на 2018 год (далее по тексту - перечень территорий общего пользования).
1.2. Перечень муниципальных территорий общего пользования формируется из числа территорий, по которым обеспечено определение в установленном порядке границ соответствующего земельного участка на основании данных государственного кадастрового учета.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и определения:
- "организатор отбора" - наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования - Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, который отвечает за организацию и проведение отбора (далее по тексту - Организатор отбора);
- "муниципальные территории общего пользования" - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, парки, набережные, скверы, бульвары);
- "благоустройство территории" - совокупность работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и эстетических условий жизни населения на территории муниципального образования;
- "озеленение" - элемент комплексного благоустройства и ландшафтной организации территории, который обеспечивает формирование среды с активным использованием растительных компонентов, а также поддержание ранее созданной или изначально существующей природной среды на территории;
- "предложение (заявка)" - заявка на участие в отборе для формирования адресного перечня на включение территории в Программу;
- "участник отбора" - организация, представляющая предложение по благоустройству территории общего пользования;
- "дизайн-проект" - проект благоустройства территории общего пользования, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
II. Условия и порядок представления предложений
2.1. Благоустройству в рамках реализации Программы подлежат территории общего пользования (парки, скверы, бульвары и т.п.), нуждающиеся в благоустройстве в соответствующем году.
2.2. Заявка на участие в отборе для формирования адресного перечня по включению наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году, в Программу включает в себя:
1) информацию об организации-заявителе;
2) проектно-сметную документацию или локальный сметный расчет стоимости работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования;
3) дизайн-проект благоустройства муниципальной территории общего пользования;
4) письма поддержки от населения, выписки из протоколов заседаний общественных советов, комиссий с рекомендациями о необходимости благоустройства муниципальной территории общего пользования.
2.3. Организатор отбора готовит сообщение о проведении отбора муниципальной территории общего пользования, которое подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.severodvinsk.info).
2.4. Заявка на участие в отборе муниципальной территории общего пользования подается участником отбора Организатору отбора в письменной форме в срок, установленный в сообщении о проведении отбора муниципальной территории общего пользования.
Заявка регистрируется специалистом, который делает отметку на заявке о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Срок подачи заявок должен составлять не менее 15 календарных дней с момента опубликования сообщения на сайте Организатора отбора о проведении отбора.
2.5. К заявке прилагаются следующие документы:
1) акт обследования территорий;
2) копии устава, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет для участника отбора - юридического лица;
3) дизайн-проект благоустройства муниципальной территории общего пользования.
К заявке может быть приложена проектная документация, положительное заключение государственной экспертизы (при отсутствии необходимости государственной экспертизы проектной документации - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальном образовании "Северодвинск") при наличии.
2.6. Участник отбора формирует пакет документов, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка, и направляет его в адрес Организатора отбора в сроки, указанные в сообщении о проведении отбора муниципальной территории общего пользования по адресу: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д. 57а, каб. 211, в понедельник - пятницу с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00.
2.7. Каждая заявка на участие в отборе регистрируется Организатором отбора отдельно.
Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются, регистрируются и возвращаются участнику отбора.
III. Порядок рассмотрения и оценки предложений
3.1. Отбор представленных заявок посредством оценки на участие в отборе территорий проводит Комиссия исходя из следующих критериев:
- отсутствие проведения работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в рамках государственных и муниципальных программ за последние 5 лет;
- количество населения, постоянно пользующееся наиболее посещаемой муниципальной территорией общего пользования;
- продолжительность эксплуатации наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования;
- потребность в элементах благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования;
- соблюдение норм доступности для маломобильных граждан.
3.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол оценки), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки всех участников отбора, с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных участникам отбора по количеству набранных баллов.
Меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, набравшему большее количество баллов.
В случае если участники отбора набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка на участие в отборе которого поступила ранее других.
В результате оценки представленных заявок осуществляется формирование адресного перечня территорий общего пользования из участников отбора в порядке очередности, в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания.
3.3. Протокол оценки подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.severodvinsk.info).
3.4. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
- отклонены все заявки на участие в отборе;
- не подано ни одной заявки на участие в отборе.
3.5. В случае признания отбора несостоявшимся либо в случае, если в результате отбора объем средств, предоставленных на проведение благоустройства территории общего пользования из бюджетов всех уровней, останется частично не распределенным среди участников отбора, Организатор отбора вправе самостоятельно определить (дополнить) перечень территорий общего пользования.
3.6. В случае если предложений по благоустройству территорий общего пользования, соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение общественной комиссии, поступит на сумму большую, нежели предусмотрено Программой, Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска формирует отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в муниципальную адресную программу благоустройства на 2018-2022 годы либо для финансирования в 2018 году в случае предоставления дополнительных средств из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в порядке возможного перераспределения.
Приложение N 1
к Порядку представления, рассмотрения и оценки
предложений граждан, организаций о включении в
муниципальную адресную программу "Формирование
современной городской среды муниципального образования
"Северодвинск" на 2018-2022 годы" наиболее посещаемой
муниципальной территории общего пользования,
подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году
Балльная оценка
критериев отбора наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году
N п/п |
Критерии отбора объектов |
Бальная оценка, балл |
1 |
Отсутствие проведения работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в рамках государственных и муниципальных программ за последние 5 лет |
10 |
2 |
Количество населения, постоянно пользующееся наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования |
|
2.1 |
до 1000 человек |
5 |
2.2 |
от 1000 до 3000 человек |
10 |
2.3 |
от 3000 до 5000 человек |
15 |
2.4 |
более 5000 человек |
20 |
3 |
Продолжительность эксплуатации наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования |
|
3.1 |
до 10 лет (включительно) |
10 |
3.2 |
от 10 до 20 лет (включительно) |
15 |
3.3 |
от 20 до 30 лет (включительно) |
20 |
3.4 |
от 30 до 40 лет (включительно) |
25 |
3.5 |
более 40 лет |
30 |
4 |
Потребность в элементах благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования |
|
4.1 |
Устройство/ремонт асфальтового покрытия проезжей части, площадок, пешеходных зон |
20 |
4.2 |
Устройство/ремонт тротуаров |
15 |
4,3 |
Необходимость устройства парковочных карманов |
10 |
4.4 |
Необходимость в детских игровых и спортивных площадках |
10 |
4.5 |
Устройство/ремонт ограждений (заборы, ограды) |
5 |
4.6 |
Потребность в установке скамеек, лавочек, урн, беседок, иных элементов благоустройства |
5 |
5 |
Проведение работ по благоустройству территории в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения: |
|
5.1 |
Наличие мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения |
10 |
5.2. |
Отсутствие мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения |
0 |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации Северодвинска
от 4.12.2017 N 404-па
Положение
о комиссии по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования и парка
1. Комиссия по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования и парка (далее - Комиссия) создается в целях формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск" на 2018 год и определения наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
3. Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос.
5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
6. Комиссия в соответствии с критериями, определенными Порядками отбора, осуществляет оценку представленных на рассмотрение заявок.
7. В случае необходимости на заседания комиссии могут привлекаться представители органов Администрации Северодвинска и (или) организаций, осуществляющих разработку проектов (дизайн-проектов) благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования.
8. Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускается заполнение протокола карандашом и внесение в него исправлений. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. Указанный протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в Комиссии.
9. Протокол оценки подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с момента его подписания.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 4.12.2017 N 404-па
Состав
комиссии по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования и парка
Лобачев О.Н. |
заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству, председатель комиссии |
Тарасов М.Ю. |
председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, заместитель председателя комиссии |
Савельева А.В. |
ведущий специалист отдела жилищного хозяйства Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, секретарь комиссии |
Члены комиссии |
|
Голубин А.В. |
член Регионального штаба Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" в Архангельской области" (по согласованию) |
Глухих Н.А. |
начальник отдела архитектуры и градостроительства Управления строительства и архитектуры Администрации Северодвинска |
Зинюк И.И. |
председатель Совета ветеранов первичной ветеранской организации ОА "ЦС "Звездочка" (по согласованию) |
Калеминцев И.В. |
депутат Совета депутатов Северодвинска (по согласованию) |
Кривощекова Л.С. |
начальник отдела жилищного хозяйства Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска |
Кукушкин А.С. |
инспектор - координатор по г. Северодвинску региональной организации "Народная инспекция Архангельской области" (по согласованию) |
Легостаева Е.А |
главный специалист Отдела по связям со СМИ Администрации Северодвинска |
Леонтьев И.Д. |
начальник отдела по работе с молодежью Управления культуры и общественных связей Администрации Северодвинска |
Лемудкина С.Ю. |
депутат Совета депутатов Северодвинска (по согласованию) |
Лукьянов А.Н. |
главный специалист отдела по земельным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска |
Мокроусова О.Н. |
председатель МОО "Северодвинская городская организация инвалидов" (по согласованию) |
Хлусов В.В. |
главный специалист - юрисконсульт консультационно-экспертного отдела Правового управления Администрации Северодвинска |
Чецкая Ю.В. |
начальник Управления экономики Администрации Северодвинска |
Элимелах Л.Б. |
начальник Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Северодвинска
от 4.12.2017 N 404-па
Сроки
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении на 2018 год дворовой территории в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
Дата начала подачи заявок на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов |
10 ноября 2017 года |
Дата и время окончания приема заявок на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов |
до 17 часов 00 минут |
Сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов |
с 05 декабря 2017 года по 08 декабря 2017 года |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Северодвинска
от 4.12.2017 N 404-па
Сроки
представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 году
Дата начала подачи заявок на участие в отборе наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования |
10 ноября 2017 года |
Дата и время окончания приема заявок на участие в отборе наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования |
до 17 часов 00 минут |
Сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования |
с 02 декабря 2017 года по 05 декабря 2017 года |
Постановление дополнено Порядком. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 февраля 2018 г. N 50-па
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 04.12.2017 N 404-па
(в редакции от 12 февраля 2018 г. N 50-па)
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Северодвинск" (далее - Северодвинск), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового и трудового участия граждан в выполнении указанных работ в рамках муниципальной адресной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" (далее - Программа).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и определения:
- "заинтересованные лица" - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
- "форма финансового участия" - доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления. При этом доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- "форма трудового участия" - неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3. Решение о финансовом (трудовом) участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечням работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии со статьями 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
II. Организация финансового и трудового участия заинтересованных лиц
2.1. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 процентов от общей стоимости мероприятий.
2.1.1. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении денежных средств или внесении денежных средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в установленном порядке.
2.2. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.2.1. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие заинтересованных лиц, могут быть представлены отчёт подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчёт Совета многоквартирного дома, отчет лица, осуществляющего управление многоквартирным домом о трудовом участии граждан. К отчёту необходимо представить фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Рекомендуется размещать указанные фото- и видеоматериалы в средствах массовой информации, в социальных сетях и в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет".
III. Организация аккумулирования и контроля расходования средств заинтересованных лиц
3.1. Сбор и аккумулирование денежных средств заинтересованных лиц на выполнение работ по минимальному и дополнительному перечням работ по благоустройству дворовых территорий обеспечиваются в рамках настоящего Порядка товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - получатели средств), осуществляющими управление многоквартирными домами.
3.2. Получатели средств заключают соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
3.3. Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на специальный банковский счет получателя средств, предназначенный для перечисления средств на благоустройство дворовых территорий в целях софинансирования мероприятий по благоустройству Программы.
3.4. Средства на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий вносят заинтересованные лица по соответствующему платежному документу тремя равными частями, до начала работ по благоустройству дворовой территории.
3.5. Размер денежных средств, вносимых заинтересованными лицами на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, рассчитывается в размере, определенном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решением собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, пропорционально доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
3.6. Получатели средств осуществляют отдельный учет поступивших денежных средств от заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, и лицевых счетов заинтересованных лиц в порядке и на условиях, определенных соглашением с заинтересованными лицами.
3.7. Получатели средств ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Комитет ЖКХ, ТиС информацию о суммах денежных средств, собранных от заинтересованных лиц на банковский счет, открытый для этих целей, в разрезе многоквартирных домов.
3.8. Комитет ЖКХ, ТиС обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.severodvinsk.info) данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.9. Получатели средств перечисляют денежные средства заинтересованных лиц на лицевой счет Комитета ЖКХ, ТиС, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в течение 10 дней после получения уведомления о необходимости перечислить такие средства.
В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования "Северодвинск" с момента их зачисления на лицевой счет Комитета ЖКХ, ТиС, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
3.10. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Комитету ЖКХ, ТиС как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.11. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Комитетом ЖКХ, ТиС на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий.
3.12. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.13. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
IV. Условия возврата аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам
4.1. Комитет ЖКХ, ТиС обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств получателям средств в срок до 25 декабря года, в котором реализовывались мероприятия по благоустройству дворовых территорий, при условии:
а) экономии денежных средств по итогам проведенного электронного аукциона по отбору подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) экономии денежных средств по итогам выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома подрядной организацией;
в) неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
г) непредоставления заинтересованными лицами доступа к проведению работ по благоустройству дворовой территории;
д) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
е) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Получатели средств обеспечивают возврат аккумулированных средств в соответствии с условиями соглашения, заключенного с заинтересованными лицами.
Постановление дополнено Порядком. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 февраля 2018 г. N 50-па
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 04.12.2017 N 404-па
(в редакции от 12 февраля 2018 г. N 50-па)
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы"
I. Общие положения
1.1. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий (далее - дизайн-проекты), включенных в муниципальную адресную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования "Северодвинск" на 2018-2022 годы" (далее - Порядок), определяет механизм действий по разработке Проектов, требования к их оформлению, порядок обсуждения Проектов с заинтересованными лицами в целях конкретизации размещения на дворовой территории элементов благоустройства с учетом мнения заинтересованных лиц, адаптации к площади дворовой территории, рельефу местности, обеспечивающих архитектурно-композиционную завершенность и художественную выразительность дворовой территории при реализации Проекта.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и определения:
- "заинтересованные лица" - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
- "дизайн-проект" - проект благоустройства дворовой территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (также визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
II. Разработка дизайн-проекта
2.1. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий, одобренных Комиссией по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования и парка (далее - Комиссия).
2.2. Заказчиком работ по разработке Проекта является Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска, за исключением случаев, когда разработка Проекта выполнена за счет средств заинтересованных лиц, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов.
III. Обсуждение проекта
3.1. В целях обсуждения Проекта Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска уведомляет представителя заинтересованных лиц, уполномоченного решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее - представитель собственников), о готовности Проекта.
3.2. Представитель собственников в течение 5 рабочих дней обеспечивает обсуждение Проекта с заинтересованными лицами, согласовывает или предоставляет письменные замечания и (или) предложения для доработки Проекта.
3.3. При наличии мотивированных замечаний Проект дорабатывается и повторно направляется представителю собственников для согласования. Представитель собственников в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня получения, согласовывает доработанный Проект.
3.4. В случае если в установленные настоящим Порядком сроки Проект не согласован представителем собственников, Проект не подлежит реализации.
IV. Утверждение проекта
4.1. Проект, прошедший обсуждение без замечаний, либо доработанный Проект утверждается Комиссией.
4.2. Решение об утверждении Проекта принимается путем открытого голосования и отражается в протоколе заседания Комиссии.
4.3. Утвержденные Проекты размещаются на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.severodvinsk.info).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 декабря 2017 г. N 404-па "Об утверждении порядков в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 год"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 12 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 14 марта 2018 г. N 97-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 февраля 2018 г. N 50-па