Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области
от 12 сентября 2012 г. N 6-п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию"
13 мая, 24 сентября 2013 г., 28 января, 13 февраля 2014 г., 28 декабря 2015 г., 31 мая, 15 декабря 2016 г., 18 декабря 2017 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 17 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, пунктом 2 постановления Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области", министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство), постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию (далее - административный регламент).
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 28 декабря 2015 г. N 25-п пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
П.В. Шевелев |
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 15 декабря 2016 г. N 22-п в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию
(утв. постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 12 сентября 2012 г. N 6-п)
13 мая, 24 сентября 2013 г., 28 января, 13 февраля 2014 г., 28 декабря 2015 г., 31 мая, 15 декабря 2016 г., 18 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров);
3) содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) работники организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя (далее - работники) и (или) представители работников:
первичная профсоюзная организация (когда спор возникает на уровне организации, ее филиала, представительства);
профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов;
иные представители работников, уполномоченные решением общего собрания (конференции) в случаях, когда работники не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников данного работодателя и не уполномочена представлять интересы всех работников;
2) работодатели и (или) представители работодателей:
руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами; объединения (союзы) работодателей.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Пункт 5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах).
Пункт 6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, должности, фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Пункт 7 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
7. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц государственных гражданских служащих.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента; информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
Пункт 9 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
9. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Полное наименование государственной услуги: "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию".
Краткое наименование государственной услуги: "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, содействие их урегулированию".
11. Государственная услуга предоставляется министерством непосредственно.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 201 1 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
закон Архангельской области от 27 мая 1998 года N 73-16-ОЗ "О социальном партнерстве в сфере труда в Архангельской области";
закон Архангельской области от 30 июня 2004 года N 245-31-ОЗ "Об Архангельской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп "Об утверждении Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 апреля 2015 года N 148-пп "Об утверждении перечней минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период забастовок работниками индивидуальных предпринимателей, организаций (филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений), расположенных на территории Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление об уведомительной регистрации коллективного трудового спора либо об уведомительной регистрации коллективного трудового спора и содействии в урегулировании с указанием фамилии, имени, отчества лица, направившего запрос, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи, даты, а также сведений о наименовании сторон и представителей коллективного трудового спора, информацию о численности работников организации, участвующих в споре, информацию об этапе рассмотрения коллективного трудового спора;
2) требования, выдвинутые работниками (их представителями) и утвержденные в соответствии с действующим законодательством с указанием полномочного представителя на разрешение коллективного трудового спора;
3) решение работодателя (его представителя) об отклонении всех или части требований работников (их представителей) (при наличии);
4) документ, подтверждающий направление требований работников (их представителей) работодателю и (или) его представителям.
14. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме. Рекомендуемые формы приведены в приложениях N 2-3 к настоящему административному регламенту.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется в оригинале либо в электронном виде в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 13 настоящего административного регламента, представляются в копиях, заверенных заявителем, либо в электронном виде в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Пункт 15 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
15. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением с описью вложения в министерство;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (абзацы второй и третий пункта 14, пункт 15 настоящего административного регламента).
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
Подпункт 1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения заявителя - до 15 минут с момента обращения заявителя;
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 15 минут с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - в день поступления запроса заявителя;
Подпункт 2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
2) выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
3) уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и направление результатов предоставления государственной услуги заявителю - до десяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
4) содействие в урегулировании коллективных трудовых споров осуществляется:
на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 рабочих дней;
на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 рабочих дней;
на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях --до 5 рабочих дней;
в случае, если примирительные процедуры не привели к их разрешению - до 3 рабочих дней.
В случае соглашения сторон коллективного трудового спора
о продлении сроков, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации для проведения примирительных процедур, срок содействия в урегулировании коллективного трудового спора продлевается на срок достигнутый сторонами коллективного трудового спора.
18. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче обращения о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
19. Общий срок предоставления государственной услуги - 40 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.4. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основанием для принятия министерством решения о приостановлении предоставления государственной услуги является необходимость проведения примирительных процедур сторонами коллективного трудового спора, в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора. Срок, необходимый для проведения примирительных процедур, определяется и согласовывается сторонами коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
1) коллективный трудовой спор не может быть разрешен путем проведения забастовки;
2) регистрация данного вида коллективного трудового спора не относится к компетенции органов исполнительной власти Архангельской области.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
23. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) регистрация коллективного трудового спора и содействие в его урегулировании с выдачей предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников или по созданию трудового арбитража и занесением соответствующих сведений в журнал учета;
2) отказ в регистрации коллективного трудового спора.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
Пункт 24 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
24. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных гражданских служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 7 настоящего административного регламента.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге;
возможность передвижения по зданию министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании министерства, предназначенном для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению) ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
5) безвозмездность предоставления государственной услуги;
6) исключен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Пункт 27 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
27. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
Пункт 28 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
28. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр) и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
3.2. Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров
31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
32. В целях уведомительной регистрации коллективных трудовых споров государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, установленный подпунктом 3 пункта 17 настоящего административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о регистрации коллективного трудового спора.
Пункт 34 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
34. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром и в срок, указанный в подпункте 3 пункта 17 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Пункт 35 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
35. В случае принятия решения о регистрации коллективного трудового спора государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения о регистрации коллективного трудового спора.
Распоряжение о регистрации коллективного трудового спора подписывается министром и в срок, указанный в подпункте 3 пункта 17 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
После подписания распоряжения о регистрации коллективного трудового спора государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует в журнале учета (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) информацию о коллективном трудовом споре:
1) фамилия, имя, отчество представителя стороны коллективного трудового спора, адрес, контактный номер телефона;
2) наименование работодателя (объединения работодателей);
3) сведения о другой стороне коллективного трудового спора;
4) численность работников организации;
5) численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре;
6) этап рассмотрения коллективного трудового спора;
7) содержание выдвинутых требований;
8) дата начала коллективного трудового спора;
9) дата регистрации коллективного трудового спора;
10) сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий;
11) фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 35
13) исключен;
См. текст подпункта 13 пункта 35
14) исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 35
Ведение журнала учета осуществляется в электронном виде.
36. В случае если заявитель обратился с заявлением об уведомительной регистрации коллективного трудового спора и содействии в урегулировании, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, одновременно с принятием решения о регистрации коллективного трудового спора принимает решение о содействии в урегулировании коллективного трудового спора.
37. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.3. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров
38. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
39. Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняет у заявителя по телефону либо через личный контакт необходимый вид содействия урегулированию трудового спора, на каком этапе находится рассмотрение коллективного трудового спора.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, взаимодействует со сторонами трудового спора.
Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет представителям сторон, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.
40. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров осуществляется министерством в сроки, предусмотренные подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров приостанавливается по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящего административного регламента.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о приостановлении срока оказания государственной услуги сторонам коллективного трудового спора путем направления почтового отправления либо в электронной форме в течение двух рабочих дней со дня приостановления срока оказания государственной услуги.
Предоставление государственной услуги возобновляется после окончания срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего административного регламента.
41. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров состоит из следующих этапов:
1) рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 рабочих дней;
2) рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 рабочих дней;
3) рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже на локальном уровне социального партнерства до 3 рабочих дней, на иных уровнях до 5 дней;
4) в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации до 3 рабочих дней.
42. В случае если коллективный трудовой спор не был разрешен на этапе, указанном в подпункте 1 пункта 41 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги на этапе, указанном в подпункте 2 пункта 41 настоящего административного регламента.
43. В случае если коллективный трудовой спор не был разрешен на этапе, указанном в подпункте 2 пункта 41 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги на этапе, указанном в подпункте 3 пункта 41 настоящего административного регламента.
44. В случае если коллективный трудовой спор не был разрешен на этапе, указанном в подпункте 3 пункта 41 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги на этапе, указанном в подпункте 4 пункта 41 настоящего административного регламента.
45. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует в журнале учета (приложение N 4 к настоящему административному регламенту):
1) сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора;
2) сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража;
3) сведения о результатах рассмотрения трудового спора на всех этапах его разрешения.
3.3.1. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
46. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдачу (направление) предложений сторонам коллективного трудового спора.
47. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдачу (направление) предложений сторонам коллективного трудового спора в срок, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
Предложения по урегулированию коллективного трудового спора по желанию заявителя выдаются лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в срок, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
3.3.2. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника
48. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:
1) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
2) осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
3) предлагает кандидатуры посредников (в случае обращения за рекомендацией кандидатуры посредника).
49. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя либо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения сторонами коллективного трудового спора о рассмотрении коллективного спора с участием посредника, в случае если заявитель обратился за содействием в урегулировании трудового спора на этапе указанном в подпункте 1 пункта 41 настоящего административного регламента.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку рекомендации по кандидатуре посредника в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя либо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения сторонами коллективного трудового спора о рассмотрении коллективного спора с участием посредника, в случае если заявитель обратился за содействием в урегулировании трудового спора на этапе указанном в подпункте 1 пункта 41 настоящего административного регламента.
Предложения по урегулированию коллективного трудового спора, рекомендации по кандидатурам посредника по желанию заявителя выдаются лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта.
3.3.3. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
50. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:
1) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
2) осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
3) совместно со сторонами коллективного трудового спора участвует в создании временного трудового арбитража, принятии решения о составе и регламенте временного трудового арбитража;
4) в составе трудового арбитража участвует в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет информирование заместителя министра либо министра и в случае необходимости органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора, оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.
51. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдачу (направление) предложений сторонам коллективного трудового спора в срок, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента. В случае если заявитель обратился за содействием в урегулировании трудового спора на этапе, указанном в подпункте 2 пункта 41 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения сторонами коллективного трудового спора о рассмотрении коллективного спора в трудовом арбитраже.
Предложения по урегулированию коллективного трудового спора по желанию заявителя выдаются лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в срок, указанный в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента
3.3.4. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
52. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) информирует заявителя о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;
2) осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
3) осуществляет подготовку проекта информационного письма об установлении минимума необходимых работ (услуг) в случае недостижения соглашения сторонами коллективного трудового спора.
53. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 52 настоящего административного регламента, и предложений по урегулированию коллективного трудового спора, выдачу (направление) информации и предложений сторонам коллективного трудового спора не позднее грех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя либо в течение трех рабочих дней со дня уведомления министерства о начале проведения забастовки.
Информация, предусмотренная подпунктом 1 пункта 52 настоящего административного регламента, и предложения по урегулированию коллективное трудового спора выдаются по желанию заявителя в письменном виде или лично, направляются почтовым отправлением либо в электронной форме в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
54. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными гражданскими служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
55. Обязанности государственных гражданских служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих.
56. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
57. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ органа, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Жалобы, указанные в пункте 57 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме заместителя министра и министра), - заместителю министра или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области.
59. Жалобы, указанные в пункте 57 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
подаются заявителем лично министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.
Жалобы, указанные в пункте 57 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
60. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 60 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 58 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
64. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 64
65. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 57 настоящего административного регламента, 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
66. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
67. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
69. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 59 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился с жалобой через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 59 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров,
регистрируемых федеральными органами исполнительной власти),
содействие их урегулированию
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Направление заявления и прилагаемых документов заявителем в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области |
|
|
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
| | |
| | |
/----------------\ /-------------------------------\ /---------------------------------\
| Отказ в приеме | | Принятие решения о проведении | | Содействие в урегулировании |
| запроса | | уведомительной регистрации | | коллективного трудового спора |
| заявителя о | | коллективных трудовых споров | | |
| предоставлении | \-------------------------------/ | /---------------------------\ |
|государственной | | | | |Рассмотрение коллективного | |
| услуги | | | | | трудового спора | |
\----------------/ | | | | примирительной комиссией | |
| | | | \---------------------------/ |
| | | | | |
/----------------\ /---------------\ /--------------\ | /---------------------------\ |
| Направление | | Подготовка | | Подготовка | | |Рассмотрение коллективного | |
| уведомления об | | распоряжения | | распоряжения | | | трудового спора с | |
| отказе в | | об отказе в | |о регистрации | | | участием посредника | |
| приеме запроса | |предоставлении | |коллективного | | \---------------------------/ |
| заявителя о | |государственной| | трудового | | /---------------------------\ |
| предоставлении | | услуги | | спора | | |Рассмотрение коллективного | |
|государственной | \---------------/ \--------------/ | | трудового спора в | |
| услуги | | | | | трудовом арбитраже | |
\----------------/ | | | \---------------------------/ |
| | | \---------------------------------/
| | | |
| | | /---------------------------------\
| | | | /---------------------------\ |
| | | | | Рассмотрение, в случае, | |
| | | | | если примирительные | |
| | | | | процедуры не привели | |
| | | | |к разрешению коллективного | |
| | | | | трудового спора, и в | |
| | | | | иных случаях, | |
| | | | | предусмотренных | |
| | | | | законодательством | |
| | | | | Российской Федерации | |
| | | | \---------------------------/ |
| | | \---------------------------------/
| | | |
Фиксирование результатов в журнале учета |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров,
регистрируемых федеральными органами исполнительной власти),
содействие их урегулированию
13 мая 2013 г.
В министерство труда,
занятости и социального
развития Архангельской области
Заявление
об уведомительной регистрации коллективного трудового спора
Прошу министерство труда, занятости и социального развития
Архангельской области предоставить государственную услугу по
уведомительной регистрации коллективного трудового спора между
_________________________________________________________________________
наименование организации (филиала. представительства. обособленного
подразделения)
_________________________________________________________________________
наименование втором стропы коллективного о трудового спора
Численность работников организации ______________________________________
Численность работников участвующих в споре ______________________________
Этап рассмотрения коллективного трудового спора _________________________
Дата начала коллективного трудового спора _______________________________
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Номера телефонов ________________________________________________________
Приложение: 1.
2.
3.
Получатель государственной услуги:
______________________ _________________ "__" _____________ 20__ г.
Фамилия. Имя. Отчество подпись
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по уведомительной
регистрации коллективных трудовых споров
(за исключением коллективных
трудовых споров, регистрируемых
федеральными органами исполнительной власти),
содействие их урегулированию
В министерство труда, занятости и социального
развития Архангельской области
В министерство труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
Заявление
об уведомительной регистрации коллективного трудового спора
и содействии в урегулировании
Прошу министерство труда, занятости и социального развития
Архангельской области предоставить государственную услугу по
уведомительной регистрации коллективного трудового спора между
_________________________________________________________________________
наименование организации (филиала. представительства. обособленного
подразделения)
_________________________________________________________________________
наименование втором стропы коллективного о трудового спора
Численность работников организации ______________________________________
Численность работников участвующих в споре ______________________________
Этап рассмотрения коллективного трудового спора _________________________
Дата начала коллективного трудового спора _______________________________
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Номера телефонов ________________________________________________________
Приложение: 1.
2.
3.
Получатель государственной услуги:
______________________ _________________ "__" _____________ 20__ г.
Фамилия. Имя. Отчество подпись
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров,
регистрируемых федеральными органами исполнительной власти),
содействие их урегулированию
13 мая 2013 г.
Лист 1
Журнал учета
Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора (наименование, адрес, контактный номер телефона) |
Наименование работодателя (объединения работодателей) |
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора |
Численность работников организации |
Численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Содержание выдвинутых требований |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2
Журнал учета
Дата начала коллективного трудового спора |
Дата регистрации коллективного трудового спора |
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги |
Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора |
Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража |
Сведения о результатах рассмотрения трудового спора на всех этапах его разрешения |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействию их урегулированию, а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 12 сентября 2012 г. N 6-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 25 сентября 2012 г. N 38(1373)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 20 августа 2024 г. N 49-п
Изменения вступают в силу с 21 августа 2024 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 11 сентября 2019 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 18 декабря 2017 г. N 43-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 15 декабря 2016 г. N 22-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 мая 2016 г. N 8-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 28 декабря 2015 г. N 25-п
Абзац третий подпункта 8 пункта 3 Изменений вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 13 февраля 2014 г. N 5-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 28 января 2014 г. N 1-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 24 сентября 2013 г. N 12-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 13 мая 2013 г. N 7-п