Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Вельский муниципальный район"
от 18 февраля 2013 г. N 228
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением "Эксплуатационно-техническое предприятие" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением "Эксплуатационно-техническое предприятие" (далее - МБУ "ЭТП") муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальные услуги, оказываемые МБУ "ЭТП", в соответствии с Ведомственным перечнем муниципальных услуг, оказываемых в качестве основных видов деятельности:
- предоставление автотранспортных услуг;
- содержание, техническая эксплуатация и обслуживание объектов не жилого фонда, находящегося в собственности МО "Вельский муниципальный район"
3. Нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге. Нормативные затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к оказанию нескольких муниципальных услуг.
II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на общехозяйственные расходы.
2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги;
Оплата труда работников, принимающими непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги рассчитывается исходя из штатного расписания и годового ФОТ (с начислениями) в соответствии с Положением о системе оплаты труда и условиях применения доплат и надбавок работников МБУ "ЭТП".
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги:
- горюче-смазочные материалы (ГСМ);
- запасные части.-;
- прочие расходные материалы и предметы снабжения до 1 года, приобретение мягкого инвентаря, спецодежды.
Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
- иные нормативные затраты непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО);
- диагностика автотранспортных средств (АТС);
- государственная пошлина за государственный тех осмотр АТС и прочее.
Норматив иных затрат рассчитывается в соответствии с установленными тарифами и расценками на автотранспортное средство.
3. Затраты на общехозяйственные расходы включают в себя:
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, мобильную связь, интернет, услуги почты и т.д.);
- затраты на транспортные услуги;
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предшествующий период в натуральном или стоимостном выражении.
- затраты на оплату труда и начисления административно-управленческого, административно-хозяйственного, технического персонала;
К работникам, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги относится:
- административно-управленческий персонал АУП (директор, заместитель директора, гл. бухгалтер, бухгалтер.);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за МБУ "ЭТП" на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у МБУ "ЭТП" на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (за исключением нормативных затрат, отнесенных к разделу III настоящего Порядка):
1) нормативные затраты на эксплуатацию систем видео наблюдения и обеспечение пожарной безопасности;
2) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
3) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
4) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (вывоз мусора, дезинфекция, замеры СЭС, очистка канализационных сооружений);
5) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (сброс снега с крыш, благоустройство территории, государственные сборы и пошлины).
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУ "ЭТП" или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением нормативных затрат, отнесенных к разделу III настоящего Порядка):
1) нормативные затраты на техническое и сервисное обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
3) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (сборы за регистрацию и снятие с учета автомобильного транспорта, плату за загрязнение окружающей среды с объектов движимого имущества и другие).
Норматив затрат на содержание имущества рассчитывается как произведение стоимости приобретенных услуг (выполненных работ) на количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (затраты учреждения, связанные с управлением и обслуживанием процесса оказания муниципальных услуг):
- затраты на стоянку автотранспортных средств;
- затраты на командировочные расходы, в т.ч. найм жилья, проезд, суточные расходы;
- затраты на медосмотр работников;
- затраты на обучение, подготовку и переподготовку кадров;
- затраты на приобретение хозяйственных материалов, эксплуатационных жидкостей для автотранспорта, посуды, инструментов, инвентаря;
- затраты на утилизацию отходов;
- затраты на приобретение молока и лечебно-профилактического питания (в том числе компенсационных выплат в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов) работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;
- выплаты работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком;
- типографские услуги, переплетные работы, изготовление и приобретение бланочной продукции, книжных и периодических изданий, подписка;
- услуги в области информационных технологий, приобретение программного обеспечения;
- расходы на лицензирование, аттестация рабочих мест;
- приобретение канцелярских принадлежностей и прочие.
Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются на базе фактических расходов за предшествующий финансовый год.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:
- нормативные затраты на содержание имущества;
- затраты на коммунальные услуги:
1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) нормативные затраты на теплоснабжение;
3) нормативные затраты на электроснабжение.
Норматив затрат на коммунальные услуги для МБУ "ЭТП" определяют исходя из тарифов, утвержденных на коммунальные услуги на очередной финансовый год и объемов потребления услуг.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МБУ "ЭТП" или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБУ "ЭТП" учредителем или приобретенного МБУ "ЭТП" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Нормативные затраты на уплату налогов определяются в установленном налоговом законодательством порядке и рассчитываются по формуле:
- налогооблагаемая база;
- налоговая ставка;
- сумма налоговых льгот.
- кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного МБУ "Вельск-Авто" на праве постоянного пользования;
- ставка земельного налога в муниципальном образовании "Вельский муниципальный район".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО "Вельский муниципальный район" Архангельской области от 18 февраля 2013 г. N 228... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.