Постановление администрации Архангельской области
от 16 декабря 2008 г. N 274-па/48
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области
на 2010-2012 годы"
5 ноября 2009
Постановлением Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 г. N 306-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Архангельской области предусматривать средства для реализации долгосрочной целевой программы Архангельской области "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010-2012 годы" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с муниципальными образованиями Архангельской области, участвующими в реализации Программы, в установленном порядке представить в комитет по экологии Архангельской области проектную документацию объектов электроэнергетики, реконструируемых, строящихся и капитально ремонтируемых в рамках Программы, для определения необходимости проведения государственной экологической экспертизы регионального уровня.
4. Муниципальным образованиям Архангельской области, участвующим в реализации Программы, совместно с департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в 2009 году провести работу по привлечению финансовых средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы.
5. Департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области до 01 октября 2009 года внести в Программу изменения, исключив из перечня программных мероприятий объекты, находящиеся в частной собственности.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Фёдорова И.Г.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
И.Ф. Михальчук |
Долгосрочная целевая программа Архангельской области
"Восстановление коммунальных электрических сетей
в Архангельской области на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации Архангельской области
от 16 декабря 2008 г. N 274-па/48)
Реализация настоящей программы приостановлена постановлением Правительства Архангельской области от 5 ноября 2009 г. N 146-пп в части финансирования за счет средств областного бюджета в 2010 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области
на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" |
Государственный заказчик Программы |
- |
департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ) |
Основной разработчик Программы |
- |
департамент ТЭК и ЖКХ |
Цели Программы |
- |
сокращение эксплуатационных издержек по содержанию объектов коммунальной электроэнергетики и повышение надежности электроснабжения потребителей Архангельской области по коммунальным электрическим сетям |
Задачи Программы |
- |
улучшение качества предоставляемой услуги электроснабжения для потребителей электрической энергии (задача N 1); осуществление реконструкции (нового строительства) объектов электроэнергетики (задача N 2) |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
задача N 1: количество человек, проживающих в Архангельской области, которым за счет реализации мероприятий Программы будет улучшено качество предоставляемой услуги электроснабжения; доля реконструированных линий электропередачи от общего количества муниципальных и ведомственных линий электропередачи; задача N 2: удельный вес построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи от количества воздушных и кабельных линий, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии; количество построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи; удельный вес построенных и реконструированных трансформаторных подстанций от общего количества трансформаторных подстанций, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии; количество построенных и реконструированных трансформаторных подстанций; количество замененных трансформаторов в существующих трансформаторных |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2010-2012 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
проектирование, реконструкция (новое строительство) объектов электроэнергетики |
Исполнители Программы |
- |
департамент ТЭК и ЖКХ; администрации муниципальных образований Архангельской области; исполнители, определяемые в соответствии с действующим законодательством о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - исполнители, определяемые на основе размещения госзаказа) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования: 1277352 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета 1059890 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 173 173 тыс. рублей, в 2011 году - 387 561 тыс. рублей, в 2012 году - 499 156 тыс. рублей, средства местных бюджетов 207083 тыс. рублей, внебюджетные источники 10379 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности Программы |
- |
замена морально устаревшего оборудования, ввод и обновление основных фондов, проведение реконструкции и строительства: 414 км линий электропередачи напряжением 0,4-10 кВ; 77 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ; 1 подстанция 35/10 кВ; замена 2 трансформаторов 10/0,4 кВ; осуществление технологического подключения подстанции 35/10 кВ к ВЛ-35 кВ "Приводино - Удима", которое позволит обеспечить централизованное электроснабжение потребителей пос. Удимский и Ерга и закрытие дизельной электростанции; экономический эффект: уменьшение затрат на аварийно-восстановительный ремонт при эксплуатации объектов электроэнергетики на 37 899,5 тыс. рублей в год; снижение затрат областного бюджета на покрытие убытков ОАО "АрхоблЭнерго", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения на 78300 тыс. рублей в год; снижение затрат за счет уменьшения на 6-16,7 процента потерь электрической энергии при ее передаче в реконструируемых электрических сетях - на 36329,5 тыс. рублей в год; экологический эффект: снижение на 68,18 тонн в год количества валового выброса загрязняющих веществ в атмосферу и на 69,138 тонн в год отходов за счет закрытия дизельной электростанции в пос. Удимский; социальный эффект: улучшение предоставляемой услуги электроснабжения путем снижения аварийных отказов в работе электросетевого оборудования, приведения параметров электрической энергии к нормативным величинам для социально-значимых объектов (учреждений образования, здравоохранения, объектов ресурсоснабжения) и населения Архангельской области в количестве более 74 тыс. человек; создание условий для развития жилищного строительства, обеспечения развития малого бизнеса и, соответственно, притока населения в населенные пункты за счет потенциального обеспечения объектов капитального строительства и объектов предпринимательской деятельности инженерной инфраструктурой (электрическими сетями) |
Системы организации контроля |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ, администрацией Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы |
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Основной проблемой в коммунальной электроэнергетике является неудовлетворительное техническое состояние распределительных сетей - воздушных и кабельных линий электропередачи (далее - ВЛ, КЛ), трансформаторных подстанций (далее - КТП).
На территории Архангельской области в настоящее время более 4,4 тыс. км муниципальных и ведомственных электрических сетей напряжением 0,4-10 кВ, а также 1200 единиц трансформаторных подстанций напряжением 10/0,4 кВ. Около 30 процентов их находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Физический износ ВЛ-0,4-10 кВ достигает 80 процентов, потери электрической энергии в сетях вследствие их изношенности и несоответствия нормативным параметрам достигают 30 процентов.
Загруженность и ветхость электрических сетей области:
1) не позволяет осуществлять технологические присоединения к ним объектов нового строительства, препятствует увеличению установленных электрических мощностей на объектах, что в свою очередь сдерживает развитие жилищного строительства и предпринимательства в регионе;
2) приводит к частым отключениям от электроснабжения как социально-значимых объектов (учреждений здравоохранения, образования, объектов водоснабжения), так и жилфонда;
3) обуславливает несоблюдение параметров электрической энергии относительно нормативных величин.
Все эти обстоятельства в конечном итоге приводят к оттоку населения из населенных пунктов, имеющих низкое качество предоставляемой услуги - электроснабжения, и в целом к повышению социальной напряженности в регионе.
Администрацией Архангельской области с 2002 года решается вопрос восстановления муниципальных электрических сетей с последующей передачей их на баланс электросетевых компаний. Источник финансирования работ - инвестиционная составляющая в тарифах на электрическую энергию, утверждаемая энергоснабжающим организациям регулирующим органом.
Так, за период с 2002 по 2006 год в тарифах для филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" было предусмотрено в общей сложности 381,7 млн. рублей. За счет этих средств выполнена реконструкция линии электропередачи ВЛ-6 кВ к пос. Зеленец в г. Архангельске, электрических сетей 0,4-10 кВ в 8 муниципальных районах Архангельской области (Вельский, Виноградовский, Коношский, Онежский, Плесецкий, Устьянский, Холмогорский и Шенкурский районы). Всего восстановлено 447 км линий электропередачи напряжением 0,4-10 кВ (9,2 процента от общего объема) и 91 трансформаторная подстанция КТП-10/0,4 кВ (6,8 процента от общего объема).
Архангельская область относится к тем регионам России, где существуют одни из самых высоких тарифы на электрическую энергию, отпускаемую от электростанций акционерных обществ энергетики, а рост тарифов ограничен предельными уровнями тарифов, утверждаемыми субъекту Российской Федерации на федеральном уровне. Данное обстоятельство не позволяет формировать инвестиционную составляющую тарифов на электрическую энергию, достаточную для эффективной реализации программы восстановления муниципальных электрических сетей.
Средств на восстановление электрических сетей, предусматриваемых в тарифах на электрическую энергию, крайне недостаточно для реализации в приемлемые сроки всего объема работ по восстановлению электрических сетей. В 2007 и 2008 годах предусмотреть такие средства для филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" не представилось возможным совсем.
Финансовые средства, предусмотренные в тарифах
в виде инвестиционной составляющей на развитие электрических сетей
в период с 2002 по 2009 годы
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год (прогноз) |
16,0 |
- |
100,7 |
150,0 |
115,0 |
- |
- |
75,0 |
Управлением по технологическому и экологическому надзору по Архангельской области представлен перечень объектов электроэнергетики, по которым имеются все основания для запрещения их эксплуатации. Это относится к ВЛ-0,4 кВ общей протяженностью 106 км в 12 населенных пунктах области и ВЛ-10 кВ общей протяженностью 217 км на территориях 12 муниципальных районов (Вельский, Вилегодский, Виноградовский, Верхнетоемский, Каргопольский, Котласский, Красноборский, Ленский, Онежский, Плесецкий, Пинежский и Устьянский районы). Запрещена эксплуатация построенной в 60-х годах прошлого века муниципальной ВЛ-35 кВ "Красавино - Удима" в Котласском муниципальном районе, по которой осуществлялось централизованное электроснабжение потребителей поселков Удимский и Ерга с численностью населения около 3,5 тыс. человек. С апреля 2007 года электроснабжение потребителей осуществляется от децентрализованного источника электроснабжения - развернутой дизельной электростанции ОАО "Архангельская областная энергетическая компания" (далее - ДЭС).
Муниципальные образования испытывают крайний дефицит как в квалифицированном обслуживающем персонале, так и в средствах на поддержание в технически исправном состоянии объектов электроэнергетики.
Для коммунальной электроэнергетики Архангельской области вопрос восстановления муниципальных электрических сетей с передачей их на обслуживание электросетевым компаниям является наиважнейшим.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации отнесена организация и осуществление межмуниципальных проектов, а также проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
Финансовые затраты на восстановление только первоочередных объектов коммунальной электроэнергетики в настоящее время достигают 3 млрд. рублей. Освоение такого объема финансовых средств без программных мероприятий невозможно. Сложившаяся в коммунальной электроэнергетике ситуация требует оперативного решения данного вопроса. Разрешение проблемных вопросов в коммунальной электроэнергетике возможно только через программные мероприятия с привлечением финансовых средств муниципальных и областного бюджетов, а также внебюджетных источников.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели
Настоящая Программа разработана для достижения следующей основной цели - сокращение эксплуатационных издержек по содержанию объектов коммунальной электроэнергетики и повышение надежности электроснабжения потребителей Архангельской области по коммунальным электрическим сетям.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
1) улучшение качества предоставляемой услуги электроснабжения для потребителей электрической энергии;
2) осуществление реконструкции (нового строительства) объектов электроэнергетики.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2010 по 2012 годы.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) количество человек, проживающих в Архангельской области, которым за счет реализации мероприятий Программы будет улучшено качество предоставляемой услуги электроснабжения;
2) доля реконструированных линий электропередачи от общего количества муниципальных и ведомственных линий электропередачи;
3) удельный вес построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи от количества воздушных и кабельных линий, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии;
4) количество построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи;
5) удельный вес построенных и реконструированных трансформаторных подстанций от общего количества трансформаторных подстанций, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии;
6) количество построенных и реконструированных трансформаторных подстанций;
7) количество замененных трансформаторов в существующих трансформаторных подстанциях.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
Наименования целевых показателей и индикаторов Программы |
Единица измерений |
Значения базовых показателей и индикаторов Программы |
Значения оценочных показателей и индикаторов Программы |
Значения прогнозных показателей и индикаторов Программы |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача N 1 - улучшение качества предоставляемой услуги электроснабжения для потребителей электрической энергии: |
|
|
|
|
|
|
1) количество человек, проживающих в Архангельской области, которым за счет реализации мероприятий Программы будет улучшено качество предоставляемой услуги электроснабжения |
человек |
- |
- |
46332 |
57701 |
77234 |
2) доля реконструированных линий электропередачи от общего количества муниципальных и ведомственных линий электропередачи |
процент |
- |
- |
0,3 |
1,8 |
9,4 |
Задача N 2 - осуществление реконструкции (нового строительства) объектов электросетевого хозяйства: |
|
|
|
|
|
|
1) удельный вес построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи от общего количества воздушных и кабельных линий, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии |
процент |
- |
- |
0,9 |
6,1 |
31,3 |
2) количество построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи |
км |
- |
- |
11,4 |
79,9 |
414,1 |
3) удельный вес построенных и реконструированных трансформаторных подстанций от общего количества трансформаторных подстанций, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии |
процент |
- |
- |
0,6 |
9,2 |
21,7 |
4) количество построенных и реконструированных трансформаторных подстанций |
шт. |
- |
- |
2 |
33 |
78 |
5) количество замененных трансформаторов в существующих трансформаторных подстанциях |
шт. |
- |
- |
2 |
- |
- |
III. Перечень программных мероприятий
Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по направлению "Инвестиционные мероприятия", которое включает в себя проектирование, реконструкцию (новое строительство) объектов электроэнергетики.
Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010-2012 годы" приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы - департамент ТЭК и ЖКХ.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется посредством ежегодного заключения в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственным заказчиком с органами местного самоуправления договоров о софинансировании включенных в Программу реконструируемых и строящихся объектов, являющихся собственностью муниципальных образований. Готовность администраций муниципальных образований осуществлять предусмотренное Программой финансирование мероприятий из местных бюджетов подтверждена соглашениями о намерениях, подписанными департаментом ТЭК и ЖКХ и главами администраций муниципальных образований, участвующих в Программе.
Муниципальные образования участвуют в реализации программных мероприятий путем софинансирования из местных бюджетов, а также в качестве заказчиков проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по мероприятиям, финансируемым из областного и местного бюджетов, связанным с разработкой проектно-изыскательских работ, проведением строительно-монтажных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
Средства областного бюджета, направляемые на выполнение проектных работ, реконструкцию и строительство объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются бюджетам муниципальных образований Архангельской области, являющихся заказчиками и исполнителями мероприятий Программы, в виде субсидий на софинансирование в пределах средств, предусмотренных в Программе, проектных работ, осуществление строительства и реконструкции объектов, включенных в аналогичные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местных бюджетов. В случае если получателем субсидии является поселение, субсидия может перечисляться через бюджет муниципального района.
Отбор объектов, которые находятся в муниципальной собственности и которые будут переданы в муниципальную собственность после осуществления их строительства, для включения в перечень мероприятий Программы осуществлялся департаментом ТЭК и ЖКХ на основании соответствующих заявок муниципальных образований Архангельской области.
При отборе объектов учитывались:
актуальность и значимость реализации проведения реконструкции (строительства) объекта, в том числе наличие степени износа объекта более 65 процентов;
принадлежность объекта;
наличие проектных работ по реконструкции (строительству) объекта;
намерения муниципального образования за счет собственных средств выполнить данные проектные работы на момент начала реализации Программы;
объем софинансирования из муниципального бюджета не менее 5 процентов;
привлечение дополнительных иных источников финансирования;
включение объекта в аналогичную долгосрочную целевую программу муниципального образования.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Администрации муниципальных образований, являющиеся заказчиками и исполнителями мероприятий Программы, вправе привлечь на договорной основе для выполнения функций заказчика-застройщика специализированную организацию. Заказчики организовывают выполнение работ подрядными организациями, своевременно предъявляют претензии к исполнителям работ, контролируют графики производства работ, осуществляют иные функции заказчика. Расчеты с подрядчиками осуществляются за фактически выполненные объемы работ, при заключении государственных или муниципальных контрактов может осуществляться авансирование.
Исполнители мероприятий Программы обеспечивают в соответствии с государственными контрактами выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы и несут ответственность за качество и сроки исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Привлечение внебюджетных средств для реализации программных мероприятий осуществляется в инициативном порядке исполнителями соответствующих мероприятий.
При изменении объемов бюджетного финансирования государственный заказчик Программы уточняет объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований Архангельской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 1277352 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1059890 тыс. рублей, местных бюджетов - 207083 тыс. рублей, внебюджетных источников - 10379 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы из областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год.
Объемы финансирования Программы из бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
тыс. рублей
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования всего |
В том числе |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Всего по Программе |
1277352 |
206425 |
469985 |
600942 |
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
1059890 |
173173 |
387561 |
499156 |
местные бюджеты |
207083 |
29014 |
78681 |
99388 |
внебюджетные источники |
10379 |
4238 |
3743 |
2398 |
Капитальные вложения, всего |
1277352 |
206425 |
469985 |
600942 |
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
1059890 |
173173 |
387561 |
499156 |
местные бюджеты |
207083 |
29014 |
78681 |
99388 |
внебюджетные источники |
10379 |
4238 |
3743 |
2398 |
VI. Оценка эффективности и прогноз
ожидаемых социально-экономических результатов
В целом Программа предусматривает:
проведение реконструкции (нового строительства) воздушных линий электропередачи напряжением 10, 6, 0,4 кВ общей протяженностью 404,9 км;
проведение реконструкции (нового строительства) кабельных линий напряжением 6, 0,4 кВ общей протяженностью 9,0 км;
проведение реконструкции (нового строительства) трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ в количестве 77 шт.;
замену трансформаторов в существующих подстанциях в количестве 2 шт.;
строительство подстанции ПС 35/10 кВ "Удима";
осуществление подключения поселков Удимский и Ерга к централизованному электроснабжению через сети филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго".
Реализация долгосрочной целевой программы "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010-2012 годы" предполагает достижение экономического, экологического и социального эффекта.
1. Экономический эффект
Экономический эффект от реализации Программы определяется следующими показателями.
1. Уменьшение затрат на аварийно-восстановительный ремонт при эксплуатации объектов электроэнергетики.
Указанные затраты определены на основании данных, представленных муниципальными образованиями Архангельской области по объектам, включенным в Программу, и оцениваются суммой 23702 тыс. рублей в год в ценах 2008 года.
Таким образом, снижение затрат, связанных с аварийно-восстановительным ремонтом объектов электроэнергетики, с учетом дефляторов по виду экономической деятельности "Строительство" в ценах 2012 года составляет 37899,5 тыс. рублей в год.
2. Снижение затрат областного бюджета на покрытие убытков ОАО "АрхоблЭнерго", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую потребителям поселков Удимский и Ерга (субсидия по дельте "Э") на сумму 78300 тыс. рублей в год (сумма субсидии по дельте "Э", прогнозируемая для финансирования Удимского участка ОАО "АрхоблЭнерго" на 2012 год).
3. Снижение затрат за счет уменьшения в среднем на 12,62 процента потерь электрической энергии при ее передаче в реконструируемых электрических сетях.
Расчет снижения указанных затрат выполнен с учетом количества передаваемой электроэнергии, фактических потерь в текущий момент и нормативных потерь электроэнергии после проведения реконструкции по электрическим сетям, вошедшим в Программу, и стоимости 1 кВт*час потерь электроэнергии
Количество передаваемой электрической энергии и фактические потери электроэнергии в текущий момент представлены муниципальными образованиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию электрических сетей. Общее количество передаваемой электроэнергии по реконструированным сетям 94222,7 тыс. кВт*час/год, текущие потери электроэнергии в зависимости от степени изношенности сетей составляют от 20 процентов до 30 процентов.
Нормативные потери электроэнергии в электрических сетях после проведения реконструкции определены по рекомендациям департамента по тарифам и ценам Архангельской области с учетом приказа Минэнерго Российской Федерации от 01 сентября 2008 года N 52 "Об утверждении нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям на 2009 год" в размере 13,28 процента.
Стоимость 1 кВт*час потерь электроэнергии по прогнозу департамента по тарифам и ценам Архангельской области с учетом снижения субсидии Архангельской области из федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике в 2012 году составит 3369,26 рублей/тыс. кВт*час.
Статья расчета |
До выполнения Программы |
После выполнения Программы |
Потери электроэнергии, % |
от 20 до 30 |
13,28 |
Потери электроэнергии, тыс. кВт*час |
23326,9 |
12544,27 |
Затраты по потерям электроэнергии, тыс. руб./год |
78594,4 |
42264,9 |
Эффективность, тыс. руб./год |
|
36329,5 |
Таким образом, общая экономическая эффективность от реализации Программы составляет 152529 тыс. рублей в год.
2. Экологический эффект
Экологический эффект от реализации Программы выражен в уменьшении количества вредных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и отходов производства после закрытия дизельной электростанции (далее - ДЭС) и перевода потребителей пос. Ерга и пос. Удимский муниципального образования "Котласский муниципальный район" на централизованное электроснабжение за счет реализации проекта строительства подстанции ПС 35/10 кВ "Удима", присоединения ее к электросетям филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго".
Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух ДЭС пос. Удимский при годовом расходе дизельного топлива 720 тонн в настоящее время составляют:
азота диоксида - 23,04 тонн/год;
азота оксида - 3,74 тонн/год;
бензапирена, 3,4-бензапирена - 0,00004 тонн/год;
керосина - 8,64 тонн/год;
углерода оксида - 18,72 тонн/год;
серы диоксида, ангидрида сернистого - 3,6 тонн/год;
сажи - 1,44 тонн/год;
формальдегида - 0,36 тонн/год.
Отходы от производства электроэнергии на ДЭС пос. Удимский определены исходя из годовых нормативов образования отходов и составляют 69,138 тонн/ год.
Наименование |
Класс |
Отходообразующий вид деятельности, процесс |
Годовой норматив образования отхода, тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
Аккумуляторы свинцовые отработанные, с не слитым электролитом |
II |
замена аккумуляторных батарей без слива электролита |
0,007 |
Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более) |
III |
обслуживание ДЭС |
0,100 |
Масла моторные отработанные |
III |
техническое обслуживание |
0,010 |
Отработанные масленые фильтры |
III |
техническое обслуживание |
0,001 |
Шлам очистки трубопроводов и емкостей от нефти |
III |
зачистка резервуаров для хранения топлива |
0,630 |
Масла дизельные отработанные |
III |
замена масла дизельагрегатов |
2,000 |
Производственный мусор |
IV |
образование твердых бытовых отходов |
0,876 |
Отработанные накладки тормозных колодок |
IV |
техническое обслуживание |
0,004 |
Покрышки с металлическим кордом отработанные |
IV |
шиномонтажные работы |
0,002 |
Отработанные воздушные фильтры |
IV |
техническое обслуживание |
0,001 |
Отходы древесины с масленой пропиткой |
IV |
замена деревянных опор |
40,000 |
Отходы (осадки) из выгребных ям |
IV |
образование твердых бытовых отходов |
25,500 |
Лом черных металлов несортированный |
V |
ремонт деталей и узлов автотранспорта |
0,007 |
Всего отходов |
|
|
69,138 |
3. Социальный эффект
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить улучшение предоставляемой услуги электроснабжения путем снижения аварийных отказов в работе электросетевого оборудования, приведения параметров электрической энергии к нормативным величинам для социально-значимых объектов (учреждений образования, здравоохранения, объектов ресурсоснабжения) и населения Архангельской области в количестве более 74 тыс. человек;
создать условия для развития жилищного строительства, обеспечить развитие малого бизнеса и, соответственно, приток населения в населенные пункты за счет потенциального обеспечения объектов капитального строительства и объектов предпринимательской деятельности инженерной инфраструктурой (электрическими сетями).
Приведенные выше результаты свидетельствуют о том, что выполнение Программы принесет экологический, экономический и социальный эффект.
Методика расчета оценки эффективности Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
VII. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют департамент ТЭК и ЖКХ - государственный заказчик Программы и администрация Архангельской области.
Администрация Архангельской области осуществляет контроль в форме рассмотрения и утверждения отчетов о ходе (итогах) реализации Программы.
Государственный заказчик Программы:
отвечает за реализацию Программы в целом;
обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Государственный заказчик ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы согласно приложению N 3 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик ежегодно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в департамент экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 3 и 4 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляет в департамент финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик после получения оценки эффективности реализации Программы от департамента экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы на рассмотрение администрации Архангельской области.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе Архангельской области
"Восстановление коммунальных электрических сетей
в Архангельской области на 2010-2012 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Восстановление коммунальных электрических сетей
в Архангельской области на 2010-2012 годы"
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики / исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
|||
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1. Муниципальное образование "Город Коряжма" | |||||||
1.1. Реконструкция кабельных линий города Коряжмы |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
8051 |
8051 |
- |
- |
замена и ввод в действие 5,97 км КЛ-6 и 0,4 кВ, обеспечение подключения дополнительных потребителей электроэнергии, улучшение качества предоставления услуги электроснабжения для 42000 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4830 |
4830 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
806 |
806 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
2415 |
2415 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Город Коряжма" |
|
всего |
8051 |
8051 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4830 |
4830 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
806 |
806 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
2415 |
2415 |
- |
- |
|||
2. Муниципальное образование "Город Северодвинск" | |||||||
2.1. Реконструкция электрических сетей пос. Белое Озеро |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
69380 |
19645 |
15562 |
34173 |
замена и ввод |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
58972 |
16698 |
13227 |
29047 |
|||
местный бюджет |
10408 |
2947 |
2335 |
5126 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
5613 |
5613 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4771 |
4771 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
842 |
842 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Город Северодвинск" |
|
всего, |
69380 |
19645 |
15562 |
34173 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
58972 |
16698 |
13227 |
29047 |
|||
местный бюджет |
10408 |
2947 |
2335 |
5126 |
|||
3. Муниципальное образование "Вельский муниципальный район" | |||||||
3.1. Реконструкция электрических сетей в г. Вельске |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
44810 |
3547 |
19668 |
21595 |
замена и ввод |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
35847 |
2837 |
15734 |
17276 |
|||
местный бюджет |
8963 |
710 |
3934 |
4319 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
3547 |
3547 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
2837 |
2837 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
710 |
710 |
- |
- |
|||
3.2. Реконструкция электрических сетей в МО "Усть-Вельское" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
17754 |
11979 |
5775 |
- |
замена и ввод |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
14203 |
9583 |
4620 |
- |
|||
местный бюджет |
3551 |
2396 |
1155 |
- |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
1562 |
1562 |
- |
- |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1250 |
1250 |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
312 |
312 |
- |
- |
|
3.3. Реконструкция электрических сетей в дер. Горка Муравьевская |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
11678 |
886 |
- |
10792 |
замена и ввод электроснабжения для 400 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
9342 |
709 |
- |
8633 |
|||
местный бюджет |
2336 |
177 |
- |
2159 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
886 |
886 |
- |
- |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
709 |
709 |
- |
- |
|
|
|
местный бюджет |
177 |
177 |
- |
- |
|
3.4. Реконструкция электрических сетей в пос. Усть-Шоноша |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
10034 |
761 |
- |
9273 |
замена и ввод в действие 3,6 км |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
8027 |
609 |
- |
7418 |
|||
местный бюджет |
2007 |
152 |
- |
1855 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
761 |
761 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
609 |
609 |
- |
- |
||
|
местный бюджет |
152 |
152 |
- |
- |
||
Итого по МО "Вельский муниципальный район" |
|
всего, |
84276 |
17173 |
25443 |
41660 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
67419 |
13738 |
20354 |
33327 |
|||
местный бюджет |
16857 |
3435 |
5089 |
8333 |
|||
4. Муниципальное образование "Верхнетоемский муниципальный район" | |||||||
4.1. Реконструкция электрических сетей в пос. Речной |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
3900 |
3900 |
- |
- |
замена и ввод |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
3705 |
3705 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
195 |
195 |
- |
- |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
355 |
355 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
337 |
337 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
18 |
18 |
- |
- |
|||
4.2. Замена трансформатора на подстанции в с. Вознесенское |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
420 |
420 |
- |
- |
замена и ввод в действие трансформатора 10/0,4 кВ для обеспечения бесперебойного электроснабжения школы |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
399 |
399 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
21 |
21 |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|||
4.3. Замена трансформатора на подстанции в дер. Павловская |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
420 |
420 |
- |
- |
замена и ввод в действие трансформатора 10/0,4 кВ для обеспечения бесперебойного электроснабжения 53 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
399 |
399 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
21 |
21 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Верхнетоемский муниципальный район" |
|
всего, |
4740 |
4740 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4503 |
4503 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
237 |
237 |
- |
- |
|||
5. Муниципальное образование "Вилегодский муниципальный район" | |||||||
5.1. Реконструкция электрических сетей пос. Кивер МО "Никольское" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
5896 |
1746 |
4150 |
- |
замена и ввод в действие 2,2 км ВЛ-0,4 кВ, 1 шт. КТП 10/0,4 кВ, улучшение предоставления услуги |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
5260 |
1484 |
3776 |
- |
|||
местный бюджет |
636 |
262 |
374 |
- |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
499 |
499 |
- |
- |
электроснабжения для 164 человек, социальных и производственных объектов |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
349 |
349 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
150 |
150 |
- |
- |
|||
5.2. Реконструкция электрических сетей в пос. Сорово, пос. Фоминский МО "Селянское" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
66697 |
5279 |
29275 |
32143 |
замена и ввод и в действие 25,34 км ВЛ-10 и 0,4 кВ, |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
59927 |
4751 |
26297 |
28879 |
|||
местный бюджет |
6770 |
528 |
2978 |
3264 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
5279 |
5279 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4751 |
4751 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
528 |
528 |
- |
- |
|||
5.3. Реконструкция электрических сетей в пос. Широкий Прилук МО "Вилегодское" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
124672 |
9869 |
54721 |
60082 |
замена и ввод в действие 49,1 км ВЛ-10 и 0,4 кВ, 3 шт. КТП 10/0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 592 человек, обеспечение развития малого бизнеса и притока населения |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
111203 |
8881 |
48749 |
53573 |
|||
местный бюджет |
13469 |
988 |
5972 |
6509 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
9869 |
9869 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
8881 |
8881 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
988 |
988 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Вилегодский муниципальный район" |
|
всего, |
197265 |
16894 |
88146 |
92225 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
176390 |
15116 |
78822 |
82452 |
|||
местный бюджет |
20875 |
1778 |
9324 |
9773 |
|||
6. Муниципальное образование "Каргопольский муниципальный район" | |||||||
6.1. Строительство третьего фидера электроснабжения г. Каргополя |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
1576 |
1576 |
- |
- |
ввод в действие |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
1260 |
1260 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
316 |
316 |
- |
- |
|||
6.2. Строительство ГКТП - 400 кВА в г. Каргополе |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
1587 |
131 |
1456 |
- |
ввод в действие КТП 10/0,4 кВ взамен ветхой для обеспечения электроснабжения социально значимых объектов и 1500 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
1165 |
- |
1165 |
- |
|||
местный бюджет |
291 |
- |
291 |
- |
|||
внебюджетные источники |
131 |
131 |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
131 |
131 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
131 |
131 |
- |
- |
|||
6.3. Строительство межфидерной ВЛ-10 кВ в г. Каргополе |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
1516 |
1516 |
- |
- |
ввод в действие |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
1102 |
1102 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
276 |
276 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
138 |
138 |
- |
- |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
138 |
138 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
138 |
138 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Каргопольский муниципальный район" |
|
всего, |
4679 |
3223 |
1456 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
3528 |
2363 |
1165 |
- |
|||
местный бюджет |
882 |
591 |
291 |
- |
|||
внебюджетные источники |
269 |
269 |
- |
- |
|||
7. Муниципальное образование "Коношский муниципальный район" | |||||||
7.1. Реконструкция электрических сетей в пос. Мирный |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
78152 |
6099 |
22545 |
49508 |
замена и ввод в действие 29,7 км ВЛ-10 и 0,4 кВ, 4 шт. КТП 10/0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 418 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
67343 |
6099 |
19163 |
42081 |
|||
местный бюджет |
10809 |
- |
3382 |
7427 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
6099 |
6099 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
6099 |
6099 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
7.2. Реконструкция электрических сетей в пос. Мелентьевский |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
56027 |
4372 |
16162 |
35493 |
замена и ввод в действие 20,8 км ВЛ-10 и 0,4 кВ, 5 шт. КТП 10/0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 484 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
48278 |
4372 |
13737 |
30169 |
|||
местный бюджет |
7749 |
- |
2425 |
5324 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
4372 |
4372 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4372 |
4372 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
7.3. Реконструкция электрических сетей в пос. Коноша |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
15675 |
1190 |
- |
14485 |
замена и ввод в действие 6,04 км ВЛ-10 и 0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 397 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
13502 |
1190 |
- |
12312 |
|||
местный бюджет |
2173 |
- |
- |
2173 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
1190 |
1190 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
1190 |
1190 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по МО "Коношский муниципальный район" |
|
всего, |
149853 |
11660 |
38707 |
99486 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
129122 |
11660 |
32900 |
84562 |
|||
местный бюджет |
20731 |
- |
5807 |
14924 |
|||
8. Муниципальное образование "Котласский муниципальный район" | |||||||
8.1. Реконструкция электрических сетей в пос. Удимский, пос. Ерга |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
151593 |
11830 |
43731 |
96032 |
замена и ввод в действие 55,4 км ВЛ-10 и 0,4 кВ, 14 шт. КТП 10/0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 2997 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
121274 |
9464 |
34984 |
76826 |
|||
местный бюджет |
30319 |
2366 |
8747 |
19206 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
11830 |
11830 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
9464 |
9464 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2366 |
2366 |
- |
- |
|||
8.2. Строительство подстанции ПС 35/10 кВ "Удима", присоединение ее к электросетям филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
214659 |
10110 |
112117 |
92432 |
замена и ввод в действие трансформаторной подстанции 35/10 кВ, обеспечение перевода потребителей пос. Ерга на централизованное электроснабжение, закрытие дизельной электростанции |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
171728 |
8088 |
89694 |
73946 |
|||
местный бюджет |
42931 |
2022 |
22423 |
18486 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
10110 |
10110 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
8088 |
8088 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2022 |
2022 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Котласский муниципальный район" |
|
всего, |
366252 |
21940 |
155848 |
188464 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
293002 |
17552 |
124678 |
150772 |
|||
местный бюджет |
73250 |
4388 |
31170 |
37692 |
|||
9. Муниципальное образование "Красноборский муниципальный район" | |||||||
9.1. Реконструкция распредсетей отпаек фидера ВЛ-10 кВ ф. 322-10 "Коммунальный" с ПС 110/10 кВ "Красноборск-2" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
8079 |
4039 |
4040 |
- |
замена и ввод в действие 3,89 км ВЛ-10 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 2500 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
5655 |
2827 |
2828 |
- |
|||
местный бюджет |
1616 |
808 |
808 |
- |
|||
внебюджетные источники |
808 |
404 |
404 |
- |
|||
9.2. Реконструкция распредсетей отпаек фидера ВЛ-10 кВ ф. 322-09 "Красноборск" с ПС 110/10 кВ "Красноборск-2" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
650 |
650 |
- |
- |
замена и ввод в действие 0,3 км ВЛ-10 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 500 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
455 |
455 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
136 |
136 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
59 |
59 |
- |
- |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
59 |
59 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
41 |
41 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
18 |
18 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||
9.3. Реконструкция ВЛ-0,4 кВ пос. Красноборск от ВЛ-10 кВ фидера "Коммунальный" с ПС 110/10 кВ "Красноборск-2" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
49954 |
2757 |
22496 |
24701 |
замена и ввод в действие 20 км |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
34833 |
2757 |
15289 |
16787 |
|||
местный бюджет |
10539 |
- |
5023 |
5516 |
|||
внебюджетные источники |
4582 |
- |
2184 |
2398 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
4131 |
2757 |
655 |
719 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
2757 |
2757 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
1374 |
- |
655 |
719 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||
9.4. Реконструкция ВЛ-0,4 кВ пос. Красноборск от ВЛ-10 кВ фидера "Красноборск" с ПС 110/10 кВ "Красноборск-2" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
13578 |
7681 |
5897 |
- |
замена и ввод в действие 6 км ВЛ-0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 500 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
9486 |
5554 |
3932 |
- |
|||
местный бюджет |
2846 |
1536 |
1310 |
- |
|||
внебюджетные источники |
1246 |
591 |
655 |
- |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
1182 |
1182 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
827 |
827 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
355 |
355 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по МО "Красноборский муниципальный район" |
|
всего, |
72261 |
15127 |
32433 |
24701 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
50429 |
11593 |
22049 |
16787 |
|||
местный бюджет |
15137 |
2480 |
7141 |
5516 |
|||
внебюджетные источники |
6695 |
1054 |
3243 |
2398 |
|||
10. Муниципальное образование "Онежский муниципальный район" | |||||||
10.1. Реконструкция электрических сетей в пос. Маложма |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
56478 |
15992 |
12668 |
27818 |
замена и ввод в действие 23,2 км ВЛ-10, 0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 574 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
50829 |
14392 |
11401 |
25036 |
|||
местный бюджет |
5649 |
1600 |
1267 |
2782 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
4569 |
4569 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4112 |
4112 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
457 |
457 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Онежский муниципальный район" |
|
всего, |
56478 |
15992 |
12668 |
27818 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
50829 |
14392 |
11401 |
25036 |
|||
местный бюджет |
5649 |
1600 |
1267 |
2782 |
|||
11. Муниципальное образование "Пинежский муниципальный район" | |||||||
11.1. Реконструкция электрический сетей с. Карпогоры |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
120452 |
57114 |
63338 |
- |
замена и ввод в действие 49 км ВЛ-10, 0,4 кВ, 27 шт. КТП 10/0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 6348 человек |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
101385 |
48047 |
53338 |
- |
|||
местный бюджет |
18067 |
8567 |
9500 |
- |
|||
внебюджетные источники |
1000 |
500 |
500 |
- |
|||
|
|
|
|
|
|||
Итого по МО "Пинежский муниципальный район" |
|
всего, |
120452 |
57114 |
63338 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
101385 |
48047 |
53338 |
- |
|||
местный бюджет |
18067 |
8567 |
9500 |
- |
|||
внебюджетные источники |
1000 |
500 |
500 |
- |
|||
12. Муниципальное образование "Плесецкий муниципальный район" | |||||||
12.1. Реконструкция электрических сетей в МО "Обозерское" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
74990 |
5936 |
32914 |
36140 |
замена и ввод |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
59992 |
4749 |
26331 |
28912 |
|||
местный бюджет |
14998 |
1187 |
6583 |
7228 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
5936 |
5936 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4749 |
4749 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
1187 |
1187 |
- |
- |
|||
12.2. Реконструкция электрических сетей в МО "Савинское" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
20823 |
1398 |
- |
19425 |
замена и ввод в действие 7,1 км ВЛ-6 кВ, 1 шт. КТП 10/0,4 кВ, улучшение предоставления услуги электроснабжения для 300 человек, больницы УФСИН |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
16658 |
1118 |
- |
15540 |
|||
местный бюджет |
4165 |
280 |
- |
3885 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
1398 |
1398 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
1118 |
1118 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
280 |
280 |
- |
- |
|||
12.3. Реконструкция электрических сетей в МО "Ярнемское" |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
6794 |
455 |
- |
6339 |
замена и ввод |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
5435 |
364 |
- |
5071 |
|||
местный бюджет |
1359 |
91 |
- |
1268 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
455 |
455 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
364 |
364 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
91 |
91 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Плесецкий муниципальный район" |
|
всего, |
102607 |
7789 |
32914 |
61904 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
82085 |
6231 |
26331 |
49523 |
|||
местный бюджет |
20522 |
1558 |
6583 |
12381 |
|||
13. Муниципальное образование "Приморский муниципальный район" | |||||||
13.1. Электрификация хутора Звездный |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
817 |
817 |
- |
- |
ввод в действие 1,84 км ВЛ-10, 0,4 кВ, |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
613 |
613 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
204 |
204 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Приморский муниципальный район" |
|
всего, |
817 |
817 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
613 |
613 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
204 |
204 |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|||
14. Муниципальное образование "Холмогорский муниципальный район" | |||||||
14.1. Реконструкция электрических сетей пос. Почтовое |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
28892 |
2192 |
- |
26700 |
замена и ввод |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
26002 |
1972 |
- |
24030 |
|||
местный бюджет |
2890 |
220 |
- |
2670 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
2192 |
2192 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
1972 |
1972 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
220 |
220 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Холмогорский муниципальный район" |
|
всего, |
28892 |
2192 |
- |
26700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
26002 |
1972 |
- |
24030 |
|||
местный бюджет |
2890 |
220 |
- |
2670 |
|||
15. Муниципальное образование "Шенкурский муниципальный район" | |||||||
15.1. Реконструкция электрических сетей пос. Плесово |
департамент ТЭК и ЖКХ/ администрация МО, исполнители, выбранные на конкурсной основе |
всего, |
11349 |
4068 |
3470 |
3811 |
замена и ввод |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
10781 |
3865 |
3296 |
3620 |
|||
местный бюджет |
568 |
203 |
174 |
191 |
|||
в том числе проектирование |
|
всего, |
939 |
939 |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
892 |
892 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
47 |
47 |
- |
- |
|||
Итого по МО "Шенкурский муниципальный район" |
|
всего, |
11349 |
4068 |
3470 |
3811 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
10781 |
3865 |
3296 |
3620 |
|||
местный бюджет |
568 |
203 |
174 |
191 |
|||
Итого по Программе |
|
всего, |
1277352 |
206425 |
469985 |
600942 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
1059890 |
173173 |
387561 |
499156 |
|
||
местный бюджет |
207083 |
29014 |
78681 |
99388 |
|
||
внебюджетные источники |
10379 |
4238 |
3743 |
2398 |
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе Архангельской области
"Восстановление коммунальных электрических сетей
в Архангельской области на 2010-2012 годы"
Методика
расчета оценки эффективности долгосрочной целевой программы
Архангельской области "Восстановление коммунальных электрических сетей
в Архангельской области на 2010-2012 годы"
Комплексный показатель эффективности реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования с начала реализации Программы по формуле:
Pfi - P0i
SUMMA Ki -----------
Pni - P0i
Е = -------------------------- х 100%,
Ff/Fn
где:
Е - комплексный показатель эффективности реализации Программы (%);
P0i - оценочные показатели (индикаторы) на начало реализации Программы;
Pfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;
Pni - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой;
Ki - весовой коэффициент показателей (индикаторов) Программы;
Ff - фактическое финансирование на текущую дату;
Fn - нормативное финансирование Программы.
При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели (индикаторы) и их весовые коэффициенты:
Наименование целевых показателей и индикаторов Программы |
Значение весового коэффициента |
Задача N 1 - улучшение качества предоставляемой услуги электроснабжения для потребителей электрической энергии: |
|
количество человек, проживающих в Архангельской области, которым за счет реализации мероприятий Программы будет улучшено качество предоставляемой услуги электроснабжения |
0,2 |
доля реконструированных линий электропередачи от общего количества муниципальных и ведомственных линий электропередачи |
0,15 |
Задача N 2 - осуществление реконструкции (нового строительства) объектов электроэнергетики: |
|
удельный вес построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи от общего количества воздушных и кабельных линий, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии; |
0,15 |
количество построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи; |
0,15 |
удельный вес построенных и реконструированных трансформаторных подстанций от общего количества трансформаторных подстанций, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии; |
0,15 |
количество построенных и реконструированных трансформаторных подстанций; |
0,15 |
количество замененных трансформаторов в существующих трансформаторных подстанциях |
0,05 |
Итого |
1 |
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если выполнена с эффективностью 80 процентов и более.
Если мероприятия выполнены с эффективностью от 60 до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке.
Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60 процентов, Программа считается неэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях сокращения эксплуатационных издержек по содержанию объектов коммунальной электроэнергетики и повышения надежности электроснабжения потребителей Архангельской области по коммунальным электрическим сетям утверждена долгосрочная целевая программа "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010-2012 годы".
В перечень основных мероприятий программы включены проектирование, реконструкция (новое строительство) объектов электроэнергетики.
Общий объем финансирования программы составляет 1 277 352,0 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации Архангельской области от 16 декабря 2008 г. N 274-па/48 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 30 декабря 2008 г. N 51(1164)
Постановлением Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 г. N 306-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Архангельской области от 5 ноября 2009 г. N 146-пп реализация программы настоящего постановления приостановлена в части финансирования за счет средств областного бюджета в 2010 г.