Решение городского Совета депутатов Мирного
от 18 мая 2011 г. N 219
"Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Мирный"
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования "Мирный", городской Совет депутатов Мирного
решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Мирный".
2. Признать утратившими силу:
- решение муниципального Собрания муниципального образования Мирный от 21 марта 2007 года N 141 "О принятии Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования Мирный";
- решение городского Совета депутатов Мирного от 10 февраля 2010 года N 96 "О внесении дополнений в Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования Мирный, утвержденное решением муниципального Собрания муниципального образования Мирный от 21 марта 2007 года N 141".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Мирного |
Ю.Б. Сергеев |
Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Мирный"
(утв. решением городского Совета депутатов Мирного от 18 мая 2011 г. N 219)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Мирный" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в целях эффективного расходования средств бюджета муниципального образования "Мирный" (далее - Мирный) при закупках товаров, выполнении работ, оказания услуг для муниципальных нужд (далее - продукции).
1.3. Понятия и термины:
муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
муниципальный заказ - организационная форма удовлетворения нужд Мирного в продукции, определенных расходными полномочиями органа местного самоуправления;
формирование муниципального заказа - деятельность заказчиков по определению номенклатуры, объемов, сроков и способов закупки продукции для муниципальных нужд Мирного;
проект потребностей - перечень потребностей в продукции, планируемой на очередной финансовый год;
план закупок продукции - перечень номенклатуры, объемов, сроков и способов закупок продукции, планируемых получателями бюджетных средств, увязанный с показателями бюджета Мирного и сметой расходов заказчика на очередной финансовый год;
II. Порядок формирования муниципального заказа Формирование
муниципального заказа осуществляется в три этапа: 1 этап. Составление прогноза объемов продукции для нужд Мирного
2.1. Прогноз объемов продукции для нужд Мирного является составной частью прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Мирный".
Прогноз составляется на предстоящий финансовый год.
2.2. Прогноз объемов продукции на предстоящий финансовый год составляется одновременно с составлением проекта местного бюджета.
2.3. Муниципальное учреждение "Финансово - экономическое управление администрации Мирного" (далее - ФЭУ администрации Мирного) до составления прогноза объемов продукции представляет заказчикам прогноз показателей инфляции на предстоящий финансовый год (дефляторы по видам экономической деятельности).
2.4. Заказчики на основании ведомственных норм и иных нормативных документов определяют свою потребность в продукции на очередной финансовый год и в срок до 1 сентября текущего года представляют в ФЭУ администрации Мирного прогноз объемов продукции (приложение N 1).
2.5. ФЭУ администрации Мирного составляет сводный прогноз объемов продукции в натуральном и стоимостном выражении.
2 этап. Составление плана закупок продукции.
2.6. План закупок продукции формируется заказчиками на основе приоритетных направлений социального и экономического развития исходя из их потребностей в продукции в месячный срок после утверждения бюджета Мирного и доведения до них бюджетных ассигнований.
2.7. План закупок продукции (приложение N 2) подписывается руководителем и главным бухгалтером муниципального учреждения и представляется в ФЭУ администрации Мирного.
3 этап. Формирование муниципального заказа
2.8. Муниципальный заказ Мирного формируется на основе планов закупок продукции заказчиков.
2.9. Итоговым документом формирования муниципального заказа является план муниципального заказа муниципального образования "Мирный" (приложение N 3).
2.10. План муниципального заказа муниципального образования "Мирный" утверждается распоряжением администрации Мирного.
2.11. Средства федерального и областного бюджета, поступающие в Мирный целевым назначением, учитываются при формировании муниципального заказа Мирного.
III. Особенности формирования муниципального заказа на выполнение работ
по текущему, капитальному ремонту и реконструкции объектов муниципального имущества
3.1. Для определения потребности в выполнении работ по ремонту и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, владельцы этих объектов и получатели бюджетных средств в срок до 1 сентября текущего года составляют акты технического состояния объектов и направляют в Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Мирного" предложения по включению объектов в титульные списки объектов капитального строительства, подлежащих ремонту и реконструкции, с приложением копий актов технического состояния и сметных расчётов, а также положительного заключения государственной экспертизы (для объектов, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции).
3.2. Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Мирного" после утверждения бюджета Мирного формирует титульные списки в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и с учётом поступивших предложений.
3.3. Расчёт начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по ремонту и реконструкции объектов капитального строительства производится специалистами Муниципального учреждения "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Мирного" с привлечением заказчика, в интересах которого выполняются работы.
3.4. В целях обеспечения контроля и надзора за строительством и принятия от имени заказчика решений во взаимоотношениях с подрядчиками по контрактам на выполнение работ по капитальному ремонту и реконструкции, заказчики направляют в установленном порядке заявку на размещение муниципального заказа на оказание соответствующих услуг. Проект контракта, техническое задание согласовывается с Муниципальным учреждением "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Мирного".
IV. Обеспечение размещения муниципального заказа
4.1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов, действия заказчиков, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов (далее - контракты), а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в целях заключения с ними иных гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Заказчики вправе привлечь на основе контракта (гражданско-правового договора) юридическое лицо - специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов.
4.2. Исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления - администрация Мирного может создать уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (способом запроса котировок, на товарных биржах). Администрация Мирного принимает решение о создании Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определяет цели создания, функции, состав, и порядок деятельности комиссии.
4.3. По согласованию с главой администрации Мирного заказчики могут передать функции по размещению заказов уполномоченному органу. В этом случае уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, за исключением подписания контрактов. При этом контракты подписываются соответствующими заказчиками.
4.4. Два и более заказчика по согласованию с уполномоченным органом вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков и уполномоченного органа при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о размещении заказов.
4.5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с планами закупок.
Размещение заказов на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности, кроме того, осуществляется в соответствии с титульными списками капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности.
4.6. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
4.7. Информация о ходе проведения и результатах открытых аукционов в электронной форме размещается на уполномоченных электронных площадках:
- ОАО "Единая электронная торговая площадка" - www.roseltorg.ru;
- ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" - www.ets-micex.ru;
- ГУЛ "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" - www. zakazrf. ru;
- ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" - www. sberbank-ast. ru;
- ООО "Индексное агентство РТС" - www.rts-tender.ru.
V. Порядок исполнения муниципального заказа
5.1. Финансирование закупок продукции для нужд Мирного:
5.1.1. Финансирование закупок для нужд муниципального образования "Мирный" осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5.1.2. Закупки, осуществляемые на основе контрактов, финансируются исключительно при наличии регистрации контракта в реестре контрактов. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.1.3. При сокращении расходов бюджета и изменении лимитов бюджетных обязательств в сторону уменьшения заказчики должны привести в соответствие с этими изменениями свои обязательства по контрактам (договорам) и урегулировать изменение условий контракта с поставщиком.
5.1.4. Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
5.2. В случае необходимости осуществления функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг в интересах заказчика уполномоченным органом, заказчики направляют заявку на имя главы администрации Мирного о размещении заказа уполномоченным органом (приложения NN 4-6).
5.3. К заявке заказчики прилагают проект контракта, задание на поставку товаров, проектно - сметную документацию на выполнение работ, техническое задание на оказание услуг, согласованное с отраслевым управлением администрации Мирного.
5.4. Проект контракта согласовывается заказчиком с отделом правового обеспечения администрации Мирного.
5.5. В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному (текущему) ремонту объекта капитального строительства техническое задание (локальный сметный расчёт) согласовывается с Муниципальным учреждением "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Мирного".
VI. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа
6.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется непосредственно заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся получатели бюджетных средств и ФЭУ администрации Мирного.
6.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов Мирного от 18 мая 2011 г. N 219 "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Мирный"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения размещен на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru)
Текст документа приводится не полностью
Решением городского Совета депутатов Мирного от 26 марта 2015 г. N 115 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов Мирного от 20 декабря 2012 г. N 334