Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
а) при обращении в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" с использованием технических средств связи (посредством телеграфа, телефона, факса, электронной почты);
б) при обращении в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" с использованием средств почтовой связи (посредством почтовых отправлений);
в) при использовании Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
д) при личном обращении в МФЦ;
е) при ознакомлении с информационными стендами в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, или в МФЦ.
7. При информировании по телефону, по электронной почте, средствами почтовой связи (в случае обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
а) сообщается следующая информация:
контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты;
график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, сотрудников;
б) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который обратился заявитель, должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) принявшего телефонный звонок сотрудника. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае возникновения затруднений у сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, способного дать ответ заявителю по телефону, либо заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Архангельской области от 15.03.2012 N 436-29-ОЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области".
8. Для целей информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг обеспечивается размещение:
а) текста настоящего Регламента;
б) контактных данных органа, предоставляющего муниципальную услугу (в объеме сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7 настоящего Регламента);
в) графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
г) образцов заполнения заявителями бланков документов;
д) порядка получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
е) сведений о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и сотрудников;
ж) иной информации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими использование Интернет-порталов государственных и муниципальных услуг.
9. На информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается информация, указанная в подпунктах "а" - "е" пункта 8 настоящего Регламента.
10. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.