Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Вельский муниципальный район"
Архангельской области
от 5 октября 2012 г. N 1829
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Вельский муниципальный район" Архангельской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет содержание и порядок ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Вельский муниципальный район" Архангельской области.
2. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Вельский муниципальный район" Архангельской области (далее - Реестр) представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, составленный на основании персональных данных муниципальных служащих, штатных расписаний и иных учетных документов органов администрации.
3. Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Вельский муниципальный район", внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Целью ведения Реестра является формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, а также обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в органах администрации по группам должностей муниципальной службы, предусмотренным Реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области.
6. Руководитель органа администрации правовым актом определяет ответственных за ведение Реестра.
Формирование и ведение Реестра возлагается на ответственных за ведение Реестра, отвечающих за кадровую работу в органе администрации (далее - уполномоченное должностное лицо).
7. Координация деятельности по ведению Реестра возложена на специалистов муниципально-правовое управление администрации МО "Вельский муниципальный район" Архангельской области, отвечающих за кадровую работу.
2. Формирование, ведение и порядок внесения изменений в Реестр
1. Реестр состоит из 4 разделов:
На титульном листе Реестра включаются сведения о наименовании органа администрации согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В разделе I "Список муниципальных служащих" включаются сведения согласно приложению N 2.
В графах таблицы раздела I указываются:
1) фамилия, имя и отчество муниципального служащего. При смене муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы фамилии (имени, отчества) в Реестре муниципальных служащих сохраняется информация о прежней фамилии (имени, отчестве);
2) дата рождения (число, месяц, год, возраст), место рождения;
3) наименование должности муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области и наименование структурного подразделения в данном органе администрации (в соответствии с утвержденным штатным расписанием). Дата назначения муниципального служащего на данную должность муниципальной службы (число, месяц, год). Сведения вносятся обо всех должностях, ранее замещаемых муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы;
4) группа должностей муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области;
5) классный чин муниципального служащего (наименование, дата присвоения, реквизиты правового акта);
6) дата поступления на муниципальную службу в орган администрации, реквизиты правового акта;
7) уровень профессионального образования, наименование учебного заведения, дата поступления и дата его окончания, реквизиты диплома (серия, номер). Если муниципальный служащий имеет дипломы об окончании нескольких высших и средних профессиональных учебных заведений, в Реестр муниципальных служащих заносится информация по каждому из них. Если муниципальный служащий на дату внесения его в Реестр муниципальных служащих обучается в высшем учебном заведении, либо во время прохождения муниципальной службы поступает в высшее учебное заведение, указывается наименование данного учебного заведения и дата поступления;
8) специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
9) общий трудовой стаж, рассчитанный в годах, месяцах, днях (на дату поступления на муниципальную службу в орган администрации);
10) стаж муниципальной службы в годах, месяцах, днях и дата установления стажа муниципальной службы (на дату последнего случая установления стажа муниципальной службы, реквизиты правового акта). Периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы лица, замещающего должность муниципальной службы, определяются в соответствии с областным законом "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Архангельской области";
11) сведения о прохождении аттестации (дата прохождения и решение аттестационной комиссии, реквизиты правового акта);
12) дополнительное профессиональное образование (год прохождения, наименование образовательного учреждения, дата окончания, направление обучения): повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
13) сведения о награждениях, поощрениях (дата награждения поощрения, вид поощрения, награждения, реквизиты правового акта);
14) сведения о дисциплинарных взысканиях (реквизиты правового акта);
15) адрес (по регистрации, фактический)
16) телефон (сотовый, домашний, E-mail);
нахождение в резерве (с указанием должности, вида резерва, даты зачисления в резерв, дата исключения из кадрового резерва, реквизиты правового акта).
В раздел II "Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органа администрации, включенных в реестр муниципальных служащих муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области за отчетный период" включаются сведения согласно приложению N 3.
В раздел III "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих" включаются сведения согласно приложению N 4.
В раздел IV "Архив Реестра" включаются сведения о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы согласно приложению N 5 с обязательным указанием сведений об увольнении (основание увольнения, реквизиты правового акта).
2. Сведения, включаемые в Реестр, формируются по формам согласно приложениям к настоящему Положению.
3. Ведение Реестра включает в себя:
1) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;
3) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
4) обработку и использование сведений для анализа кадрового состава, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов в сфере управления персоналом;
5) архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
6) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
4. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется в электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
6. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
7. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в орган администрации, вносятся в Реестр не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
8. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
9. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" характер персональных данных, могут обрабатываться и распространятся только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
10. Реестр на бумажном носителе (формат А3) составляется один раз в год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр муниципальных служащих в течение предыдущего календарного года, и утверждается руководителем органа администрации.
11. Реестр подписывается уполномоченным должностным лицом, утверждается руководителем органа администрации и скрепляется печатью органа администрации.
12. Первый экземпляр утвержденного Реестра хранится в органе администрации.
Второй экземпляр утвержденного Реестра направляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в администрацию МО "Вельский муниципальный район" Архангельской области (в муниципально-правовое управление) для обеспечения единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы. На начало календарного года до 01 февраля года, следующего за отчетным, составляется сводная аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих МО "Вельский муниципальный район" Архангельской области по форме согласно приложению N 4.
13. Уполномоченное должностное лицо не реже одного раза в квартал проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих органа администрации, включенных в реестр муниципальных служащих, ежемесячно направляются не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, в администрацию МО "Вельский муниципальный район" Архангельской области (в муниципально-правовое управление) по форме согласно приложению N 3.
14. Внесение изменений в Реестр производится на основании кадровых распоряжений (приказов), отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
15. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к руководителю органа администрации с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
16. Уполномоченное должностное лицо в течение трёх рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
17. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение, смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.
18. Руководитель органа и уполномоченное должностное лицо органа администрации, уполномоченные должностные лица администрации МО "Вельский муниципальный район", ответственные за работу с реестром муниципальных служащих и с кадровым резервом МО "Вельский муниципальный район" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений, персональных данных муниципальных служащих, сохранность бумажных и электронных носителей.
19. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
3. Хранение и выдача информации, внесение в Реестр
1. Хранение утвержденного Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо.
2. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органе местного самоуправления.
3. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе у уполномоченного должностного лица с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр муниципальных служащих |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Вельский муниципальный район" Архангельской области от 5 октября 2012 г. N 1829... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.