Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Производственная программа
ОАО "Архангельский морской торговый порт" (ИНН 2900000134), осуществляющего водоотведение на территории муниципального образования "Город Архангельск"
(утв. постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 12 ноября 2014 г. N 52-в/13)
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа |
ОАО "Архангельский морской торговый порт" |
Местонахождение регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа |
г. Архангельск, пр. Троицкий, 52 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу |
Агентство по тарифам и ценам Архангельской области |
Местонахождение уполномоченного органа, утвердившего производственную программу |
г. Архангельск, ул. Выучейского, 18 |
Период реализации производственной программы |
с 01.01.2015 по 31.12.2015 |
2. Перечень и график реализации плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Не запланированы |
|
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Единица измерения |
Величина показателя |
1. |
Объем отведенных сточных вод, всего |
тыс. куб. м |
65,674 |
|
в том числе: |
|
|
1.1 |
объем принятых сточных вод на очистные сооружения организации |
тыс. куб. м |
0,000 |
1.2 |
объем переданных сточных вод на очистные сооружения других организаций |
тыс. куб. м |
65,674 |
2. |
Объем принятых сточных вод от использования воды на собственные нужды водоотведения |
тыс. куб. м |
0,000 |
3. |
Объем принятых сточных вод от потребителей и подразделений организации |
тыс. куб. м |
65,674 |
|
в том числе: |
|
|
3.1. |
от использования воды на нужды подразделений организации |
тыс. куб. м |
57,044 |
3.2. |
от потребителей: |
тыс. куб. м |
8,630 |
|
в том числе: |
|
|
3.2.1. |
населения |
тыс. куб. м |
0,000 |
3.2.2. |
бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
0,600 |
3.2.3. |
прочих потребителей |
тыс. куб. м |
8,030 |
3.2.4. |
других организаций водопроводно-канализационного хозяйства |
тыс. куб. м |
0,000 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя |
Объем финансовых потребностей |
тыс. руб. |
2536,500 |
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения не утверждены.
6. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения и расходов на реализацию производственной программы в течение срока ее действия, не приводится в связи с отсутствием утвержденных значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения.
7. Отчет об исполнении производственной программы за период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года (по данным организации)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя |
Объем принятых сточных вод |
тыс. куб. м |
78,554 |
Расходы на оказание услуг водоотведения |
тыс. руб. |
1300,800 |
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Не запланированы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.