Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 24 сентября 2014 г. N 483-па
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
С целью приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с требованиями законодательства постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 10.04.2013 N 130-па (в редакции от 06.12.2013), следующие изменения:
1.1. Дефис шестой пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции
"- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Абзац шестой пункта 1.3.1"
1.2. Пункт 1.3.1 дополнить дефисом следующего содержания:
"- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр).".
1.3. Подпункт 2.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия).".
1.4. Пункт 2.2.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Сотрудник отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.".
1.5. В подпункте 4 пункта 2.2.3, подразделе 3.1 исключить слова "(при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу)".
1.6. В пункте 2.4.3 слова "не должен превышать 30 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "не должен превышать 30 минут" следует читать: "не должно превышать 30 минут"
1.7. Дополнить пункт 2.9.1 подпунктом "5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр.".
1.8. В первом абзаце подраздела 3.1 исключить слова "законного", в первом абзаце подраздела 3.4 слова "законному" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в третьем абзаце подраздела 3.4"
1.9. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. Председатель Комитета ЖКХ, ТиС в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления, поступившего при личном обращении, рассматривает его и направляет в отдел по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС.
Начальник отдела по организации работы с собственниками жилья определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению (далее по тексту - сотрудник).
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронной форме, из многофункционального центра председатель Комитета ЖКХ, ТиС в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет в отдел по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС. Начальник отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления от начальника отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС проводит проверку представленных документов.
3.2.4. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС в течение четырех рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме либо через многофункциональный центр.".
1.10. Подраздел 3.4 дополнить абзацем следующего содержания: "При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.".
1.11. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.".
1.12. В разделе 5 слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Архангельской области".
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 24 сентября 2014 г. N 483-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 19 ноября 2014 г. N 112