Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Архангельска
от 31 декабря 2014 г. N 1223
"Паспорт
ведомственной целевой программы "Муниципальные финансы муниципального образования "Город Архангельск"
(далее - ведомственная программа)
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации ведомственной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для реализации приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования, а также для проведения результативной муниципальной политики в целом.
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Архангельск" на протяжении последних лет осуществлялось в условиях планомерного проведения бюджетной реформы и реформы государственных (муниципальных) учреждений. В 2011-2012 годах их реализация продолжилась в рамках Программы повышения эффективности расходов городского бюджета до 2012 года, утвержденной распоряжением мэрии города Архангельска от 29.12.2011 N 3524р (с изменениями).
При этом основное внимание уделялось модернизации процессов составления и исполнения городского бюджета, управления муниципальным долгом муниципального образования "Город Архангельск", а также совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск".
В то же время, несмотря на планомерное развитие нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, процесс реформирования сферы финансов еще не завершен.
В соответствии с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации, городской бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов впервые утвержден в "программном формате" и на трехлетний период. В рамках дальнейшего развития муниципальных финансов муниципального образования "Город Архангельск" необходимо продолжить работу по повышению эффективности расходов городского бюджета и по совершенствованию системы муниципального финансового контроля.
В этих условиях особую актуальность приобретает работа департамента финансов по координации деятельности в области муниципальных финансов муниципального образования "Город Архангельск".
Вместе с тем обеспечить эффективное управление муниципальными финансами невозможно без поддержания на должном уровне устойчивости городского бюджета.
Нестабильность доходных источников городского бюджета и их несоответствие расходным полномочиям муниципального образования "Город Архангельск" привели к планомерному увеличению долговой нагрузки на городской бюджет, а также к существенному росту расходов на обслуживание муниципального долга. В итоге верхний предел муниципального долга на 01 января 2014 года установлен в сумме 3 315 млн. рублей и составляет 71,3 процента от утвержденного годового объема доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, а объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2013 год определен в сумме 111 млн. рублей, что составляет 1,6 процента от общего объема расходов городского бюджета за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При этом в среднесрочной перспективе резервы для существенного снижения этих показателей отсутствуют, что требует особого внимания к повышению эффективности управления муниципальным долгом муниципального образования "Город Архангельск".
Реализация ведомственной программы будет способствовать совершенствованию координации деятельности в области муниципальных финансов и механизмов управления муниципальным долгом, что позволит создать необходимые условия для дальнейшего развития муниципальных финансов муниципального образования "Город Архангельск".
Реализация ведомственной программы будет способствовать достижению цели муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления муниципального образования "Город Архангельск" - обеспечение эффективности функционирования муниципальной системы управления муниципального образования "Город Архангельск".
Сведения о целевых индикаторах и их значениях приведены в приложении N 1 к ведомственной программе.
Раздел 2. Перечень мероприятий и финансовое обеспечение реализации ведомственной программы
Финансовое обеспечение ведомственной программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Для решения поставленных задач и достижения намеченных целей ведомственной программой предусматривается реализация мероприятий по содержанию и обеспечению деятельности департамента финансов, а также по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходы на обслуживание муниципального долга носят особый характер и не имеют аналогов в иных ведомственных программах муниципального образования "Город Архангельск", так как предопределяются объемом и структурой муниципального долга, не могут перераспределяться внутри ведомственной программы, а их фактическое исполнение в соответствующем финансовом году зависит от хода исполнения городского бюджета в целом.
Перечень мероприятий и объемы финансового обеспечения реализации ведомственной программы приведены в приложении N 2 к ведомственной программе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой
программе "Муниципальные
финансы муниципального
образования "Город Архангельск"
Сведения
о целевых индикаторах ведомственной программы "Муниципальные финансы муниципального образования "Город Архангельск" и их значениях
Наименование |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов |
||||
2012 год |
2013 год |
Годы реализации ведомственной программы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Целевой индикатор 1. Значение комплексной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Архангельск" по результатам мониторинга, проводимого в текущем финансовом году министерством финансов Архангельской области за отчетный финансовый год |
Балл |
0,7 |
0,6 |
>=0,5 |
>=0,5 |
>=0,5 |
Целевой индикатор 2. Доля главных администраторов средств городского бюджета, охваченных годовым мониторингом качества финансового менеджмента, проводимым департаментом финансов в текущем финансовом году за отчетный финансовый год |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Целевой индикатор 3. Количество главных администраторов средств городского бюджета, имеющих итоговую оценку ниже 50 процентов по результатам годового мониторинга качества финансового менеджмента, проводимого департаментом финансов в текущем финансовом году за отчетный финансовый год |
Единиц |
- |
1 |
=<2 |
=<2 |
=<2 |
Целевой индикатор 4. Доля муниципальных служащих департамента финансов, успешно прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих департамента финансов, подлежащих аттестации |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Целевой индикатор 5. Доля муниципальных служащих департамента финансов, имеющих высшее профессиональное образование, от общего числа муниципальных служащих департамента финансов |
% |
97,8 |
97,9 |
>=97,9 |
>=97,9 |
>=97,9 |
Целевой индикатор 6. Доля занятых должностей муниципальной службы от общего числа должностей муниципальной службы департамента финансов |
% |
97,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Целевой индикатор 7. Количество муниципальных служащих департамента финансов, поощренных за добросовестную службу за соответствующий год |
Человек |
3 |
10 |
>=3 |
>=3 |
>=3 |
Целевой индикатор 8. Доля муниципальных служащих департамента финансов, прошедших повышение квалификации и переподготовку, а также участвовавших в научно-практических конференциях, обучающих семинарах, тренингах в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих департамента финансов |
% |
22,2 |
68,8 |
>=20,0 |
>=20,0 |
>=20,0 |
Целевой индикатор 9. Количество проведенных департаментом финансов в соответствующем году семинаров (совещаний) по вопросам в области муниципальных финансов |
Единиц |
6 |
9 |
>=3 |
>=3 |
>=3 |
Целевой индикатор 10. Объем просроченной задолженности по оплате процентных платежей по муниципальному долгу |
Тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Целевой индикатор 11. Количество нарушений сроков оплаты процентных платежей по муниципальному долгу |
Раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к ведомственной целевой
программе "Муниципальные
финансы муниципального
образования "Город Архангельск"
Перечень
мероприятий и финансовое обеспечение реализации ведомственной программы "Муниципальные финансы муниципального образования "Город Архангельск"
Наименование |
Заказчики ведомственной программы/исполнители ведомственной программы |
Источники финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения, |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятие 1. Содержание и обеспечение деятельности департамента финансов |
Департамент финансов/ департамент финансов |
Городской бюджет |
30 226,7 |
32 435,3 |
34 000,0 |
Мероприятие 2. Выплата процентных платежей по муниципальному долгу |
Департамент финансов/ департамент финансов |
Городской бюджет |
58 874,5 |
170 000,0 |
180 000,0 |
Ведомственная программа |
Всего |
Городской бюджет |
89 101,2 |
202 435,3 |
214 000,0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Архангельска от 31 декабря 2014 г. N 1223 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.