Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 8 августа 2014 г. N 367-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
22 июля, 26 октября, 25 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 28.06.2012 N 263-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
И.о. Мэра Северодвинска |
В.Н. Мошарев |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 25 ноября 2016 г. N 387-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 8 августа 2014 г. N 367-па)
22 июля, 26 октября, 25 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления строительства и архитектуры Администрации Северодвинска (далее по тексту - УСиА).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителем при предоставлении Услуги являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся:
- собственниками рекламных конструкций;
- лицами, обладающими вещным правом на рекламные конструкции или правом владения и пользования рекламными конструкциями на основании договора с их собственниками.
1.2.2. От имени заявителя, указанного в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-70-11;
- по электронной почте: builder@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя в УСиА (ул. Плюснина, д. 7,
г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр)).
1.3.2. При информировании по телефону, в электронной форме, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные УСиА (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей:
понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) УСиА, а также его должностных лиц (сотрудников УСиА);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УСиА. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника УСиА, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УСиА либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в УСиА в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УСиА, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы УСиА с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) УСиА, а также его должностных лиц (сотрудников УСиА);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещении УСиА (на информационных стендах), размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УСиА, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) УСиА, а также его должностных лиц (сотрудников УСиА).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2.1.2. Услуга предоставляется УСиА.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
5) постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
6) решение Совета депутатов Северодвинска от 20 декабря 2012 N 124 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Северодвинск";
7) распоряжение Администрации Северодвинска от 10 июня 2011 года N 164-ра "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Администрации Северодвинска".
До принятия технических регламентов при проектировании рекламных конструкций необходимо руководствоваться требованиями государственных стандартов (ГОСТ) только в части, соответствующей целям:
- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;
- обеспечения энергетической эффективности.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия) - для физических лиц; документы, подтверждающие регистрацию юридического лица - для юридических лиц, полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия доверенности).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту) (оригинал).
2.2.1.3. Утвержденный заказчиком рабочий проект рекламной конструкции, в котором содержатся основные технические параметры рекламной конструкции, с отметкой лица, осуществившего проектирование, о том, что данный проект выполнен в соответствии с техническими регламентами (оригинал или заверенная копия).
2.2.1.4. Цветной фотомонтаж или эскизный проект, отражающий размещение рекламной конструкции в окружающей среде в дневное и вечернее время (оригинал или заверенная копия).
2.2.1.5. Схема территориального размещения рекламной конструкции, выполненная в масштабе с указанием привязок (в зависимости от места размещения) к объектам капитального строительства, дорожному полотну, элементам фасада здания (оригинал или заверенная копия).
2.2.1.6. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал или заверенная копия).
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация Северодвинска запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
В случаях установки рекламной конструкции с использованием объектов культурного наследия УСиА в праве запросить дополнительные документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
2.2.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (оригинал или заверенная копия).
2.2.2.2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (оригинал или заверенная копия).
2.2.2.3. Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (оригинал или заверенная копия).
2.2.2.4. Квитанцию об уплате государственной пошлины (оригинал или заверенная копия).
2.2.2.5. Документы, подтверждающие право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (оригинал или заверенная копия).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл.,164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, сотруднику отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска.
Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска для регистрации.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (10 рабочих дней после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 31 рабочего дня после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (2 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или принятия решения об отказе в предоставлении Услуги).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 44 рабочих дней с момента регистрации заявления.
При непредоставлении в заявлении документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего регламента, срок предоставления Услуги увеличивается на срок запроса УСиА необходимых документов, но составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций в случае, если место установки определяется схемой размещения рекламных конструкций;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги взимается государственная пошлина в размере 5 000 рублей.
Реквизиты для заполнения платежных поручений указаны в Приложении N 4 к настоящему регламенту.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) выдача решения об отказе в предоставлении Услуги, принимаемого заместителем Главы Администрации по городскому хозяйству в форме письма Администрации Северодвинска.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Специалист отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству в течение 1 рабочего дня рассматривает и поручает начальнику УСиА провести необходимые мероприятия в установленные данным регламентом сроки для подготовки разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче такого разрешения.
Начальник УСиА в течение 1 рабочего дня поручает начальнику отдела архитектуры и градостроительства (далее по тексту - ОАиГ) УСиА назначить специалиста ОАиГ УСиА ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УСиА в течение 1 рабочего дня назначает специалиста
ОАиГ УСиА ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.2.2. Специалист ОАиГ УСиА в течение 7 рабочих дней после получения заявления от начальника ОАиГ УСиА осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:
- оформление заявления в соответствии с Приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента, ОАиГ УСиА запрашивает недостающую информацию в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
3.2.3. Если имеются основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.3 настоящего регламента, но заявитель настаивает на их принятии, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.3, специалист ОАиГ УСиА в течение 7 рабочих дней после получения заявления от начальника ОАиГ УСиА готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником УСиА.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. В течение 21 рабочего дня специалист ОАиГ УСиА:
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пункте 2.3 настоящего регламента, а также при отсутствии у УСиА как согласующего лица оснований для отказа в предоставлении Услуги определяет перечень лиц, с которыми необходимо согласовать место размещения рекламной конструкции, в случае, если заявителем самостоятельно до подачи заявления не получено согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- направляет в уполномоченные органы по перечню документы на согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получать согласования, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения, и представлять их в УСиА.
3.3.2. В случае соответствия представленных заинтересованными лицами документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, отсутствия у УСиА как согласующего лица оснований для отказа, а также в случае получения согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, специалист ОАиГ УСиА в течение 5 рабочих дней со дня получения последнего согласования заинтересованного лица готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в 2 экземплярах по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту. Один экземпляр данного проекта в течение 3 рабочих дней визируется начальником ОАиГ УСиА и начальником УСиА.
Согласованный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается в 2 экземплярах заместителем Главы Администрации по городскому хозяйству в течение 2 рабочих дней.
3.3.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, специалист ОАиГ УСиА готовит проект решения об отказе в предоставлении Услуги.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимает заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству в форме письма Администрации Северодвинска.
Решение об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа.
В случае отказа Администрации Северодвинска в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Специалист ОАиГ УСиА в течение 2 дней после подписания разрешения на установку рекламной конструкции уведомляет заявителя о готовности документа устно по телефону либо готовит соответствующее письмо, которое подписывается начальником УСиА.
Специалистом ОАиГ УСиА разрешение на установку рекламной конструкции вы-дается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
При получении разрешения на установку рекламной конструкции заявитель либо его представитель расписывается и ставит дату получения на
втором экземпляре разрешения, который будет храниться в архиве Администрации Северодвинска.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОАиГ УСиА, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист ОАиГ УСиА подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист ОАиГ УСиА подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником УСиА в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия(бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УСиА, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска - заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников ОАиГ УСиА - начальнику ОАиГ УСиА;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОАиГ УСиА - начальнику УСиА;
- на решения и действия (бездействие) начальника УСиА - заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству - Мэру Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству - Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 25 ноября 2016 г. N 387-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 8 августа 2014 г. N 367-па
(в редакции от 25 ноября 2016 г. N 387-па)
25 ноября 2016 г.
Форма разрешения (лицевая сторона)
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕВЕРОДВИНСК"
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
N ___ "__" _________ 20__ г.
Выдано владельцу рекламной конструкции: _________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
Реквизиты владельца рекламной конструкции: ______________________________
(юридический адрес, ИНН,
банковские реквизиты, телефон)
_________________________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции: __________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристики рекламной конструкции:
- тип рекламной конструкции: ____________________________________________
- площадь информационного поля: _________________________________________
- тип освещения (в случае его наличия): _________________________________
(внутренне, внешнее)
Собственник либо лицо, управомоченное на распоряжение земельным участком,
зданием или иным недвижимым имуществом, к которому присоединяется
рекламная конструкция:
_________________________________________________________________________
С указанными в настоящем разрешении условиями
ознакомлен (а) и согласен (а)_________________ /________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Срок действия настоящего разрешения с __________ по _____________________
Заместитель Главы Администрации _____________________
по городскому хозяйству (подпись)
"___" _______________
Рекламная конструкция принята в эксплуатацию:
_____________________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
"___" _______________
Форма разрешения (оборотная сторона)
ПАМЯТКА:
1. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной
конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший
такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в
отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в
аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору
простого товарищества, заключение договора доверительного управления,
иные факты).
2. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная
установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь
рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания
органа местного самоуправления муниципального района или органа местного
самоуправления городского округа, на территориях которых установлена
рекламная конструкция.
3. Органом местного самоуправления муниципального района или
органом местного самоуправления городского округа решение об
аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной
конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего
использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или
иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора,
заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого
имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение
года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции
ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях
распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований,
установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 ФЗ "О рекламе", либо
результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 ст. 19
ФЗ "О рекламе".
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 25 ноября 2016 г. N 387-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и выдача
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 8 августа 2014 г. N 367-па
(в редакции от 25 ноября 2016 г. N 387-па)
25 ноября 2016 г.
Форма заявления
Заместителю Главы Администрации
по городскому хозяйству
________________________________
ул. Плюснина, 7, г. Северодвинск
Архангельская область, 164501
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции -
_________________________________________________________________________
(вид рекламной конструкции)
_________________________________________________________________________
(размер и площадь информационного поля рекламной конструкции)
_________________________________________________________________________
(место размещения рекламной конструкции)
К заявлению приложены следующие документы:
N п/п |
Наименование документов: |
кол-во листов |
кол-во экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. - физ. лица,
адрес проживания (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц
и для индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый) адрес
для юрид. лица, паспортные данные (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в лице Ф.И.О., должность представителя, доверенность (дата выд., N),
N телефона)
"___" ___________ 20___ г. ______________________
(подпись)
М.П.
Форма (образец) заявления (оборотная сторона)
|
Документы, необходимые для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
1 |
Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия) - для физических лиц; документы, подтверждающие регистрацию юридического лица - для юридических лиц, полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия доверенности) |
2 |
Утвержденный заказчиком рабочий проект рекламной конструкции, в котором содержатся основные технические параметры рекламной конструкции, с отметкой лица, осуществившего проектирование, о том, что данный проект выполнен в соответствии с техническими регламентами (оригинал или заверенная копия) |
3 |
Цветной фотомонтаж или эскизный проект, отражающий размещение рекламной конструкции в окружающей среде в дневное и вечернее время (оригинал или заверенная копия) |
4 |
Схема территориального размещения рекламной конструкции, выполненная в масштабе с указанием привязок (в зависимости от места размещения) к объектам капитального строительства, дорожному полотну, элементам фасада здания (оригинал или заверенная копия) |
5 |
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал или заверенная копия). В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация Северодвинска запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе |
Другие документы в соответствии с п. 13 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" заявитель вправе представить по собственной инициативе | |
|
Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно |
1 |
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (оригинал или заверенная копия) |
2 |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (оригинал или заверенная копия) |
3 |
Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (оригинал или заверенная копия) |
4 |
Квитанцию об уплате государственной пошлины (оригинал или заверенная копия) |
5 |
Документы, подтверждающие право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (оригинал или заверенная копия) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 8 августа 2014 г. N 367-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
Заявитель предоставляет заявление и документы |
| | |
/------------------------------\ /------------------------------\ /-------------------------\
| Представлены документы, | | Представлены документы, | |Наличие в представленных |
| предусмотренные п. п. 2.2.1, | | предусмотренные п. п. 2.2.1, | | документах оснований |
| в документах отсутствуют | |2.2.2 в документах отсутствуют| | для отказа в приеме, |
|основания для отказа в приеме,| |основания для отказа в приеме,| | установленных п. 2.3 |
| установленные п. 2.3 | | установленные п. 2.3 | | |
\------------------------------/ \------------------------------/ \-------------------------/
| |
| | /-------------------------\
| |Отказ в приеме документов|
/---------------------------------\ | \-------------------------/
| Запрос недостающей для | |
|предоставления Услуги информации,| |
| при необходимости направление | |
| документов на согласование | |
\---------------------------------/ |
| |
Специалист проводит проверку представленных документов |
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| Документы соответствуют | |Документы не соответствуют |
|всем требованиям регламента| |всем требованиям регламента|
\---------------------------/ \---------------------------/
| |
/---------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка разрешения на | |Подготовка письма Администрации |
| установку рекламной | | Северодвинска об отказе в |
| конструкции | | предоставлении Услуги |
\---------------------------/ \--------------------------------/
| |
Выдача результата предоставления Услуги |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 22 июля 2016 г. N 253-па настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 8 августа 2014 г. N 367-па
(в редакции от 22 июля 2016 г. N 253-па)
Реквизиты
для заполнения платежных поручений (разрешение на установку рекламной конструкции)
Получатель: Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Администрация Северодвинска 03243011990)
ИНН: 2902018137 КПП 290201001
Расчетный счет: 40101810500000010003
Банк получателя: Отделение Архангельск г. Архангельск
БИК банка получателя: 041117001
ОКТМО: 11730000
КБК: 303 1 08 07150 01 1000 110
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", а также стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении муниципальной услуги на территории МО "Северодвинск".
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления строительства и архитектуры.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 августа 2014 г. N 367-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Северодвинск", аннулирование такого разрешения"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 25 декабря 2014 г. N 144-148
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 19 сентября 2022 г. N 371-па
Постановление Администрации Северодвинска от 23 июня 2021 г. N 238-па
Постановление Администрации Северодвинска от 17 июня 2020 г. N 287-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 апреля 2019 г. N 117-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 19 июня 2018 г. N 253-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 25 ноября 2016 г. N 387-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 июля 2016 г. N 253-па