Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 21 августа 2014 г. N 410-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"
18 июля, 26 октября 2016 г., 5 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 28.06.2012 N 262-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 21 августа 2014 г. N 410-па)
18 июля, 26 октября 2016 г., 5 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 88-па в пункт 1.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Северодвинска, созданной в соответствии с постановлением Администрации Северодвинска от 25 августа 2016 года N 289-па (далее - Комиссия). Функции аппарата Комиссии исполняет Управление строительства и архитектуры Администрации Северодвинска (далее - УСиА).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются правообладатели земельных участков или объектов капитального строительства, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-26-63, 58-70-11;
- по электронной почте: builder@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в УСиА: понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр)).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные Комиссии (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей:
понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Комиссии, председателя, членов Комиссии, а также должностных лиц и сотрудников УСиА;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комиссии и органа Администрации, выполняющего функции аппарата Комиссии, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УСиА. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника УСиА, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УСиА либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются Комиссией в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные Комиссии, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы Комиссии с заявителями;
4) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
5) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Комиссии, председателя и членов Комиссии, а также должностных лиц и сотрудников УСиА;
6) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях УСиА (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 88-па подпункт 2 пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) положение о Комиссии, утвержденное постановлением Администрации Северодвинска от 25 августа 2016 года N 289-па;
3) контактные данные УСиА, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
4) график работы с заявителями;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Комиссии, председателя и членов Комиссии, а также должностных лиц, сотрудников УСиА.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
2.1.2. Услуга предоставляется Комиссией.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 88-па подпункт 6 пункта 2.1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
7) решение Совета депутатов Северодвинска от 31 октября 2007 года N 147 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Северодвинска (I раздел - город Северодвинск);
8) решение Совета депутатов Северодвинска от 29.10.2015 N 69 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Северодвинск" (II раздел - территории сельских населенных пунктов и межселенные территории)";
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 88-па подпункт 9 пункта 2.1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9) Постановление Администрации Северодвинска от 25.08.2016 N 289-па "О создании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Северодвинска";
10) распоряжение Администрации Северодвинска от 10 июня 2011 года N 164-ра "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Администрации Северодвинска".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или копия).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, содержащее информацию об испрашиваемом условно разрешенном виде использования.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно: документы, подтверждающие право собственности или пользования земельным участком, объектом капитального строительства в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл.,164501.
При личном обращении заявитель подает заявление на имя председателя Комиссии и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, в отдел по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска.
Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска для регистрации.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) представление не в полном объеме определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов;
5) испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует установленному градостроительным регламентом правил землепользования и застройки Северодвинска условно разрешенному виду для территориальной зоны, в пределах которой расположен земельный участок, объект капитального строительства.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (58 рабочих дней после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (13 рабочих дней);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - 75 рабочих дней с момента регистрации заявления.
При непредоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего регламента, срок предоставления Услуги увеличивается на срок запроса УСиА необходимых документов, но на срок не более 30 дней.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
- рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовленные на основании заключения о результатах публичных слушаний.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.6.1. Плата за предоставление Услуги не взимается.
2.6.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в соответствии с пунктом 10 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, несут физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении таких разрешений.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказ в предоставлении такого разрешения в порядке, определенном статьей 39 Градостроительного кодекса РФ, в форме постановления Администрации Северодвинска.
2.8. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств членов Комиссии, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с аппаратом Комиссии в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, членов Комиссии и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает Мэр Северодвинска.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента, заявление регистрируется сотрудником отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявление с приложением документов направляется председателю Комиссии - заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству.
Председатель Комиссии в течение 1 рабочего дня направляет документы начальнику УСиА.
Начальник УСиА в течение 1 рабочего дня поручает начальнику отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) УСиА назначить специалиста ОАиГ УСиА ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УСиА в течение 1 рабочего дня назначает специалиста ОАиГ УСиА ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.2.2. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, специалист ОАиГ УСиА в течение 4 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем Главы Администрации по городскому хозяйству (председателем Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Северодвинска).
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.2.3. В течение 4 рабочих дней со дня получения заявления от начальника ОАиГ УСиА специалист ОАиГ при правильно оформленных представленных документах:
- обеспечивает рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии;
- обеспечивает направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.2.4. Специалист ОАиГ УСиА готовит проект постановления Администрации Северодвинска о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 9 рабочих дней.
3.2.5 Публикация постановления о проведении публичных слушаний (20 рабочих дней).
3.2.6. В течение 22 рабочих дней специалист ОАиГ УСиА обеспечивает проведение публичных слушаний и подготовку заключения о результатах публичных слушаний и его опубликование (обнародование).
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. В течение 10 рабочих дней специалист ОАиГ УСиА обеспечивает подготовку рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их Мэру Северодвинска.
На основании положительных рекомендаций Комиссии по результатам публичных слушаний специалист ОАиГ УСиА осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в форме постановления Администрации Северодвинска.
На основании отрицательных рекомендаций Комиссии по результатам публичных слушаний специалист ОАиГ УСиА готовит проект решения об отказе в предоставлении Услуги в форме постановления Администрации Северодвинска с указанием причин отказа.
В течение 3 рабочих дней на основании указанных рекомендаций Мэр Северодвинска принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения
3.3.2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки Северодвинска порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Решение в форме постановления Администрации Северодвинска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказ в предоставлении такого разрешения с указанием причин выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОАиГ УСиА, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист ОАиГ УСиА подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется председателем Комиссии - заместителем Главы Администрации по городскому хозяйству в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников УСиА по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УСиА, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.1"
- на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска - начальнику Управления делами;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления делами - первому заместителю Главы Администрации - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) специалиста ОАиГ УСиА - начальнику ОАиГ УСиА;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОАиГ УСиА - начальнику УСиА;
- на решения и действия (бездействие) начальника УСиА - заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству, председателю Комиссии;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству, председателя Комиссии - Мэру Северодвинска;
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, председателя и членов Комиссии, а также должностных лиц и сотрудников УСиА;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.7"
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с пунктом 5.2"
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 88-па раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, также может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на условно разрешенный вид
использования земельных участков
или объектов капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21 августа 2014 г. N 410-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
Заявитель предоставляет заявление и документы |
| | |
/------------------------------\ /------------------------------\ /-------------------------\
| Представлены документы, | | Представлены документы, | |Наличие в представленных |
| предусмотренные п. п. 2.2.1, | | предусмотренные п. п. 2.2.1, | | документах оснований |
| в документах отсутствуют | |2.2.2 в документах отсутствуют| | для отказа в приеме, |
|основания для отказа в приеме,| |основания для отказа в приеме,| | установленных п. 2.3 |
| установленные п. 2.3 | | установленные п. 2.3 | | |
\------------------------------/ \------------------------------/ \-------------------------/
| |
| | /-------------------------\
| |Отказ в приеме документов|
/---------------------------------\ | \-------------------------/
| Запрос недостающей для | |
|предоставления Услуги информации | |
\---------------------------------/ |
| |
Рассмотрение заявления на Комиссии |
|
Направление Комиссией сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение |
|
Проведение Комиссией публичных слушаний, прием предложений и замечаний участников публичных слушаний для включения их в протокол публичных слушаний. |
|
Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и его опубликование (обнародование) |
|
Подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их Мэру Северодвинска |
|
Подготовка решения в форме постановления Администрации Северодвинска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин |
|
Выдача результата предоставления Услуги |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на условно разрешенный вид
использования земельных участков
или объектов капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21 августа 2014 г. N 410-па
Форма (образец) заявления
Председателю комиссии
по подготовке проекта
правил землепользования
и застройки Северодвинска -
заместителю Главы Администрации
по городскому хозяйству
__________________________________
ул. Плюснина, 7, г. Северодвинск,
Архангельская область, 164501
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка, объекта капитального строительства,
(ненужное зачеркнуть)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Установленный (действующий) вид использования ______________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид использования земельного участка,
_________________________________________________________________________
объекта капитального строительства, отраженный в документах,
подтверждающих право собственности или
_________________________________________________________________________
пользования земельным участком, объектом капитального строительства)
Испрашиваемый условно разрешенный вид использования ________________
_________________________________________________________________________
(указывается испрашиваемый условно
_________________________________________________________________________
разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального
строительства согласно градостроительному регламенту,
_________________________________________________________________________
установленному Правилами землепользования и застройки Северодвинска
для территориальной зоны, в пределах которой расположен
_________________________________________________________________________
земельный участок, объект капитального строительства)
ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО - физ. лица,
адрес проживания (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц
и для индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый)
_________________________________________________________________________
адрес, паспортные данные (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
(в лице Ф.И.О., должность представителя, доверенность (дата выд., N),
N контактного телефона)
"__" __________ 20__ г. ___________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства", а также стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Северодвинска при предоставлении муниципальной услуги на территории МО "Северодвинск".
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Северодвинска.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 августа 2014 г. N 410-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 25 декабря 2014 г. N 144-148
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 24 ноября 2020 г. N 461-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 марта 2020 г. N 159-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 294-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 265-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 88-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 18 июля 2016 г. N 241-па