Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 17 ноября 2014 г. N 1174
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Онежское"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по представлению выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Онежское" (далее - муниципальная услуга), включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела сельского хозяйства и экологии (далее - Отдел) администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги и порядок взаимодействия между органами Администрации, а также лицами, обратившимися в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по представлению выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Онежское" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения заявителя, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
4. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
5. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является:
физическое лицо, независимо от происхождения, возраста, национальности, образования, имущественного, социального и должностного происхождения, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, ведущее личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования "Онежское (далее - заявитель);
представители заявителей при представлении надлежаще оформленной доверенности (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования или публичного информирования.
6.1. Публичное информирование.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Администрации;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на официальном интернет-сайте Администрации.
6.2. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- график работы Отдела;
- график личного приема руководителем Администрации,
- график личного приема начальником и должностными лицами Отдела;
- адрес электронной почты Администрации и Отдела;
- почтовый адрес Администрации и Отдела;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решение и действия (бездействия) органа, а также его муниципальных служащих;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия);
- форма запроса.
6.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, указанная в п. 6.2, а также информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
6.4. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование Отдела, исполняющего функции по оказании услуги;
- график работы Отдела;
- график личного приема руководителем Администрации,
- график личного приема начальником и специалистом Отдела;
- адрес электронной почты Администрации и Отдела;
- почтовый адрес Администрации и Отдела;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решение и действия (бездействия) органа, а также его муниципальных служащих.
6.5. Информирование и консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником или специалистом Отдела при личном обращении, письменно, с использованием факсимильной и телефонной связи, по электронной почте.
Информация и консультация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону: код 8(818-39) 7-10-42;
- по электронной почте: office@onegaland.ru, agro@onegaland.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: 164840, г. Онега, ул. Шаревского, 6, администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- при личном обращении заявителя по адресу: г. Онега, ул. Шаревского, 6, администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район", отдел сельского хозяйства и экологии, кабинет N 13;
- на официальном сайте Администрации, в сети интернет: www.onegaland.ru.
6.6. Отдел осуществляет прием посетителей в соответствии с графиком:
Понедельник: с 14.00 до 17.00
Вторник: с 9.00 до 13.00
Среда: работа с главами муниципальных образований поселений
Четверг: с 14.00 до 17.00
Пятница: с 9.00 до 13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
6.7. При устном обращении, в том числе по телефону, должностные лица Отдела обязаны предоставлять следующую информацию:
- местонахождение Отдела;
- ответственные лица Отдела, осуществляющего функции по предоставлению муниципальной услуги, и номера рабочих контактных телефонов;
- график работы Отдела;
- график личного приема руководителем Администрации;
- график личного приема руководителем и лицами Отдела;
- адрес электронной почты Администрации и Отдела;
- порядок приема заявления;
- административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
- о сроках и порядке рассмотрения документов;
- о ходе рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги и принятом решении по поступившему запросу (информация предоставляется только заявителям);
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо назначено другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 10 минутами.
6.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе факсимильные) рассматриваются Отделом в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
6.9. Обращения, поступившие по электронной почте, о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются Отделом в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Онежское".
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район". Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет отдел сельского хозяйства и экологии.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 г. N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Приказом Минсельхоза России от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
- Законом Архангельской области от 25.05.2004 N 230-30-ОЗ "О личном подсобном хозяйстве в Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Заявление о предоставлении выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Онежское", примерная форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему административному регламенту, составляется на имя главы муниципального образования.
К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:
1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя.
2) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок либо копия договора аренды земельного участка:
4) Заявитель вправе предоставить иные документы, свидетельствующие об имуществе, принадлежащего ему на праве собственности и расположенного на территории муниципального образования.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в т. ч.:
- консультирование по порядку исполнения муниципальной услуги - 10 минут;
- прием и регистрация запроса - 1 день;
- рассмотрение предоставленных документов, принятие решения о дальнейшей работе по заявлению, принятие решения о предоставлении выписки из похозяйственной книги - 26 дней;
- подготовка и направление выписки гражданам (заявителям) - 1 день.
13. Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
14. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст запроса не поддается прочтению;
- заявителем не были предоставлены данные для занесения в похозяйственную книгу.
16. Основаниями для принятия решения о приостановлении являются:
- поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- определение или решение суда.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из похозяйственной книги муниципального образования "Онежское" либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
19. Приём заявителей осуществляется в кабинете Отдела, расположенном в здании Администрации.
Кабинет, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются стульями и столами. В месте приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды. Требования к кабинету, помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальной услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу.
III. Административные процедуры
3.1 Прием, регистрация и проверка заявления и приложенных к нему документов для исполнения муниципальной услуги.
22. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации письменного заявления о представлении выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Онежское".
23. Ответственное лицо отдела муниципальной службы, кадровой работы, общего делопроизводства и взаимодействия с поселениями Администрации принимает письменное заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги муниципального образования "Онежское" и регистрирует его.
Ответственное лицо отдела муниципальной службы, кадровой работы, общего делопроизводства и взаимодействия с поселениями Администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя либо полномочия представителя;
2) вносит в установленном порядке в журнал регистрации обращений запись о регистрации заявления:
а) регистрационный номер;
б) дату регистрации заявления;
в) данные о заявителе;
г) цель обращения заявителя.
24. Ответственное лицо отдела муниципальной службы, кадровой работы, общего делопроизводства и взаимодействия с поселениями Администрации, в порядке делопроизводства передает заявление и документы Главе Администрации для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.2. Рассмотрение предоставленных документов, принятие решения о дальнейшей работе по заявлению
25. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, Главе Администрации для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.
26. Глава Администрации:
1) рассматривает документы, принятые от заявителя;
2) определяет структурное подразделение, ответственное за производство по заявлению;
3) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
27. Начальник структурного подразделения:
1) рассматривает документы, принятые от заявителя;
2) назначает специалиста-исполнителя;
3) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
28. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием юридического и почтовых адресов;
в) фамилии, имена, отчества, адреса их места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.3. Подготовка и направление выписки гражданам (заявителям).
29. Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
1) рассматривает дело по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3) При выявлении оснований для отказа в предоставлении выписки из похозяйственной книги, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, готовит документы для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении выписки из похозяйственной книги специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, готовит два экземпляра выписки из похозяйственной книги.
Максимальный срок выполнения действия - 26 дней.
31. Оба экземпляра выписки из похозяйственной книги подписываются специалистом, являющимся ответственным за производство по заявлению, и Главой Администрации.
32. Выписка из похозяйственной книги или уведомление об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги с присвоенным регистрационным номером специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, направляет заявителю почтой, либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
33. Общий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляет первый заместитель главы Администрации.
Руководитель Отдела муниципального образования организует контроль за исполнением муниципальной услуги специалистом-исполнителем.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений, осуществляется специалистами - исполнителями.
Персональная ответственность специалистов - исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
Контроль за полнотой и качеством проведения проверки включает в себя проверку последовательности действий, определенных административными процедурами, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов - исполнителей.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты органа муниципального образования. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (распоряжениями) руководителя муниципального образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и специалистами органа муниципального образования.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
34. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалобы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействия) муниципального служащего она направляется для рассмотрения руководителю отраслевого (функционального) органа администрации "Онежского муниципального района";
- на решения и действия (бездействия) руководителя отраслевого (функционального) органа администрации "Онежского муниципального района" - Главе муниципального образования.
36. Жалобы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
через представителя заявителя;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через официальный сайт муниципального образования;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;
2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации;
3) заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
37. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
39. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
40. Срок рассмотрения жалоб, в том числе:
срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
срок переадресации жалобы, поданной в администрацию муниципального образования "Онежский муниципальный район", в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, - в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы;
срок принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы по существу - в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы;
срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).
В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года " 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. Основаниями отказа в рассмотрении жалобы по существу являются:
1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", его отраслевых (функциональных) органов, их должностных лиц, муниципальных служащих, обжалуемого заявителем;
3) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", его отраслевых (функциональных) органов, их должностных лиц, муниципальных служащих, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.
42. В случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего Положения, заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.
43. Основаниями оставления жалобы без ответа являются:
1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;
2) подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения;
3) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи.
44. В случаях, предусмотренных пунктом 46 настоящего Административного регламента, ответ заявителю не направляется.
45. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
46. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование муниципального органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", его отраслевых (функциональных) органов, их должностных лиц, муниципальных служащих;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной либо муниципальной услуги;
47. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписок из похозяйственных книг
муниципального образования "Онежское"
Главе муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от _____________________________
(в заявлении указываются его Ф.И.О.,
паспортные данные, регистрация по месту проживания,
адрес для отправки корреспонденции,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О предоставлении выписки из похозяйственной книги
Прошу предоставить мне __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/ представителя заявителя)
Выписку из похозяйственной книги от __________ г., лицевой счет хозяйства
N _______,
адрес хозяйства
_________________________________________________________________________
(указать адрес хозяйства, записанного в похозяйственной книге)
К заявлению прилагаю:
1. Доверенность представителя заявителя (при необходимости);
2. другие документы, предоставленные для уточнения сведений, содержащихся
в похозяйственной книге (по усмотрению заявителя);
______________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ___________ 20 __ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписок из похозяйственных книг
муниципального образования "Онежское"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием, регистрация и проверка заявления и приложенных к нему документов |
|
Рассмотрение предоставленных документов, принятие решения о дальнейшей работе по заявлению |
|
Принятие решения о предоставлении выписки из похозяйственной книги либо об отказе в выдачи выписки |
| |
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка и направление | | Уведомление об отказе в выдаче |
|выписки гражданам (заявителям)| |выписки из похозяйственной книги |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.