Внести в Порядок передачи документации по многоквартирным домам, в которых собственники помещений выбрали способ управления домом, утвержденный постановлением мэра города от 17.04.2006 N 161 (в редакции постановления мэра города от 12.10.2006 N 422), следующие изменения и дополнения:
а) дополнить пункт 2 абзацем вторым следующего содержания:
"Гражданин, подающий заявление от имени собственников помещений, управляющей организации, товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива, обязан предъявить паспорт.";
б) подпункт 1) пункта 3 исключить, подпункты 2)-4) считать соответственно подпунктами 1)-3);
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае, если документы, указанные в пункте 3 настоящего порядка, не представлены, либо представленные документы в подлинниках не подписаны указанными в них лицами, МУП "Жилкомсервис" вправе приостановить рассмотрение заявления и предложить заявителю исправить выявленные в документах недостатки, установив при этом срок для устранения этих недостатков не более 5 рабочих дней. При этом срок рассмотрения заявления продлевается на период, необходимый для устранения недостатков. В случае, если в установленный срок выявленные недостатки не будут устранены, заявление возвращается без рассмотрения.".
Мэр города |
А.В. Донской |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 3 апреля 2007 г. N 156 "О внесении изменений и дополнений в Порядок передачи документации по многоквартирным домам, в которых собственники помещений выбрали способ управления домом"
Текст постановления опубликован в бюллетене "КонсультантНорд" от 2007 N 2(39)