Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению заместителя
мэра города Архангельска
от 4 февраля 2015 г. N 229р
"Порядок
определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска, муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее - учреждения), муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на соответствующий финансовый год.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на следующие муниципальные услуги (работы):
реализация дополнительных общеобразовательных программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее - муниципальная услуга);
организация информационно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее - муниципальная работа).
1.3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений осуществляет управление культуры и молодёжной политики мэрии города Архангельска (далее - управление).
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на указанные цели.
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в разрезе следующих содержаний:
реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, принятых на обучение до 01 сентября 2013 года в классах группы N 1;
реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, принятых на обучение до 01 сентября 2013 года в классах группы N 2;
реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, принятых на обучение до 01 сентября 2013 года в классах группы N 3;
реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, принятых на обучение до 01 сентября 2013 года в классах группы N 4;
реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств в классах группы N 1;
реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств в классах группы N 2;
реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств в классах группы N 3;
реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств в классах группы N 4;
реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в классах группы N 1;
реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в классах группы N 2;
реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в классах группы N 3;
реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в классах группы N 4.
В состав классов группы N 1 включаются классы: фортепиано, баяна, гармони, аккордеона, гитары, синтезатора.
В состав классов группы N 2 включаются классы: скрипки, виолончели, альта, флейты, кларнета, гобоя, саксофона, трубы, валторны, тромбона, баритона, домры, балалайки, ударных инструментов, электрогитары, бас-гитары, сольного пения.
В состав классов группы N 3 включаются классы: хорового, фольклорного, хореографического искусств, общего эстетического развития.
В состав классов группы N 4 включаются классы: изобразительного, декоративно - прикладного искусства.
Определение нормативных затрат на оказание содержаний муниципальной услуги, указанных в абзацах пятом, девятом и тринадцатом пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется по группам учреждений:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск" "Детская художественная школа N 1" (далее - художественная школа);
муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск" детские школы искусств (далее - детские школы искусств).
2.2. Для определения нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на оказание единицы содержания муниципальной услуги на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определённые с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды.
2.4. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- затраты на приобретение учебных материалов, потребляемых в процессе оказания i-го содержания муниципальной услуги;
- затраты на организацию участия учащихся учреждений в городских смотрах, конкурсах, концертах и фестивалях, относимые на оказание i-го содержания муниципальной услуги;
93% - доля расходов учреждений за счет средств городского бюджета в затратах на приобретение учебных материалов, потребляемых в процессе оказания i-го содержания муниципальной услуги и затратах на организацию участия учащихся учреждений в городских смотрах, конкурсах, концертах и фестивалях, относимые на оказание i-го содержания муниципальной услуги;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.4.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги;
- нормативная численность основного персонала (без внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы основного персонала (без внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, утверждаемая приказом начальника управления на соответствующий финансовый год и определяемая исходя из индикативного соотношения средней заработной платы педагогических работников учреждений к средней заработной плате учителей в организациях общего образования Архангельской области, установленного пунктом 3 раздела 15 плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные на повышение эффективности образования в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного распоряжением мэрии города Архангельска от 19.09.2014 N 3119р;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "от 02.10.2013 N 2882р"
- коэффициент, отражающий долю расходов учреждений за счет средств городского бюджета в нормативных затратах на оплату труда и начислениях на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги:
для детской художественной школы - 0,90;
для детских школ искусств - 0,97.
- нормативная численность основного персонала (внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы основного персонала (внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, утверждаемая приказом начальника управления на соответствующий финансовый год, исходя из среднемесячной заработной платы, сложившейся за 2012 год за счет средств городского бюджета.
Стоимость единицы основного персонала (внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
- тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисляемый на выплаты по оплате труда основного персонала, принимаемого непосредственное участие в оказании i-го содержания муниципальной услуги.
2.4.2. Затраты на приобретение учебных материалов, потребляемых в процессе оказания i-го содержания муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
- затраты на приобретение учебных материалов, потребляемых в процессе оказания i-го содержания муниципальной услуги;
- затраты на приобретение учебных материалов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяемые исходя из кассовых расходов на приобретение учебных материалов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.4.3. Затраты на организацию участия учащихся учреждений в городских смотрах, конкурсах, концертах и фестивалях, относимые на оказание i-го содержания муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
- затраты на организацию участия учащихся учреждений в городских смотрах, конкурсах, концертах и фестивалях, относимые на оказание i-го содержания муниципальной услуги;
- затраты на организацию участия учащихся учреждений в городских смотрах, конкурсах, концертах и фестивалях, относимые на оказание муниципальной услуги, определяемые исходя из кассовых расходов на организацию участия учащихся учреждений в городских смотрах, конкурсах, концертах и фестивалях, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- планируемый объём оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.5. Нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- нормативные затраты на оказание единицы i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на оказание i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.5.1. Нормативные затраты на оказание i-го содержания муниципальной услуги на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-го содержания муниципальной услуги;
- общая сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на общехозяйственные нужды;
- планируемый объем оказания i-го содержания муниципальной услуги.
2.5.2. Общая сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год определяются структурным методом по формуле:
- общая сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на общехозяйственные нужды;
- сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждений;
- площадь помещений, используемых для оказания муниципальной услуги;
- общая площадь учреждений.
2.5.3. Сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждений определяется по формуле:
- сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждений;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждений, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- нормативные затраты на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
- затраты на оплату услуг связи (абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками; абонентская и повременная плата за использование линий связи; плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в т.ч. с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации; услуги Интернет-провайдеров), определяемые исходя из кассовых расходов на оплату услуг связи, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку (приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; консультационные услуги по работе с программным обеспечением), определяемые исходя из кассовых расходов на приобретение программного обеспечения и его программно-техническую поддержку, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год и плановый период;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на проведение ежегодного обязательного периодического медицинского осмотра;
- затраты на приобретение расходных материалов для общехозяйственных нужд, определяемые исходя из кассовых расходов на приобретение расходных материалов для общехозяйственных нужд, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение подписных изданий, определяемые исходя из кассовых расходов на приобретение подписных изданий, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на подписные издания на соответствующий финансовый год;
- затраты на прочие услуги (лицензирования, аккредитация и прочее), определяемые исходя из кассовых расходов на оплату прочих услуг, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
2.5.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждений, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждений, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- нормативная численность персонала учреждений, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы персонала учреждений, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), утверждаемая приказом начальника управления на соответствующий финансовый год, исходя из средней заработной платы указанной категории персонала, сложившейся за 2012 год за счет средств городского бюджета.
Стоимость единицы персонала учреждений, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
- тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисляемый на выплаты по оплате труда персонала учреждений, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
2.5.3.2. Нормативные затраты на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
- нормативные затраты на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
- нормативная численность работников учреждений, получающих пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, согласно приложению к настоящему Порядку;
- размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, установленный Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- количество месяцев получения пособия.
2.5.3.3. Затраты на повышение квалификации персонала на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
- затраты на повышение квалификации персонала;
- нормативная численность работников учреждений, направляемых на повышение квалификации, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость обучения одного работника, утверждаемая приказом начальника управления на соответствующий финансовый год, исходя из средней стоимости обучения работника в соответствующем финансовом году.
2.5.3.4. Затраты на проведение ежегодного обязательного периодического медицинского осмотра на соответствующий финансовый год и плановый период определяются нормативным методом по формуле:
- затраты на проведение ежегодного обязательного периодического медицинского осмотра;
- нормативная численность работников учреждений, направляемых для прохождения ежегодного обязательного периодического медицинского осмотра, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость проведения ежегодного обязательного периодического медицинского осмотра на одного работника, утверждаемая приказом начальника управления на соответствующий финансовый год, исходя из средней стоимости проведения ежегодного обязательного периодического медицинского осмотра по медицинским учреждениям муниципального образования "Город Архангельск" в соответствующем финансовом году.
3. Определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы по организации информационно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска
3.1. Определение нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы по организации информационно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска (далее - нормативные затраты на выполнении единицы муниципальной работы) на соответствующий финансовый год используются нормативный, структурный методы и метод индексации затрат.
При определении нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы на соответствующий финансовый год методом индексации затрат в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды.
3.3. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
- планируемый объем выполнения муниципальной работы.
3.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, на соответствующий финансовый год определяются нормативным методом по формуле:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
- нормативная численность основного персонала (без внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы основного персонала (без внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, утверждаемая приказом начальника управления на соответствующий финансовый год и определяемая исходя из индикативного соотношения средней заработной платы педагогических работников учреждений к средней заработной плате учителей в Архангельской области, установленного пунктом 3 раздела 15 плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные на повышение эффективности образования в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного распоряжением мэрии города Архангельска от 19.09.2014 N 3119р;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "от 02.10.2013 N 2882р"
- коэффициент, отражающий долю расходов учреждений за счет средств городского бюджета в нормативных затратах на оплату труда и начислениях на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги работы, - 0,97.
- нормативная численность основного персонала (внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, согласно приложению к настоящему Порядку;
- стоимость единицы основного персонала (внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, утверждаемая приказом начальника управления на соответствующий финансовый год, исходя из среднемесячной заработной платы, сложившейся за 2012 год за счет средств городского бюджета.
Стоимость единицы основного персонала (внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, подлежит индексации в случае принятия муниципального правового акта о повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск";
- тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисляемый на выплаты по оплате труда основного персонала, принимаемого непосредственное участие в выполнении муниципальной работы.
3.4. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды на очередной финансовый год определяются структурным методом по формуле:
- нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной работы на общехозяйственные нужды;
- сумма нормативных затрат на общехозяйственные нужды учреждений, определяемая в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего Порядка;
- площадь помещений, используемых для выполнения муниципальной работы;
- общая площадь учреждений;
- планируемый объем выполнения муниципальной работы.
4. Определение нормативных затрат на содержание имущества муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска
4.1. Нормативные затраты на содержание имущества определяются с учётом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и оказании услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи недвижимого или особо ценного движимого имущества в аренду, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4.2. При определении нормативных затрат на содержание имущества учреждений на соответствующий финансовый год в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год, определенные с учетом сценарных условий для расчета расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Нормативные затраты на содержание имущества на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- нормативные затраты на содержание имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается необходимое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и оказания услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц за плату недвижимое, особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждениями или приобретенное учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на уплату налогов);
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основании договора аренды или безвозмездного пользования, необходимого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и оказания услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц за плату (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, необходимого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и оказания услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц за плату (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- коэффициент, отражающий долю расходов учреждений за счет средств городского бюджета в нормативных затратах на содержание имущества:
для художественной школы - 0,90;
для муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Детская школа искусств N 2 им. А.П. Загвоздиной" - 0,98;
для муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Детская школа искусств N 5" - 1,0;
для муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Детская школа искусств N 31" - 0,98;
для муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Детская школа искусств N 42 "Гармония" - 0,98;
для муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Детская школа искусств N 43 "Тоника" - 0,98;
для муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Детская школа искусств N 48" - 1,0.
4.4. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергетической эффективности, исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг за отчетный год, с учетом изменений в составе необходимого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и оказания услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц за плату недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на коммунальные услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение и сточных вод;
- затраты на потребление тепловой энергии;
- затраты на потребление электрической энергии.
4.4.1. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением холодной воды (куб.м) в соответствующем финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения (куб.м) в соответствующем финансовом году.
4.4.2. Затраты на потребление тепловой энергии на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году.
4.4.3. Затраты на потребление электрической энергии в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
- затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт) в соответствующем финансовом году.
4.5. Затраты на содержание недвижимого имущества на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- затраты на содержание недвижимого имущества;
- затраты на содержание недвижимого имущества в чистоте, определяемые исходя из кассовых расходов на содержание недвижимого имущества в чистоте, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации учреждения, определяемые исходя из кассовых расходов на эксплуатацию системы охранной сигнализации, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату услуг по эксплуатации жилых помещений, определяемые исходя из кассовых расходов на оплату услуг по эксплуатации жилых помещений, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату услуг по обеспечению пожарной безопасности учреждения, определяемые исходя из кассовых расходов на оплату услуг по обеспечению пожарной безопасности, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на техническое обслуживание внутренних коммунальных систем учреждения, определяемые исходя из кассовых расходов на оплату услуг на техническое обслуживание внутренних коммунальных систем, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на проведение текущего ремонта учреждения, определяемые исходя из кассовых расходов на оплату услуг на проведение текущего ремонта, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год;
- затраты на приобретение расходных материалов для обеспечения функционирования здания учреждения, определяемые исходя из кассовых расходов на приобретение расходных материалов для обеспечения функционирования здания учреждения, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- затраты на оплату услуг по аварийно-ремонтному обслуживанию внутренних коммунальных систем учреждения, определяемые исходя из кассовых расходов на оплату услуг по аварийно-ремонтному обслуживанию внутренних коммунальных систем, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
4.6. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение расходных материалов (запасных частей) для оборудования, определяемые исходя из кассовых расходов на приобретение расходных материалов (запасных частей) для оборудования, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год;
- затраты на текущий ремонт (техническое обслуживание) оборудования, определяемые исходя из кассовых расходов на текущий ремонт (техническое обслуживание) оборудования, произведенных учреждениями в отчетном финансовом году и проиндексированных с учетом фактической потребности учреждений и роста цен на данные услуги на соответствующий финансовый год.
4.7. Затраты на уплату налогов на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- затраты на уплату налогов;
- затраты на уплату земельного налога;
- затраты на уплату налога на имущество организаций.
4.7.1. Затраты на уплату земельного налога на соответствующий финансовый год и плановый период определяются по формуле:
- затраты на уплату земельного налога;
- затраты на уплату земельного налога по k-му земельному участку.
Затраты на уплату земельного налога по k-му земельному участку на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
- затраты на уплату земельного налога по k-му земельному участку;
- кадастровая стоимость земельного участка, установленная на соответствующий финансовый год;
- ставка земельного налога, установленная решением Архангельского городского Совета депутатов от 26.10.2005 N 51 "О введении земельного налога на территории муниципального образования "Город Архангельск";
- количество отчетных периодов.
4.7.2. Затраты на уплату налога на имущество организаций на соответствующий финансовый год и плановый период определяются по формуле:
- затраты на уплату налога на имущество организаций;
- среднегодовая стоимость имущества учреждения;
- ставка налога на имущество организаций, установленная законом Архангельской области от 14.11.2003 N 204-25-ОЗ "О введении в действие на территории Архангельской области налога на имущество организаций в соответствии с частью 2 Налогового кодекса Российской Федерации и внесение изменений в некоторые законодательные акты Архангельской области";
- количество отчетных периодов.
5. Порядок изменения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества
5.1. В утвержденные нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) и нормативные затраты на содержание имущества могут вноситься соответствующие изменения в следующих случаях:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
внесения изменений в состав используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и оказании услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату недвижимого имущества;
внесения изменений в правовые акты, на основании которых осуществляется определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества;
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.2. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы), нормативных затрат на содержание имущества или установления корректирующих коэффициентов, отражающих степень влияния соответствующих изменений на утвержденные нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы), нормативные затраты на содержание имущества.
5.3. Изменение нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы), связанных с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", осуществляется путем утверждения новых нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) или установления корректирующих коэффициентов на утвержденные нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) индивидуально для учреждения (группы учреждений).
5.4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат на оказание (выполнение)
муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования
детей муниципального образования "Город Архангельск", находящимися
в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска,
муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей
муниципального образования "Город Архангельск", находящихся
в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска
Нормативная численность персонала,
применяемая для определения нормативных затрат на оказание (выполнение) учреждениями муниципальных услуг (работ)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование содержания муниципальной услуги (работы) |
Наименование группы учреждений |
Нормативная численность основного персонала (без внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и оказании услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату |
Нормативная численность основного персонала (внешних совместителей), принимающего непосредственное участие в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и оказании услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату |
Нормативная численность персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и оказании услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату |
Нормативная численность работников, получающих пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
Нормативная численность работников, направляемых на повышение квалификации |
Нормативная численность работников, направляемых для прохождения ежегодного обязательного периодического медицинского осмотра |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск, находящимися в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, принятых на обучение до 01 сентября 2013 года, в классах группы N 1 |
- |
52,05 |
5,39 |
- |
- |
- |
- |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, принятых на обучение до 01 сентября 2013 года, в классах группы N 2 |
- |
56,03 |
9,97 |
- |
- |
- |
- |
|
Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, принятых на обучение до 01 сентября 2013 года, в классах группы N 3 |
- |
24,87 |
1,89 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, принятых на обучение до 01 сентября 2013 года, в классах группы N 4 |
Детская художественная школа |
8,4 |
0 |
- |
- |
- |
- |
Детские школы искусств |
13,03 |
0,38 |
- |
- |
- |
- |
||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств в классах группы N 1 |
- |
4,54 |
0,16 |
- |
- |
- |
- |
|
Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств в классах группы N 2 |
- |
8,01 |
1,03 |
- |
- |
- |
- |
|
Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств в классах группы N 3 |
- |
2,26 |
0,17 |
- |
- |
- |
- |
|
Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области искусств в классах группы N 4 |
Детская художественная школа |
1,06 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
Детские школы искусств |
1,33 |
0 |
- |
- |
- |
- |
||
Реализация дополнительных предпрофессиональных обще-образовательных программ в области искусств в классах группы N 1 |
- |
7,06 |
0,33 |
- |
- |
- |
- |
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных обще-образовательных программ в области искусств в классах группы N 2 |
- |
9,8 |
0,71 |
- |
- |
- |
- |
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных обще-образовательных программ в области искусств в классах группы N 3 |
- |
1,25 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных обще-образовательных программ в области искусств в классах группы N 4" |
Детская художественная школа |
3,28 |
0 |
- |
- |
- |
- |
Детские школы искусств |
2,24 |
0 |
- |
- |
- |
- |
||
Организация информационно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск, находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска |
Организация информационно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск, находящихся в ведении управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска |
- |
4 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учреждения |
|
|
128,55 |
15 |
55 |
320 |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра г. Архангельска от 4 февраля 2015 г. N 229р "О внесении изменений в Порядок определения нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.