Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
Северодвинска на 2014-2016 годы",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 31 октября 2013 г. N 428-па
(в редакции от 26 декабря 2014 г. N 680-па)
Характеристика
муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска на 2014-2016 годы"
Ответственный исполнитель
Управление Социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска
Код целевой статьи расходов |
Дополнительный аналитический код |
Цели программы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели |
Единица измерения |
Годы реализации муниципальной программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
|||||||||
Программа |
Подпрограмма |
Направление расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
Значение |
Год достижения |
|||||||
Цель программы |
Задача подпрограммы |
Мероприятие (подпрограммы или административное) |
Номер показателя цели, задачи, мероприятия (административного мероприятия) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Северодвинска на 2014-2016 годы" |
тыс. руб. |
101 050,8 |
102 705,6 |
111 702,3 |
315 458,7 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
81 247,9 |
81 915,8 |
89 496,8 |
252 660,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
19 802,9 |
20 789,8 |
22 205,5 |
62 798,2 |
|
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Цель 1. Повышение качества жизни граждан в Северодвинске за счет мер социальной поддержки |
тыс. руб. |
101 050,8 |
102 705,6 |
111 702,3 |
315 458,7 |
2016 |
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Доля граждан, охваченных мерами социальной поддержки за счет местного бюджета, от общего числа населения города |
% |
15,58 |
15,68 |
15,87 |
15,87 |
2016 |
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Показатель 2. Доля детей, находящихся в государственных учреждениях |
% |
30 |
26 |
24 |
24 |
2016 |
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Показатель 3. Доля детей, переданных на воспитание в замещающие семьи |
% |
70 |
73 |
75 |
75 |
2016 |
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Показатель 4. Удельный вес подростковой преступности в составе всей преступности по городу |
% |
10,80 |
10,70 |
10,50 |
10,50 |
2016 |
П |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Повышение уровня и качества жизни населения Северодвинска" |
тыс. руб. |
68 776,5 |
69 984,5 |
78 081,6 |
216 842,6 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
66 643,8 |
67 075,8 |
74 578,8 |
208 298,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
2 132,7 |
2 908,7 |
3 502,8 |
8 544,2 |
|
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1. Развитие системы социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, а также других социально незащищенных групп населения |
тыс. руб. |
9 693,5 |
9 949,7 |
11 941,7 |
31 584,8 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан, которым оказана адресная социальная помощь |
человек |
3 857 |
3 500 |
3 300 |
10 657 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Предоставление адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам, а также другим социально незащищенным группам населения |
тыс. руб. |
4 094,4 |
3 033,4 |
3 871,0 |
10 998,8 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество малоимущих граждан, получивших адресную материальную помощь |
человек |
1 710 |
1 500 |
1 500 |
4 710 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
Поддержка детей-сирот, детей из семей социального риска, многодетных семей и детей-инвалидов |
тыс. руб. |
230,2 |
308,0 |
358,0 |
896,2 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество оплаченных проездных билетов |
штук |
540 |
540 |
540 |
1 620 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
Показатель 2. Количество детей, посетивших городской краеведческий музей |
человек |
800 |
800 |
800 |
2 400 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Предоставление бесплатного питания в школьных столовых и столовых города |
тыс. руб. |
1 550,0 |
1 283,0 |
1 461,0 |
4 294,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных талонов на получение бесплатного горячего обеда детям из малоимущих семей и малоимущим гражданам |
штук |
18 500 |
18 500 |
18 500 |
55 500 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0 |
Организация стационарной медико-социальной помощи |
тыс. руб. |
1 868,8 |
3 442,1 |
4 255,7 |
9 566,6 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество социальных коек в лечебных учреждениях |
койки |
15 |
15 |
15 |
15 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
5 |
0 |
Оказание единовременной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, в том числе оплата услуг по почтовому переводу и доставке |
тыс. руб. |
1 450,1 |
1 300,0 |
1 100,0 |
3 850,1 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество ветеранов ВОв, которым выплачена единовременная помощь |
человек |
1 347 |
1 200 |
1 000 |
3 547 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
6 |
0 |
Проведение ремонтных работ в жилых помещениях ветеранов Великой Отечественной войны, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. руб. |
500,0 |
583,2 |
896,0 |
1 979,2 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
6 |
1 |
Показатель 1. Количество жилых помещений, в которых проведен ремонт |
единиц |
11 |
11 |
11 |
33 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
0 |
Административное мероприятие 1.07 Проведение заседаний Комиссий по оказанию социальной помощи |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
1 |
Показатель 1. Количество проведенных заседаний Комиссии |
единиц |
38 |
38 |
38 |
114 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
0 |
Административное мероприятие 1.08 Формирование электронной базы данных получателей социальной помощи |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
1 |
Показатель 1. Количество электронных записей |
штук |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
7 500 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
0 |
Административное мероприятие 1.09 Заключение договоров с торговыми сетями |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
1 |
Показатель 1. Количество заключенных договоров |
штук |
4 |
4 |
4 |
12 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Содействие в адаптации социально незащищенных категорий населения и лиц с ограниченными возможностями |
тыс. руб. |
2 800,0 |
3 082,0 |
2 142,0 |
8 024,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество оплаченных проездных билетов |
штук |
8 623 |
7 200 |
7 200 |
23 023 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
Организация доступности лечебных учреждений, спортивных сооружений и выездных мероприятий |
тыс. руб. |
2 197,0 |
2 007,0 |
2 062,0 |
6 266,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество детей и людей с проблемами здоровья, участвующих в спортивных мероприятиях |
человек |
212 |
140 |
140 |
420 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
Показатель 2. Количество оплаченных занятий в спортзале и бассейне |
единиц |
800 |
1 500 |
1 500 |
3 800 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Показатель 3. Количество реализованных талонов на проезд в социальном такси |
штук |
5 094 |
4 800 |
4 800 |
14 694 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
4 |
Показатель 4. Количество реализованных талонов на проезд в автобусе до ГУЗ АОКОД и обратно |
штук |
3 529 |
2 400 |
2 400 |
8 329 |
2016 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
4 |
6 |
0 |
Формирование доступной среды для инвалидов в муниципальных районах и городских округах Архангельской области |
тыс. руб. |
533,0 |
1 000,0 |
|
1 533,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
4 |
6 |
1 |
Показатель 1. Количество муниципальных объектов социального назначения, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и детей-инвалидов |
штук |
1 |
1 |
0 |
2 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
Оказание финансовой поддержки в проведении конкурса творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "У Белого моря" |
тыс. руб. |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
225,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество детей, принимавших участие в конкурсе творчества |
человек |
140 |
140 |
140 |
420 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
0 |
Административное мероприятие 2.04 Заключение соглашения об участии в финансировании в 2014 - 2018 годах мероприятий, предусмотренных государственной программой Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области на 2013-2018 годы" |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество заключенных соглашений |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3. Повышение качества жизни населения Северодвинска путем предоставления социальных выплат и иных мер социальной поддержки |
тыс. руб. |
18 543,1 |
16 285,6 |
17 494,1 |
52 322,8 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество жителей, которым оказаны дополнительные меры социальной поддержки |
человек |
251 |
253 |
260 |
764 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
Оплата дорогостоящих видов медицинской помощи для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, нуждающихся в видах дорогостоящего лечения, не входящих в программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи |
тыс. руб. |
906,0 |
1 366,0 |
2 500,0 |
4 772,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан, которым оплачены дорогостоящие виды медицинской помощи |
человек |
35 |
35 |
35 |
105 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
Социальная поддержка спортсменов Северодвинска и стимулирования роста спортивных достижений |
тыс. руб. |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
690,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество спортсменов, получивших стипендию |
человек |
10 |
10 |
10 |
30 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
3 |
0 |
Осуществление выплаты, перерасчета, приостановления, возобновления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Северодвинска |
тыс. руб. |
12 853,4 |
11 413,0 |
11 413,0 |
35 679,4 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество получателей ежемесячной доплаты к трудовой пенсии |
человек |
76 |
77 |
80 |
80 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
4 |
0 |
Осуществление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета |
тыс. руб. |
117,6 |
350,0 |
358,0 |
825,6 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество лиц, выбывших к новому месту жительства в другую местность |
человек |
10 |
30 |
33 |
73 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
5 |
0 |
Реализация решения Совета депутатов Северодвинска от 29.10.2009 N 138 "Об утверждении Положения о Почетном гражданине Северодвинска" |
тыс. руб. |
912,0 |
962,0 |
1 012,0 |
2 886,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество получателей выплат, которым присвоено звание "Почетный гражданин Северодвинска" |
человек |
20 |
21 |
22 |
22 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
6 |
0 |
Создание благоприятных условий для привлечения медицинских работников к работе на территории муниципального образования "Северодвинск" |
тыс. руб. |
0,0 |
255,0 |
271,0 |
526,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
6 |
1 |
Показатель 1. Средняя сумма возмещения по оплате аренды жилья на одного работника в год |
руб. |
0 |
127 500 |
135 500 |
135 500 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
7 |
0 |
Финансирование деятельности общественных организаций |
тыс. руб. |
3 515,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
6 915,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
7 |
1 |
Показатель 1. Количество активистов общественных организаций, получающих ежемесячное социальное пособие |
человек |
80 |
80 |
80 |
80 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
8 |
0 |
Административное мероприятие 3.08 Заключение соглашений о сотрудничестве с общественными организациями |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
8 |
1 |
Показатель 1. Количество заключенных соглашений |
единиц |
16 |
16 |
16 |
48 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
9 |
0 |
Осуществление расходов по перечислению ежемесячных и ежегодной выплат к Дню города Почетным гражданам Северодвинска |
тыс. руб. |
9,1 |
9,6 |
10,1 |
28,8 |
2 016,0 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
9 |
1 |
Показатель 1. Процентная ставка банку |
% |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4. Повышение качества жизни населения Северодвинска путем развития системы льгот и объектов социальной инфраструктуры |
тыс. руб. |
37 399,5 |
40 017,8 |
44 260,3 |
121 677,6 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан, которым предоставлен льготный проезд на общественном транспорте |
человек |
21 000 |
21 500 |
22 000 |
22 000 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
1 |
0 |
Осуществление возмещения недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками отдельных категорий граждан по льготным тарифам на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах |
тыс. руб. |
30 013,1 |
32 179,5 |
33 874,0 |
96 066,6 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество заключенных договоров на предоставление субсидий с транспортными организациями |
штук |
5 |
5 |
5 |
15 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
2 |
0 |
Осуществление возмещения недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками отдельных категорий граждан по льготным тарифам в дежурном поезде узкоколейной железной дороги "ул. Водогон - п. Белое Озеро" |
тыс. руб. |
29,0 |
32,0 |
32,0 |
93,0 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных талонов на 1 поездку |
штук |
624 |
630 |
640 |
1 894 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
3 |
0 |
Предоставление субсидии на возмещение затрат за оказание услуг по перевозке тел умерших на территории муниципального образования "Северодвинск" |
тыс. руб. |
5 177,9 |
5 177,0 |
5 695,0 |
16 049,9 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Затраты на перевозку одного тела |
руб. |
2 589 |
2 589 |
2 848 |
2 848 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
5 |
0 |
Содержание мест захоронения на территории "Городского кладбища" и кладбища "Миронова гора", в том числе благоустройство воинских захоронений на их территории |
тыс. руб. |
920,2 |
1 370,0 |
3 400,0 |
5 690,2 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество проведенных конкурсов |
штук |
1 |
0 |
0 |
1 |
2016 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
9 |
1 |
0 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
тыс. руб. |
1 259,3 |
1 259,3 |
1 259,3 |
3 777,9 |
2016 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1 |
Показатель 1. Объем субвенции, выделенной МО "Северодвинск" из областного бюджета на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
тыс. руб. |
1 259,3 |
1 259,3 |
1 259,3 |
3 777,9 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
8 |
0 |
Административное мероприятие 4.08 Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск" |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
8 |
1 |
Показатель 1. Количество распоряжений о предоставлении участка для погребения |
штук |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
6 000 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Задача 5. Защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством |
тыс. руб. |
340,4 |
649,4 |
2 243,5 |
3 233,3 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан, находящихся под опекой или попечительством |
человек |
250 |
250 |
250 |
250 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
1 |
0 |
Административное мероприятие 5.01 Выявление граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства или патронажа |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество выявленных граждан |
человек |
20 |
20 |
20 |
60 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
2 |
0 |
Административное мероприятие 5.02 Подбор и подготовка граждан, желающих стать опекунами (в том числе профессиональными) совершеннолетних недееспособных граждан, попечителями совершеннолетних не полностью дееспособных граждан, а также помощниками совершеннолетних дееспособных граждан |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан, желающих стать опекунами |
человек |
15 |
15 |
15 |
45 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
3 |
0 |
Административное мероприятие 5.03 Осуществление проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество проверок |
единиц |
550 |
550 |
550 |
1 650 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
4 |
0 |
Административное мероприятие 5.04 Участие в судебных заседаниях при рассмотрении судом дел о признании гражданина недееспособным, об ограничении дееспособности гражданина, о признании подопечного дееспособным, об отмене ограничения дееспособности, о защите прав и интересов подопечных, о признании недействительным брака, заключенного с лицом, признанным судом недееспособным |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество судебных заседаний |
единиц |
80 |
80 |
80 |
240 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
5 |
0 |
Административное мероприятие 5.05 Выдача разрешений опекунам и попечителям на совершение сделок с имуществом их подопечных |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество решений |
единиц |
6 |
6 |
6 |
18 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
6 |
0 |
Административное мероприятие 5.06 Постановка на учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
6 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан |
единиц |
15 |
15 |
15 |
45 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
7 |
0 |
Административное мероприятие 5.07 Принятие решений о даче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений |
(да/нет) |
нет |
нет |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
7 |
1 |
Показатель 1. Количество решений |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
8 |
0 |
Административное мероприятие 5.08 Предоставление разрешений на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются недееспособные или ограниченно дееспособные граждане |
(да/нет) |
нет |
да |
нет |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
8 |
1 |
Показатель 1. Количество решений |
единиц |
0 |
1 |
0 |
1 |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
9 |
0 |
Административное мероприятие 5.09 Предоставление согласия на отчуждение или передачу в ипотеку жилых помещений, в которых проживают находящиеся под опекой и попечительством члены семей собственников данных жилых помещений |
(да/нет) |
нет |
нет |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
9 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных согласий |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
2016 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
7 |
3 |
0 |
Осуществление государственных полномочий по выплате вознаграждений профессиональным опекунам |
тыс. руб. |
340,4 |
649,4 |
2 243,5 |
3 233,3 |
2016 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
7 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество профессиональных опекунов |
человек |
3 |
3 |
4 |
4 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Под защитой семьи" |
тыс. руб. |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2 400,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2 400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1. Сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. руб. |
70,0 |
90,0 |
90,0 |
250,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
человек |
135 |
125 |
115 |
375 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Показатель 2. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
человек |
830 |
810 |
790 |
790 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Показатель 3. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей муниципального образования |
% |
2,4 |
2,3 |
2,2 |
2,2 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Организация психолого-педагогической диагностики и подготовки граждан, изъявивших желание принять детей на воспитание |
тыс. руб. |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
120,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество кандидатов в замещающие родители |
человек |
30 |
35 |
40 |
105 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
Проведение социологических опросов по оценке общественного мнения |
тыс. руб. |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Доля граждан, осведомленных о формах устройства |
% |
50 |
60 |
70 |
70 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Администрирование сайта отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними |
тыс. руб. |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество посещений сайта |
человек |
1 000 |
1 200 |
1 400 |
3 600 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0 |
Административное мероприятие 1.04 Проведение круглых столов, встреч с населением, трудовыми коллективами предприятий и организаций |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество проведенных встреч, круглых столов |
штук |
5 |
5 |
5 |
15 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4 |
2 |
Показатель 1. Количество участников |
человек |
50 |
90 |
130 |
270 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Увеличение количества граждан, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. руб. |
502,0 |
532,0 |
532,0 |
1 566,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан, обратившихся в органы опеки по семейным формам устройства |
человек |
125 |
140 |
155 |
420 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
Изготовление стендов для размещения информации о формах семейного устройства |
тыс. руб. |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество стендов для размещения информации |
штук |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Организация и проведение городских мероприятий, конференции "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
тыс. руб. |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество участников |
человек |
0 |
100 |
56 |
156 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
Производство и прокат телевизионной программы |
тыс. руб. |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество передач |
штук |
2 |
2 |
2 |
6 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
4 |
0 |
Изготовление информационных материалов (буклетов, календарей, наружной уличной рекламной установки) |
тыс. руб. |
80,0 |
60,0 |
60,0 |
200,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество информационных материалов |
штук |
600 |
600 |
600 |
1 800 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
5 |
0 |
Изготовление и радиотрансляция передач на радио "Эхо Москвы" - Северодвинск |
тыс. руб. |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
396,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество передач |
штук |
12 |
12 |
12 |
36 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
6 |
0 |
Публикации информации в газете "Северный рабочий" |
тыс. руб. |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
210,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
6 |
1 |
Показатель 1. Количество публикаций |
штук |
4 |
4 |
4 |
12 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
7 |
0 |
Административное мероприятие 2.07 Проведение семинаров для специалистов по работе с кандидатами |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
7 |
1 |
Показатель 1. Количество проведенных мероприятий |
штук |
4 |
4 |
4 |
12 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3. Повышение качества сопровождения замещающих семей |
тыс. руб. |
228,0 |
178,0 |
178,0 |
584,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Доля отказов (возвратов) усыновителями, опекунами, приемными родителями от детей, принятых в семью, по отношению к переданным в семью |
% |
10 |
9 |
8 |
8 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, педагогами-психологами |
тыс. руб. |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
54,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество детей |
человек |
200 |
200 |
200 |
600 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
Проведение спортивных соревнований, творческих конкурсов, выездных семинаров для замещающих семей |
тыс. руб. |
210,0 |
160,0 |
160,0 |
530,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество мероприятий |
штук |
3 |
3 |
3 |
9 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
Показатель 2. Количество участников |
человек |
150 |
150 |
150 |
450 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
3 |
0 |
Административное мероприятие 3.03 Развитие служб сопровождения семьи и ребенка при участии междисциплинарных команд специалистов |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество служб в образовательных учреждениях |
штук |
40 |
50 |
60 |
60 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
0 |
Административное мероприятие 3.04 Организация контроля за адаптацией детей в замещающей семье, условиями их содержания, воспитания, развития |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество посещений семей |
штук |
500 |
550 |
600 |
1 650 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4. Предоставление государственных и муниципальных услуг |
Кол. услуг. |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
24,0 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество обращений за предоставлением государственных и муниципальных услуг |
единиц |
1 503 |
1 528 |
1 537 |
4 568 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
1 |
0 |
Административное мероприятие 4.01 Предоставление разрешений органа опеки и попечительства на передачу жилых помещений в собственность несовершеннолетних, в которых проживают исключительно несовершеннолетние |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество подготовленных обращений |
штук |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
2 |
0 |
Административное мероприятие 4.02 Принятие решений органа опеки и попечительства о проведении психиатрических освидетельствований и профилактических осмотров несовершеннолетних в возрасте до 15 лет и помещения их в психиатрические стационары |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество решений о направлении |
штук |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
3 |
0 |
Административное мероприятие 4.03 Принятие решений органа опеки и попечительства об объявлении несовершеннолетних полностью дееспособными (эмансипации) |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество несовершеннолетних, признанных эмансипированными |
человек |
8 |
8 |
8 |
24 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
4 |
0 |
Административное мероприятие 4.04 Постановка на учет граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, и передача детей на воспитание в приемную семью, под опеку (попечительство) |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан, вставших на учет |
человек |
120 |
130 |
135 |
385 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
5 |
0 |
Административное мероприятие 4.05 Выдача разрешений органа опеки и попечительства на раздельное проживание попечителей и их подопечных, достигших 16 лет |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных разрешений |
штук |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
6 |
0 |
Административное мероприятие 4.06 Выдача разрешений органа опеки и попечительства опекунам и попечителям на совершение сделок с имуществом подопечных |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
6 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных разрешений |
штук |
1 050 |
1 040 |
1 020 |
3 110 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
7 |
0 |
Административное мероприятие 4.07 Предоставление согласия органа опеки и попечительства на отчуждение или передачу в ипотеку жилых помещений, в которых проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семей собственников данных жилых помещений |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
7 |
1 |
Показатель 1. Количество обратившихся граждан |
человек |
20 |
15 |
10 |
45 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
8 |
0 |
Административное мероприятие 4.08 Предоставление согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства в случаях, предусмотренных семейным законодательством |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
8 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных разрешений |
штук |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
9 |
0 |
Административное мероприятие 4.09 Предоставление разрешений органа опеки и попечительства на изменение имен и фамилий детей |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
0 |
9 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных разрешений |
штук |
40 |
40 |
40 |
120 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
0 |
0 |
Административное мероприятие 4.10 Выдача разрешений и предписаний по вопросам общения детей с родственниками и родителями, родительские права которых ограничены судом |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных разрешений |
штук |
2 |
2 |
2 |
6 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
Административное мероприятие 4.11 Выдача заключений органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество заключений |
штук |
30 |
35 |
40 |
105 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
0 |
Административное мероприятие 4.12 Выдача разрешений на выезд из Российской Федерации несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество разрешений |
штук |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
3 |
0 |
Административное мероприятие 4.13 Предоставление разрешений органа опеки и попечительства на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество разрешений |
штук |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
4 |
0 |
Административное мероприятие 4.14 Предоставление разрешений органа опеки и попечительства на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними, не достигшими возраста 15 лет |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество несовершеннолетних, получивших разрешение |
человек |
120 |
130 |
140 |
390 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
5 |
0 |
Административное мероприятие 4.15 Принятие решений органа опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество разрешений |
штук |
1 |
1 |
1 |
3 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
6 |
0 |
Административное мероприятие 4.16 Назначение денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
6 |
1 |
Показатель 1. Количество детей, на которых назначены денежные средства |
человек |
65 |
70 |
75 |
210 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
7 |
0 |
Административное мероприятие 4.17 Назначение оплаты труда приемных родителей |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
7 |
1 |
Показатель 1. Количество приемных родителей, которым назначены выплаты |
человек |
20 |
25 |
30 |
75 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
8 |
0 |
Административное мероприятие 4.18 Назначение единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
8 |
1 |
Показатель 1. Количество граждан, которым назначено пособие |
человек |
20 |
25 |
30 |
75 |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
9 |
0 |
Административное мероприятие 4.19 Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
2 |
1 |
4 |
1 |
9 |
1 |
Показатель 1. Количество выданных разрешений |
штук |
3 |
3 |
2 |
8 |
2016 |
П |
7 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
тыс. руб. |
998,0 |
1 619,0 |
1 697,0 |
4 314,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
998,0 |
1 619,0 |
1 697,0 |
4 314,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1. Совершенствование форм и методов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
тыс. руб. |
323,0 |
807,0 |
880,0 |
2 010,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество реализованных социальных проектов и мероприятий |
единиц |
249 |
249 |
249 |
747 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Показатель 2. Количество участников мероприятий и проектов |
человек |
2372 |
2492 |
2534 |
7398 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Реализация целевых проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
тыс. руб. |
286,0 |
647,0 |
702,0 |
1 635,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество участников мероприятий проекта |
единиц |
1956 |
2072 |
2112 |
6140 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
Показатель 2. Количество мероприятий и акций, проведенных в рамках проектов |
единиц |
232 |
235 |
241 |
708 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
Реализация целевого проекта "Социальная реклама" |
тыс. руб. |
0,0 |
90,0 |
96,0 |
186,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество социальных рекламных единиц (баннеры, листовки, буклеты, иное), размещенных на территории города и распространенных среди населения |
единиц |
0 |
6007 |
6007 |
12014 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Выявление и последующая профилактическая работа с несовершеннолетними девушками из группы риска и из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью предупреждения их нежелательной ранней беременности |
тыс. руб. |
0,0 |
32,0 |
32,0 |
64,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество упаковок средств барьерной и гормональной контрацепции, приобретенных и выданных несовершеннолетним девушкам из группы риска и из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
штук |
0 |
106 |
106 |
212 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0 |
Организация внеурочной занятости подростков группы социального риска |
тыс. руб. |
15,0 |
16,0 |
20,0 |
51,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество абонементов в спортивные секции и кружки для подростков, совершающих правонарушения |
штук |
10 |
10 |
10 |
30 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
5 |
0 |
Проведение оздоровительно-спортивных площадок в период осенних, зимних и весенних каникул для несовершеннолетних из семей социального риска |
тыс. руб. |
22,0 |
22,0 |
30,0 |
74,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество площадок, организованных для детей |
штук |
2 |
2 |
2 |
6 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
5 |
2 |
Показатель 2. Количество детей, привлеченных к участию в площадках |
человек |
72 |
72 |
72 |
216 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности |
тыс. руб. |
630,0 |
687,0 |
687,0 |
2 004,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество совместных мероприятий, проведенных учреждениями структуры системы профилактики безнадзорности в рамках программы |
единиц |
98 |
100 |
102 |
300 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
Сопровождение несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом (изучение личности подростка, подготовка материалов и участие в судебных заседаниях, организация мероприятий для подростков, организация их занятости) |
тыс. руб. |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
1 890,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях проекта |
человек |
66 |
66 |
66 |
198 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Издание буклетов, брошюр, плакатов по правовой тематике для несовершеннолетних и родителей и иной продукции научно-методического направления по вопросам профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения |
тыс. руб. |
0,0 |
57,0 |
57,0 |
114,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество изготовленных и распространенных экземпляров печатной продукции |
штук |
0 |
2825 |
2830 |
8478 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи |
тыс. руб. |
45,0 |
125,0 |
130,0 |
300,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 1. Количество мероприятий (конкурсов, акций и др.), проведенных на территории города с целью привлечения внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи |
единиц |
13 |
15 |
17 |
45 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
Проведение конкурсов, акций, мероприятий по проблемам семьи, подростков и молодежи |
тыс. руб. |
45,0 |
105,0 |
110,0 |
260,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
Показатель 1. Количество несовершеннолетних, принявших участие в проекте |
человек |
1580 |
1580 |
1580 |
4740 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
Издание буклетов, брошюр, плакатов, подготовка видеоматериалов по вопросам здорового образа жизни и профилактике рискованного поведения |
тыс. руб. |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
2016 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 |
1 |
Показатель 1. Количество единиц изданной печатной продукции |
единиц |
0 |
6000 |
6000 |
12000 |
2016 |
П |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций" |
тыс. руб. |
30 476,3 |
30 302,1 |
31 123,7 |
91 902,1 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
12 806,1 |
12 421,0 |
12 421,0 |
37 648,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
17 670,2 |
17 881,1 |
18 702,7 |
54 254,0 |
|
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на содержание исполнительных органов местного самоуправления и обеспечения их функций |
тыс. руб. |
30 476,3 |
30 302,1 |
31 123,7 |
91 902,1 |
2016 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций |
тыс. руб. |
12 806,1 |
12 421,0 |
12 421,0 |
37 648,1 |
2016 |
П |
7 |
9 |
7 |
8 |
6 |
6 |
0 |
Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
тыс. руб. |
17 670,2 |
17 881,1 |
18 702,7 |
54 254,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Административные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Административное мероприятие 1.03 Осуществление функций уполномоченного органа, в ведении которого находятся муниципальные унитарные предприятия (СМУП "Здоровье и МУП "ССКРУ") |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
Показатель 1. Количество подведомственных организаций |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2016 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0 |
Административное мероприятие 1.04 Размещение, ведение и обновление на официальных сайтах |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
4 |
1 |
Показатель 1. Количество официальных сайтов |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
2016 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
5 |
0 |
Административное мероприятие 1.05 Публикации в средствах массовой информации по вопросам социальной поддержки населения Северодвинска |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
5 |
1 |
Показатель 1. Количество публикаций в средствах массовой информации |
единиц |
18 |
18 |
18 |
54 |
2016 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
6 |
0 |
Административное мероприятие 1.06 Разработка нормативно - правовых актов, необходимых для реализации Программы |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
6 |
1 |
Показатель 1. Количество нормативно-правовых актов, обусловленных требованием времени и изменением законодательства |
единиц |
7 |
7 |
7 |
21 |
2016 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 26 декабря 2014 г. N 680-па "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.