Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об организации и проведении приема граждан по личным
вопросам мэром города, заместителями мэра и руководителями
структурных подразделений мэрии города
(утв. постановлением мэра города Архангельска от 12 марта 2002 г. N 60)
1. Общие положения
1.1. Организация личного приема граждан мэром города по социально-бытовым вопросам возложена на отдел по работе с обращениями граждан контрольно-аналитического управления мэрии города (далее - отдел по работе с обращениями граждан), за исключением:
- обращений граждан, связанных с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых, регламентируется федеральным законодательством;
- обращений, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях;
- обращений, которые рассматриваются в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации";
- обращений, вытекающих из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями.
1.2. Организация приема граждан по личным вопросам заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии города возложена на их помощников, специалистов в соответствии с должностными инструкциями.
1.3. Организация приема граждан и представителей организаций включает в себя:
- составление графика приема мэром, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений;
- запись населения и представителей организаций на прием;
- документальное обеспечение приема;
- ведение делопроизводства по обращениям;
- осуществление контроля за исполнением поручений мэра города, заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений мэрии по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме;
- оказание консультативно-правовой помощи;
- информирование мэра, заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений о характере обращений граждан.
1.4. Ведение делопроизводства по устным обращениям граждан к мэру, заместителям мэра, руководителям структурных организаций города является составной частью работы с обращениями граждан и должно соответствовать правилам и требованиям, изложенным в Положении по работе с обращениями граждан мэрии города.
1.5. Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию обращений граждан к мэру и заместителям мэра, документальное оформление, направление документов в структурные подразделения мэрии для рассмотрения.
II. Порядок работы с устными обращениями граждан
2.1. Прием граждан осуществляется на двух уровнях:
- консультативно-правовая работа проводится специалистами отдела по работе с обращениями граждан;
- решение принципиальных, сложных вопросов, рассмотрение обращений, содержащих жалобы, производится руководителями мэрии (мэр, заместители мэра, директора департаментов, начальники управлений).
2.2. Каждое обращение фиксируется:
- в журнале приема по личным вопросам;
- в журнале регистрации письменных обращений граждан (если письмо содержит просьбу о приеме или жалобу на действие должностного лица).
2.3. Содержание беседы специалиста отдела по работе с обращениями граждан с гражданами, желающими записаться на прием к мэру города, заносится в учетную карточку.
Желающие встретиться лично с мэром подтверждают просьбу письменно.
В целях разрешения вопросов и проверки жалоб, содержащихся в обращениях граждан к мэру города, начальник отдела по работе с обращениями граждан направляет руководителям структурных подразделений письма-поручения по рассмотрению обращений, оформленные на бланке. Заявления рассматриваются в течение срока, указанного в поручении, после чего в отдел по работе с обращениями граждан представляется информация
- заключение о необходимости проведения тех или иных работ с указанием конкретных сроков выполнения.
2.4. На основании предоставленной информации мэр города принимает решение о приеме граждан или дает соответствующее поручение по оказанию помощи и принятию необходимых мер структурным подразделениям мэрии, в ведении которых находится рассматриваемый вопрос, о чем заявителю сообщается письменно.
2.5. Для организации приема граждан мэром города работники отдела по работе с обращениями граждан готовят следующие документы:
- учетную карточку;
- справку-заключение с рекомендациями представителя структурного подразделения, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос;
- заключение муниципально-правового управления мэрии города (в случае необходимости);
- формируют дело, в которое включают все документы по данному вопросу;
- справки, ответы подведомственных организаций, рассматривавших обращение.
2.6. Для проведения приема по личным вопросам мэром города приглашаются представители муниципально-правового управления мэрии города и структурного подразделения, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос.
2.7. Принятые мэром, заместителями мэра города решения записываются на оборотной стороне учетной карточки.
Решение оформляется на бланке отдела по работе с обращениями граждан в виде поручения структурным подразделениям мэрии, подведомственным организациям и после регистрации направляется адресату.
2.8. Исполнители информируют в письменной форме отдел по работе с обращениями граждан о выполнении данных мэром, заместителями мэра города поручений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Архангельска от 12 марта 2002 г. N 60 "Об утверждении Положения об организации и проведении приема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.