Постановление мэра г. Архангельска
от 12 апреля 2002 г. N 87
"Об утверждении положений об управлениях и отделах мэрии города"
26 февраля, 23 апреля, 25 августа 2003 г., 24 мая, 10 августа 2004 г., 24 февраля, 18 мая 2005 г.
В соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.01.2002 N 4 "О структуре мэрии города Архангельска" постановляю:
Постановлением мэра г. Архангельска от 18 мая 2005 г. N 46 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые положения:
об общем отделе мэрии города;
2. Признать утратившими силу:
абзацы 3, 4, 5, 6 пункта 1 постановления мэра города от 14.01.1999 N 9 "Об утверждении Положений о службах и отделах главы муниципального образования - мэра города";
приказ заместителя мэра города по управлению - руководителя аппарата мэра города от 24.04.2001 N 164а "Об утверждении Положения об общем отделе организационного управления главы муниципального образования - мэра города".
Мэр города Архангельска |
О.В. Нилов |
Положение
об управлении муниципальной службы и кадров
мэрии города Архангельска
(утв. постановлением мэра города Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
26 февраля, 23 апреля, 25 августа 2003 г., 24 мая 2004 г.
Абзац 2 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
Положение
об управлении по внешним связям, туризму и информации мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
24 февраля, 18 мая 2005 г.
Абзац 3 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
Положение
об общем отделе мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
I.Общие положения
1. Общий отдел мэрии города (далее - отдел) является самостоятельным структурным подразделением мэрии города Архангельска.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, государственными стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации, инструкциями по работе с документами, а также настоящим Положением.
Положение об отделе утверждается постановлением мэра города.
3. Отдел имеет печать и бланки со своим наименованием, а также необходимые штампы.
II. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
- организация документационного обеспечения деятельности главы муниципального образования - мэра города и его заместителей, методическое руководство, координация и реализация работ по документационному обеспечению структурных подразделений мэрии города;
- обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов, построения информационно-поисковых систем с использованием автоматизированной системы корпоративного документооборота;
- комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности главы муниципального образования - мэра города, Архангельского городского Совета депутатов;
- разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления в мэрии города.
III. Функции отдела
Функциями отдела являются:
3.1. Оформление, выпуск и хранение нормативных правовых актов мэра города и его заместителей, организационно-распорядительных документов, а также выпуск и хранение решений городского Совета депутатов.
3.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов, методических материалов и предложений по вопросам документационного обеспечения, работы с документами, а также по вопросам архивного дела.
3.3. Подготовка и разработка сводной номенклатуры дел.
3.4. Разработка и проектирование бланков документов.
3.5. Выполнение печатных (с применением вычислительной техники) и копировально-множительных работ (в том числе и для городского Совета депутатов).
3.6. Организация работы по приему, учету, регистрации и доставке служебных документов (в том числе переданных по специальным средствам связи), поступающих в адрес мэра города, его заместителей, и ведение информационно-справочной работы по документам.
3.7. Осуществление учета постановлений и распоряжений мэра города и его заместителей, направление экземпляра документов, поставленных на контроль, в контрольно-аналитическое управление мэрии города.
3.8. Организация своевременного рассмотрения и подготовка к докладу мэру города и его заместителям поступающих документов и нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
3.9. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись мэру города и его заместителям.
3.10. Организация контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями мэра города и его заместителей.
3.11. Ведение аналитической работы по документам, подготовка сведений и информирование мэра города и его заместителей о состоянии исполнительской дисциплины.
3.12. Организация работы с документами для служебного пользования (ДСП) на основе соответствующих инструкций.
3.13. Участие в документационном и техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых мэром города и его заместителями.
3.14. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, правильностью оформления и формирования дел, оформления бланков документов в структурных подразделениях мэрии города, проведение проверок.
3.15. Подбор и своевременная передача постановлений и распоряжений мэра города и его заместителей для официального опубликования в Бюллетене правовых актов "Консультант-Норд", информационно-справочных системах "Кодекс", "Гарант", в газете "Архангельск".
3.16. Организация работы архивного фонда документов, созданного в результате деятельности мэра города, аппарата мэра города, городского Совета депутатов:
- комплектование архива документами постоянного срока хранения и по личному составу;
- обеспечение сохранности, учета, научно-технической обработки и использования документов, переданных в архив;
- подготовка документов к передаче на государственное хранение в соответствии с действующим законодательством;
- исполнение запросов организаций и заявлений граждан по вопросам социально-правового характера, выдача в установленном порядке копий документов и архивных справок;
3.17. Обеспечение совместно с муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии" бланочной продукцией, печатями и штампами структурных подразделений мэрии города. Учет всех видов печатей и штампов.
3.18. Организация технической учебы и проведение мероприятий по дальнейшему совершенствованию делопроизводства, оказание методической и консультативной помощи по вопросам делопроизводства структурным подразделениям мэрии города, городскому Совету депутатов.
IV. Обеспечение деятельности общего отдела
4.1. Общий отдел для обеспечения своих основных функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для работы материалы от структурных подразделений мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, должностных лиц;
- пользоваться в установленном порядке банками данных структурных подразделений мэрии города, а также создавать собственные банки данных;
- требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в мэрии города и контролировать выполнение этих правил;
- проводить проверки организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер;
- возвращать на доработку исполнителям в структурные подразделения мэрии города, муниципальные унитарные предприятия и учреждения, подготовленные с нарушением установленных требований проекты постановлений и распоряжений мэра города, его заместителей и другие служебные документы;
- проводить семинары с работниками структурных подразделений мэрии города по вопросам документационного обеспечения управления.
4.2. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности общего отдела осуществляет муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии".
V. Руководство общим отделом
5.1. Оперативное руководство отделом осуществляет заместитель мэра города - управляющий делами.
5.2. Начальник общего отдела назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению заместителя мэра города.
5.3. Начальник общего отдела:
- руководит деятельностью общего отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
- разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников общего отдела;
- разрабатывает инструкции, порядок работы с документами в мэрии города;
- работает со сведениями, составляющими государственную и служебную тайну;
- вносит предложения заместителю мэра города - управляющему делами о поощрении сотрудников общего отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- выполняет иные поручения мэра города и его заместителей.
5.4. Назначение на муниципальные должности муниципальной службы в отделе осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к муниципальным должностям муниципальной службы мэрии города
VI. Прекращение деятельности отдела
Отдел прекращает свою деятельность на основании постановления мэра города.
Положение
о контрольно-аналитическом управлении мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
26 февраля, 23 апреля, 25 августа 2003 г., 24 мая 2004 г.
Абзац 4 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
Положение
об управлении административных органов и
военно-мобилизационной работы мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
26 февраля 2003 г., 10 августа 2004 г.
Абзац 5 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
См. Положение об управлении военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города, утвержденное постановление мэра г. Архангельска от 10 августа 2004 г. N 231
Положение
об отделе учета и отчетности мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
24 мая 2004 г.
Абзац 7 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
См. текст Положения об отделе учета и отчетности мэрии города, утвержденное постановлением мэра г. Архангельска от 24 мая 2004 г. N 147
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87 "Об утверждении положений об управлениях и отделах мэрии города"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра г. Архангельска от 18 мая 2005 г. N 46
Постановление мэра г. Архангельска от 24 февраля 2005 г. N 51
Постановление мэра г. Архангельска от 10 августа 2004 г. N 231
Постановление мэра г. Архангельска от 24 мая 2004 г. N 147
Постановление мэра г. Архангельска от 25 августа 2003 г. N 227
Распоряжение мэра г. Архангельска от 23 апреля 2003 г. N 320р
Постановление мэра г. Архангельска от 26 февраля 2003 г. N 48