9 октября, 18 декабря 2018 г., 5 марта, 23 июля 2019 г., 13 июля, 17 ноября, 1 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области (далее - административный регламент).
2. Заместителю Губернатора Архангельской области по внутренней политике - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, министру труда, занятости и социального развития Архангельской области, министру культуры Архангельской области, министру здравоохранения Архангельской области, министру образования и науки Архангельской области, министру топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, руководителю агентства по спорту Архангельской области, руководителю инспекции по охране объектов культурного наследия Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить планы-графики внедрения административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 июля 2018 г. N 307-пп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области
9 октября, 18 декабря 2018 г., 5 марта, 23 июля 2019 г., 13 июля, 17 ноября, 1 декабря 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий следующих исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - органы) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги:
1) администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области:
в лице комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацами вторым-четвертым, шестым пункта 7, пунктом 8 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 (далее - перечень), социально ориентированными некоммерческими организациями;
в лице правового департамента администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем шестым пункта 6 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере деятельности департамента;
в лице департамента по внутренней политике и местному самоуправлению администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных пунктом 15 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
в лице управления по делам молодежи и патриотическому воспитанию администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
в лице департамента пресс-службы и информации администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацами двенадцатым и тринадцатым пункта 21 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
Подпункт 2 изменен с 30 июля 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июля 2019 г. N 395-пп
2) министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных пунктами 1-5, абзацами вторым-четвертым, седьмым и восьмым пункта 6, абзацами вторым, четвертым пункта 7, пунктом 8, абзацем седьмым пункта 10, абзацем вторым пункта 11, пунктом 14, абзацами вторым-шестым пункта 17, абзацем третьим пункта 18, пунктом 20 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
3) министерство культуры Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем шестым пункта 5, абзацами вторым-шестым пункта 10, абзацем вторым пункта 11, абзацами вторым, третьим и шестым пункта 12, абзацами седьмым-девятым пункта 17, пунктом 20, абзацами вторым-седьмым, девятым, одиннадцатым, четырнадцатым-шестнадцатым пункта 21 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
Подпункт 4 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июля 2019 г. N 396-пп
4) министерство здравоохранения Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем седьмым пункта 6, абзацем пятым пункта 7, абзацем первым пункта 8, абзацем шестым пункта 9, абзацем седьмым пункта 10, абзацем третьим пункта 11, абзацем четвертым пункта 13, пунктом 16, абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым и десятым пункта 17, абзацем вторым пункта 18, пунктом 20 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
Подпункт 5 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июля 2019 г. N 396-пп
5) министерство образования и науки Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем четвертым пункта 4, абзацем седьмым пункта 6, абзацами третьим, четвертым и шестым пункта 7, абзацем вторым пункта 8, пунктами 9 и 10, абзацем вторым пункта 11, абзацами вторым, пятым-седьмым пункта 12, пунктами 13, 14, 15 и 20, абзацем восьмым пункта 21 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
6) министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем пятым пункта 6, абзацем четвертым пункта 17 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
7) агентство по спорту Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем четвертым пункта 12 и пунктом 19 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
8) инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем десятым пункта 21 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3. Исключен с 18 октября 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации - организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 данного Федерального закона (далее - организации).
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель организации - при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель организации - при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органов (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
Подпункт 1 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2018 г. N 601-пп
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, их должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - государственный служащий);
сведения о ходе движения дела заявителя;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органах в порядке, предусмотренном федеральными законами от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления").
Пункт 8 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
8. На официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, их должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях органов (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области".
12. Государственная услуга предоставляется органами, указанными в пункте 1 настоящего административного регламента, непосредственно.
Пункт 13 изменен с 13 марта 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 113-пп
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для получения результата государственной услуги заявитель представляет заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - запрос заявителя).
15. Для получения результата государственной услуги заявитель (за исключением заявителей, включенных в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге) вправе по собственной инициативе представить:
1) информацию об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
2) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
16. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, орган должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
Пункт 17 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2018 г. N 601-пп
17. Документ, предусмотренный пунктом 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, должен соответствовать следующим требованиям:
должен быть составлен на русском языке;
не допускается использование аббревиатур и сокращений слов;
не должен содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
текст не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;
текст не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также не должен иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.
18. Документы, предусмотренные пунктом 14, подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника, сканированной копии или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
Электронные документы представляются в форматах .doc, .xls, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Пункт 19 изменен с 13 марта 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 113-пп
19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в орган;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача документов лицом, которое не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента.
21. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в день поступления запроса заявителя (до 12:00 рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем - до 25 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя либо до 50 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя (в случае продления срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем);
3) выдача заявителю заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям или распоряжения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям - до трех календарных дней со дня подписания соответствующего заключения или распоряжения.
23. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
24. Общий срок предоставления государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 28 календарных дней со дня поступления запроса заявителя либо до 56 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя (в случае продления срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя либо до 60 календарных дней со дня поступления запроса заявителя (в случае продления срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем).
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для принятия решения органа об отказе в осуществлении оценки качества оказания общественно полезных услуг организациями являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Подраздел 2.4 дополнен пунктом 25.1 с 18 октября 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
25.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 7 пункта 25 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
27. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
2) выдача распоряжения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
28. Помещения органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органов.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
29. Помещения органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям органов и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения органа, предназначенные для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям органов и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание государственными служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органами в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в органы для подачи запросов о предоставлении государственной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять мониторинг хода движения дела заявителя с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) органов, их должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих органов за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Пункт 32 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2018 г. N 601-пп
32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий органа, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, статус заявителя по данным Единого государственного реестра юридических лиц (является ли заявитель некоммерческой организацией) и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента), или оснований для переадресации запроса заявителя (абзац второй пункта 33 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов или о переадресации запросов заявителей в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) государственный служащий органа, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.
В случае поступления запроса заявителя в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, государственный служащий органа, ответственный за прием документов, в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса заявителя переадресует его по принадлежности в компетентный орган исполнительной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, и подготавливает уведомление о переадресации заявителю.
Уведомление об отказе в приеме документов или о переадресации запроса заявителя подписывается руководителем органа либо его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Пункт 34 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2018 г. N 601-пп
34. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) и оснований для переадресации запроса заявителя (абзац второй пункта 33 настоящего административного регламента) государственный служащий органа, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его руководителю органа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) и оснований для переадресации запроса заявителя (абзац второй пункта 33 настоящего административного регламента) государственный служащий органа, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Пункт 36 изменен с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2018 г. N 601-пп
36. Руководитель органа в течение двух рабочих дней со дня получения запроса заявителя определяет государственного служащего, ответственного за работу с документами, которому поручается рассмотрение запроса заявителя. Государственный служащий, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента:
1) анализирует представленные заявителем документы и содержащиеся в них сведения;
2) анализирует сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - для получения информации об отсутствии организации в нем по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
3) анализирует сведения, содержащиеся в едином реестре проверок, - для получения информации о наличии или отсутствии решений органов государственного контроля (надзора) и муниципального надзора по жалобам на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг;
4) анализирует сведения, содержащиеся на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - для оценки уровня открытости и доступности информации об организации;
5) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
6) подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы в другие государственные органы, уполномоченные осуществлять оценку качества оказания соответствующей общественно полезной услуги, - для получения имеющихся у этих органов сведений о наличии или отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти);
7) подготавливает распоряжение органа о продлении срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем (в случае направления межведомственных информационных запросов, предусмотренных подпунктом 6 настоящего пункта и пунктом 37 настоящего административного регламента, если ответы на них не поступили до истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента). Срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней. Распоряжение о продлении срока рассмотрения подписывается руководителем органа. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем не допускается.
37. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подпункт 2 пункта 15 настоящего административного регламента), государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет межведомственные информационные запросы для получения документов, подтверждающих отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, в налоговые органы в течение одного рабочего дня со дня начала рассмотрения запроса заявителя.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются органом через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, подготавливает распоряжение органа об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
В распоряжении органа об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, подготавливает заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Раздел III дополнен пунктом 39.1 с 21 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2018 г. N 601-пп
39.1. Подготовленные заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям или распоряжение органа об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям передаются руководителю органа (руководителю соответствующего структурного подразделения администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - руководитель структурного подразделения).
Руководитель органа (руководитель структурного подразделения) рассматривает поступившие документы и при наличии замечаний возвращает их государственному служащему, ответственному за работу с документами, с указанием замечаний.
Государственный служащий, ответственный за работу с документами, дорабатывает возвращенные документы с учетом замечаний руководителя органа (руководителя структурного подразделения).
При отсутствии замечаний подготовленные документы визируются руководителем органа (руководителем структурного подразделения) и передаются для подписания должностным лицам, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента.
Пункт 40 изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 800-пп
40. Заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям подписывается первым заместителем Губернатора Архангельской области - руководителем администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области или заместителем председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области и передается государственному служащему, ответственному за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного руководителем органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе.
42. Государственный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
43. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий органа, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий органа, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
44. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителями органов в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими органов административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих органов, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
45. Обязанности государственных служащих органов по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
46. Решения руководителей органов могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Раздел V изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, их должностных лиц, государственных служащих
47. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органов, их должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба).
48. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих органов (кроме заместителей руководителей и руководителей органов) - заместителям руководителей (по подведомственности) или руководителям соответствующих органов;
2) на решения и действия (бездействие) заместителей руководителей органов - руководителям соответствующих органов;
Подпункт 3 изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 800-пп
3) на решения и действия (бездействие) руководителей органов - первому заместителю Губернатора Архангельской области - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, заместителю председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
49. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению оценки качества
оказания общественно полезных услуг
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области
Исключено с 18 октября 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению оценки качества
оказания общественно полезных услуг
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в Архангельской области
(форма)
____________________________________
____________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти
Архангельской области,
в который подается заявление)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
общественно полезных услуг установленным критериям
1. В соответствии со статьей 31.4 Федерального закона
от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Правилами
принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой
организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года
N 89, прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг установленным критериям в отношении: _____________________
(полное наименование,
_________________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер, а также адрес
(место нахождения)
_________________________________________________________________________
постоянно действующего исполнительного органа организации (в случае
отсутствия постоянно действующего исполнительного органа -
_________________________________________________________________________
иного органа или лица, имеющего право действовать
от ее имени без доверенности),
_________________________________________________________________________
по которому осуществляется связь с данной организацией)
2. Сведения об общественно полезных услугах, оказываемых заявителем*
_________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги в соответствии с перечнем
общественно полезных услуг,
_________________________________________________________________________
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2016 года N 1096
_________________________________________________________________________
"Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки
качества их оказания")
1. Информация о содержании общественно полезной услуги (объем, сроки, качество предоставления) |
|
2. Информация о лицах, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе о работниках социально ориентированной некоммерческой организации и о работниках, привлеченных по договорам гражданско-правового характера): количество лиц, сведения об их профессиональном образовании, стаже (опыте) работы в соответствующей сфере |
|
3. Удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (сведения о наличии или отсутствии жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, с указанием реквизитов соответствующих решений судов, органов государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иных государственных органов) |
|
3. Адрес официального сайта социально ориентированной некоммерческой
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Уведомления и решения по результатам рассмотрения заявления прошу
направлять (отметить нужное):
1) почтовым отправлением по адресу: ________________________________
_________________________________________________________________________
2) через Архангельский региональный портал государственных и
муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций).
Приложение**: на ____ л.
"__" __________ 20__ г. ______________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность лица, имеющего
право без доверенности действовать
от имени организации)
__________
* Количество подпунктов в данном пункте заявления должно совпадать
с количеством общественно полезных услуг, относительно которых подано
заявление.
** К заявлению могут прилагаться документы, обосновывающие
соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям
оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки,
характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов
при заинтересованных органах и другие), представляемые заявителем по
своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 307-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 29 апреля 2022 г. N 279-пп
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 февраля 2021 г. N 70-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 801-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 800-пп
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 31 мая 2021 г. N 265-пп названные изменения признаны утратившими силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 ноября 2020 г. N 758-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 июля 2020 г. N 410-пп
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 июля 2019 г. N 396-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 июля 2019 г. N 395-пп
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 113-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2018 г. N 601-пп
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.