Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 31 мая 2013 г. N 213-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
6 августа 2014 г., 17 июня, 3 августа 2016 г., 8 ноября 2018 г.
Текст приводится в соответствии с источником
Преамбула изменена. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации Северодвинска от 10.02.2012 N 52-ра "Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 22.06.2012 N 240-ра "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный распоряжением Администрации Северодвинска от 10.02.2012 N 52-ра".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 6 августа 2014 г. N 363-па настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 31 мая 2013 г. N 213-па)
6 августа 2014 г., 17 июня, 3 августа 2016 г., 8 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Отдела экологии и природопользования (далее по тексту - ОЭиП).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителем при предоставлении Услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2016 г. N 265-па в подраздел 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
Пункт 1.3.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 58-43-38, 58-40-06;
- по электронной почте: ecolog@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: ОЭиП, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в ОЭиП (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник-четверг с 9 часов до 17 часов 30 минут, пятница с 9 часов до 16 часов, обед с 13 часов до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский регионального портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр)).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
1) сообщается следующая информация:
контактные данные ОЭиП (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график приема заявителей: вторник с 10 до 11 часов;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника ОЭиП. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника ОЭиП, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника ОЭиП либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в ОЭиП в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные ОЭиП, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы ОЭиП с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях ОЭиП (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные ОЭиП, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы".
2.1.2. Услуга предоставляется ОЭиП.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
3) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
4) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя.
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту.
2.2.1.3. Устав общественной организации (объединения) - оригинал или нотариально заверенная копия.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Пункт 2.2.3 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) посредством обращения в соответствии с графиком работы с заявителями;
2) по почте;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ОЭиП, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, сотруднику ОЭиП.
Сотрудник ОЭиП не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в ОЭиП.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2016 г. N 265-па в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 день);
2) рассмотрение представленных документов (2 дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 3 дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (1 день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 7 дней с момента поступления запроса заявителя.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
Раздел 2.5 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1 Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
4) охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, не предусмотрена уставом общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу;
5) содержание заявления о проведении общественной экологической экспертизы не соответствуют требованиям регламента.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.6.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
2) выдача уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 17 июня 2016 г. N 191-па пункт 2.8.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к представляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2016 г. N 265-па в пункт 2.9.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2016 г. N 265-па в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник ОЭиП.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
3.1.1. Специалисты ОЭиП осуществляют прием заявлений с приложением документов лично от заявителей или их представителей в соответствии со следующим графиком:
вторник с 10 до 11 часов.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- оформление заявления в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента (в случае, если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента, ОЭиП запрашивает недостающую информацию в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником ОЭиП в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник ОЭиП производит прием документов, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику ОЭиП, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронной форме, из многофункционального центра начальник ОЭиП в течение 1 дня со дня регистрации заявления рассматривает его и определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.4. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник ОЭиП в течение 3 дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником ОЭиП.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник ОЭиП осуществляет государственную регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы в течение 6 дней с момента поступления запроса заявителя.
В случаях, установленных в подразделе 2.5 настоящего регламента, начальник ОЭиП принимает решение об отказе в предоставлении Услуги и ответственный исполнитель подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги, которое подписывается начальником ОЭиП в течение 1 дня.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Уведомление о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (отказе в регистрации) выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение одного дня после регистрации.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОЭиП, и ставит дату получения.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником ОЭиП в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников ОЭиП по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Наименование изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействий) многофункционального центра предоставления муниципальных услуг и его работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ ОЭиП, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца пятого пункта 2.2.3 настоящего Регламента.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) специалиста ОЭиП - начальнику ОЭиП;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОЭиП - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
- на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
Пункт 5.3 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.8 дополнен подпунктом 5.8.1. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.8 дополнен подпунктом 5.8.2. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Государственная регистрация заявлений
о проведении общественной
экологической экспертизы",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 31.05.2013 N 213-па
(в ред. от 08.11.2018 г. N 426-па)
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
6 августа 2014 г., 8 ноября 2018 г.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "п. 2.3.1" следует читать: "п. 2.5.2"
/---------------------------------------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет заявление и документы в Отдел экологии |
| и природопользования Администрации Северодвинска |
\---------------------------------------------------------------------------/
| | |
/---------------------\ /-----------------------\ /--------------------\
| Представлены | |Представлены документы, | | Наличие в |
| документы, | | предусмотренные п.п. | | представленных |
| предусмотренные п.п. | | 2.2.1, 2.2.2 в | |документах оснований |
| 2.2.1, в документах | | документах отсутствуют | |для отказа в приеме, |
|отсутствуют основания | | основания для отказа в | | установленных п. |
| для отказа в приеме, | |приеме, установленные п.| | 2.3.1 |
|установленные п. 2.3.1| | 2.3.1 | | |
\----------------------/ \------------------------/ \---------------------/
| | |
/---------------------\ | /--------------------\
|Запрос недостающей для| | | Отказ в приеме |
|предоставления Услуги | | | документов |
| информации | | | |
\----------------------/ | \---------------------/
| |
/----------------------------------\
| Специалист проводит проверку |
| представленных документов |
\------------------------------------/
| |
/------------------------\ /-----------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не |
| всем требованиям | | соответствуют всем |
| Регламента | | требованиям Регламента |
\-------------------------/ \------------------------/
| |
/------------------------\ /-----------------------\
| Государственная | | Письменное уведомление |
| регистрация заявления о | | об отказе |
| проведении общественной | |в предоставлении Услуги |
|экологической экспертизы | | |
\-------------------------/ \------------------------/
|
/-----------------------------\
| Выдача результата |
| предоставления Услуги |
\------------------------------/
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 6 августа 2014 г. N 363-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Государственная регистрация
заявлений о проведении общественной
экологической экспертизы", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 31 мая 2013 г. N 213-па
6 августа 2014 г.
Образец заявления
От ___________ N _________ |
Начальнику Отдела экологии и природопользования Администрации Северодвинска ___________________________________ Ф.И.О. |
Реквизиты заявителя Услуги общественной организации (объединения) |
|
заявление.
Общественная организация (объединение) __________________________________
(наименование общественной организации (объединения)
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Адрес (место нахождения) ________________________________________________
Уставная деятельность, которой состоит
в _______________________________________________________________________
(характер предусмотренной Уставом деятельности)
_________________________________________________________________________
в соответствии с гл. IV Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об
экологической экспертизе" организует проведение общественной
экологической экспертизы, объектом которой является _____________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения об объекте общественной экологической экспертизы)
________________________________________________________________________:
Состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы:
Руководитель экспертной комиссии:
Ф.И.О. - ученая степень, звание, должность
Ответственный секретарь:
Ф.И.О. - должность
Эксперты:
Ф.И.О. - ученая степень, звание, должность
Ф.И.О. - ученая степень, звание, должность
Ф.И.О. - ученая степень, звание, должность
Сроки проведения общественной экологической экспертизы с
"____" ____________ 20___ г. по "____" _____________ 20___ г.
Прошу Вас зарегистрировать заявление о проведении общественной
экологической экспертизы.
Приложения:
_______________ _________________ _________________ ___________
Руководитель подпись Ф.И.О. дата
общественной организации
(объединения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 31 мая 2013 г. N 213-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 7 июня 2013 г. N 33-34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 10 февраля 2020 г. N 49-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 августа 2016 г. N 265-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 июня 2016 г. N 191-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 6 августа 2014 г. N 363-па