Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент мэрии города Архангельска и аппарата мэра города, утвержденный постановлением мэра города от 22.08.97 N 140:
1. Абзац 5 пункта 2.1.9 изложить в новой редакции:
"- с департаментом экономики и финансов - по вопросам экономики и планирования, с финансовым управлением - по финансовым вопросам;".
2. В пункте 2.2.6 слова "с указанием даты и номера" исключить.
3. Дополнить пункт 2.2.6 абзацем 2 следующего содержания:
"Дата подписания документа проставляется в момент подписания документа мэром города самостоятельно.".
4. Дополнить раздел 2.2 "Порядок оформления постановлений и распоряжений" пунктом 2.2.8 следующего содержания:
"2.2.8. Рассмотрение и подписание проектов документов вице-мэром города по вопросам, отнесенным к его компетенции, производится в порядке, установленном пунктами 2.2.4-2.2.7 настоящего Регламента.".
5. Абзац 3 пункта 2.2.9 после слова "печатью" дополнить словом "секретариата".
6. Пункт 2.3.2 изложить в новой редакции:
"2.3.2. Опубликование правовых актов мэра города в газете "Архангельск" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Архангельск "КонсультантНорд" является официальным.
Официально опубликованными являются также постановления и распоряжения мэра города, распространяемые в машиночитаемом виде редакцией средства массовой информации "Справочная правовая система КонсультантНорд".
Опубликование правовых актов в иных изданиях считается официальным только в случае специального указания об этом в документе.".
7. Пункт 2.3.3 после слов "пресс-секретарю мэра" дополнить словами "главному редактору средства массовой информации "Справочная правовая система КонсультантНорд" и главному редактору средства массовой информации "КонсультантНорд" и далее по тексту.
8. Раздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"Перечень проектов нормативно - правовых актов, требующих рассмотрения в городском Совете депутатов, формируется организационным отделом аппарата мэра города на основании предложений руководителей структурных органов мэрии, утверждается мэром города и передается в городской Совет депутатов для внесения в повестку дня очередной сессии горсовета за 20 дней до начала заседания городского Совета.".
9. В пункте 2.4.1 слова "директором соответствующего департамента" заменить словами "руководителем структурного органа мэрии".
10. Пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"Вносимые на сессию проекты нормативно-правовых актов должны иметь визы соответствующих руководителей структурных органов мэрии, представляющих проект, исполнителей проекта, вице-мэра, заключение правового отдела документационно-правовой службы мэра города о готовности документа для рассмотрения на сессии.".
11. Пункт 2.4.3 после слов "департамента экономики и финансов" дополнить словами "и финансового управления".
Слова "и согласования с мэром города" исключить.
12. В пункте 2.4.4: после слов "аппарата мэра города" дополнить слова "в количестве 45 экземпляров" и далее по тексту, цифру "7" заменить на "20".
13. Пункт 2.4.5 после слов "передаются в городской Совет" дополнить словом "депутатов".
14. Дополнить Регламент разделом пятым следующего содержания:
"5. Оформление договоров, подписываемых мэром города
5.1. Подготовка и оформление проектов договоров осуществляется структурными органами мэрии города и аппаратом мэра города. Договор составляется не менее чем по 1 экземпляру для каждой стороны.
5.2. Надлежаще оформленные проекты договоров, подписанные всеми сторонами по договору, представляются на подпись мэру города.
5.3. Подписанные мэром города договоры подлежат передаче начальнику документационно-правовой службы для проставления печати и обязательной регистрации.
5.4. В мэрии и (или) аппарате мэра города остается 1 экземпляр договора, который после обязательной регистрации направляется исполнителю. Копия договора остается у начальника документационно-правовой службы.".
15. В абзаце 2 пункта 5.3.2 слова "архивный отдел" заменить словами "архив секретариата".
16. Дополнить Регламент разделом 8 следующего содержания:
"8. Использование бланков, печатей и штампов
8.1. В мэрии и аппарате мэра города разрешается использование бланков документов, изготовленных исключительно типографским способом.
Не разрешается использование бланков документов, изготовленных посредством компьютерной и копировально - множительной техники.
Введение в обращение новых бланков документов осуществляется на основании приказа руководителя аппарата мэра.
8.2. Бланки должны использоваться строго по назначению. Ответственность за обеспечение сохранности бланков документов несет начальник ДПС.
Передача бланков документов другим организациям или лицам может производиться только с разрешения начальника ДПС.
8.3. Печати в мэрии и аппарате мэра города используются для удостоверения подлинности подписи на документах или соответствия копий документов подлинникам.
8.4. Штампы используются для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, а также других отметок справочного характера.
8.5. Контроль за изготовлением печатей и штампов и их использованием осуществляет руководитель аппарата мэра города.".
Раздел 7 считать разделом 9.
<< Назад |
Раздел II >> Раздел II |
|
Содержание Постановление мэра г. Архангельска от 23 января 1998 г. N 19 "О внесении изменений и дополнений в регламент мэрии города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.