Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе Северодвинска
"Муниципальное управление Северодвинска
на 2014-2016 годы", утвержденной
постановлением Администрации Северодвинска
от 19 ноября 2013 г. N 468-па
(в редакции от 11 марта 2015 г. N 114-па)
Характеристика
муниципальной программы Северодвинска "Муниципальное управление Северодвинска на 2014-2016 годы"
Ответственный исполнитель: Все.
Код целевой статьи расходов |
Дополнительный аналитический код |
Цели программы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели |
Единица измерения |
Годы реализации муниципальной программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
|||||||||
Программа |
Подпрограмма |
Направление расходов |
Источник финансирования |
|||||||||||
Цель программы |
Задача подпрограммы |
Мероприятие (подпрограммы или административное) |
2014 |
2015 |
2016 |
Значение |
Год достижения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
П |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Муниципальная программа "Муниципальное управление Северодвинска на 2014-2016 годы" |
тыс. руб. |
235 798,6 |
219 347,0 |
220 055,3 |
675 200,9 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
219 833,4 |
203 445,2 |
203 445,1 |
626 723,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
15 749,2 |
15 741,8 |
16 450,1 |
47 941,1 |
|
П |
8 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
3 |
Цель 1 "Повышение эффективности функционирования системы муниципального управления Северодвинска" |
тыс. руб. |
235 798,6 |
219 347,0 |
220 055,3 |
675 200,9 |
2016 |
П |
8 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Уровень удовлетворенности граждан работой Администрации Северодвинска" |
% |
55 |
60 |
65 |
65 |
2016 |
П |
8 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью Администрацией Северодвинска" |
% |
50 |
55 |
60 |
60 |
2016 |
П |
8 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 3 "Доля муниципальных служащих имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие" |
% |
80 |
82 |
85 |
85 |
2016 |
П |
8 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 4 "Количество действующих многофункциональных центров (филиалов), работающих по принципу "одного окна", на территории муниципального образования" |
ед. |
|
2 |
2 |
2 |
2016 |
П |
8 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности и качества исполнения ключевых муниципальных функций Администрацией Северодвинска" |
тыс. руб. |
2125,9 |
1 411,9 |
1 411,9 |
4 949,7 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
2 054,5 |
1 337,3 |
1 337,3 |
4 729,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
71,4 |
74,6 |
74,6 |
220,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
2 054,5 |
1 337,3 |
1 337,3 |
4 729,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
71,4 |
74,6 |
74,6 |
220,6 |
|
П |
8 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
Задача 1 "Развитие кадрового потенциала" |
тыс. руб. |
180,0 |
300,0 |
300,0 |
780,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
180,0 |
300,0 |
300,0 |
780,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
0,0 |
|
П |
8 |
|
|
|
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля муниципальных служащих имеющих высшее образование" |
% |
94 |
94 |
94 |
94 |
2016 |
П |
8 |
|
|
|
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Доля муниципальных служащих, повышавших профессиональный уровень в течение года" |
% |
2 |
3 |
4 |
4 |
2016 |
П |
8 |
|
|
|
0 |
|
|
"Организация повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих" |
тыс. руб. |
180 |
300,0 |
300,0 |
780,0 |
2016 |
П |
8 |
|
|
|
0 |
|
|
Показатель 1"Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (переподготовку)" |
человек |
20 |
20 |
20 |
60,0 |
2016 |
П |
8 |
|
|
|
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 1.0.2 "Разработка и реализация мер, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
|
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Уровень выполнения индивидуальных планов подготовки сотрудниками, включенными в резерв управленческих кадров" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2016 |
П |
8 |
|
|
2 |
0 |
0 |
3 |
Задача 2 "Улучшение организационного обеспечения эффективного выполнения органами Администрации Северодвинска возложенных на них функций" |
тыс. руб. |
1 250,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 250,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
1 250,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
0,0 |
|
П |
8 |
|
|
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Уровень удовлетворенности муниципальных служащих организацией рабочего пространства" |
% |
70 |
80 |
85 |
85 |
2016 |
П |
8 |
|
|
2 |
0 |
|
|
Показатель 2 "Доля жителей Северодвинска, информированных о мероприятиях с участием Мэра Северодвинска" |
% |
50 |
60 |
70 |
70 |
2016 |
П |
8 |
|
|
2 |
0 |
|
3 |
"Обеспечение представительской деятельности Мэра и Администрации" |
тыс. руб. |
1 250,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 250,0 |
2016 |
П |
8 |
|
|
2 |
0 |
|
|
Показатель 1 "Количество проведенных мероприятий с участием Мэра Северодвинска" |
ед. |
100 |
105 |
107 |
312 |
2016 |
П |
8 |
|
|
2 |
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 2.0.2 "Рассмотрение обращений граждан, поступающих в адрес Мэра Северодвинска и Администрации Северодвинска" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
2 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Полнота ответов на обращения граждан к Мэру Северодвинска и в Администрацию Северодвинска" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2016 |
П |
8 |
|
|
2 |
0 |
2 |
|
Показатель 2 "Доля ответов гражданам, направленных установленный законом срок, от общего количества обращений граждан к Мэру Северодвинска и в Администрацию Северодвинска" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
0 |
|
Задача 3 "Повышение эффективности профилактических мер, направленных на выявление и устранение коррупциогенных факторов" |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Количество выявленных и устранённых коррупциогенных факторов" |
шт. |
|
|
|
3 |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг Администрацией Северодвинска" |
% |
60 |
70 |
75 |
75 |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
|
|
Административное мероприятие 3.0.1 "Проведение семинаров, направленных на снижение коррупции и устранение коррупциогенных факторов" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
|
|
Показатель 1 "Количество проведенных семинаров, направленных на снижение коррупции и устранение коррупциогенных факторов" |
шт. |
2 |
2 |
2 |
6 |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 3.0.2 "Прием справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Доля принятых справок от общего количества поданных справок муниципальными служащими Администрации Северодвинска, которые должны подавать справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
3 |
|
Административное мероприятие 3.0.3 "Организация и проведение заседания Совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Северодвинск" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
3 |
|
Показатель 1 "Количество проведенных заседаний Совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Северодвинск" |
шт. |
4 |
4 |
4 |
12 |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
4 |
|
Административное мероприятие 3.0.4 "Организация и проведение тестирования муниципальных служащих Администрации Северодвинска на знание законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
3 |
0 |
4 |
|
Показатель 1 "Количество проведенных тестирований муниципальных служащих Администрации Северодвинска на знание законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции" |
ед. |
|
|
|
3 |
2016 |
П |
8 |
|
|
4 |
0 |
0 |
|
Задача 4 "Снижение рисков и профилактика терроризма и экстремизма" |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
П |
8 |
|
|
4 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Удельный вес зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера на территории муниципального образования "Северодвинск" |
% |
|
0,9 |
0,85 |
0,85 |
2016 |
П |
8 |
|
|
4 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Количество размещенных в СМИ (телевидение, печать, радиостанции, сайты информационных агентств) материалов, связанных с противодействием терроризму и экстремизму" |
ед. |
95 |
100 |
105 |
300 |
2016 |
П |
8 |
|
|
4 |
0 |
|
|
Административное мероприятие 4.0.1 "Проведение заседаний комиссии по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Северодвинск" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
4 |
0 |
|
|
Показатель 1 "Количество проведенных заседаний комиссии по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Северодвинск" |
шт. |
2 |
2 |
2 |
6 |
2016 |
П |
8 |
|
|
4 |
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 4.0.2 "Подготовка отчета о деятельности комиссии по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Северодвинск" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
4 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Количество отчетов о деятельности комиссии по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Северодвинск" |
ед. |
|
|
|
3 |
2016 |
П |
8 |
|
|
5 |
0 |
0 |
|
Задача 5 "Повышение уровня готовности муниципальных предприятий, учреждений и организаций к работе в период мобилизации и военное время" |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
П |
8 |
|
|
5 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Уровень готовности подотраслей ЖКХ к работе в мирное и военное время" |
% |
95 |
98 |
98 |
98 |
2016 |
П |
8 |
|
|
5 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Количество подготовленных отчетов по исполнению годового плана мобилизационной подготовки муниципальных предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории городского округа" |
отчет |
|
|
|
3 |
2016 |
П |
8 |
|
|
5 |
0 |
|
|
Административное мероприятие 5.0.1 "Разработка годового плана основных мероприятий мобилизационной подготовки Северодвинска" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
5 |
0 |
|
|
Показатель 1 "Количество разработанных годовых планов основных мероприятий мобилизационной подготовки Северодвинска" |
ед. |
|
|
|
3 |
2016 |
П |
8 |
|
|
5 |
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 5.0.2 "Осуществление мероприятий по поддержанию системы оповещения Администрации Северодвинска в постоянной готовности к приему и передаче сигналов оповещения о введении степеней готовности работникам Администрации Северодвинска и организациям Северодвинска, имеющим мобилизационные задания на военное время" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
5 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Уровень готовности системы оповещения Администрации Северодвинска к приему и передаче сигналов оповещения о введении степеней готовности работникам Администрации и организациям Северодвинска, имеющим мобилизационные задания на военное время" |
% |
98 |
98 |
99 |
99 |
2016 |
П |
8 |
|
|
6 |
0 |
0 |
3 |
Задача 6 "Развитие архивного дела" |
тыс. руб. |
587,2 |
0,0 |
0,0 |
587,2 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
587,2 |
0,0 |
0,0 |
587,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
П |
8 |
|
|
6 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля документов Архивного отдела, находящихся в нормативных условиях хранения" |
% |
90 |
92 |
94 |
94 |
2016 |
П |
8 |
|
|
6 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Доля документов Архивного отдела, имеющих электронную копию" |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2016 |
П |
8 |
|
|
6 |
0 |
|
|
Административное мероприятие 6.0.1 "Исполнение запросов граждан, органов власти и организаций на основе хранящихся документов" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2016 |
П |
8 |
|
|
6 |
0 |
|
|
Показатель 1 "Количество исполненных социально-правовых запросов" |
запрос |
2000 |
2100 |
2200 |
6 300 |
2016 |
П |
8 |
|
|
6 |
0 |
2 |
3 |
"Капитальный ремонт помещений 1 этажа здания по адресу: ул. Ломоносова, 41 -А" |
тыс. руб. |
587,2 |
0,0 |
0,0 |
587,2 |
2016 |
П |
8 |
|
|
6 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. "Доля дополнительных площадей, оборудованных для хранения архивных документов документов" |
% |
0 |
74,3 |
0 |
74,3 |
2015 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
0 |
|
Задача 7 "Совершенствование функционирования информационных систем автоматизации деятельности органов Администрации Северодвинска" |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля сотрудников, имеющих доступ к информационным ресурсам" |
% |
98 |
98 |
99 |
99 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Число пользователей, подключенных к единой системе электронного документооборота" |
ед. |
140 |
150 |
160 |
160 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
0 |
|
Показатель 3 "Доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой" |
% |
98 |
99 |
99 |
99 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
|
|
Административное мероприятие 7.0.1 "Разработка, сопровождение, администрирование муниципальных информационных систем" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
|
|
Показатель 1 "Количество поддерживаемых автоматизированных информационных систем" |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 7.0.2 "Обеспечение технологической составляющей перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Доля рабочих мест пользователей, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, подключенных посредством защищенного канала связи к региональному сегменту электронного правительства" |
% |
98 |
99 |
100 |
100 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
3 |
|
Административное мероприятие 7.0.3 "Легализации использования программного обеспечения" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
3 |
|
Показатель 1 "Доля персональных компьютеров, на которых используется лицензионное программное обеспечение" |
% |
90 |
95 |
100 |
100 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
4 |
|
Административное мероприятие 7.0.4 "Поддержка работоспособности парка вычислительной техники" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
4 |
|
Показатель 1 "Уровень ежегодного обновления парка вычислительной техники" |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
4 |
|
Показатель 2 "Количество единиц обслуживаемой вычислительной техники" |
шт. |
223 |
223 |
223 |
223 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
5 |
|
Административное мероприятие 7.0.5 "Администрирование телекоммуникационной инфраструктуры" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
5 |
|
Показатель 1 "Доля персональных компьютеров, подключенных к единой компьютерной сети |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
2016 |
П |
8 |
|
|
7 |
0 |
5 |
|
Показатель 2 "Доля рабочих мест, имеющих доступ к сети Интернет" |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
2016 |
П |
8 |
|
|
8 |
0 |
0 |
|
Задача 8 "Развитие системы территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования "Северодвинск" |
тыс. руб. |
108,7 |
111,9 |
111,9 |
332,5 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
37,3 |
37,3 |
37,3 |
111,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
71,4 |
74,6 |
74,6 |
220,6 |
|
П |
8 |
|
|
8 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля вовлеченных в ТОС жителей муниципального образования "Северодвинск" от общего числа жителей муниципального образования "Северодвинск" |
% |
|
|
2 |
2 |
2016 |
П |
8 |
|
|
8 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Доля обученных представителей и руководителей территориальных общественных самоуправлений муниципального образования "Северодвинск" от общего числа представителей и руководителей территориальных общественных самоуправлений" |
% |
40 |
45 |
50 |
50 |
2016 |
П |
8 |
|
|
8 |
0 |
|
3 |
"Развитие территориального общественного самоуправления Северодвинска" |
тыс. руб. |
37,3 |
37,3 |
37,3 |
111,9 |
2016 |
П |
8 |
|
|
8 |
0 |
|
|
Показатель 1 "Количество реализованных проектов ТОС в год" |
ед. |
|
|
2 |
4 |
2016 |
П |
8 |
|
7 |
8 |
4 |
2 |
2 |
"Развитие территориального общественного самоуправления Архангельской области" |
тыс. руб. |
71,4 |
74,6 |
74,6 |
220,6 |
2016 |
П |
8 |
|
7 |
8 |
4 |
2 |
|
Показатель 1 "Количество зарегистрированных ТОС на территории Северодвинска" |
ед. |
|
|
2 |
2 |
2016 |
П |
8 |
|
|
8 |
0 |
3 |
|
Административное мероприятие 8.0.3 "Информирование жителей муниципального образования "Северодвинск" о выгодах и деятельности ТОС, создание условий для свободного доступа к информации о ТОС" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
|
|
8 |
0 |
3 |
|
Показатель 1 "Доля жителей информированных о ТОС, от общего числа жителей муниципального образования "Северодвинск" |
% |
20 |
20 |
25 |
25 |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
0 |
|
Задача 9 "Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления Северодвинска" |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля жителей Северодвинска, информированных о деятельности Администрации" |
% |
90 |
95 |
98 |
98 |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Количество нормативно-правовых актов, подлежащих обнародованию и опубликованных в СМИ" |
ед. |
580 |
590 |
600 |
1 770 |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 1.0.2 "Ведение регулярного мониторинга медиапространства Северодвинска" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
|
|
Показатель 1"Количество публикаций и материалов в теле- и радиоэфирах о деятельности Администрации" |
ед. |
1100 |
1400 |
1700 |
4 200 |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
3 |
|
Административное мероприятие 1.0.3 "Ведение и наполнение официального сайта Администрации Северодвинска" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
3 |
|
Показатель 1 "Ежедневное количество посетителей официального сайта Администрации Северодвинска на 1 тысячу населения" |
%0 промилле |
5,7 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
4 |
|
Административное мероприятие 1.0.4 "Мониторинг и контроль информационной открытости исполнительных органов государственной власти Северодвинска" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
4 |
|
Показатель 1 "Количество обращений жителей посредством газет и теле- и радиопрограмм (звонки в прямые эфиры, вопросы, письма)" |
ед. |
80 |
90 |
100 |
270 |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
6 |
|
Административное мероприятие 1.0.6 "Информирование населения Северодвинска о деятельности исполнительных органов государственной власти Северодвинска, основных направлениях социально- экономического развития города через электронные и печатные средства массовой информации" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
2 |
|
|
0 |
6 |
|
Показатель 2 "Количество информационных поводов, предоставляемых сотрудникам СМИ" |
ед. |
364 |
364 |
364 |
1 092 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечивающая подпрограмма |
|
233 672,7 |
217 935,1 |
218 643,4 |
67 0 251,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
217 778,9 |
202 107,9 |
202 107,8 |
621 994,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
15 677,8 |
15 667,2 |
16 375,5 |
47 720,5 |
|
П |
8 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
"Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций" |
тыс. руб. |
233 672,7 |
217 935,1 |
218 643,4 |
67 0 251,2 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
217 938,9 |
202 267,9 |
202 267,8 |
622 474,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
15 733,8 |
15 667,2 |
16 375,5 |
47 776,5 |
|
П |
8 |
9 |
0 |
|
0 |
0 |
3 |
Реализация выполнения функций, связанных с муниципальным управлением |
тыс. руб. |
26 291,1 |
9 862,7 |
9 862,7 |
46 016,5 |
2016 |
П |
8 |
9 |
0 |
|
2 |
0 |
3 |
Реализация выполнения функций, связанных с муниципальным управлением |
тыс. руб. |
10 863,9 |
0,0 |
0,0 |
10 863,9 |
2014 |
П |
8 |
9 |
0 |
|
2 |
0 |
3 |
Реализация выполнения функций, связанных с муниципальным управлением |
тыс. руб. |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2014 |
П |
8 |
9 |
0 |
|
2 |
0 |
3 |
Реализация выполнения функций, связанных с муниципальным управлением |
тыс. руб. |
7 006,6 |
0,0 |
0,0 |
7 006,6 |
2014 |
П |
8 |
9 |
0 |
|
2 |
0 |
3 |
Реализация выполнения функций, связанных с муниципальным управлением |
тыс. руб. |
8 418,6 |
9 862,7 |
9 862,7 |
28 144,0 |
2016 |
П |
8 |
9 |
0 |
|
7 |
0 |
2 |
Обеспечение деятельности ИКОП |
тыс. руб. |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
480,0 |
2016 |
П |
8 |
9 |
7 |
8 |
6 |
7 |
2 |
Осуществление государственных полномочий по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
тыс. руб. |
3 655,9 |
3 699,5 |
3 869,5 |
11 224,9 |
2016 |
П |
8 |
9 |
7 |
8 |
0 |
4 |
2 |
Гранты бюджетам муниципальных образований в целях содействия достижению и (или) поощрению достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области |
тыс. руб. |
56,0 |
0,0 |
0,0 |
56,0 |
2014 |
П |
8 |
9 |
7 |
8 |
6 |
8 |
2 |
Осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений |
тыс. руб. |
1 331,1 |
1 345,7 |
1 402,4 |
4 079,2 |
2016 |
П |
8 |
9 |
7 |
8 |
6 |
9 |
2 |
Осуществление государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
тыс. руб. |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
120,0 |
2016 |
П |
8 |
9 |
7 |
8 |
7 |
0 |
2 |
Осуществление государственных полномочий по формированию торгового реестра |
тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
2016 |
П |
8 |
9 |
7 |
8 |
7 |
|
2 |
Осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда |
тыс. руб. |
1 218,6 |
1 233,1 |
1 289,8 |
3 741,5 |
2016 |
П |
8 |
9 |
7 |
8 |
7 |
2 |
2 |
Осуществление государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
тыс. руб. |
9139,8 |
9 248,9 |
9 673,8 |
28 062,5 |
2016 |
П |
8 |
9 |
7 |
8 |
7 |
6 |
2 |
Осуществление государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов |
тыс. руб. |
192,4 |
0,0 |
0,0 |
192,4 |
2016 |
П |
8 |
9 |
|
|
0 |
0 |
3 |
Расходы на содержание исполнительных органов местного самоуправления и обеспечения их функций |
тыс. руб. |
191 487,8 |
192 245,2 |
192 245,1 |
57 5 978,1 |
2016 |
П |
8 |
9 |
|
|
0 |
|
3 |
Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций |
тыс. руб. |
189 244,8 |
188 722,1 |
188 722,1 |
566 689,0 |
2016 |
П |
8 |
9 |
|
|
0 |
2 |
3 |
Мэр Северодвинска |
тыс. руб. |
2 243,0 |
2 040,0 |
2 040,0 |
6 323,0 |
2016 |
П |
8 |
9 |
|
|
0 |
3 |
3 |
Формирование целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера |
тыс. руб. |
0,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
2 400,0 |
2016 |
П |
8 |
9 |
|
|
0 |
4 |
3 |
Проведение выборов в представительные органы местного самоуправления |
тыс. руб. |
0,0 |
283,1 |
283,1 |
566,2 |
2016 |
П |
8 |
9 |
0 |
2 |
0 |
|
|
Административное мероприятие 2.0.1 "Разработка и совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципального управления в муниципальном образовании "Северодвинск" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
2016 |
П |
8 |
9 |
0 |
2 |
0 |
|
|
Показатель 1 "Количество утвержденных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципального управления в муниципальном образовании "Северодвинск" |
ед. |
20 |
22 |
25 |
67 |
2016 |
П |
8 |
9 |
0 |
2 |
0 |
|
|
Показатель 2 "Количество корректировок, внесенных в нормативно правовые акты, регулирующих вопросы муниципального управления в муниципальном образовании "Северодвинск" |
ед. |
30 |
35 |
38 |
103 |
2016 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 11 марта 2015 г. N 114-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.