Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск"
от 12 апреля 2012 г. N 124
"О внесении изменений в Регламент администрации муниципального образования "Город Новодвинск",
утверждённый решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования
"Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 N 99"
В соответствии со статьёй 18 Устава муниципального образования "Город Новодвинск", принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 N 49 (с изм. от 27.04.2006 N 60, от 06.12.2007 N 135, от 21.02.2008 N 141, от 05.06.2008 N 160, от 04.06.2009 N 4, от 29.10.2009 N 17, от 25.03.2010 N 30, от 06.06.2011 N 64, от 12.10.2011 N 70),
Городской Совет решает:
1. Внести в Регламент администрации муниципального образования "Город Новодвинск", утверждённый решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 N 99 (с изм. от 21.02.2008 N 140, от 05.06.2008 N 169, от 25.03.2010 N 32, от 27.05.2010 N 36, от 12.10.2011 N 75), следующие изменения:
1) преамбулу дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Руководство администрацией муниципального образования
1. Руководство администрацией муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, который обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования, ее органами, структурными и внутриструктурными подразделениями полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" федеральными законами и законами Архангельской области.
2. Глава муниципального образования, осуществляя руководство администрацией муниципального образования:
1) принимает на работу и увольняет муниципальных служащих, занимающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, а также работников администрации муниципального образования, которые не являются муниципальными служащими;
2) издает постановления и распоряжения администрации муниципального образования;
3) утверждает штатное расписание администрации муниципального образования и определяет предельную численность муниципальных служащих и работников каждого органа администрации муниципального образования;
4) распределяет обязанности между должностными лицами администрации муниципального образования, определяет порядок и схему взаимодействия должностных лиц и органов администрации муниципального образования;
5) представляет Городскому Совету депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Городской Совет) ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Городским Советом.";
3) в статье 3:
а) в части 1 абзацы второй, третий исключить;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правовое положение первого заместителя, заместителей главы муниципального образования, их права и обязанности, определяются трудовым договором, заключенным в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а также муниципальными правовыми актами, определяющими задачи и функции указанных должностных лиц.";
4) часть 1 статьи 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Структура администрации муниципального образования представляет собою перечень органов администрации муниципального образования, их структурных и внутриструктурных подразделений.";
5) в статье 5:
а) в абзаце первом части 1 после слов "администрации муниципального образования" дополнить словами ", а также их структурные подразделения";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Решением об утверждении структуры администрации муниципального образования может быть предусмотрено создание внутриструктурных подразделений (секторов, подотделов, подкомитетов) в структурных подразделениях органов администрации муниципального образования.";
6) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Правовая основа организации деятельности администрации муниципального образования
1. Администрация муниципального образования, включая ее органы, структурные и внутриструктурные подразделения, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, указами и распоряжениями Губернатора Архангельской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Архангельской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Регламентом, решениями Городского Совета, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования.
2. Деятельность органов администрации муниципального образования организуется на основе положений, утверждаемых распоряжениями администрации муниципального образования, за исключением органов, обладающих правоспособностью юридического лица, положения о которых утверждаются решениями Городского Совета по представлению главы муниципального образования.
3. В положении об органе администрации муниципального образования указываются:
1) общие положения, включающие наименование органа администрации муниципального образования, перечень входящих в него структурных и внутриструктурных подразделений, организация управления деятельностью данного органа, его подконтрольность по отношению к главе муниципального образования и подотчетность по отношению к Городскому Совету;
2) предметы ведения, определяемые как задачи и функции органа администрации муниципального образования в конкретной сфере исполнительно-распорядительной деятельности и связанные с нею вопросы местного значения, отдельные государственные полномочия, полномочия по обеспечению деятельности администрации муниципального образования;
3) полномочия руководителя органа администрации муниципального образования;
4) вопросы материально-технического и организационного обеспечения деятельности органа администрации муниципального образования.
4. Предметы ведения, задачи и функции структурных и внутриструктурных подразделений, созданных в органе администрации муниципального образования, определяются в соответствии с положением, указанным в части 3 настоящей статьи, и принятыми в соответствии с ним приказами руководителя органа администрации муниципального образования.";
7) статью 7 изложить в следующей редакции:
Изменения и дополнения в часть 1 статьи 7 Регламента администрации муниципального образования "Город Новодвинск", предусмотренные подпунктом 7 пункта 1 настоящего решения, вступают в силу одновременно с введением в действие аналогичных изменений и дополнений в часть 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Новодвинск"
"Статья 7. Компетенция администрации муниципального образования
1. К полномочиям администрации муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования относятся:
1) разработка проектов и реализация утвержденных программ и планов социально-экономического развития муниципального образования "Город Новодвинск";
2) бюджетное планирование, составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, составление проекта отчета об исполнении местного бюджета, осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом;
3) планирование и реализация единой финансово-экономической и налоговой политики муниципального образования "Город Новодвинск";
4) утверждение подготовленной на основе генерального плана муниципального образования "Город Новодвинск" документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования "Город Новодвинск", резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования "Город Новодвинск" для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования "Город Новодвинск";
5) управление муниципальным имуществом, составляющим казну муниципального образования "Город Новодвинск";
6) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования "Город Новодвинск" услугами транспорта, связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
7) создание муниципальных предприятий и учреждений, утверждение учредительной документации муниципальных предприятий и учреждений;
8) управление муниципальным жилищным фондом, коммунальным бытовым хозяйством, службами благоустройства;
9) осуществление мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального образования "Город Новодвинск";
10) организация подготовки и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования "Город Новодвинск" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
11) организация мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;
12) взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Город Новодвинск";
13) создание условий для организации и функционирования на территории муниципального образования "Город Новодвинск" муниципальных учреждений образования, культуры и искусства;
14) организация предоставления и предоставление муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
15) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Новодвинск";
16) осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" федеральными законами и законами Архангельской области.
2. Администрация муниципального образования является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.";
8) в пункте 5 части 2 статьи 8 слова "постановлений и распоряжений главы администрации Архангельской области" заменить словами "указов и распоряжений Губернатора Архангельской области, постановлений и распоряжений Правительства Архангельской области";
9) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Правовые акты администрации муниципального образования
1. Правовые акты администрации муниципального образования принимаются в виде постановлений и распоряжений.
2. Постановления администрации муниципального образования принимаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" федеральными законами и законами Архангельской области.
3. Распоряжения администрации муниципального образования принимаются по вопросам организации работы и взаимодействия органов администрации муниципального образования, их структурных и внутриструктурных подразделений.";
10) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Правовые акты должностных лиц, замещающих высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы в администрации муниципального образования
1. Правовые акты должностных лиц, замещающих высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, принимаются виде распоряжений и приказов.
Перечень должностных лиц, наделенных правом принятия правовых актов в соответствии с настоящей статьей, устанавливается главой муниципального образования.
2. Распоряжения должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, принимаются по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" федеральными законами и законами Архангельской области, в случаях, не требующих нормативного правового регулирования, в пределах полномочий администрации муниципального образования.
3. Приказы должностных лиц из числа указанных в части 1 настоящей статьи и являющихся руководителями органов администрации муниципального образования принимаются по вопросам организации работы соответствующих органов администрации муниципального образования, их структурных и внутриструктурных подразделений.";
11) в статье 12:
а) в части 2 слова "проектов решений и постановлений" заменить словами "проектов правовых актов";
б) часть 4 исключить;
12) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Координационные (совещательные) органы в администрации муниципального образования
1. Для обеспечения совместного участия должностных лиц администрации муниципального образования, депутатов Городского Совета, должностных лиц других органов местного самоуправления, должностных лиц органов государственной власти, представителей юридических лиц, общественных объединений, общественных деятелей в решении вопросов местного значения и осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" на основании федеральных законов и законов Архангельской области, в администрации муниципального образования могут создаваться координационные (совещательные) органы - комиссии, советы, группы, заседания, совещания.
2. Координационные (совещательные) органы в администрации муниципального образования могут создаваться как на постоянной, так и на временной основе. Постоянные координационные (совещательные) органы создаются на неопределенный срок. Временные координационные (совещательные) органы создаются на определенный срок или для выполнения конкретных задач и функций при условии, что общая продолжительность их деятельности не превысит одного года.
В администрации муниципального образования ведется перечень координационных (совещательных) органов, действующих на постоянной основе.
3. Решение о создании в администрации муниципального образования координационного (совещательного) органа принимается в форме распоряжения администрации муниципального образования.
4. Состав координационного (совещательного) органа определяется решением о его создании. Формирование координационного (совещательного) органа осуществляется по должностному признаку (для органов, действующих на постоянной основе) либо по персональному признаку (для органов, действующих на временной основе).
5. Постоянный координационный (совещательный) орган прекращает свою деятельность путем исключения сведений о нем из перечня координационных (совещательных) органов, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи. Временный координационный (совещательный) орган прекращает свою деятельность по истечению года с момента его создания, если иной срок не определен решением о создании временного координационного (совещательного) органа.";
13) дополнить статьей 15 следующего содержания:
"Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования
1. Администрация муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" обеспечивает физическим лицам, юридическим лицам, общественным объединениям, осуществляющим поиск информации о деятельности администрации муниципального образования, доступ к такой информации посредством:
1) обнародования (опубликования) информации о деятельности администрации муниципального образования в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования;
2) размещения информации о деятельности администрации муниципального образования в помещениях, занимаемых администрацией муниципального образования, ее органами, структурными и внутриструктурными подразделениями, и в иных отведенных для этих целей местах;
3) ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности администрации муниципального образования в помещениях, занимаемых администрацией муниципального образования, ее органами, структурными и внутриструктурными подразделениями, а также через библиотечные и архивные фонды;
4) присутствия физических лиц, в том числе представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов, созданных в администрации муниципального образования;
5) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности администрации муниципального образования;
6) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, регулирующими доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления.
2. Под информацией о деятельности администрации муниципального образования понимается информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий администрацией муниципального образования, ее органами, структурными и внутриструктурными подразделениями, а также подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации), либо поступившая в администрацию муниципального образования, ее органы, структурные и внутриструктурные подразделения или в подведомственные организации. К информации о деятельности администрации муниципального образования относится также законы и иные нормативные правовые акты, а также муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности администрации муниципального образования и подведомственных организаций.
3. Доступ к информации о деятельности администрации муниципального образования ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.";
14) дополнить статьей 16 следующего содержания:
"Статья 16. Создание в администрации муниципального образования муниципальных информационных систем
1. Для обеспечения доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования и для межведомственного информационного взаимодействия в администрации муниципального образования создаются муниципальные информационные системы.
Под муниципальной информационной системой понимается совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, используемых в деятельности администрации муниципального образования, ее органов, структурных и внутриструктурных подразделений.
2. Информация, содержащаяся в муниципальных информационных системах, является официальной. Общедоступная информация, содержащаяся в муниципальных информационных системах, распространяется и предоставляется бесплатно, если иное не предусмотрено федеральными законами.
В отношении информации, содержащейся в муниципальной информационной системе, созданной в виде официального сайта администрации муниципального образования, должна обеспечиваться возможность бесплатного электронного копирования.
3. Решение о создании муниципальных информационных систем в администрации муниципального образования принимается в форме постановления администрации муниципального образования и должно содержать:
1) указание на создание муниципальной информационной системы;
2) наименование муниципальной информационной системы;
3) дату ввода в эксплуатацию муниципальной информационной системы;
4) указание на оператора муниципальной информационной системы.
4. Муниципальные информационные системы (в том числе муниципальная информационная система, созданная в виде официального сайта администрации муниципального образования) функционируют на основании положений о них, утвержденных постановлением администрации муниципального образования.";
15) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования
1. Нанимателем для муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования, включая ее органы, структурные и внутриструктурные подразделения, является муниципальное образование "Город Новодвинск", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) - глава муниципального образования.
2. Должности муниципальной службы в администрации муниципального образования устанавливаются в штатном расписании администрации муниципального образования в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области, утвержденным законом Архангельской области.
3. На муниципальную службу в администрацию муниципального образования вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Абзац первый части 4 статьи 16.1 Регламента администрации муниципального образования "Город Новодвинск" вступает в силу одновременно со вступлением в силу решения Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск", устанавливающего порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, а также случаи, когда конкурс на замещение должности муниципальной службы в администрации муниципального образования не проводится
4. При замещении должности муниципальной службы в администрации муниципального образования заключению трудового договора должен предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, а также случаи, когда конкурс на замещение должности муниципальной службы в администрации муниципального образования не проводится, устанавливаются решением Городского Совета по представлению главы муниципального образования.";
16) в статье 17 после слова "депутатами" дополнить словами "Городского Совета,";
17) статью 18 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Ежегодный отчет о результатах деятельности администрации муниципального образования представляется главой муниципального образования в Городской Совет не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.".
2. Установить, что:
1) изменения и дополнения в часть 1 статьи 7 Регламента администрации муниципального образования "Город Новодвинск", предусмотренные подпунктом 7 пункта 1 настоящего решения, вступает в силу одновременно с введением в действие аналогичных изменений и дополнений в часть 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Новодвинск";
2) абзац первый части 4 статьи 16.1 Регламента администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (в редакции настоящего решения) вступает в силу одновременно со вступлением в силу решения Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск", устанавливающего порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, а также случаи, когда конкурс на замещение должности муниципальной службы в администрации муниципального образования не проводится.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной порядок вступления в силу.
Глава муниципального образования "Город Новодвинск" |
В.И. Белоглазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 12 апреля 2012 г. N 124 "О внесении изменений в Регламент администрации муниципального образования "Город Новодвинск", утверждённый решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 N 99"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Новодвинский рабочий" от 19 апреля 2012 г. N 15/1