Постановление администрации МО "Мирный"
от 17 апреля 2015 г. N 733
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Мирного от 13 ноября 2012 года N 2206"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации МО "Мирный" от 22 мая 2017 г. N 449 постановление администрации МО "Мирный" от 13 ноября 2012 г. N 2206 признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 5 статьи 31 Устава муниципального образования "Мирный" администрация Мирного постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Мирного от 13 ноября 2012 года N 2206: пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, подписанное всеми дееспособными членами семьи (их представителями при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом) в присутствии специалиста жилищного отдела Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо заверенное, в установленном законом порядке (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорта, с предъявлением оригинала), а также документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал и копия);
3) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении, расторжении брака, свидетельство о рождении, с предоставлением оригиналов), судебное решение о признании членом семьи;
4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
а) выписка из домовой книги - для собственников жилых помещений, поквартирная карточка, выписка из лицевого счета - для нанимателей жилых помещений;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер) - для нанимателей жилых помещений;
в) для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, - документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
г) для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в одной квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности - справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем;
5) справка из Бюро технической инвентаризации, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи до 1998 года, сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним после 1998 года;
6) для малоимущих граждан - решение, подтверждающее признание гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 настоящего регламента. Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "подпунктах 1, 2, 3, 4" следует читать: "подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 13", "подпунктах 5, 6" следует читать: "подпунктах 5, 6 пункта 13"
Если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего регламента, жилищный отдел Комитета должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные организации, в распоряжении которых имеются данные документы.".
2. Контроль исполнения постановления возложить на председателя Муниципального учреждения "Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Мирного" Дворецкова И.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации Мирного |
С.В. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 17 апреля 2015 г. N 733 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации Мирного от 13 ноября 2012 года N 2206"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 24 апреля 2015 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 7 мая 2015 г. N 3(45)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации МО "Мирный" от 22 мая 2017 г. N 449 постановление администрации МО "Мирный" от 13 ноября 2012 г. N 2206 признано утратившим силу