Распоряжение администрации МО "Северодвинск"
от 10 февраля 2012 г. N 53-ра
"О внесении изменений в распоряжение Администрации Северодвинска
от 14.10.2009 N 302-р"
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "в распоряжение Администрации Северодвинска" следует читать: "в распоряжение мэра Северодвинска"
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 30 марта 2012 г. N 121-ра распоряжение мэра МО "Северодвинск" от 14 октября 2009 г. N 302-р признано утратившим силу
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011 N 159-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов":
1. Внести изменения в распоряжение Администрации Северодвинска от 14.10.2009 N 302-ра "Об утверждении административного регламента "Согласование ликвидации зеленых насаждений", изложив регламент в прилагаемой редакции.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "распоряжение Администрации Северодвинска от 14.10.2009 N 302-ра" следует читать: "распоряжение мэра Северодвинска от 14.10.2009 N 302-р"
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование ликвидации зеленых насаждений"
(утв. распоряжением Администрации Северодвинска от 10 февраля 2012 г. N 53-ра)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование ликвидации зеленых насаждений" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Отдела экологии и природопользования (далее по тексту - ОЭиП).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-43-38, 58-40-06;
- по электронной почте: ecolog@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Отдел экологии и природопользования Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в Отделе экологии и природопользования Администрации Северодвинска: ул. Плюснина, д. 7, каб. 308, г. Северодвинск, Архангельская область;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): gu.dvinaland.ru.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные ОЭиП (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы с заявителем:
понедельник с 9.00 до 18.00, вторник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также должностных лиц ОЭиП.
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок специалиста ОЭиП. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста ОЭиП, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста ОЭиП либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в ОЭиП в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные ОЭиП, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы ОЭиП с заявителями;
4) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
5) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также должностных лиц (специалистов ОЭиП);
6) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях ОЭиП (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные ОЭиП, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
5) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также должностных лиц (специалистов ОЭиП).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Согласование ликвидации зеленых насаждений".
2.1.2. Услуга предоставляется ОЭиП.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
6) Решение Совета депутатов Северодвинска от 25 января 2007 года N 6 "Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Северодвинск".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
N пп |
Наименование документа |
Форма представляемого документа |
Органы и организации, которые выдают документы |
1 |
Документ, удостоверяющий личность |
Оригинал или нотариально заверенная копия |
Заявитель |
2 |
Документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя |
Оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса РФ |
Уполномоченное лицо |
3 |
Заявление о предоставлении Услуги (составляется по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту) |
Оригинал |
Заявитель |
4 |
Схема размещения планируемых к ликвидации зеленых насаждений |
Оригинал или копия |
Заявитель |
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно*(1):
N пп |
Наименование документа |
Форма представляемого документа |
Органы и организации, которые выдают документы |
1 |
Акт обследования зеленых насаждений или заявление жителей на вырубку зеленых насаждений |
Копия |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска, Управляющая организация по управлению многоквартирным домом |
2 |
Разрешение на производство земляных работ (ордер на производство земляных работ) |
Копия |
УСиА Администрации Северодвинска |
3 |
Разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) или согласие Администрации Северодвинска на проведение подготовительных работ при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) |
Копия |
УСиА Администрации Северодвинска |
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2, настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме*(2).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Отдел экологии и природопользования, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл.,164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, специалисту ОЭиП.
Специалист ОЭиП не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в ОЭиП.
2.3. Отказ в приеме документов
2.3.1. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление документов, определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (не более 15 рабочих дней после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (2 рабочих дня);
4) выдача результата предоставления Услуги (2 рабочих дня).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 20 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.
При непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего регламента, срок предоставления Услуги увеличивается на срок запроса ОЭиП необходимых документов.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 30 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для подготовки согласования ликвидации зеленых насаждений, определенных пунктом 2.2.2 настоящего регламента;
2) зеленые насаждения не являются аварийными, засохшими, больными;
3) зеленые насаждения растут в соответствии с нормами и требованиям градостроительного законодательства;
4) возможность сохранения или пересадки зеленых насаждений, выявленная при их обследовании.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.6.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
2.7.1. Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача согласования на ликвидацию зеленых насаждений;
2) выдача письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении Услуги.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
2.8.1. Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств специалистов органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
2) оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
2.8.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) специалистов органа Администрации, предоставляющих Услугу, и решений органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
1. Регистрация заявления;
2. Рассмотрение представленных документов;
3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4. Выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
Специалист ОЭиП проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых приложений.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента (в случае если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента, ОЭиП запрашивает недостающую информацию в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- отсутствие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего регламента, специалист ОЭиП на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим подразделом требованиям, после чего заявление регистрируется секретарем ОЭиП и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, по электронной почте*(3). Специалист приемной ОЭиП производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии либо заявление поступило по почте, электронной почте, специалист ОЭиП в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником ОЭиП.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2. Рассмотрение представленных документов
Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, направляются на рассмотрение начальнику ОЭиП, который в течение 2 дней рассматривает документы и назначает специалиста ответственным исполнителем по данному заявлению.
Специалист проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления Услуги по данному заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист уведомляет заявителя о приостановлении процедуры предоставления Услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит проект письменного отказа в предоставлении Услуги.
В случаях, установленных в подраздел 2.5 настоящего регламента, специалист в течение 7 рабочих дней подготавливает проект письменного уведомления об отказе в предоставлении Услуги. Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в досудебном и судебном порядке.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным регламентом, специалист в течение 9 рабочих дней выезжает на место планируемой ликвидации зеленых насаждений согласно представленной заявителем схеме и в течение 4 рабочих дней готовит проект акта обследования зеленых насаждений и проект согласующего письма с указанием компенсационного озеленения.
При необходимости устранения аварии на инженерных сетях специалист в течение 2 рабочих дней выезжает на место планируемой ликвидации зеленых насаждений, готовит акт обследования зеленых насаждений и проект согласующего письма с указанием компенсационного озеленения.
Срок действия согласования на ликвидацию зеленых насаждений - 2 года.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
Заявление, прилагаемые к нему документы, акт обследования зеленых насаждений и проект согласующего письма либо проект письменного уведомления об отказе в предоставлении Услуги направляются начальнику ОЭиП, который в течение 2 рабочих дней принимает решение о предоставлении Услуги (подписывает согласующее письмо) или решение об отказе в предоставлении Услуги (подписывает уведомление об отказе в предоставлении Услуги).
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
После подписания согласующего письма (уведомления об отказе в предоставлении Услуги) результаты предоставления Услуги выдаются заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении, по электронной почте*(4) в течение 2 рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОЭиП, и ставит дату получения.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется ОЭиП в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением специалистами административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) специалистов, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности специалистов ОЭиП по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения начальника ОЭиП, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц
(специалистов органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- за требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ ОЭиП, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) специалиста приемной ОЭиП - начальнику ОЭиП;
- на решения и действия (бездействие) специалистов отдела ОЭиП - начальнику ОЭиП;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОЭиП - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование ликвидации зеленых насаждений",
утвержденному распоряжением Администрации
муниципального образования "Северодвинск"
от 10 февраля 2012 г. N 53-ра
Образец заявления
Начальнику Отдела экологии
и природопользования
Администрации Северодвинска
__________________________________
Ф.И.О.
__________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О., должность руководителя,
наименование организации)
почтовый адрес ___________________
__________________________________
телефон __________________________
заявление.
Прошу Вас согласовать ликвидацию ____________________________________
указать количество зеленых насаждений
с разбивкой по породам
__________________________________________________________________________
в районе _________________________________________________________________
указать место произрастания зеленых насаждений
__________________________________________________________________________
в связи с ________________________________________________________________
указать причину необходимости вырубки зеленых насаждений
_______________ _________________ ___________________ ______________
должность подпись Ф.И.О. дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование ликвидации зеленых насаждений",
утвержденному распоряжением Администрации
муниципального образования "Северодвинск"
от 10 февраля 2012 г. N 53-ра
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
/------------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
|и прилагаемых к нему документов (1 рабочий день)|
\------------------------------------------------/
|
V
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
\------------------------------------------------/
|
V
/------------------------------------------------\
| Начальник ОЭиП рассматривает и назначает |
| специалиста (2 рабочих дня) |
\------------------------------------------------/
|
V
/------------------------------------------\
|Специалист проводит проверку достоверности|
/-----| представленных документов |-----\
| \------------------------------------------/ |
V V
/-----------------\ /--------------\
| Документы | | Документы |
| достоверны | | не достоверны|
\-----------------/ \--------------/
| | |
| V |
| /--------------------------------\ |
| |Сотрудник направляет предложения| |
| | по устранению замечаний | |
V \--------------------------------/ |
/---------------------\ | | |
|Специалист составляет| V V |
| акт обследования | /-------------------\ /-------------\ |
| зеленых насаждений | |Замечания устранены| | Замечания не| |
| и готовит проект |<-| (3 рабочих дня) | | устранены (3| |
| согласующего письма | \-------------------/ | рабочих дня)| |
| (13 дней) | \-------------/ |
\---------------------/ | |
| V V
| /----------------------------------\
| | Специалист подготавливает проект |
| | письменного уведомления об отказе|
| |в предоставлении Услуги (7 рабочих|
| | дней) |
| \----------------------------------/
| |
V V
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решение | | Принятие решение об отказе |
|о предоставлении Услуги (2 дня)| |в предоставлении Услуги (2 дня)|
\-------------------------------/ \-------------------------------/
| |
V V
/---------------------------------------------------------\
|Выдача результата предоставления Услуги заявителю (2 дня)|
\---------------------------------------------------------/
-------------------------------------------
*(1) Реализация требований статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2011 осуществляется в соответствии с планом по переводу муниципальных услуг на межведомственное информационное взаимодействие.
*(2) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 27.01.2012 N 16-ра.
*(3) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 27.01.2012 N 16-ра.
*(4) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 27.01.2012 N 16-ра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 10 февраля 2012 г. N 53-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Северодвинска от 14.10.2009 N 302-р"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 30 марта 2012 г. N 121-ра распоряжение мэра МО "Северодвинск" от 14 октября 2009 г. N 302-р признано утратившим силу