Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 20 января 2015 г. N 43
Стандарт
качества муниципальной услуги "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме", осуществляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Онежский историко-мемориальный музей"
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта качества муниципальной услуги "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме" (далее - Стандарт) - МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
2. Область применения Стандарта: регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме" (далее - Услуги) и муниципальным бюджетным учреждением культуры "Онежский историко-мемориальный музей", в том числе его структурными подразделениями (далее - Учреждение), предоставляющим данную Услугу. Стандарт устанавливает основные положения, определяющие качество, полноту и результативность предоставления Услуги в области библиотечного обслуживания, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Онежский муниципальный район".
3. В Стандарте используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга - работа, оказываемая в интересах общества в целом, направленная на удовлетворение потребности физических и юридических лиц в библиотечном обслуживании, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством.
- музей - учреждение культуры, целью которого является сохранение историко-культурного и художественного наследия, пополнение музейных фондов, экспонирование музейных коллекций;
Услуга заключается в обеспечении свободного доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям, создание условий для приобщения населения к культурным ценностям, собираемым и сохраняемым муниципальным бюджетным учреждением культуры "Онежский историко-мемориальный музей".
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие полноту, качество и доступность Услуги в целом.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
- Закон Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1999 года N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
- Постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 10 февраля 2014 года N 96 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- Приказ МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики" от 09 июня 2012 года N 83 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики", и нормативных затрат на содержание их имущества".
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
5.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение.
5.2. Условия размещения и режим работы Учреждения, предоставляющего Услугу.
5.3. Наличие специального технического оснащения Учреждения.
5.4. Укомплектованность Учреждений специалистами и уровень их квалификации.
5.5. Наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения.
5.6. Наличие внутренней и внешней системы контроля за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта.
5.7. Наличие требований к технологии предоставления Услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальной Услуги
1. Качество Услуги "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме" определяет:
1.1. Сведения об Услуге:
Полное наименование услуги - "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме"
1.2. Содержание Услуги:
1.2.1. Публикация музейных предметов, музейных коллекций;
1.2.2. Создание благоприятного имиджа муниципального образования во внутренней и внешней среде.
1.3. Единицы измерения Услуги:
1.3.1. Количество экспозиций и выставок (единиц)
1.4. Потребители Услуги - услуга осуществляется в интересах общества в целом.
1.5. Результатом предоставления Услуги является публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме.
1.6. Услуга предоставляется на бесплатной, платной и льготной основе, в соответствии с прейскурантом, согласованным с учредителем.
1.7. Услуга предоставляется Учреждением.
Местонахождение и телефоны Учреждения: 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Кирова, д. 67, телефон 7-33-48, адрес электронной почты: museum-onega@mail.ru
2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения.
- Устав Учреждения;
- локальные акты Учреждения, заявленные в Уставе Учреждения;
- иные документы.
3. Условия размещения и режим работы Учреждения.
3.1. Учреждение размещаются в специально предназначенных или приспособленных зданиях или помещениях.
3.2 Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка - для пользователей 6 дней в неделю. Последний день каждого месяца - санитарный день, в течение которого Услуга не предоставляется.
4. Техническое оснащение Учреждения.
4.1. Учреждение оснащается специальной техникой, оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество, периодичность и сроки предоставления Услуги. Оборудование должно обеспечивать комфорт потребителей Услуги, находиться в исправном состоянии.
5. Укомплектованность Учреждения кадрами и уровень их квалификации.
5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным нормативом. Каждый специалист должен иметь высшее или среднее профессиональное образование, отвечающее требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей сотрудников музея.
Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне путем проведения семинаров, семинаров-практикумов, инструктажей, стажировок, периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
6. Требования к технологии предоставления Услуги:
6.1. Услуга предоставляется в интересах общества в целом.
6.2. Сроки предоставления Услуги:
Сроки предоставления услуги не регламентируется.
7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения:
Информационное обеспечение потребителей Услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Информация предоставляется посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.д.
8. Контроль за деятельностью Учреждения, предоставляющего муниципальную Услугу:
Контроль за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта работниками Учреждений осуществляет директор Учреждения.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" на предмет соответствия качества фактически предоставляемой Услуги требованиям Стандарта.
Местонахождение МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики": 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, телефон 7-10-42, адрес электронной почты: kultura@onegaland.ru
9. Ответственность за качество оказания Услуги:
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
10. Критерии оценки качества Услуги:
10.1. Критериями оценки качества Услуги, оказываемой в соответствии с настоящим Стандартом, являются:
10.1.1. Полнота оказания Услуги;
10.1.2. Результативность (эффективность) оказания Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов):
- материальная, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги на основании индикаторов качества Услуги;
- нематериальная, оцениваемая косвенным методом, в том числе, путём проведения социальных опросов; при этом должен быть обеспечен приоритет потребителя в оценке качества муниципальных услуг;
10.2. Качественное оказание Услуги характеризуют:
10.2.1. Своевременность, доступность, точность, полнота оказания Услуги;
10.2.2. Создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан;
10.2.3. Оптимальность использования ресурсов музейного комплекса;
10.2.4. Удовлетворенность потребителей услуг музейной деятельностью;
10.2.5. Отсутствие профессиональных ошибок;
10.2.6. Сохранность и пополнение музейных фондов.
11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной Услуги:
N п/п |
Показатели качества муниципальной Услуги |
Значение показателя, ед. изм. |
1. |
Доля задействованных под экспозиции и выставки площадей от общего числа экспозиционных и выставочных площадей учреждений по итогам отчетного периода |
100% |
2. |
Доля экспонируемых музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов основного фонда |
Не менее 6% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.