Постановление главы администрации Архангельской области
от 30 июля 2003 г. N 116
"Об утверждении областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы
на территории Архангельской области на 2004-2006 годы"
Постановлением главы администрации Архангельской области от 19 декабря 2006 г. N 146 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения необходимых условий для повышения уровня защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с пожарами, а также учитывая решение правительства администрации области от 24 июня 2003 года N 22/1, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы на территории Архангельской области на 2004-2006 годы" (далее именуется - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы департамент экономического развития Архангельской области.
3. Департаменту экономического развития Архангельской области в установленном порядке включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.
4. Департаменту финансов администрации области ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы с учетом возможностей бюджета.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
А.Е.Кожин |
Областная целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы
на территории Архангельской области на 2004-2006 годы"
(утв. постановлением Главы администрации области от 30 июля 2003 г. N 116)
Содержание
Паспорт областной целевой Программы 3
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами 5
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы 7
3. Ресурсное обеспечение Программы 8
4. Механизм реализации Программы 9
5. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы 10
6. Оценка эффективности реализации Программы 10
7. Перечень программных мероприятий 11
Приложение N 1. Мероприятия областной целевой
программы "Обеспечение пожарной безопасности и
создание пожарно-спасательной службы на территории
Архангельской области на 2004-2006 годы".
Приложение N 2. Перечень мероприятий областной
целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности
и создание пожарно-спасательной службы на территории
Архангельской области на 2004-2006 годы",
осуществляемых за счет капитальных вложений,
финансируемых из областного бюджета.
Паспорт областной целевой программы
Наименование Программы |
"Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы на территории Ар- хангельской области на 2004-2006 годы" |
Основание для разработки Программы |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р по вопросам решения комплекса проблем Государственной про- тивопожарной службы МЧС России; областной закон "О пожарной безопасности" от 28.05.1998 года N 75-16-ОЗ |
Государственный заказчик Программы |
департамент экономического развития Архангель- ской области |
Основные разработчики Программы |
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Архангельской области (далее - ГУ ГОЧС Архангельской области); управ- ление Государственной противопожарной службы Архангельской области (далее - УГПС Архангель- ской области) |
Цель и задачи Программы |
Цель: обеспечение необходимых условий для повышения уровня защищенности личности и имущества от чрезвычайных ситуаций различного характера, в том числе связанных с пожарами. Задачи: 1. Совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций различного характера. 2. Повышение уровня оперативного реагирования служб постоянной готовности на чрезвычайные ситуации различного характера. 3. Улучшение ресурсного обеспечения пожарно-спасательных подразделений. 4. Развитие газодымозащитной службы пожарно-спасательных подразделений. 5. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию зданий пожарных депо в городах Вельске и Каргополе. |
Сроки реализации Программы |
2004-2006 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- организационные мероприятия; - совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС различного характера; - развитие газодымозащитной службы пожарно-спасательных подразделений; - создание оптимальных материально-технических условий для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности пожарно-спасательной службы |
Исполнители Программы |
ГУ ГОЧС Архангельской области, УГПС Архангельской области, органы представительной и исполнительной власти Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, предприятия и организации на конкурсной основе. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 35297 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 22214 тыс. рублей, местные бюджеты - 9123 тыс. рублей, федеральный бюджет - 3960 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Минимизация размеров последствий чрезвычайных ситуаций различного характера, в том числе связанных с пожарами. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет ее государственный заказчик в порядке, установленном для контроля за реализацией областных целевых программ. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ, областным законом "О пожарной безопасности" от 28 мая 1998 года N 75-16-ОЗ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р по вопросам решения комплекса проблем Государственной противопожарной службы МЧС России.
Обстановка с пожарами на территории области характеризуется неуклонным ростом показателей тяжести последствий от них. За 10 лет гибель людей на пожарах возросла более чем в 3,5 раза (с 83 человек в 1991 году до 295 в 2002 г.). Причем темпы прироста погибших имеют положительную тенденцию при одновременном сокращении численности населения области. Относительные показатели гибели людей на пожарах таковы, что на каждые 8-9 пожаров приходится один погибший. Аналогичный общероссийский показатель составляет 14 пожаров. Сохраняется тенденция увеличения числа крупных пожаров и пожаров с групповой гибелью людей. Более 40% общего числа пожаров приходится на объекты, находящиеся в областной и муниципальной собственности. Однако динамику пожаров определяют пожары в жилом секторе, на долю которых приходится до 70% их общего количества, до 45% всех материальных потерь и до 90% погибших и травмированных людей.
Сложившееся положение стало следствием сложных социально-экономических явлений, происходящих в обществе, сокращения значительного числа ведомственной и добровольной пожарной охраны в связи с отказом собственников от их содержания, экономии бюджетных средств на выполнении противопожарных мероприятий, укреплении материально-технической базы пожарной охраны и повышении уровня боевой готовности пожарных подразделений.
На показатели тяжести последствий пожаров существенное влияние оказывают такие факторы, как отсутствие в населенном пункте средств связи для вызова пожарной охраны, удаленность мест дислокации пожарных подразделений, недостаточность сил и средств для ликвидации пожаров в минимальных размерах, неудовлетворительное состояние дорог, отсутствие либо неисправность источников противопожарного водоснабжения.
С переходом Государственной противопожарной службы в систему МЧС России стратегия государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера предусматривает создание единой пожарно-спасательной службы (далее - ПСС), способной оперативно реагировать на любые чрезвычайные ситуации. Организационное оформление ПСС планируется осуществить на базе существующих подразделений пожарной охраны. Эффективность функционирования ПСС предполагает оптимизацию системы управления всеми оперативными службами и службами жизнеобеспечения, как на областном, так и на муниципальном уровне с расширением статуса телефона "01", обеспечения ПСС соответствующими материальными и людскими ресурсами.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р предусмотрена поэтапная передача функций по тушению пожаров органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.
Вместе с тем, состояние материально-технической базы пожарных подразделений, содержащихся за счет средств областного и местных бюджетов, не позволяет им выполнять свои функции на должном уровне. Парк пожарной техники практически не обновляется. 77% основных и 92% специальных пожарных автомобилей, содержащихся за счет областного бюджета, полностью выработали свой ресурс и подлежат замене. Отсутствие необходимых средств на закупку запасных частей и агрегатов создает серьезные трудности в поддержании пожарной техники в исправном состоянии и увеличивает риск выхода ее из строя при выполнении боевой задачи. Остро стоит проблема оснащения пожарных подразделений боевой одеждой и аварийно-спасательным снаряжением. Средствами оперативной связи пожарные части обеспечены лишь на 52%, что отрицательно отражается на эффективности управления боевыми расчетами при ликвидации пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Из-за дефицита бюджетного финансирования не получает должного развития газодымозащитная служба, без которой невозможно успешно проводить аварийно-спасательные работы в непригодной для дыхания среде. Аппараты индивидуальной защиты пожарных на сегодняшний день имеются на вооружении лишь 26 из 63 пожарных подразделений.
За прошедший с 1994 года период численность личного состава Архангельского гарнизона пожарной охраны сократилась на 1104 человека. Дежурные караулы пожарных частей укомплектованы менее чем на 50%, из-за чего больше половины всех пожаров тушится с привлечением дополнительных сил и средств.
Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать дальнейшее негативное развитие ситуации в сфере защиты населения и территории области от пожаров. Областная целевая программа "Пожарная безопасность на 2001-2002 годы", утвержденная постановлением Главы администрации области от 8 ноября 2000 года N 341 и предусматривающая решение наиболее острых проблем в деле борьбы с огнем, не была реализована по причине дефицита бюджетного финансирования. В течение нескольких лет не удается завершить строительство зданий пожарных депо в городах Вельске и Каргополе, которое велось за счет средств бюджета области.
Действующие нормативные правовые акты Архангельской области по вопросам обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера в современных условиях не в полной мере обеспечивают выполнение возложенных на Государственную противопожарную службу задач.
Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо решить следующие проблемы Государственной противопожарной службы:
- несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера на региональном и местном уровнях;
- слабое использование современных технологий государственного управления деятельностью противопожарных и аварийно-спасательных формирований, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных государственных программ и проектов;
- недостаточная ресурсная обеспеченность подразделений Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны;
- критический износ парка пожарной техники и низкий темп его обновления;
- необеспеченность большинства подразделений пожарной охраны средствами индивидуальной защиты пожарных для работы в непригодной для дыхания среде;
- низкий уровень строительства и ремонта объектов пожарной охраны;
- недостаточность бюджетного финансирования противопожарных мероприятий на объектах областной и муниципальной собственности.
Эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Последовательность и постепенность являются принципами современного реформирования областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны.
Для решения названных проблем Главой администрации Архангельской области 22 января 2003 года подписано распоряжение N 56р "О создании рабочей группы по разработке предложений о повышении противопожарной безопасности в области", в соответствии с которым разработана настоящая Программа. При жестком ограничении бюджетного финансирования в рамках сметных ассигнований успешное комплексное решение подобных масштабных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основной целью Программы является обеспечение необходимых условий для повышения уровня защищенности личности и имущества от чрезвычайных ситуаций различного характера, в том числе связанных с пожарами.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
- совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций различного характера;
- повышение уровня оперативного реагирования служб постоянной готовности на чрезвычайные ситуации различного характера;
- улучшение ресурсного обеспечения пожарно-спасательных подразделений;
- развитие газодымозащитной службы пожарно-спасательных подразделений;
- завершение строительства и ввод в эксплуатацию зданий пожарных депо в городах Вельске и Каргополе. Программа имеет среднесрочный характер и рассчитана на 2004-2006 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджетов муниципальных образований области.
Общий объем финансирования Программы составляет - 35297 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 22214 тыс. рублей, местных бюджетов - 9123 тыс. рублей, федерального бюджета - 3960 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2004-2006 годы за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год, исходя из возможностей областного и местных бюджетов.
Объекты капитального строительства, включенные в настоящую Программу, финансируются из областного бюджета в составе областной инвестиционной программы, формирование и финансирование которой осуществляется в соответствии с постановлением Главы администрации Архангельской области от 14 декабря 1999 года N 351 "Об утверждении положений по инвестиционной деятельности в Архангельской области". Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определено соглашениями о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления.
Расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы предусматриваются в рамках сметных ассигнований, выделяемых в установленном порядке ГУ ГОЧС и УГПС Архангельской области на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. рублей в ценах 2003 года)
Источники и направления финансирования |
Объем финансиро- вания |
в том числе | ||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | ||
Всего по Программе, | 35297 | 12603 | 11544 | 11150 |
в том числе: | ||||
средства областного бюджета | 22214 | 7896 | 7830 | 6488 |
средства местных бюджетов | 9123 | 3333 | 2360 | 3430 |
средства федерального бюджета |
3960 | 1374 | 1354 | 1232 |
из них: | ||||
капитальные вложения, | 1100 | 1100 | - | - |
в том числе: | ||||
средства областного бюджета | 500 | 500 | - | - |
средства местных бюджетов | 600 | 600 | - | - |
прочие нужды, | 34197 | 11503 | 11544 | 11150 |
в том числе: | ||||
средства областного бюджета | 21714 | 7396 | 7830 | 6488 |
средства местных бюджетов | 8523 | 2733 | 2360 | 3430 |
средства федерального бюджета |
3960 | 1374 | 1354 | 1232 |
4. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется, как правило, на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий, связанных с производством строительных работ, поставкой специальной техники, аварийно-спасательного оборудования и пожарно-технической продукции, определяются в соответствии с областным законом от 6 ноября 2001 года N 69-9-ОЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (в редакции областного закона от 8 апреля 2003 года N 167-21-ОЗ).
Финансирование Программы за счет средств федерального, областного бюджетов осуществляется в установленном порядке в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик (или уполномоченный им орган государственной власти) уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком (или уполномоченным им органом государственной власти) с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Государственный заказчик может на договорной основе передавать выполнение части своих функций органам государственной власти на условиях, определенных действующим законодательством.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации программы
Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика.
Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
6. Оценка эффективности реализации программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в снижении социальной напряженности среди населения области вследствие повышения уровня его защищенности от чрезвычайных ситуаций различного характера; минимизации размеров последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров; сокращении расходов бюджетов всех уровней, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
7. Перечень программных мероприятий
Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера.
3. Развитие газодымозащитной службы пожарно-спасательных подразделений.
4. Создание оптимальных материально-технических условий для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности подразделений пожарно-спасательной службы.
Мероприятия областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы на территории Архангельской области на 2004-2006 годы" приведены в приложении N 1 к Программе.
В приложении N 2 к Программе представлен перечень мероприятий областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы на территории Архангельской области на 2004-2006 годы", осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета.
Приложение N 1
Мероприятия областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы
на территории Архангельской области на 2004-2006 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ожидаемый результат |
Исполнители | Источники финансиро- вания |
2004-2006 годы, все- го (тыс. руб.) |
в том числе | ||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | ||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||||
1.1 | Организация и проведение ком- плексных проверок противопожарного состояния учреж- дений, подведом- ственных: |
Определение степени защи- щенности объ- ектов от по- жаров. Выра- ботка мер по повышению уровня их противопожар- ной защиты |
УГПС Архангель- ской области, управление соци- альной защиты населения адми- нистрации облас- ти, комитет по культуре адми- нистрации облас- ти, департамент образования ад- министрации об- ласти |
|||||
управлению соци- альной защиты на- селения |
- |
|||||||
комитету по куль- туре |
- | |||||||
департаменту об- разования |
- | |||||||
1.2 | Проведение аттес- тации противопо- жарных и аварий- но-спасательных формирований об- ласти на право тушения пожаров и осуществления аварийно-спаса- тельных работ |
Повышение эф- фективности оперативно-та ктической де- ятельности подразделений пожарно-спа- сательной службы |
Территориальная комиссия по ат- тестации аварий- но-спасательных служб, аварий- но-спасательных формирований, спасателей и об- разовательных учреждений по их подготовке |
- |
- |
- |
||
2. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС различного характера |
||||||||
2.1 | Проведение эк- спертизы сущес- твующих норматив- но-правовых актов Архангельской об- ласти по вопросам обеспечения по- жарной безопас- ности, защиты территории и на- селения от чрез- вычайных ситуаций |
Определение соответствия нормативно-пр авовой базы в указанных об- ластях феде- ральному за- конодатель- ству, соци- ально-полити- ческим, эко- номическим и демографичес- ким условиям |
ГУ ГОЧС Архан- гельской облас- ти, УГПС Архан- гельской облас- ти, органы госу- дарственной власти области, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
||
2.2 | Разработка зако- нодательных и иных нормативных правовых актов Архангельской об- ласти по вопросам обеспечения по- жарной безопас- ности, защиты на- селения и терри- торий от чрезвы- чайных ситуаций |
Совершенство- вание норма- тивно-пр аво- вой базы в области по- жарной безо- пасности, за- щиты террито- рий и населе- ния от чрез- вычайных си- туаций |
ГУГОЧС Архан- гельской облас- ти, УГПС Архан- гельской облас- ти, органы госу- дарственной власти области, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
||
3. Развитие газодымозащитной службы пожарно-спасательных подразделений | ||||||||
3.1 | Создание и осна- щение газодымоза- щитной службы в подразделениях ГПС области путем приобретения ин- дивидуальных средств защиты органов дыхания, запасных частей и оборудования для их обслуживания |
Повышение эф- фективности боевых дей- ствий по ту- шению пожа- ров, проведе- нию аварий- но-спасатель- ных работ |
УГПС Архангель- ской области, органы местного "самоуправления, предприятия (ор- ганизации) на конкурсной осно- ве |
Общий объем средств |
2660 |
810 |
1110 |
740 |
в том числе: |
||||||||
областной бюджет |
1760 | 610 | 810 | 340 | ||||
местные бюджеты |
900 | 200 | 300 | 400 | ||||
4. Создание оптимальных материально-технических условий для повышения эффективности оперативно-служебной деятельности пожарно-спасательных служб |
||||||||
4.1 | Обеспечение еди- ной дежурно-дис- петчерской службы современными средствами опера- тивно-диспетчер- ской связи |
Повышение уровня опера- тивного ре- агирования служб посто- янной готов- ности на чрезвычайные ситуации раз- личного ха- рактера |
ГУ ГОЧС Архан- гельской облас- ти, УГПС Архан- гельской облас- ти, органы мес- тного самоуправ- ления, предпри- ятия (организа- ции) на конкур- сной основе |
Общий объем средств |
1622 |
898 |
604 |
120 |
в том числе: |
||||||||
областной бюджет |
1114 | 390 | 604 | 120 | ||||
местные бюджеты |
508 | 508 | - | - | ||||
4.2 | Обеспечение пот- ребности подраз- делений пожар- но-спасательной службы в аварий- но-спасательном оборудовании и снаряжении, по- жарно-техническом вооружении |
Повышение оперативно-та ктических возможностей подразделений пожарно-спа- сательной службы по ликвидации чрезвычайных ситуаций раз- личного ха- рактера |
МЧС России, ГУ ГОЧС Архангель- ской области, УГПС Архангель- ской области, органы местного самоуправления, предприятия (ор- ганизации) на конкурсной осно- ве |
Общий объем средств |
23915 |
7995 |
7830 |
8090 |
в том числе: |
||||||||
областной бюджет |
15840 | 5496 | 5416 | 4928 | ||||
местные бюджеты |
4115 | 1125 | 1060 | 1930 | ||||
федераль- ный бюджет |
3960 | 1374 | 1354 | 1232 | ||||
4.3 | Приобретение по- жарных автоцис- терн на шасси ав- томобилей повы- шенной проходи- мости |
Поэтапная за- мена подлежа- щей списанию пожарной тех- ники |
УГПС Архангель- ской области, МО "Город Архан- гельск", пред- приятия (органи- зации) на кон- курсной основе |
Общий объем средств |
6000 |
1800 |
2000 |
2200 |
в том числе: |
||||||||
областной бюджет |
3000 | 900 | 1000 | 1100 | ||||
местные бюджеты |
3000 | 900 | 1000 | 1100 | ||||
4.4 | Завершение стро- ительства зданий пожарных депо в городах Вельске и Каргополе |
Вводе эксплу- атацию объек- тов пожар- но-спасатель- ной службы |
Департамент строительства и жилищно-комму- нального хозяй- ства администра- ции области, УГПС Архангель- ской области, МО "Вельский рай- он", МО "Карго- польский район", предприятия (ор- ганизации) на конкурсной осно- ве |
Общий объем средств |
1100 |
1100 |
- |
- |
в том числе: |
||||||||
областной бюджет |
500 | 500 | - | - | ||||
местные бюджеты |
600 | 600 | - | - | ||||
Всего по Программе |
Общий объем средств |
35297 |
12603 |
11544 |
11150 |
|||
в том числе: |
||||||||
областной бюджет |
22214 | 7896 | 7830 | 6488 | ||||
местные бюджеты |
9123 | 3333 | 2360 | 3430 | ||||
федераль- ный бюджет |
3960 | 1374 | 1354 | 1232 |
Приложение N 2
Перечень мероприятий областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы
на территории Архангельской области на 2004-2006 годы", осуществляемых за
счет капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета
(тыс. рублей в ценах 2003 года)
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта |
Мероприятия | Капиталь- ные вло- жения 2004-2006 годы |
в том числе: |
||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | ||||
1. | Пожарное депо в г. Вельске | Завершение строитель- ством и ввод в эк- сплуатацию |
250 | 250 | - | - |
2. | Пожарное депо в г. Карго- поле |
Завершение строитель- ством и ввод в эк- сплуатацию |
250 | 250 | - | - |
Всего по Программе: | 500 | 500 | - | - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 30 июля 2003 г. N 116 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности и создание пожарно-спасательной службы на территории Архангельской области на 2004-2006 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 29 августа - 4 сентября 2003 г. N 35(846)
Постановлением главы администрации Архангельской области от 19 декабря 2006 г. N 146 настоящее постановление признано утратившим силу