Постановление главы администрации Архангельской области
от 18 ноября 2003 г. N 172
"Об утверждении областной целевой программы
"Социальное развитие села Архангельской области"
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 255-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года", решения правительства администрации области от 10 ноября 2003 года N 25/1 и в целях обеспечения сельскому населению доступности базовых социальных благ, повышения уровня социального и инженерного обустройства села постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальное развитие села Архангельской области" (далее именуется Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы департамент агропромышленного комплекса администрации области.
3. Департаменту экономического развития Архангельской области в установленном порядке включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.
4. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области ежегодно при формировании областной инвестиционной программы предусматривать лимиты капитальных вложений на объекты Программы.
5. Департаменту финансов администрации области ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы с учетом возможностей бюджета.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований при формировании годовых бюджетов предусматривать средства на реализацию Программы.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области по вопросам инфраструктурного развития А.Е. Кожина.
И.о. главы администрации |
А.Е. Поликарпов |
Областная целевая Программа
"Социальное развитие села Архангельской области"
(утв. постановлением Главы администрации области от 18 ноября 2003 г. N 172)
Паспорт областной целевой программы
Наименование - "Социальное развитие села Архангельской области"
Программы
Основание - распоряжение администрации области от 10 января
для разработки 2001 г. N 11р "Об участии в разработке федеральной
Программы целевой программы "Социальное развитие села до 2010
года", постановление Правительства Российской
Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной
целевой программе "Социальное развитие села до 2010
года"
Государственный - департамент агропромышленного комплекса
заказчик администрации Архангельской области
Программы
Основные - департамент агропромышленного комплекса, департамент
разработчики строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Программы администрации Архангельской области
Цели и задачи - повышение уровня социального и инженерного
Программы обустройства села;
- обеспечение для сельского населения доступности
базовых социальных благ;
- улучшение жилищных и бытовых условий;
- развитие образования и здравоохранения;
- закрепление на селе выпускников профессиональных
учебных заведений;
- уменьшение миграции трудоспособного населения из
села
Сроки реализации - 2003-2006 годы
Программы
Основные - мероприятия Программы разработаны по следующим
мероприятия наиболее важным направлениям:
Программы - жилищное строительство;
- строительство объектов образования;
- строительство объектов здравоохранения;
- газификация;
- водоснабжение
Исполнители - департамент агропромышленного комплекса, департамент
Программы строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
департамент финансов администрации области, органы
местного самоуправления
Объемы и - общая сумма расходов на реализацию Программы
источники составит 471,6 млн. рублей,
финансирования в том числе за счет средств:
Программы областного бюджета - 217,9 млн. рублей
местных бюджетов - 188,7 млн. рублей
федерального бюджета - 49,1 млн. рублей
внебюджетных источников - 15,9 млн. рублей
Ожидаемые - реализация Программы к 2007 году позволит: улучшить
результаты - жилищные условия более 440 сельских семей и довести
реализации уровень обеспеченности коммунальными услугами до
Программы 20%;
- повысить уровень газификации домов (квартир)
природным и сжиженным газом до 30%;
- довести в большинстве сельских районов долю
обучающихся в благоустроенных общеобразовательных
учреждениях в первую смену до 98%;
- увеличить доступность медицинской помощи сельскому
населению;
- увеличить объемы потребления воды нормативного
качества сельским населением на 20%;
Организация - управление Программой и контроль за ее реализацией
контроля за осуществляется департаментом агропромышленного
исполнением комплекса администрации области в порядке,
Программы установленном для контроля за реализацией областных
целевых программ.
1. Содержание проблемы
Социальные инвестиции в агропромышленный комплекс области за период реформ практически прекратились, за исключением небольшого объема, предусматриваемого областной инвестиционной программой на строительство школ и индивидуального жилья, осуществляемого за счет средств застройщиков.
Недостаточность налогооблагаемой базы областного и муниципальных бюджетов для финансирования расходов областного и местного характера, отсутствие у большинства предприятий, осуществляющих свою деятельность в сельской местности, прибыли для инвестирования социальной сферы привели к резким диспропорциям между состоянием социальной сферы и инженерного обустройства села и задачами, стоящими перед АПК области по развитию сельскохозяйственного производства.
Жилищные условия. По среднедушевой обеспеченности сельского населения жильем Архангельская область занимает место во втором десятке среди регионов России. Но при этом основная часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств - обеспеченность жилья инженерным оборудованием составляет (в % от общей площади жилья): по газу - 22%, централизованному отоплению - 15%, водопроводу и канализации - 13%, горячему водоснабжению - 6%.
Объемы строительства жилья на селе сократились с 40,2 тыс.кв.м в 1996 году до 21,5 тыс.кв.м в 2002 году. Среднегодовые объемы индивидуального жилищного строительства также снизились с 23,6 тыс.кв.м в 1996-1998 годах до 18,6 тыс. кв.м в 1999-2002 годах.
Образование. По наличию сельских общеобразовательных школ и численности обучающихся в первую смену (96%) Архангельская область занимает 17-е место среди регионов, но во многих населенных пунктах школы размещены в старых малоприспособленных зданиях, лишенных элементарных бытовых удобств. 7,3% школ находятся в аварийном состоянии, 40% требуют капитального ремонта, состояние учебно-материальной базы неудовлетворительное.
Из-за недостаточного выделения средств на финансирование строительства в 2000-2001 годах не введено ни одной школы. В незавершенном строительстве находится 12 школ, в том числе на 10-ти из них строительство "заморожено". В 1996-2002 годах не введено ни одного дошкольного образовательного учреждения.
Здравоохранение. На 10 тысяч сельского населения области приходится вдвое меньше врачебных больничных коек, чем в городе. Пропускная способность амбулаторно-поликлинических учреждений на селе в 2,5 раза меньше, чем в городе. За последние 4 года в сельской местности введены только 1 больница на 30 коек и 1 амбулатория на 25 посещений.
Материальная база действующих учреждений здравоохранения на селе изношена, не соответствует нормативам. Большая часть диагностического и лечебного оборудования морально и физически устарела.
Водоснабжение. Система централизованного водоснабжения сельских населенных пунктов в области развита слабо, лишь 13% жилищного фонда на селе оборудовано системой внутреннего водопровода. В Плесецком и Мезенском районах дома с внутренним водоснабжением отсутствуют, в Каргопольском, Устьянском и Шенкурском районах жилье, оборудованное водопроводом, составляет от 0,4 до 2%. При этом 26,4% источников централизованного водоснабжения не отвечает санитарным нормам. Значительная часть водоочистных сооружений не работает, на большинстве работающих сооружений качество воды после очистки не соответствует нормативам. Более 30% водопроводных сетей требуется полностью восстанавливать, еще 50% сетей необходимо реконструировать.
Среднесуточное водопотребление на одного сельского жителя составляет в среднем 92 л/сут. (от 240 до 12 л/сут. в различных районах) при нормативе 125 л/сут. Большая часть сельских жителей области пользуется питьевой водой, не соответствующей санитарным нормам.
Газификация. По уровню газификации природным газом села Архангельская область занимает последнее место среди регионов России.
За исключением д. Курцево Котласского района строительство распределительных сетей газоснабжения в сельской местности в области не осуществляется. По причине малого объема средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование строительства данного объекта, отсутствия других источников финансирования за последние 3 года не введено ни одного километра сетей газоснабжения.
В результате резкого сокращения социальных инвестиций в агропромышленный комплекс области за 1991-2002 годы объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе сократились до самого низкого уровня:
Таблица 1.
Наименование показателей | Построено в сельской местности | ||
1991 год | 2002 год | 2002 г. к 1991 г. увелич. (+) уменьш. (-) |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Жилые дома, тыс.кв.м. | 147,9 | 21,5 | -126,4 |
Общеобразовательные школы, ученических мест |
1226 | 111 | -1115 |
Детские дошкольные учреждения, мест |
575 | 45 | -530 |
Больницы, коек | 80 | - | -80 |
Клубы (ДК), мест | 650 | - | -650 |
Дороги с твердым покрытием, км | 352 | - | -352 |
Водопроводы, км | 9,9 | 0,07 | -9,8 |
ЛЭП, км | 212,6 | 101,4 | -112,2 |
Сельская телефонная связь, тыс. номеров |
- | 1,5 | +1,5 |
Отрицательные тенденции в развитии социальной сферы села привели к снижению качества жизни сельского населения. Демографическая ситуация на селе стремительно ухудшается. Численность сельского населения области за последние 8 лет сократилась на 47 тыс. человек (на 11,3%).
Снижение технической вооруженности сельскохозяйственного труда, интенсификация и увеличение доли тяжелого и ручного труда ведут к повышению травматизма, росту профессиональных заболеваний. В конечном счете ухудшение условий сельскохозяйственного труда, снижение благосостояния, упадок лечебно-оздоровительной, образовательной и культурной сферы неизбежно ведут к ослаблению медико-биологических факторов воспроизводства сельского населения, сокращению трудовых кадров сельского хозяйства. Численность работников сельхозпредприятий области в 2002 году уменьшилась на 2,4 тыс. человек (на 15,6%).
Преодоление сложившейся критической ситуации на селе возможно только при изменении подходов к развитию села. В основу необходимо положить подход к селу, не только как к агропромышленной сфере, но и как к социальной подсистеме общества, выполняющей широкий спектр функций (демографическая, культурная, трудоресурсная, природоохранная и др.).
Развитие села необходимо осуществлять на основе оптимального сочетания государственной поддержки, разграничения полномочий и ответственности областного и муниципальных органов власти, финансирования на условии долевого участия бюджетов всех уровней, внебюджетных фондов, средств предприятий и организаций, физических лиц.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
При реализации данной Программы будут достигнуты следующие основные цели:
- повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских населенных пунктов;
- обеспечение для сельского населения доступности базовых социальных благ.
Программные мероприятия разработаны для решения следующих основных задач:
реализация финансовых механизмов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", обеспечивающих сельскому населению расширение доступности улучшения жилищных условий;
привлечение и закрепление для работы в сельской экономике и социальной сфере села выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений;
улучшение состояния здоровья сельского населения;
повышение образовательного уровня сельских учащихся;
повышение уровня и качества инженерного обустройства сельских территорий; создание основ для уменьшения миграции трудоспособного населения из сельской местности.
Сроки реализации Программы: 2003-2006 годы.
В течение этого периода обеспечивается создание условий, минимально необходимых для реализации социальных гарантий сельскому населению, установленных законодательством.
Далее с учетом фактического выполнения мероприятий Программа корректируется и пролонгируется на 2007-2010 годы. За этот период создаются предпосылки для устойчивого развития сельских территорий.
Исходя из ресурсных возможностей областного и местных бюджетов, приоритет при вложении инвестиций отдается следующим направлениям: жилищное строительство, образование, здравоохранение, газификация и водоснабжение.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на ускорение решения социальных задач, имеющих большую значимость для сельских территорий области: улучшение жилищных и бытовых условий, развитие образования и здравоохранения.
Мероприятия Программы имеют инвестиционный характер и финансируются за счет средств федерального, областного и местных бюджетов и внебюджетных источников.
3.1. Развитие жилищного строительства
В целях расширения доступности улучшения жилищных условий сельских граждан, постоянно проживающих в сельской местности и работающих в сельском хозяйстве, финансирование строительства и приобретения жилья будет осуществляться за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов, а также за счет возможного привлечения средств из внебюджетных источников (собственные средства населения, средства предприятий, кредиты банков).
Средства федерального бюджета предоставляются субъектам Российской Федерации на жилищное строительство в сельской местности в соответствии с Порядком предоставления и использования средств федерального бюджета (на безвозвратной основе) на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 12 февраля 2003 г. N 58.
Департаменты агропромышленного комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области оказывают методологическую помощь муниципальным образованиям в вопросах внедрения механизмов ипотечного жилищного кредитования, распространения эффективных методов реализации жилищной политики на селе.
Выполнение мероприятий позволит:
улучшить жилищные условия 440 сельских семей;
повысить уровень коммунального обустройства сельского жилья до 20%; привлечь для финансового
обеспечения строительства жилья внебюджетные источники.
3.2. Развитие сети общеобразовательных учреждений
Для обеспечения доступности сельской молодежи к получению среднего (полного) общего образования, повышения его качества в соответствии с экономическими и социальными требованиями, повышения конкурентоспособности выпускников сельских школ при поступлении в высшие и средние профессиональные учебные заведения инвестиционными мероприятиями Программы предусматривается продолжение строительства и ввод школ, находящихся в незавершенном строительстве, замена ветхого и аварийного фонда образовательных учреждений за счет реконструкции и перепрофилирования неиспользуемых зданий (детских садов и др.), строительство новых школ. В результате реализации мероприятий будет повышена территориальная доступность школ для сельских учащихся, доля обучающихся в первую смену в большинстве районов составит не менее 98%.
3.3. Развитие сети учреждений здравоохранения
Для улучшения медицинского обслуживания сельских жителей предусматривается завершение строительства больницы в с. Ильинско-Подомское, строительство поликлиники в с. Карпогоры. Реализация данных мероприятий повысит доступность к медицинской помощи, поднимет уровень медицинского обслуживания, обеспечит снижение заболеваемости населения Вилегодского и Пинежского районов.
3.4. Водоснабжение
Главной целью мероприятий по развитию сетей водоснабжения является обеспечение сельского населения питьевой водой нормативного качества, оздоровление на этой основе сельских жителей, улучшение экологической обстановки.
Мероприятиями предусматривается строительство водовода в Холмогорском районе, разводящих сетей водопровода в с. Красноборск, объектов водоснабжения в с. Яренск, строительство водопровода и реконструкция водозаборных сооружений в Приморском районе.
Реализация мероприятий позволит:
обеспечить централизованным водоснабжением до 30% сельского населения районов, включенных в мероприятия (в Приморском районе до 50%);
увеличить объемы водопотребления на 20%;
улучшить качество воды источников водоснабжения.
3.5. Газификация
Целью реализации программных мероприятий в области газификации является:
повышение доли газового топлива в общем энергопотреблении села;
рост социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта в сельской местности.
Для достижения поставленной цели Программой предусматривается:
строительство распределительных газовых сетей в Котласском, Вельском и Ленском муниципальных образованиях;
газификация жилого фонда.
Выполнение мероприятий позволит улучшить экологическую среду и условия быта населения сельских поселений, включенных в Программу. Уровень газификации сельского жилья повысится до 30%.
Перечень мероприятий приведен в приложении к областной целевой программе "Социальное развитие села Архангельской области".
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы определено, исходя из финансовых возможностей областного и местных бюджетов, долевого участия в финансировании мероприятий данной Программы федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, привлечения внебюджетных источников, в том числе средств населения.
Общий объем финансирования Программы составляет 471,6 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 217,9 млн. рублей (46,2%), местных бюджетов - 188,7 млн. рублей (40,0%), федерального бюджета - 49,1 млн. рублей (10,4%) и внебюджетных источников, включая средства населения, - 15,9 млн. рублей (3,4%).
Учитывая ограниченные возможности областного и местных бюджетов в финансировании инвестиционных потребностей социальной сферы села, финансовые ресурсы концентрируются на следующих приоритетных направлениях: индивидуальное жилищное строительство, строительство общеобразовательных школ, объектов здравоохранения, водоснабжения, разводящих сетей газификации. В первую очередь будут финансироваться объекты незавершенного строительства.
Распределение объема финансирования Программы по годам, источникам и направлениям расходования средств приведено в таблице 2:
Таблица 2.
(млн. рублей в ценах 2003 года)
Источники и направления финансирования |
Объем финанси- рования |
в том числе | |||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||
Всего по Программе | 471,6 | 33,1 | 109,0 | 145,3 | 184,2 |
в том числе: | |||||
областной бюджет | 217,9 | 29,3 | 49,2 | 61,4 | 78,0 |
местные бюджеты | 188,7 | - | 48,7 | 61,5 | 78,5 |
федеральный бюджет | 49,1 | 3,8 | 6,4 | 17,2 | 21,7 |
внебюджетные источники | 15,9 | - | 4,7 | 5,2 | 6,0 |
из них: | |||||
капитальные вложения - всего, |
471,6 |
33,1 |
109,0 |
145,3 |
184,2 |
в том числе: | |||||
областной бюджет | 217,9 | 29,3 | 49,2 | 61,4 | 78,0 |
местный бюджеты | 188,7 | - | 48,7 | 61,5 | 78,5 |
федеральный бюджет | 49,1 | 3,8 | 6,4 | 17,2 | 21,7 |
внебюджетные источники | 15,9 | - | 4,7 | 5,2 | 6,0 |
Объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы в целом, а также по направлениям и объектам носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями областного и местных бюджетов, с учетом фактического выполнения мероприятий за предыдущий период.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий Программы, относятся средства:
предприятий, организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на селе;
кредиты банков;
личные средства граждан (индивидуальное жилищное строительство, газификации).
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы осуществляет государственный заказчик-департамент АПК администрации области.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является департамент агропромышленного комплекса администраций Архангельской области.
Ответственными органами за исполнение программных мероприятий являются департамент агропромышленного комплекса, департамент строительства и ЖКХ, департамент финансов администрации области, органы местного самоуправления муниципальных образований.
Государственный заказчик - департамент АПК администрации области совместно с другими исполнителями программных мероприятий ежегодно уточняет и согласовывает перечень объектов для финансирования их за счет средств областного и местных бюджетов.
Механизм реализации Программы подразумевает взаимодействие администрации области как с федеральными органами исполнительной власти, так и с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность на селе, а также с сельским населением.
Получение государственной поддержки за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании бюджетных заявок, представляемых департаментом АПК администрации области Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на реализацию инвестиционных мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", и ежегодных соглашений между департаментом АПК администрации области и Минсельхозом РФ о финансировании программных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Государственный заказчик - департамент АПК администрации области может на договорной основе передавать выполнение части своих функций заказчикам-застройщикам и органам местного самоуправления муниципальных образований, участвующим в реализации Программы.
6. Управление Программой и контроль за ее реализацией
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - департамент АПК администрации Архангельской области.
Департамент АПК администрации области:
обеспечивает взаимодействие всех участников реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выполнение соглашений с Минсельхозом РФ о финансировании мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета;
в установленном порядке представляет бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы;
заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о совместном финансировании Программы за счет средств областного и местных бюджетов;
организует ведение статистической отчетности по реализации Программы: ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области и департамент финансов администрации области информацию о ходе реализации Программы;
ежегодно до 15 февраля представляет в департамент экономического развития Архангельской области и департамент финансов администрации области отчет о выполнении Программы за истекший год.
Исполнители Программы ежегодно в срок до 30 января направляют государственному заказчику информацию о выполненных работах и использовании бюджетных средств за предыдущий год.
Приложение
к областной целевой Программе
"Социальное развитие села
Архангельской области"
Мероприятия областной целевой программы
"Социальное развитие села Архангельской области"
млн. рублей
Наименование мероприятий | Ожидаемый результат |
Источники финансирования |
2003- 2006 годы, всего |
в том числе: | ||||
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Строительство (приобрете- ние) жилья для сельских граждан с невысоким дохо- дом |
Улучшение жилищ- ных условий для 44 сельских семей |
Общий объем средств |
47,5 | - | 15,0 | 15,0 | 17,5 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет |
9,5 | - | 3,0 | 3,0 | 3,5 | |||
местные бюджеты |
9,5 | - | 3,0 | 3,0 | 3,5 | |||
федеральный бюджет |
14,3 | - | 4,5 | 4,5 | 5,3 | |||
внебюджетные источники |
14,2 | 4,5 | 4,5 | 5,2 | ||||
2 | Строительство общеобразо- вательных школ в том чис- ле: |
Обновление основ- ных фондов, повы- шение территори- альной доступнос- ти, снижение ко- эффициента смен- ности сельских общеобразователь- ных школ |
Общий объем средств |
189,2 | 13,9 | 41,8 | 58,9 | 74,6 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет |
98,4 | 13,9 | 20,9 | 28,1 | 35,5 | |||
местные бюджеты |
84,6 | - | 20,9 | 28,1 | 35,6 | |||
федеральный бюджет |
6,2 | - | - | 2,7 | 3,5 | |||
внебюджетные источники |
- | - | - | - | ||||
Школа в с. Никольское Ви- легодского района |
162 учащихся | 23,0 | 3,0 | 8,0 | 12,0 | |||
Школа в д. Койда Мезенско- го района |
120 учащихся | 17,7 | 7,9 | 9,8 | ||||
Школа в п. Зеленник Вер- хнетоемского района |
200 учащихся | 36,6 | 2,0 | 5,0 | 15,0 | 14,6 | ||
Школа в д. Кречетово Кар- гопольского района |
192 учащихся | 15,9 | 1,0 | 5,0 | 9,9 | |||
Школа в д. Никольская Шен- курского района |
80 учащихся | 9,0 | - | 4,0 | 5,0 | |||
Школа в с. Лешуконское | 360 учащихся | 45,0 | - | 5,0 | 10,0 | 30,0 | ||
Школа в с. Березник Усть- янского района |
264 учащихся | 42,0 | - | 5,0 | 7,0 | 30,0 | ||
3 | Строительство объектов здравоохранения в том чис- ле: |
Увеличение дос- тупности медицин- ской помощ сель- скому населению |
Общий объем средств |
109,0 | 7,0 | 22,0 | 35,0 | 45,0 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет |
49,3 | 7,0 | 11,0 | 13,7 | 17,6 | |||
местные бюджеты |
42,3 | - | 11,0 | 13,7 | 17,6 | |||
федеральный бюджет |
17,4 | - | - | 7,6 | 9,8 | |||
внебюджетные источники |
||||||||
Больница в с. Ильинско-По- домское Вилегодского рай- она |
100 коек 200 посещений |
79,0 | 7,0 | 17,0 | 25,0 | 30,0 | ||
Поликлиника в с. Карпогоры Пинежского района |
250 посещений | 30,0 | 5,0 | 10,0 | 15,0 | |||
4 | Строительство объектов во- доснабжения в том числе: |
Улучшение водос- набжения сельских населенных пун- ктов |
Общий объем средств |
103,7 | 8,7 | 25,0 | 30,0 | 40,0 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет |
53,2 | 8,4 | 11,8 | 14,1 | 18,9 | |||
местные бюджеты |
44,9 | 11,8 | 14,2 | 18,9 | ||||
федеральный бюджет |
5,6 | 0,3 | 1,4 | 1,7 | 2,2 | |||
внебюджетные источники |
- | - | - | - | - | |||
Водовод Малая Товра-Хол- могоры в Холмогорском рай- оне |
7 км | 34,7 | 3,4 | 9,0 | 9,6 | 12,7 | ||
Сети водопровода в с. Красноборск |
5,5 км | 6,1 | - | - | - | 6,1 | ||
Водонапорная башня в с. Яренск Ленского района |
емк. 200 кбм | 6,4 | 1,0 | 2,0 | 3,4 | |||
Водозаборная плотина в с. Яренск Ленского района |
1,5 км | 22,8 | 2,0 | 5,0 | 5,0 | 10,8 | ||
Водоснабжение в д. Коноша- озерье Коношского района |
7,2 кбм/сут. | 0,3 | 0,3 | |||||
Реконструкция водозаборных сооружений в д. Большое Анисимово Приморского рай- она |
600 кбм/сут. | 20,4 | - | 5,0 | 5,0 | 10,4 | ||
Водопровод в п. Уйма При- морского района |
5 км | 13,0 | 2,0 | 4,0 | 7,0 | |||
5 | Строительство объектов га- зификации в том числе: |
Повышение уровня обеспеченности сельского населе- ния природным га- зом |
Общий объем средств |
22,2 | 3,5 | 5,2 | 6,4 | 7,1 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет |
7,5 | - | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |||
местные бюджет | 7,4 | - | 2,0 | 2,5 | 2,9 | |||
федеральный бюджет |
5,6 | 3,5 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | |||
внебюджетные источники |
1,7 | - | 0,2 | 0,7 | 0,8 | |||
Распределительные сети га- зоснабжения в д. Дмитриево Котласского района |
7,2 км | 13,8 | 3,5 | 5,2 | 5,1 | |||
Распределительные сети га- зоснабжения в д. Куимиха Котласского района |
2 км | 4,3 | 1,3 | 3,0 | ||||
Распределительные сети га- зоснабжения в сельской местности Вельского, Лен- ского районов |
2 км | 4,1 | 4,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 18 ноября 2003 г. N 172 "Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие села Архангельской области"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 16-22 января 2004 г. N 2(864)
Постановлением Правительства Архангельской области от 24 июня 2014 г. N 255-пп настоящее постановление признано утратившим силу