Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
К письму Управления
Федерального казначейства
по Архангельской области
от 28 мая 2012 г. N 24-32-06/3748
Создание запроса на получение сертификата пользователя.
(Транспортный сертификат)
Запрос на получение сертификата создается пользователем средствами Абонентского пункта. Одновременно с запросом средствами криптопровайдера КриптоПро CSP генерируется закрытый ключ пользователя. Запрос в виде файла сохраняется в указанную пользователем папку, ключевой контейнер с закрытым ключом сохраняется на одном из ключевых носителей, указанных в настройках КриптоПро CSP.
Совет. Перед тем как приступить к созданию запроса, приготовьте чистый ключевой носитель для записи ключевого контейнера.
Для создания запроса на получение сертификата:
1. Вызовите контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта (появляется при перезагрузке компьютера на панели задач Windows). Для этого нажмите правой клавишей мыши на пиктограмме "АП" и в меню "Сертификаты" активируйте команду "Создать запрос на пользовательский сертификат". На экране появится диалоговое окно для создания запроса.
Текст образца не приводится
2. Укажите достоверные сведения о себе в полях группы "Параметры сертификата пользователя".
Внимание! Текстовые поля "Имя сотрудника", "Организация" и "Подразделение" для заполнения обязательны. При отсутствии этих сведений создание сертификата пользователя невозможно. Рекомендуется заполнять все поля данного диалога
При заполнении реквизитов запроса необходимо обратить особое внимание:
1. На правильность указания имени клиента (в примере 2401_11111) в соответствии с территориальной принадлежностью Клиента к органу Федерального казначейства
2400 - код отделения в котором получателю средств, в том числе администратору поступлений, открыт лицевой счет получателя, если счет получателя администратору поступлений не открыт в Отделении, то такие администраторы поступлений указывают код Отделения на территории которого они находятся.
Если лицевой счет получателя средств, в том числе администратору поступлений, открыт в Управлении, то код будет 2400.
ХХХХХ - код бюджетополучателя по реестру получателей средств соответствующего бюджета.
Для администраторов поступлений, ХХХХХ соответствует коду администратора поступлений в СЭД, этот код можно увидеть в окне удаленные АРМ в столбце Код (Администрирование - Общее - Удаленные АРМ), или нажать левой кнопкой мыши на значок в графическом меню СЭД)
2. Наименование организации - допускается сокращенное наименование без кавычек, тире, подчеркиваний и т.п.
3. путь к файлу и имя сохраняемого файла запроса. Имя файла должно быть идентично наименованию имени клиента в запросе и файл должен иметь расширение *.req. (пример смотрите на рис. 1 в поле "Имя файла".
Текст образца не приводится
При необходимости задайте пароль на создаваемый ключевой контейнер. (Следует учесть, что после ввода пароля при создании ключевой дискеты, пароль будет запрашиваться каждый раз при обращении к ней. При пустом пароле - пароль запрашиваться не будет)
Обязательно поставьте галочку в поле "Запомнить пароль".
Нажмите ОК.
Программа создаст ключевой контейнер, разместит файл запроса с расширением *.req по указанному Вами пути, с указанным Вами именем, дата и время создания в имени файла проставляется автоматически, и при редактировании имени файла запроса менять не рекомендуется.
Заполненная форма должна выглядеть следующим образом: см. пример запроса для Клиента с кодом получателя бюджетных средств 55555 лицевой счет получателя которого открыт в Управлении.
Текст образца не приводится
Где 2400 - код Управления Федерального казначейства по Архангельской области, 55555- код получателя средств по реестру получателей средств соответствующего бюджета.
В поле "Организация" заносится полное или краткое наименование организации. Если наименование организации достаточно длинное, допустимы разумные сокращения. Запрещается использование кавычек, точек, двоеточий и т.п в качестве заполняемых параметров сертификата пользователя.
3. В группе "Файлы для сохранения запроса на сертификат" укажите значения следующих параметров: в поле "Электронная форма" укажите путь и имя файла с электронной формой запроса, в поле "Бумажная форма" укажите путь и имя файла с электронной формой заявки.
Распечатайте заявку в 2 экземплярах, подпишите руководителем организации, укажите номер и дату Приказа о наделении правом ЭЦП СЭД сотрудников организации, которым также назначен администратор безопасности организации.
После завершения заполнения параметров сертификата пользователя нажмите на кнопку ОК. На экране появится диалог КриптоПро CSP с перечнем тех ключевых носителей, на которых может быть сохранена ключевая информация. В списке "Устройства" выберите устройство для записи ключевой информации и предъявите ключевой носитель. Нажмите кнопку "ОК". КриптоПро CSP приступит к созданию закрытого ключа сертификата пользователя.
Передайте созданный файл запроса (в нашем примере файл: 2400_55555_02_12_2009__20_48_56_859.req) и два экземпляра заявки на бумажном носителе (в нашем примере распечатка файла: 2400_55555_02_12_2009__20_48_56_859.html) в отдел РСиБИ.
Клиенты, представляют в Управление:
- заверенную копию приказа о наделении правом ЭЦП СЭД и назначении администратора безопасности ППО СЭД, СКЗИ "Крипто-Про" ПП "Континент-АП".
заявки по почте или нарочно, а запросы в электронном виде, через ближайшее Отделение. До получения Управлением заявки на бумажном носителе, файлы запросов обрабатываться не будут.
После получения заявки, проверки правильности её оформления, Управление исполняет запрос и направляет один экземпляр заявки почтой Клиенту, с отметкой об исполнении, а сертификаты электронной почтой, либо на магнитном носителе, представителю Клиента.
После получения Клиентом транспортных сертификатов user.cer - личный сертификат пользователя, соответствующий закрытому ключу, root.p7b - корневой сертификат и crv00.cer - сертификат сервера доступа администратор безопасности Клиента устанавливает в хранилище сертификатов на компьютере, на котором установлен Абонентский пункт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.