Постановление главы администрации Архангельской области
от 1 апреля 2004 г. N 61
"О внесении изменений в постановление
Главы администрации области от 27 августа 2003 года N 138
"Об областной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы"
Указом Губернатора Архангельской области от 9 февраля 2015 г. N 16-у настоящее постановление признано утратившим силу
Внести в постановление Главы администрации области от 27 августа 2003 года N 138 "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы" следующие изменения:
1. В заголовке и пункте 1 постановления слова "областная целевая программа" в соответствующем падеже заменить словами "целевая программа Архангельской области" в соответствующем падеже.
2. Внести в областную целевую программу "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы изменения, изложив ее в новой прилагаемой редакции.
И.о. главы администрации |
А.Е. Поликарпов |
Целевая программа
Архангельской области
"Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы
(новая редакция)
(утв. постановлением Главы администрации области от 1 апреля 2004 г. N 61)
Паспорт
целевой программы Архангельской области
"Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы
(новая редакция)
Наименование - целевая программа Архангельской области "Здоровый
Программы ребёнок" на 2004-2006 годы (новая редакция)
Основание - распоряжение Главы администрации области от 25 июня
для разработки 2003 г. N 539р "О разработке областной целевой
Программы программы "Здоровый ребёнок" на 2004-2006 годы"
Государственный - департамент здравоохранения администрации
заказчик Архангельской области
Программы
Основные - департамент здравоохранения администрации
разработчики Архангельской области (департамент здравоохранения
Программы администрации области);
- департамент образования администрации Архангельской
области (департамент образования администрации
области);
- Северный государственный медицинский университет
(СГМУ)
Цели Программы - создание условий для рождения здоровых детей, снижение
показателей материнской и детской, в том числе
младенческой, смертности, сохранение и укрепление
здоровья детей и подростков на всех этапах развития
Задачи Программы - совершенствование организации акушерской и
педиатрической помощи;
- укрепление материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений родовспоможения и
детства;
- внедрение в практику учреждений здравоохранения,
образования современных медицинских, образовательных и
психологических технологий, обеспечивающих сохранение
здоровья;
- профилактика заболеваемости и инвалидности в детском и
подростковом возрасте;
- развитие информационных технологий в сфере охраны
материнства и детства;
- обеспечение оптимизации питания беременных женщин и
детей из семей социального риска
Сроки - 2004-2006 годы
реализации
Программы
Перечень - совершенствование системы охраны здоровья матери и
основных ребенка;
мероприятий - обеспечение родовспомогательных и детских учреждений
Программы медицинским оборудованием и высокоэффективными
лекарственными препаратами;
- обеспечение беременных женщин и детей из семей
социального риска достаточным количеством
микронутриентов (оптимизация питания);
- внедрение современных лечебно-диагностических
технологий
Исполнители - департамент здравоохранения администрации области,
Программы - органы местного самоуправления муниципальных
образований,
- организации, выполняющие государственный заказ на
конкурсной основе.
Объемы и Общий объем финансирования - 257,6 млн рублей
источники из них:
финансирования 2004 г. - 79,7 млн. рублей, 2005 г. - 84,0 млн. рублей;
Программы 2006 г. - 93,9 млн. рублей;
в том числе:
средства областного бюджета - 107,0 млн. рублей
из них:
2004 г. - 31,1 млн. рублей; 2005 г. - 35,0 млн. рублей;
2006 г. - 40,9 млн. рублей;
средства муниципальных бюджетов - 48,6 млн. рублей
из них:
2004 г. - 14,6 млн. рублей; 2005 г. - 15,0 млн. рублей;
2006 г. - 19,0 млн. рублей;
средства бюджета АОФОМС всего - 102,0 млн рублей
из них
2004 г. - 34,0 млн. рублей; 2005 г. - 34,0 млн. рублей;
2006 г. - 34,0 млн. рублей.
Ожидаемые - улучшение положения детей в Архангельской области, в
конечные том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей,
результаты оставшихся без попечения родителей;
реализации - снижение показателей материнской смертности до 30 на
Программы 100 000 родившихся живыми, младенческой смертности до
11 на 1000 родившихся живыми, детской смертности на
15-20 процентов;
- уменьшение осложнений беременности и родов на 10%;
- уменьшение детской инвалидности на 8%;
- снижение количества абортов до 50 на 1000 женщин
фертильного возраста;
- снижение преждевременных родов до 4,5%;
- снижение перинатальной смертности до 10 на 1000 детей,
родившихся живыми и мертвыми
Система - контроль за реализацией Программы осуществляется
организации департаментом здравоохранения администрации области в
контроля порядке, установленном для контроля за реализацией
за исполнением областных целевых программ
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В соответствии с федеральной целевой программой по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002 годы в Архангельской области была утверждена и реализована областная целевая программа "Безопасное материнство", но, учитывая ограниченность средств бюджетов всех уровней, в Программу были включены в основном мероприятия, направленные на охрану здоровья беременных женщин, рожениц и новорожденных детей.
В результате реализации Программы "Безопасное материнство" в области создана служба планирования семьи, в учреждения родовспоможения и детства направлена современная диагностическая аппаратура и высокоэффективные лекарственные препараты, что способствовало внедрению современных технологий в лечебно-профилактических учреждениях. Освоены медико-технологические стандарты оказания акушерско-гинекологической и педиатрической помощи. Широкое распространение получили принципы, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения, в том числе бережное родоразрешение, совместное пребывание матери и ребенка, поддержка и поощрение грудного вскармливания, неонатальный уход, и другие.
В течение последних пяти лет в области удалось сохранить ниже российских показатели младенческой и материнской смертности, снизить на 27% абсолютное число абортов, значительно сократить число осложнений и заболеваний, временной утраты трудоспособности, связанных с проведением абортов, уменьшить рост детской инвалидности.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения, в том числе улучшение репродуктивного здоровья населения, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Не удалось решить в полном объеме задачи создания системы пренатальной диагностики в области и организации отделения неонатальной реанимации с обеспечением безопасной транспортировки новорожденных детей. Не обеспечены адекватным питанием дети до 3-х лет жизни и беременные женщины из социально неблагополучных семей.
Недостаточное финансирование службы охраны материнства и детства и здравоохранения в целом, особенно профилактических мероприятий, привело к снижению доли здоровых женщин и детей.
Так, процент здоровых детей в области составляет менее 10. В связи с тем, что продолжает ухудшаться состояние здоровья беременных женщин, девушек-подростков, отмечается рост патологических изменений у детей с периода новорожденности. В целом заболеваемость в области детей до 14 лет на 20-30% выше показателей Российской Федерации.
Сохраняется острота проблемы невынашивания беременности: частота самопроизвольных выкидышей составляет более 10%, преждевременных родов - 10-15%. Рождение недоношенных детей с тяжелыми заболеваниями требует внедрения в практическое здравоохранение высоких технологий, подготовки квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями, и наличия в учреждениях родовспоможения и детства соответствующей аппаратуры и оснащения.
Вследствие низкого уровня здоровья женщин детородного возраста увеличивается количество случаев беременности и родов, протекающих с различными осложнениями. Частота нормальных родов в области составляет всего 21%. В результате показатели материнской и младенческой смертности превышают аналогичные среднеевропейские.
Продолжает расти число алиментарно зависимых заболеваний у детей, напрямую связанных с нарушением рационального питания. Сохраняются серьезные трудности в организации школьного питания. Менее 10% учащихся старших классов получают горячее питание в школах. Охват горячим питанием в образовательных учреждениях составляет менее 55%.
Ежегодно увеличивается количество социальных сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 1997 года их количество в области увеличилось на 30%. Следует отметить усложняющийся с каждым годом контингент этой категории детей, среди которых увеличивается число детей со сложными комплексными видами отклонений в развитии и поведении.
В то же время существующая сеть домов ребенка, детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не отвечает современным техническим требованиям.
В области наблюдается рост числа детей-инвалидов. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, является отсутствие возможности бесперебойно обеспечивать эффективными лекарственными препаратами детей, страдающих психоневрологическими расстройствами, судорожным синдромом и эпилепсией, а также фенилкетонурией.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в области, обусловливает необходимость их решения программными методами на основе реализации мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 года N 732 утверждена федеральная целевая программа "Дети России" на 2003-2006 годы, включающая подпрограмму "Здоровый ребенок", на основе которой и разработана настоящая целевая программа Архангельской области "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы.
2. Цели и задачи Программы
Целями программы Архангельской области "Здоровый ребенок" являются социальная поддержка материнства и детства, создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, охрана репродуктивного здоровья, предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности, улучшение питания матерей и детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:
совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи;
укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений родовспоможения и детства;
внедрение в практику учреждений здравоохранения, образования современных медицинских, образовательных и психологических технологий, обеспечивающих сохранение здоровья;
профилактика заболеваемости и инвалидности в детском и подростковом возрасте;
развитие информационных технологий в сфере охраны материнства и детства;
создание отделения реанимации новорожденных и условий для их безопасной транспортировки;
бесперебойное обеспечение нуждающихся детей необходимыми эффективными лекарствами (противоэпилептическими, белковыми гидрализатами и др.) для предотвращения инвалидности.
Программа взаимосвязана с федеральной целевой программой "Дети России", в состав которой входит подпрограмма "Здоровый ребенок", что позволяет претендовать на софинансирование программных мероприятий из федерального бюджета.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2004 до 2006 года.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области и областного фонда обязательного медицинского страхования.
Общий объем финансирования - 257,6 млн. рублей
из них:
2004 г. - 79,7 млн. рублей; 2005 г. - 84,0 млн. рублей;
2006 г. - 93,9 млн. рублей;
в том числе:
средства областного бюджета - 107,0 млн. рублей
из них:
2004 г. - 31,1 млн. рублей; 2005 г. - 35,0 млн. рублей, 2006 г. - 40,9 млн. рублей;
средства муниципальных бюджетов - 48,6 млн. рублей
из них:
2004 г. - 14,6 млн. рублей; 2005 г. - 15,0 млн. рублей; 2006 г. - 19,0 млн. рублей;
средства бюджета АОФОМС - 102,0 млн. рублей
из них: 2004 г. - 34,0 млн. рублей; 2005 г. - 34,0 млн. рублей; 2006 г. - 34,0 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2004-2006 годы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета.
Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определено соглашениями о намерениях между государственным заказчиком и соответствующими органами местного самоуправления при условии 50% софинансирования программных мероприятий.
Финансирование мероприятий за счет средств АОФОМС подтверждено соглашенном о намерениях между государственным заказчиком Программы и руководством АОФОМС.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется, как правило, на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке департаментом здравоохранения администрации Архангельской области с исполнителями программных мероприятий.
Отбор мероприятий (проектов) в Программу осуществляется, как правило, на конкурсной основе.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с областным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (в редакции от 08.04.2003 г. N 167-21-ОЗ).
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, федерального бюджета и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для её реализации в установленном порядке.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока её реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика.
Контроль за ходом реализации Программ включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроков выполнения договоров (контрактов, соглашений). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитывается перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:
улучшении положения детей в Архангельской области, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
снижении показателей материнской смертности до 30 на 100 000 родившихся живыми, младенческой смертности до 11 на 1000 родившихся живыми, смертности детей до 18 лет на 15-20%, уменьшении осложнений беременности и родов на 10%;
уменьшении детской инвалидности на 8%;
снижении количества абортов до 50 на 1000 женщин фертильного возраста;
снижении преждевременных родов до 4,5%;
снижении перинатальной смертности до 10 на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми;
внедрении в практическую деятельность эффективных и экономически выгодных технологий оздоровления детей;
обеспечении ранней диагностики болезней и профилактики детской инвалидности.
8. Система программных мероприятии
Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка;
- приобретение для учреждений родовспоможения и детства современного медицинского оборудования;
- закупка высокоэффективных лекарственных препаратов для акушерских стационаров и детей, страдающих инвалидизирующими заболеваниями (эпилепсией и гемофилией).
Перечень мероприятий целевой программы Архангельской области "Здоровый ребёнок" на 2004-2006 годы (новая редакция) прилагается.
Приложение
к целевой программе Архангельской
области "Здоровый ребенок"
на 2004-2006 гг. (новая редакция)
Перечень мероприятий по реализации целевой программы
Архангельской области "Здоровый ребенок" на 2004-2006 гг.
(новая редакция)
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Мероприятия |сроки | Стоимость в млн. рублей | Исполнители |
| | |испол-|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------|
| | |нения | в том числе | областной бюджет | муниципальные | бюджет АОФОМС | |
| | | | | | бюджеты | | |
| | | |--------------------------+--------------------------+--------------------------+--------------------------+----------------|
| | | | всего| 2004 | 2005| 2006 | всего| 2004 | 2005| 2006 | всего| 2004 | 2005| 2006 | всего| 2004 | 2005| 2006 | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| 1|1.1. Внедрение|2004- | 13,7| 4,2| 4,0| 5,5| 9,1| 3,1| 2,5| 3,5| 4,6| 1,1| 1,5| 2,0| | | | |Департамент |
| |новых форм об-|2006 | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения |
| |следования при|годы | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |проведении про-| | | | | | | | | | | | | | | | | |области, муници-|
| |филактических | | | | | | | | | | | | | | | | | |пальные образо-|
| |осмотров детей,| | | | | | | | | | | | | | | | | |вания |
| |проживающих в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |труднодоступных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |районах области| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |портативного ме-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |дицинского обо-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |рудования и обо-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |рудования для| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |телемедицинских | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |технологий) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| |1.2. Обеспечение|2004- | 12,0| 4,0| 4,0| 4,0| 6,0| 2,0| 2,0| 2,0| 6,0| 2,0| 2,0| 2,0| | | | |Департамент |
| |беременных и|2006 | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения |
| |кормящих матерей|годы | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |(одинокие и мно-| | | | | | | | | | | | | | | | | |области, муници-|
| |годетные матери,| | | | | | | | | | | | | | | | | |пальные образо-|
| |малообеспечен- | | | | | | | | | | | | | | | | | |вания |
| |ные, безработ-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ные) витаминами,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |минеральными | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |комплексами и| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |белковыми препа-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ратами. Адресное| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обеспечение де-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тей до 2-х лет| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |из семей соци-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ального риска| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |адаптированными | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |питательными | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |продуктами | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| |1.3. Совершен-|2004- | 9,0| 3,0| 3,0| 3,0| 6,0| 2,0| 2,0| 2,0| 3,0| 1,0| 1,0| 1,0| | | | |Департамент |
| |ствование мето-|2006 | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения |
| |дов профилактики|годы | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |заболеваний у| | | | | | | | | | | | | | | | | |области, муници-|
| |детей в образо-| | | | | | | | | | | | | | | | | |пальные образо-|
| |вательных учреж-| | | | | | | | | | | | | | | | | |вания, департа-|
| |дениях, приобре-| | | | | | | | | | | | | | | | | |мент образования|
| |тение медицин-| | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |ского, в том| | | | | | | | | | | | | | | | | |области |
| |числе стоматоло-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |гического, обо-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |рудования для| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |санации и оказа-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ния медицинской| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |помощи школьни-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |кам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| |1.4. Внедрение |2004- | 9,3| 3,0| 2,8| 3,5| 5,3| 2,0| 1,3| 2,0| 4,0 | 1,0 | 1,5| 1,5| | | | |Департамент |
| |новых технологий|2006 | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения |
| |реабилитации |годы | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |детей (оснащение| | | | | | | | | | | | | | | | | |области, муници-|
| |медицинских | | | | | | | | | | | | | | | | | |пальные образо-|
| |центров и домов | | | | | | | | | | | | | | | | | |вания |
| |ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |реабилитационным| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оборудованием) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| 2|2.1. Приобрете-|2004- | 96,0| 32,0| 32,0| | | | | | | | | | 96,0| 32,0| 32,0| 32,0|Департамент |
| |ние диагности-|2006 | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения |
| |ческого и иного|годы | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |медицинского | | | | | | | | | | | | | | | | | |области |
| |оборудования с| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |целью улучшения| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пренатальной ди-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |агностики, врож-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |денных заболева-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ний и внутриут-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |робной инфекции,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |а также улучше-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ния лечебно-ди-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |агностической, в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |т.ч. реанимаци-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |онной, помощи| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |женщинам и ново-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |рожденным детям| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |в учреждениях| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |родовспоможения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и детства, рабо-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тающих в системе| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обязательного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |медицинского | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| |2.2. Приобрете-|2004- | 93,6| 26,5| 30,2| 36,9| 64,1| 17,5| 21,7| 24,9| 29,5| 9,0| 8,5| 12,0| | | | |Департамент |
| |ние диагности-|2006 | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения |
| |ческого и иного|годы | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |медицинского | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, муници-|
| |оборудования с| | | | | | | | | | | | | | | | | |пальные образо-|
| |целью улучшения| | | | | | | | | | | | | | | | | |вания |
| |пренатальной ди-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |агностики, врож-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |денных заболева-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ний и внутриут-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |робной инфекции,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |а также улучше-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ния лечебно-ди-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |агностической, в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |т.ч. реанимаци-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |онной, помощи| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |женщинам и ново-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |рожденным детям| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |в лечебных уч-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |реждениях родов-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |споможения и| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |детства области,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |за счет средств| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |областного и му-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ниципального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |бюджетов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| 3|3.1. Приобрете-|2004- | 6,0| 2,0| 2,0| 2,0| | | | | | | | | 6,0| 2,0| 2,0| 2,0|Департамент |
| |ние высокоэффек-|2006 | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения |
| |тивных лекар-|годы | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |ственных препа-| | | | | | | | | | | | | | | | | |области |
| |ратов для роже-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ниц и недоношен-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ных детей, а| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |также для безо-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пасного медицин-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ского аборта| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(простогландины,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сурфоктанты) для| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |лечебных учреж-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |дений, работа-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ющих в системе| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ОМС | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| |3.2. Централизо-|2004- | 18,0| 5,0| 6,0| 7,0| 16,5| 4,5| 5,5| 6,5| 1,5| 0,5| 0,5| 0,5| | | | |Департамент |
| |ванные закупки|2006 | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения |
| |лекарственных |годы | | | | | | | | | | | | | | | | |администрации |
| |препаратов для| | | | | | | | | | | | | | | | | |области, муници-|
| |лечения эпилеп-| | | | | | | | | | | | | | | | | |пальные образо-|
| |сии и гемофилии| | | | | | | | | | | | | | | | | |вания |
| |у детей, контра-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |цептивов для| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |подростков, ма-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |лообеспеченных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |семей и женщин| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |из групп риска,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |а также низкомо-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |лекулярных гепа-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ринов, тахоком-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ба, пентаглобина| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |для лечебных уч-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |реждений облас-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ти, за счет| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |средств облас-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тного и муници-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пального бюдже-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+----------------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+-----+------+----------------|
| |Всего по |2004- | 257,6| 79,7| 84,0| 93,9| 107,0| 31,1| 35,0| 40,9| 48,6| 14,6| 15,0| 19,0| 102,0| 34,0| 34,0| 34,0| |
| |Программе |2006 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |годы | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 1 апреля 2004 г. N 61 "О внесении изменений в постановление Главы администрации области от 27 августа 2003 года N 138 "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Указом Губернатора Архангельской области от 9 февраля 2015 г. N 16-у настоящее постановление признано утратившим силу