Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения Северодвинска",
утвержденной постановлением Администрации Северодвинска
от 31 октября 2013 г. N 428-па
(в редакции от 4 июня 2015 г. N 285-па)
Характеристика
муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска"
Ответственный исполнитель
Управление Социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска
Код целевой Статьи расходов |
Дополнительный аналитический код |
Цели программы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели |
Единица измерения |
Годы реализации муниципальной программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
||||||||||
Программа |
Подпрограмма |
Направление расходов |
|||||||||||||
Цель программы |
Задача подпрограммы |
Мероприятие (подпрограммы или административное) |
Источник финансирования |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Значение |
Год достижения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Северодвинска" |
тыс. руб. |
100 975,8 |
104 888,1 |
103 529,5 |
111 171,1 |
420 564,5 |
2017 |
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель программы - УСРОП |
тыс. руб. |
99 947,8 |
100 710,9 |
102 633,5 |
110 275,1 |
413 567,3 |
|
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
81 242,9 |
85 451,2 |
92 164,4 |
92 925,6 |
351 784,1 |
|
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Ответственный исполнитель программы - УСРОП |
тыс. руб. |
80 747,9 |
81 274,0 |
91 268,4 |
92 029,6 |
345 319,9 |
|
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Соисполнитель программы - КЖХ, ТиС |
тыс. руб. |
495,0 |
783,2 |
896,0 |
896,0 |
3 070,2 |
|
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Соисполнитель программы - УКиОС |
тыс. руб. |
0,0 |
3 394,0 |
0,0 |
0,0 |
3 394,0 |
|
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
19 732,9 |
19 436,9 |
11 365,1 |
18 245,5 |
68 780,4 |
|
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Ответственный исполнитель программы - УСРОП |
тыс. руб. |
19 199,9 |
19 436,9 |
11 365,1 |
18 245,5 |
68 247,4 |
|
П |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Соисполнитель программы - УКиОС |
тыс. руб. |
533,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
533,0 |
|
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Повышение качества жизни граждан в Северодвинске за счет мер социальной поддержки |
тыс. руб. |
100 975,8 |
104 888,1 |
103 529,5 |
111 171,1 |
420 564,5 |
2017 |
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Доля граждан, охваченных мерами социальной поддержки за счет местного бюджета, от общего числа населения города |
% |
19,51 |
19,78 |
19,82 |
20,92 |
20,92 |
2017 |
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Доля детей, находящихся в государственных учреждениях |
% |
29,01 |
30,00 |
29,75 |
29,49 |
29,49 |
2017 |
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории города (на усыновление (удочерение)), и под опеку (попечительство) |
% |
59,14 |
60,38 |
61,90 |
63,46 |
63 |
2017 |
П |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 4. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений по городу |
% |
6,88 |
10,74 |
10,53 |
10,53 |
10,53 |
2017 |
П |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Повышение уровня и качества жизни населения Северодвинска, нуждающегося в социальной поддержке" |
тыс. руб. |
68 701,5 |
71 254,3 |
75 399,7 |
77 061,7 |
292 417,2 |
2017 |
П |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
66 638,8 |
69 487,6 |
74 743,8 |
75 058,8 |
285 929,0 |
|
П |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
2 062,7 |
1 766,7 |
655,9 |
2 002,9 |
6 488,2 |
|
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Задача 1. Развитие системы социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, а также других социально незащищенных групп населения |
тыс. руб. |
9 545,4 |
8 864,7 |
12 434,5 |
12 330,9 |
43 175,5 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество граждан, которым оказана адресная социальная помощь |
человек |
3 650 |
3 450 |
3 300 |
3 150 |
13 550 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Доля граждан пожилого возраста, инвалидов, получивших материальную помощь |
% |
33,33 |
34,21 |
35,26 |
36,84 |
36,84 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Предоставление адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам, а также другим социально незащищенным группам населения |
тыс. руб. |
4 394,4 |
3 548,4 |
4 671,0 |
4 671,0 |
17 284,8 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество малоимущих граждан, получивших адресную материальную помощь |
человек |
1 300,0 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
5 200 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
Поддержка детей-сирот, детей из семей социального риска, многодетных семей и детей-инвалидов |
тыс. руб. |
230,2 |
208,0 |
358,0 |
378,0 |
1 174,2 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество детей, получивших поддержку |
человек |
950 |
950 |
1 000 |
1 000 |
3 900 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
Предоставление бесплатного питания в школьных столовых и столовых города |
тыс. руб. |
1 550,0 |
1 483,0 |
1 703,8 |
1 751,0 |
6 487,8 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Количество выданных талонов на получение бесплатного горячего обеда детям из малоимущих семей и малоимущим гражданам |
штук |
18 500 |
18 500 |
18 500 |
18 500 |
74 000 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
3 |
Организация стационарной медико-социальной помощи |
тыс. руб. |
1 425,8 |
942,1 |
3 205,7 |
3 259,9 |
8 833,5 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество социальных коек в лечебных учреждениях |
койки |
10 |
4 |
12 |
12 |
12 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
5 |
3 |
Оказание единовременной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, в том числе оплата услуг по почтовому переводу и доставке |
тыс. руб. |
1 450,1 |
1 900,0 |
1 600,0 |
1 375,0 |
6 325,1 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
5 |
|
Показатель 1. Количество ветеранов ВОв, которым выплачена единовременная помощь |
человек |
1 400 |
1 200 |
1 000 |
850 |
4 450 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
6 |
3 |
Проведение ремонтных работ в жилых помещениях ветеранов Великой Отечественной войны, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. руб. |
495,0 |
783,2 |
896,0 |
896,0 |
3 070,2 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
6 |
|
Показатель 1. Количество жилых помещений, в которых проведен ремонт |
единиц |
11 |
11 |
12 |
12 |
46 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
|
Административное мероприятие 1.07. Проведение заседаний Комиссий по оказанию социальной помощи |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
|
Показатель 1. Количество проведенных заседаний Комиссии |
единиц |
38 |
38 |
38 |
38 |
152 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
|
Административное мероприятие 1.08. Формирование электронной базы данных получателей социальной помощи |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
|
Показатель 1. Количество электронных записей |
штук |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
7 500 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
|
Административное мероприятие 1.09. Заключение контрактов и соглашений с торговыми сетями |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
|
Показатель 1. Количество заключенных контрактов и соглашений |
штук |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Содействие в адаптации социально незащищенных категорий населения и лиц с ограниченными возможностями |
тыс. руб. |
2 800,0 |
5 531,0 |
2 442,0 |
2 572,0 |
13 345,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество оплаченных проездных билетов в лечебные учреждения социально незащищенным категориям населения и лицам с ограниченными возможностями |
штук |
7 200 |
12 500 |
12 500 |
12 500 |
44 700 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Доля социально незащищенных категорий населения и лиц с ограниченными возможностями от общего числа населения города |
% |
11,28 |
11,40 |
11,46 |
11,57 |
11,57 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Организация доступности лечебных учреждений, спортивных сооружений и выездных мероприятий |
тыс. руб. |
2 197,0 |
2 107,0 |
2 362,0 |
2 492,0 |
9 158,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество участников выездных летних и зимних спортивных мероприятий среди детей-инвалидов с потерей слуха |
человек |
140 |
140 |
140 |
140 |
560 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 2. Количество оплаченных занятий в городских секциях по атлетизму, фитнесу, настольному теннису, плавательных бассейнах |
единиц |
638 |
700 |
1 500 |
1 500 |
4 338 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 3. Количество реализованных талонов на проезд в социальном такси |
штук |
4 800 |
6 500 |
6 500 |
6 500 |
24 300 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 4. Количество реализованных талонов на проезд в автобусе до ЛПУ в г. Архангельск и обратно |
штук |
2 400 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
20 400 |
2017 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
4 |
6 |
2 |
Формирование доступной среды для инвалидов в муниципальных районах и городских округах Архангельской области |
тыс. руб. |
533,0 |
0,0 |
|
|
533,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
4 |
6 |
|
Показатель 1. Количество организаций города, вновь оборудованных для доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения, включая устранение физических и информационных барьеров |
штук |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
Оказание финансовой поддержки в проведении конкурса творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "У Белого моря" |
тыс. руб. |
70,0 |
|
|
|
70,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Количество детей, принимавших участие в конкурсе творчества |
человек |
140 |
|
|
|
140 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
Оказание поддержки в проведении конкурса творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "У Белого моря" |
тыс. руб. |
|
30,0 |
80,0 |
80,0 |
190,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Количество детей, принимавших участие в конкурсе творчества |
человек |
|
140 |
140 |
140 |
420 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
|
Административное мероприятие 2.04. Заключение соглашения об участии в финансировании в 2014 - 2018 годах мероприятий, предусмотренных государственной программой Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области на 2013-2018 годы" |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество заключенных соглашений |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
5 |
3 |
Формирование доступной среды для инвалидов в учреждениях Управления культуры и общественных связей Администрации Северодвинска |
тыс. руб. |
|
3 394,0 |
|
|
3 394,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
2 |
0 |
5 |
|
Показатель 1. Количество зданий (помещений), оборудованных для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения |
штук |
|
11 |
|
|
11 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Задача 3. Повышение качества жизни населения Северодвинска путем предоставления социальных выплат и иных мер социальной поддержки |
тыс. руб. |
18 533,3 |
17 126,7 |
17 521,2 |
18 061,2 |
71 242,4 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество жителей, которым оказаны дополнительные меры социальной поддержки |
человек |
199 |
161 |
175 |
175 |
710 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Доля социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
% |
7,87 |
8,18 |
8,56 |
8,41 |
8,41 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
3 |
Оплата дорогостоящих видов медицинской помощи для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, нуждающихся в видах дорогостоящего лечения, не входящих в программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи |
тыс. руб. |
906,0 |
1 000,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
5 506,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество граждан, которым оплачены дорогостоящие виды медицинской помощи |
человек |
25 |
25 |
30 |
30 |
110 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
Социальная поддержка спортсменов Северодвинска и стимулирования роста спортивных достижений |
тыс. руб. |
230,0 |
|
|
|
230,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество спортсменов, получивших стипендию |
человек |
10 |
|
|
|
10 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
Социальная поддержка спортсменов Северодвинска |
тыс. руб. |
|
230,0 |
230,0 |
230,0 |
690,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество спортсменов, получивших стипендию |
человек |
|
10 |
10 |
10 |
30 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
3 |
3 |
Осуществление выплаты, перерасчета, приостановления, возобновления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Северодвинска |
тыс. руб. |
12 853,4 |
11 413,0 |
11 578,0 |
12 118,0 |
47 962,4 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Количество получателей ежемесячной доплаты к трудовой пенсии |
человек |
72 |
82 |
82 |
82 |
82 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
4 |
3 |
Осуществление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета |
тыс. руб. |
117,6 |
262,1 |
370,1 |
370,1 |
1 119,9 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество лиц, выбывших к новому месту жительства в другую местность |
человек |
5 |
25 |
33 |
33 |
96 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
5 |
3 |
Реализация решения Совета депутатов Северодвинска от 29.10.2009 N 138 "Об утверждении Положения о Почетном гражданине Северодвинска" |
тыс. руб. |
904,0 |
962,0 |
1 012,0 |
1 012,0 |
3 890,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
5 |
|
Показатель 1. Количество получателей выплат, которым присвоено звание "Почетный гражданин Северодвинска" |
человек |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
6 |
3 |
Социальная поддержка медицинских работников для привлечения к работе на территории муниципального образования "Северодвинск" |
тыс. руб. |
|
0,0 |
271,0 |
271,0 |
542,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
6 |
|
Показатель 1. Средняя сумма возмещения по оплате аренды жилья на одного работника в год |
руб. |
|
0 |
135 500 |
135 500 |
135 500 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
7 |
3 |
Финансирование деятельности общественных организаций |
тыс. руб. |
3 515,0 |
|
|
|
3 515,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
7 |
|
Показатель 1. Количество активистов общественных организаций, получающих ежемесячное социальное пособие |
человек |
69,0 |
|
|
|
0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
7 |
3 |
Финансирование текущей деятельности социально ориентированных общественных организаций |
тыс. руб. |
|
2 250,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
6 750,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
7 |
|
Показатель 1. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
единиц |
|
18 |
19 |
19 |
19 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
8 |
|
Административное мероприятие 3.08. Заключение соглашений о сотрудничестве с общественными организациями |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
8 |
|
Показатель 1. Количество заключенных соглашений |
единиц |
16 |
16 |
16 |
16 |
64 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
9 |
3 |
Осуществление расходов по перечислению ежемесячных и ежегодной выплат к Дню города Почетным гражданам Северодвинска |
тыс. руб. |
7,2 |
9,6 |
10,1 |
10,1 |
37,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
0 |
9 |
|
Показатель 1. Сумма выплаты Почетному гражданину в месяц |
тыс. руб. |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
3 |
Поддержка текущей деятельности и мероприятий социально ориентированных общественных организаций по предложениям Совета депутатов Северодвинска |
тыс. руб. |
|
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
|
Показатель 1. Количество избирательных округов, получающих поддержку |
единиц |
|
10 |
|
|
10 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
|
Задача 4. Повышение качества жизни населения Северодвинска путем развития системы льгот и объектов социальной инфраструктуры |
тыс. руб. |
37 552,4 |
39 377,7 |
42 529,7 |
43 507,2 |
162 967,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество учтенных захоронений на территории кладбищ |
единиц |
81 449 |
83 449 |
85 449 |
87 449 |
87 449 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Доля граждан, которым предоставлен льготный проезд на общественном транспорте |
% |
18,48 |
18,77 |
18,78 |
18,88 |
18,88 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
1 |
3 |
Осуществление возмещения недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками отдельных категорий граждан по льготным тарифам на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах |
тыс. руб. |
30 013,1 |
31 663,8 |
33 861,9 |
33 861,9 |
129 400,7 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество граждан, которым предоставлен льготный проезд на общественном транспорте |
человек |
34 715 |
35 065 |
34 915 |
34 915 |
34 915 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
2 |
3 |
Осуществление возмещения недополученных доходов Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро", связанных с перевозками отдельных категорий граждан по льготным тарифам в дежурном поезде узкоколейной железной дороги "ул. Водогон - п. Белое Озеро" |
тыс. руб. |
29,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
125,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество выданных талонов на 1 поездку |
штук |
624 |
800 |
800 |
800 |
3 024 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
3 |
3 |
Предоставление субсидии на возмещение затрат за оказание услуг по перевозке тел умерших на территории муниципального образования "Северодвинск" |
тыс. руб. |
5 330,8 |
5 177,0 |
5 995,0 |
6 241,0 |
22 743,8 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Затраты на перевозку одного тела |
руб. |
2 714 |
2 589 |
2 998 |
3 121 |
3 121 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
5 |
3 |
Содержание мест захоронения на территории "Городского кладбища" и кладбища "Миронова гора", в том числе благоустройство воинских захоронений на их территории |
тыс. руб. |
920,2 |
792,4 |
2 157,2 |
1 659,8 |
5 529,6 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
5 |
|
Показатель 1. Площадь кладбищ |
Га |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
2017 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
9 |
1 |
2 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
тыс. руб. |
1 259,3 |
1 412,5 |
183,6 |
1 412,5 |
4 267,9 |
2017 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
Показатель 1. Объем субвенции, выделенной МО "Северодвинск" из областного бюджета на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
тыс. руб. |
1 259,3 |
1 412,5 |
183,6 |
1 412,5 |
4 267,9 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
8 |
3 |
Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск" |
тыс. руб. |
|
300 |
300 |
300 |
900,0 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
8 |
|
Показатель 1. Количество распоряжений о предоставлении участка для погребения |
штук |
|
2 000 |
2 000 |
2 000 |
6 000 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
8 |
|
Административное мероприятие 4.08. Оформление и выдача документов, необходимых для погребения умерших на территории муниципального образования "Северодвинск" |
(да/нет) |
да |
|
|
|
да |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
4 |
0 |
8 |
|
Показатель 1. Количество распоряжений о предоставлении участка для погребения |
штук |
2 000 |
|
|
|
2 000 |
2014 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
0 |
|
Задача 5. Защита прав и законных интересов граждан |
тыс. руб. |
270,4 |
354,2 |
472,3 |
590,4 |
1 687,3 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество граждан, находящихся под опекой или попечительством |
человек |
262 |
260 |
260 |
260 |
260 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Удельный вес охвата недееспособных совершеннолетних граждан Северодвинска профессиональной опекой |
% |
1,06 |
1,79 |
2,14 |
2,50 |
2,50 |
2017 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
7 |
3 |
2 |
Осуществление государственных полномочий по выплате вознаграждений профессиональным опекунам |
тыс. руб. |
270,4 |
354,2 |
472,3 |
590,4 |
1 687,3 |
2017 |
П |
7 |
1 |
7 |
8 |
7 |
3 |
|
Показатель 1. Количество профессиональных опекунов |
человек |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 5.02. Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
1 |
1 |
5 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество выданных разрешений |
штук |
3 |
3 |
2 |
2 |
10 |
2017 |
П |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Под защитой семьи" |
тыс. руб. |
800,0 |
976,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
5 576,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
800,0 |
976,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
5 576,0 |
|
П |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Задача 1. Сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. руб. |
70,0 |
400,0 |
770,0 |
770,0 |
2 010,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей муниципального образования |
% |
2,37 |
2,33 |
2,30 |
2,27 |
2,27 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Доля социальных сирот от количества детей, состоящих на учете |
% |
20,00 |
20,00 |
16,00 |
12,00 |
12,00 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Организация психолого-педагогической диагностики и подготовки граждан, изъявивших желание принять детей на воспитание |
тыс. руб. |
40,0 |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
140,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество кандидатов в замещающие родители |
человек |
30 |
20 |
40 |
40 |
130 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
Оказание различных видов социальной помощи детям из семей, находящихся в социально опасном положении, из групп социального риска |
тыс. руб. |
|
350,0 |
700,0 |
700,0 |
1 750,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество детей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на учете |
человек |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Показатель 2. Количество выявленных детей, оставшихся без попечения родителей (социальных сирот), из числа детей, состоящих на учете |
человек |
|
10 |
8 |
6 |
6 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
Администрирование сайта отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними |
тыс. руб. |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
120,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Количество посещений сайта |
человек |
1 000 |
1 200 |
1 400 |
1 400 |
5 000 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
Административное мероприятие 1.04. Проведение круглых столов, встреч с населением, трудовыми коллективами предприятий и организаций |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество проведенных встреч, круглых столов |
штук |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
Показатель 2. Количество участников |
человек |
50 |
90 |
130 |
130 |
400 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Увеличение количества граждан, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тыс. руб. |
502,0 |
328,0 |
532,0 |
532,0 |
1 894,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество граждан, обратившихся в органы опеки по семейным формам устройства |
человек |
176 |
180 |
185 |
190 |
731 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа выявленных детей |
% |
82,11 |
87,27 |
93,33 |
99,00 |
99,00 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Изготовление стендов для размещения информации о формах семейного устройства |
тыс. руб. |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
2014 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество стендов для размещения информации |
штук |
1 |
|
|
|
1 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Установка стендов для размещения информации о формах семейного устройства |
тыс. руб. |
|
0,0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество стендов для размещения информации |
штук |
|
0 |
1 |
1 |
2 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
Организация и проведение городских мероприятий, конференции "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество участников |
человек |
|
0 |
56 |
56 |
112 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
Производство и прокат телевизионной программы |
тыс. руб. |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Количество передач |
штук |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
Изготовление информационных материалов (буклетов, календарей, наружной уличной рекламной установки) |
тыс. руб. |
80,0 |
20,0 |
60,0 |
60,0 |
220,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество информационных материалов |
штук |
600 |
2 |
600 |
600 |
1 802 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
5 |
3 |
Изготовление и радиотрансляция передач на радио "Эхо Москвы" - Северодвинск |
тыс. руб. |
132,0 |
66,0 |
132,0 |
132,0 |
462,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
5 |
|
Показатель 1. Количество передач |
штук |
12 |
6 |
12 |
12 |
42 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
6 |
3 |
Публикации информации в газете "Северный рабочий" |
тыс. руб. |
70,0 |
42,0 |
70,0 |
70,0 |
252,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
6 |
|
Показатель 1. Количество публикаций |
штук |
4 |
3 |
4 |
4 |
15 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
7 |
|
Административное мероприятие 2.07. Проведение семинаров для специалистов по работе с кандидатами |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
2 |
0 |
7 |
|
Показатель 1. Количество проведенных мероприятий |
штук |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Задача 3. Повышение качества сопровождения замещающих семей |
тыс. руб. |
228,0 |
248,0 |
598,0 |
598,0 |
1 672,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество отказов, возвратов от детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан |
единиц |
11 |
9 |
8 |
7 |
7 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
60,62 |
59,38 |
59,49 |
59,62 |
59,62 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
3 |
Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, педагогами-психологами |
тыс. руб. |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
72,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество детей |
человек |
200 |
200 |
200 |
200 |
800 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
Проведение спортивных соревнований, творческих конкурсов, выездных семинаров для замещающих семей |
тыс. руб. |
210,0 |
230,0 |
180,0 |
180,0 |
800,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество мероприятий |
штук |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
|
Показатель 2. Количество участников |
человек |
150 |
150 |
150 |
150 |
600 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
3 |
|
Административное мероприятие 3.03. Развитие служб сопровождения семьи и ребенка при участии междисциплинарных команд специалистов |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Количество служб в образовательных учреждениях |
штук |
40 |
50 |
60 |
60 |
60 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
|
Административное мероприятие 3.04. Организация контроля за адаптацией детей в замещающей семье, условиями их содержания, воспитания, развития |
(да/нет) |
да |
|
|
|
да |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество посещений семей |
штук |
500 |
|
|
|
500 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
3 |
Организация и осуществление мероприятий по сопровождению замещающих семей |
тыс. руб. |
|
0 |
400 |
400 |
800,0 |
2017 |
П |
7 |
2 |
1 |
3 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество посещений семей |
единиц |
|
0 |
90 |
100 |
190 |
2017 |
П |
7 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
тыс. руб. |
998,0 |
974,0 |
1 097,0 |
1 097,0 |
4 166,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
998,0 |
974,0 |
1 097,0 |
1 097,0 |
4 166,0 |
|
П |
7 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Задача 1. Совершенствование форм и методов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
тыс. руб. |
323,0 |
308,0 |
362,0 |
362,0 |
1 355,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество реализованных социальных проектов и мероприятий |
единиц |
240 |
65 |
67 |
67 |
439 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Количество участников мероприятий и проектов |
человек |
5700 |
1011 |
1081 |
1081 |
8873 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Реализация целевых проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
тыс. руб. |
286,0 |
270,0 |
316,0 |
316,0 |
1 188,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество участников мероприятий и акций, проведенных в рамках проектов |
единиц |
5700 |
510 |
685 |
685 |
7580 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 2. Количество мероприятий и акций, проведенных в рамках проектов |
единиц |
240 |
41 |
62 |
62 |
405 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
4 |
3 |
Организация внеурочной занятости подростков группы социального риска |
тыс. руб. |
15,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
63,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество абонементов в спортивные секции и кружки для подростков, совершающих правонарушения |
штук |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
5 |
3 |
Проведение оздоровительно-спортивных площадок в период осенних, зимних и весенних каникул для несовершеннолетних из семей социального риска |
тыс. руб. |
22,0 |
22,0 |
30,0 |
30,0 |
104,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
5 |
|
Показатель 1. Количество площадок, организованных для детей |
штук |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
1 |
0 |
5 |
|
Показатель 2. Количество детей, привлеченных к участию в площадках |
человек |
30 |
30 |
30 |
30 |
120 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности |
тыс. руб. |
630,0 |
630,0 |
680,0 |
680,0 |
2 620,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество совместных мероприятий, проведенных учреждениями структуры системы профилактики безнадзорности в рамках программы |
единиц |
98 |
100 |
102 |
102 |
402 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Удельный вес несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности выявленных граждан, совершивших преступления |
% |
6,28 |
9,01 |
8,88 |
8,94 |
8,94 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Сопровождение несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом (изучение личности подростка, подготовка материалов и участие в судебных заседаниях, организация мероприятий для подростков, организация их занятости) |
тыс. руб. |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
2 520,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях проекта |
человек |
66 |
66 |
66 |
66 |
264 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
Издание буклетов, брошюр, плакатов по правовой тематике для несовершеннолетних и родителей и иной продукции научно-методического направления по вопросам профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
2 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество изготовленных и распространенных экземпляров печатной продукции |
штук |
|
|
2380 |
2380 |
4760 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Задача 3. Привлечение внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи |
|
45,0 |
36,0 |
55,0 |
55,0 |
191,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Показатель 1. Количество мероприятий (конкурсов, акций и др.), проведенных на территории города с целью привлечения внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи |
единиц |
5 |
3 |
5 |
5 |
18 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Удельный вес детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детского населения Северодвинска |
% |
0,77 |
0,73 |
0,64 |
0,58 |
0,58 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
1 |
3 |
Проведение конкурсов, акций, мероприятий по проблемам семьи, подростков и молодежи |
тыс. руб. |
45,0 |
20,0 |
35,0 |
35,0 |
135,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
1 |
|
Показатель 1. Количество несовершеннолетних, принявших участие в проекте |
человек |
800 |
330 |
300 |
300 |
1730 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
Издание буклетов, брошюр, плакатов, подготовка видеоматериалов по вопросам здорового образа жизни и профилактике рискованного поведения |
тыс. руб. |
0,0 |
16,0 |
20,0 |
20,0 |
56,0 |
2017 |
П |
7 |
3 |
1 |
3 |
0 |
2 |
|
Показатель 1. Количество единиц изданной печатной продукции |
единиц |
|
4600 |
6000 |
6000 |
16600 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Обеспечивающая подпрограмма" |
|
|
|
|
|
|
|
П |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций" |
тыс. руб. |
30 476,3 |
31 683,8 |
25 132,8 |
31 112,4 |
118 405,3 |
2017 |
П |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
12 806,1 |
14 013,6 |
14 423,6 |
14 869,8 |
56 113,1 |
|
П |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
17 670,2 |
17 670,2 |
10 709,2 |
16 242,6 |
62 292,2 |
|
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Расходы на содержание исполнительных органов местного самоуправления и обеспечения их функций |
тыс. руб. |
30 476,3 |
31 683,8 |
25 132,8 |
31 112,4 |
118 405,3 |
2017 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Расходы на содержание органов Администрации Северодвинска и обеспечение их функций |
тыс. руб. |
12 806,1 |
14 013,6 |
14 423,6 |
14 869,8 |
56 113,1 |
2017 |
П |
7 |
9 |
7 |
8 |
6 |
6 |
2 |
Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
тыс. руб. |
17 670,2 |
17 670,2 |
10 709,2 |
16 242,6 |
62 292,2 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Административные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
3 |
|
Административное мероприятие 1.03. Осуществление функций уполномоченного органа, в ведении которого находятся муниципальные унитарные предприятия (СМУП "Здоровье и МУП "ССКРУ") |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
3 |
|
Показатель 1. Количество подведомственных организаций |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2017 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
Административное мероприятие 1.04. Размещение, ведение и обновление на официальных сайтах |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
Показатель 1. Количество официальных сайтов |
единиц |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2017 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
5 |
|
Административное мероприятие 1.05. Публикации в средствах массовой информации по вопросам социальной поддержки населения Северодвинска |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
5 |
|
Показатель 1. Количество публикаций в средствах массовой информации |
единиц |
7 |
11 |
18 |
18 |
54 |
2017 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
6 |
|
Административное мероприятие 1.06. Разработка нормативно-правовых актов, необходимых для реализации Программы |
(да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
П |
7 |
9 |
1 |
1 |
0 |
6 |
|
Показатель 1. Количество нормативно-правовых актов, обусловленных требованием времени и изменением законодательства |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
28 |
2017 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 4 июня 2015 г. N 285-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.