Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы администрации области
от 25 января 2005 г. N 19
Порядок
предоставления субсидий на животноводческую продукцию
Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2005 году субсидий на животноводческую продукцию, предусмотренных областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по расходам на предоставление субсидий на животноводческую продукцию.
1. Предоставление субсидий за произведенную, закупленную и реализованную животноводческую продукцию
1.1. Субсидии предоставляются организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - сельхозтоваропроизводители) за тонну реализованного молока базисной жирности; за тонну реализованного мяса свинины в живом весе; за тысячу штук реализованного товарного и племенного яйца; за приобретенное инкубационное бройлерное яйцо.
1.2. Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям производится при наличии договоров на поставку продукции, представленных в органы местного самоуправления по месту их расположения.
1.3. Начисление и предоставление субсидий производится на следующую животноводческую продукцию:
молоко (сырье), реализованное на перерабатывающие организации, расположенные на территории Архангельской области, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим его промышленную переработку;
молоко, произведенное сельхозтоваропроизводителями и поступающее в их перерабатывающие цеха;
товарное яйцо, мясо свинины в живом весе, реализованные на территории области для обеспечения населения;
племенное яйцо, поставляемое на птицефабрики, расположенные на территории области;
инкубационное бройлерное яйцо, приобретенное для комплектования птицефабрик области.
1.4. Субсидии на молоко выплачиваются сельхозтоваропроизводителям при условии получения в 2004 году продуктивности не менее 1500 кг молока на корову и наличии поголовья коров в периоде, за который предоставляются субсидии не ниже его уровня по состоянию на 1 января 2005 года.
1.5. Вновь образованным сельхозтоваропроизводителям, не являющимся правопреемниками ранее действовавших сельскохозяйственных организаций, субсидии на молоко выплачиваются при наличии поголовья коров не ниже его уровня, имеющегося на момент регистрации сельскохозяйственной организации по ставке, установленной данным постановлением согласно приложению N 1.
1.6. Субсидии не предоставляются:
за животноводческую продукцию и сырье, реализованные за пределы области, включая транзитные поставки через перерабатывающие организации и сборные пункты;
за животноводческую продукцию и сырье, не произведенные, а закупленные для последующей реализации;
за реализованное несортовое молоко.
1.7. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно сельхозтоваропроизводителями по установленной форме "Справка-расчет по предоставлению субсидий сельхозтоваропроизводителям".
2. Предоставление субсидий за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств
2.1. Субсидии предоставляются организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, наделенным правами заготовителя в соответствии с приказом департамента агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК), имеющим соответствующий код по общероссийскому классификатору (в дальнейшем - заготовительные организации), за тонну молока базисной жирности, закупленного у населения и личных подсобных хозяйств, осуществляющих сельскохозяйственное производство.
2.2. Предоставление субсидий производится при наличии соглашения о государственной поддержке между заготовительными организациями и департаментом АПК по ставке, установленной данным постановлением согласно приложению N 1.
2.3. Субсидии не предоставляются:
за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств, находящихся за пределами области;
при отсутствии права заготовителя; за закупленное несортовое молоко.
2.4. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно заготовительной организацией по установленной форме "Справка-расчет по предоставлению субсидий за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств".
3. Предоставление субсидий за доставку молока на перерабатывающие организации на расстояние свыше 90 км и 250 км
3.1. Субсидии за доставку одной тонны молока на перерабатывающие организации на расстояние свыше 90 км и 250 км предоставляются:
организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - сельхозтоваропроизводителям), осуществляющим промышленную переработку молока, - за тонну доставленного и закупленного молока в физическом весе;
сельхозтоваропроизводителям - за тонну доставленного и реализованного на перерабатывающие организации молока в физическом весе.
3.2. Предоставление субсидий производится при наличии соглашения о государственной поддержке с департаментом АПК по ставке, установленной данным постановлением согласно приложению N 1.
3.3. Субсидии не предоставляются:
за доставку молока от поставщиков, находящихся за пределами области;
за молоко, закупленное перерабатывающей организацией, но реализованное за пределы области в непереработанном виде;
за доставку молока со сборных пунктов, если при доставке на сборный пункт начисление и выплата на данное молоко уже производились.
3.4. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно получателем субсидии, осуществляющим доставку по установленной форме "Справка-расчет по предоставлению субсидий за доставку молока от поставщика до перерабатывающей организации на расстояние свыше 90 км и 250 км".
4. Предоставление документов, начисление и перечисление субсидий
4.1. Начисление и предоставление субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в области агропромышленного производства, заключенными с получателем субсидий, производится на основании документов, подтверждающих факт реализации, закупки, переработки и доставки (акты сверок, приемо-сдаточные документы, квитанции, расходные кассовые ордера, счета-фактуры, путевые листы и т.д.).# 4.2. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных соглашениями о государственной поддержке и сотрудничестве с департаментом АПК в пределах лимита бюджетных обязательств на год.
4 3. Справка-расчет оформляется организацией-получателем отдельно по каждому виду субсидий и вместе с подтверждающими документами предоставляется в органы местного самоуправления по месту расположения не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Орган местного самоуправления на основании соглашений проверяет расчёты, составляет сводный реестр потребности субсидий в 2-х экземплярах пo каждому виду субсидий и в срок до 10 числа направляет их в департамент АПК и департамент финансов администрации области.
4.4. На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления, департамент АПК составляет сводный расчет по видам субсидий в разрезе получателей и направляет в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета.
4.5. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов перечисляет субсидии департаменту АПК реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств на год.
4.6. Департамент АПК перечисляет субсидии платёжными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.
4.7. Департамент АПК ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий на животноводческую продукцию.
4.8. Департамент АПК вправе приостановить выплату субсидий при невыполнении условий соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в области агропромышленного производства.
4.9. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий на животноводческую продукцию осуществляют департамент АПК и департамент финансов администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.