Постановление главы администрации Архангельской области
от 6 мая 2005 г. N 86
"Об утверждении Положения о комиссии
по организации альтернативной гражданской службы в Архангельской области"
28 июля 2005 г.
Указом Губернатора Архангельской области от 19 октября 2011 г. N 149-у настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 25 июля 2002 года N 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе" (с изменениями от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) и постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2003 года N 750 "Об организации альтернативной гражданской службы" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по организации альтернативной гражданской службы в Архангельской области.
Глава администрации области |
Н.И. Киселев |
Положение
о комиссии по организации альтернативной гражданской службы
в Архангельской области
(утв. постановлением Главы администрации области от 6 мая 2005 г. N 86)
28 июля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по организации альтернативной гражданской службы в Архангельской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также настоящим Положением.
Постановлением главы администрации Архангельской области от 28 июля 2005 г. N 139 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Полномочия Комиссии
Комиссия имеет полномочия:
2.1. Проводить анализ наличия и состояния рабочих мест для прохождения альтернативной гражданской службы.
2.2. Вносить в установленном порядке в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы.
2.3. Изучать и анализировать положение дел по соблюдению нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений в организациях, в которых граждане проходят альтернативную гражданскую службу.
2.4. Рассматривать спорные вопросы по прохождению альтернативной гражданской службы и принимать необходимые решения.
2.5. Координировать действия заинтересованных органов и организаций в решении вопросов прохождения альтернативной гражданской службы на территории области.
2.6. Осуществлять координацию и анализ деятельности по направлению граждан на альтернативную гражданскую службу.
2.7. Разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в области организации альтернативной гражданской службы.
2.8. Заслушивать на заседаниях комиссии руководителей организаций, где заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, по вопросам исполнения Федерального закона от 25 июля 2002 года N 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе".
3. Организация и порядок деятельности Комиссии
3.1 Состав Комиссии утверждается постановлением Главы администрации области.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между членами и отвечает за исполнение возложенных на Комиссию задач. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.4. Члены комиссии, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются о месте, времени и дате проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 дня до установленной даты.
3.5. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии либо его заместителем.
3.6. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и ответственным секретарем.
3.8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется комитетом по труду администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 6 мая 2005 г. N 86 "Об утверждении Положения о комиссии по организации альтернативной гражданской службы в Архангельской области"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 20-26 мая 2005 г. N 20(932)
Указом Губернатора Архангельской области от 19 октября 2011 г. N 149-у настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Архангельской области от 28 июля 2005 г. N 139