Постановление главы администрации Архангельской области
от 28 декабря 2005 г. N 231
"О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"
19 октября 2007 г., 8 февраля 2008 г.
Постановлением главы администрации Архангельской области от 1 ноября 2008 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением главы администрации Архангельской области от 19 октября 2007 г. N 64 в настоящее постановление внесены изменения
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Исполнительным органам государственной власти области, в случае предоставления подведомственным получателям бюджетных средств полномочий на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников (далее - размещение заказов для государственных нужд), издать соответствующий приказ и в трехмесячный срок внести необходимые изменения в уставы учреждений.
2. Создать следующие уполномоченные органы по проведению торгов на размещение заказов для государственных нужд (далее - уполномоченные органы):
а) в лице исполнительных органов государственной власти области согласно прилагаемому перечню - уполномоченные органы по проведению торгов на размещение заказов для государственных нужд в форме открытых конкурсов и аукционов (за исключением аукционов в электронной форме) для подведомственных получателей бюджетных средств;
б) в лице департамента экономического развития Архангельской области:
уполномоченный орган по проведению торгов на размещение заказов для государственных нужд в форме аукционов в электронной форме - для государственных заказчиков;
уполномоченный орган по проведению торгов на размещение заказов для государственных нужд - для нескольких государственных заказчиков, принадлежащих различным ведомствам.
3. Уполномочить на размещение заказов для государственных нужд областное государственное учреждение "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" и аппарат администрации Архангельской области с подведомственными ему получателями бюджетных средств.
4. Предоставить право уполномоченным органам привлекать на основе контрактов юридические лица (далее - специализированные организации) для осуществления функций по размещению заказов для государственных нужд.
5. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков по размещению заказов для государственных нужд.
6. Уполномочить департамент экономического развития Архангельской области на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Возложить на департамент экономического развития Архангельской области функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд. Департаменту экономического развития Архангельской области в двухмесячный срок подготовить и представить на утверждение "Временное положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд Архангельской области".
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Определить газету "Волна" официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд (далее - официальное печатное издание). Государственному учреждению "Редакция газеты "Волна" бесплатно публиковать следующую информацию о размещении заказов для государственных нужд, к которой относятся:
извещения о проведении (отказе от проведения) открытого конкурса или открытого аукциона и их изменении;
извещение о проведении предварительного отбора участников размещения заказа;
изменения, вносимые в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
протокол аукциона;
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Определить департамент экономического развития Архангельской области органом, уполномоченным на ведение официального сайта.
14. Управлению информационных технологий аппарата администрации Архангельской области в целях защиты информации, размещенной на официальном сайте, обеспечить:
применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;
ограничение доступа в служебные помещения и к техническим средствам;
ежедневное копирование информации на резервный носитель с возможностью ее восстановления с резервного носителя;
контроль за целостностью информации и ее защиту от несанкционированного изменения, копирования и уничтожения информации.";
15. Признать утратившими силу с 1 января 2006 года:
а) постановления администрации области:
от 20 мая 2002 года N 90 "О порядке размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных областных нужд простыми способами закупок";
от 28 июня 2002 года N 124 "О комиссии по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд";
от 30 октября 2002 N 198 "Об изменении состава комиссии по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд";
б) постановления Главы администрации области:
от 4 ноября 2002 года N 199 "Об областной комиссии по государственным закупкам";
от 4 ноября 2002 года N 201 "Об организаторе конкурсов на размещение заказов на поставки особо важной продукции для государственных областных нужд";
от 7 августа 2003 N 127 "О внесении дополнения в положение о комиссии по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд, утвержденное постановлением администрации области от 28 июня 2002 года N 124";
от 6 сентября 2004 N 134 "О внесении дополнения и изменений в положение об областной комиссии по государственным закупкам, утвержденное постановлением главы администрации области от 4 ноября 2002 года N 199";
от 29 июля 2005 N 141 "О внесении дополнений и изменений в порядок размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных областных нужд простыми способами закупок";
в) распоряжения Главы администрации области:
от 28 февраля 2003 N 159р "О дополнении состава областной комиссии по государственным закупкам";
от 7 августа 2003 N 697р "О внесении изменений в состав комиссии по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд";
от 25 августа 2004 N 882р "О внесении изменений в состав областной комиссии по государственным закупкам";
от 25 августа 2004 N 883р "О внесении изменений в состав комиссии по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд";
от 18 октября 2004 N 1106р "О внесении изменений в состав областной комиссии по государственным закупкам, утвержденный постановлением Главы администрации области от 4 ноября 2002 года N 199";
от 18 октября 2004 N 1107р "О внесении изменений в состав комиссии по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд, утвержденный постановлением Главы администрации области от 28 июня 2002 года N 124";
от 22 февраля 2005 N 142р "О внесении изменений в состав областной комиссии по государственным закупкам, утвержденный постановлением Главы администрации области от 4 ноября 2002 года N 199";
от 22 февраля 2005 N 143р "О внесении изменений в состав комиссии по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд, утвержденный постановлением Главы администрации области от 28 июня 2002 года N 124".
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области по вопросам экономического развития и финансам Ю.В. Шевелева.
Глава администрации области |
Н.И. Киселев |
Порядок
взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков
по размещению заказов для государственных нужд
(утв. постановлением Главы администрации области от 28 декабря 2005 г. N 231)
19 октября 2007 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между уполномоченными органами и государственными заказчиками в процессе подготовки и проведения открытого конкурса, аукциона на размещение заказов для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
2. Уполномоченные органы осуществляют размещение заказов для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
II. Основные функции уполномоченных органов и государственных заказчиков
3. Уполномоченные органы выполняют следующие функции:
1) группируют предложения государственных заказчиков на поставку одноименных товаров;
2) рассматривают предложения государственных заказчиков по организации и проведению торгов;
3) возвращает государственным заказчикам предложения на размещение заказа для государственных нужд в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации;
4) привлекают специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги для государственных нужд;
5) принимают решение о способе размещения заказа для государственных нужд по согласованию с государственным заказчиком;
6) образовывают комиссию по размещению заказов для государственных нужд, определяют ее состав, порядок работы, назначают председателя;
7) разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию к аукциону;
8) определяют условия торгов и их изменения по согласованию с государственными заказчиками;
9) принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и аукциона, конкурсную документацию и документацию об аукционе и об отказе от проведения конкурса, аукциона по согласованию с государственными заказчиками;
10) устанавливают размер платы за предоставление конкурсной документации, документации к аукциону в письменной форме;
11) осуществляют публикацию информации о проведении торгов (о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и аукциона, конкурсную документацию, документацию к аукциону, об отказе от проведения торгов) в официальном печатном издании и размещают ее на официальном сайте;
12) предоставляют конкурсную документацию, документацию к аукциону;
13) разъясняют положения конкурсной документации, документации к аукциону;
14) регистрируют конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе по требованию участника размещения заказа для государственных нужд, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, аукционе, выдают расписку в получении конверта с такой заявкой;
15) обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
16) осуществляет аудиозапись аукциона, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе и аукционе;
17) ведут протокол аукциона;
18) подписывают и размещают на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол об отказе от заключения контракта;
19) подписывают, размещают на официальном сайте и опубликовывают в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона;
20) передают государственным заказчикам в день подписания протоколы, оформляемые по итогам торгов;
21) предоставляют участникам конкурса, аукциона в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов конкурса, аукциона;
22) возвращают внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе денежные средства участникам размещения заказа для государственных нужд;
23) обеспечивают хранение:
протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона;
заявок на участие в конкурсе, аукционе;
конкурсной документации, документации об аукционе;
изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе;
аудиозаписи аукциона и вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе и конкурсе;
24) запрашивают у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетных фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, об отсутствии решения арбитражного суда о признании такого участника банкротом и об открытии конкурсного производства, о включении в реестр недобросовестных поставщиков;
25) принимают решение об отказе от проведения торгов по согласованию с государственными заказчиками;
26) запрашивают у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов для государственных нужд, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами для целей размещения заказов для государственных нужд.
4. Государственные заказчики выполняют следующие функции:
1) готовят предложения по организации и проведению торгов;
2) вносят предложения о способе размещения заказа;
3) определяют начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), предмет контракта и его существенные условия и разрабатывают проект государственного контракта;
4) устанавливают требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе, в аукционе и об обеспечении исполнения государственного контракта, их размерах, сроках и порядке предоставления;
5) вносят предложения о необходимости внесения изменений в извещения о проведении конкурса, аукциона, конкурсную документацию, документацию к аукциону и об отказе от проведения конкурса, аукциона;
6) участвуют в работе конкурсных комиссий, рабочих групп, образованных в установленном порядке для рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;
7) передают победителям конкурса, аукциона экземпляры протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола аукциона, а также проекты государственных контрактов;
8) подписывают государственные контракты;
9) вносят предложения о необходимости проведения повторного конкурса, аукциона;
10) направляют документы о проведении конкурса, аукциона и о признании их несостоявшимися в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд, с целью решения вопроса о возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);#
III. Порядок взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков в процессе подготовки и организации торгов
5. В случае принятия решения о размещении заказа для государственных нужд путем проведения торгов с привлечением уполномоченных органов государственные заказчики направляют уполномоченным органам предложения по организации и проведению торгов в следующие сроки:
не позднее чем за 1,5 месяца до даты проведения конкурса;
не позднее чем за 1 месяц до проведения аукциона;
не позднее чем за 20 дней до проведения аукциона в электронной форме.
6. Государственные заказчики направляют уполномоченному органу предложение, в котором указывают следующие сведения:
наименование государственного заказчика;
адрес, фамилия, имя, отчество, должность и телефон представителя государственного заказчика, ответственного за выполнение закупки, к которому можно обратиться в процессе размещения заказа для государственных нужд;
источник финансирования;
наименование программы, в рамках которой осуществляется закупка (если закупка производится в рамках реализации социально-экономических и краткосрочных социально-экономических целевых программ);
предмет государственного контракта (полное наименование товаров, работ, услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг; технологическое задание по проектным работам; количественные характеристики и другие требования);
способ размещения заказов для государственных нужд;
состав цены;
место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
проект государственного контракта;
ориентировочные сроки проведения торгов;
возможность предоставления преимуществ предприятиям и учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов и субъектам малого предпринимательства;
требования к участникам размещения заказа для государственных нужд;
наличие и размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе;
наличие и размер обеспечения исполнения государственного контракта.
7. Уполномоченные органы:
1) проводят торги и заключают контракты в случае принятия решения о привлечении специализированной организации;
2) разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию к аукциону и документацию к аукциону в электронной форме (действует до 01.01.2010) в течение 10 рабочих дней после получения предложения на размещение заказов для государственных нужд;
3) опубликовывают в официальном печатном издании и размещают на официальном сайте извещение о проведении торгов:
не менее чем за 30 дней - до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
не менее чем за 20 дней - до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
не менее чем за 10 дней - до даты проведения аукциона в электронной
форме;
4) принимают решение об отказе от проведения открытого конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В этом случае:
опубликовывают извещение об отказе от проведения открытого конкурса в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
размещают извещение об отказе от проведения открытого конкурса на официальном сайте в течение 2 дней со дня принятия указанного решения;
вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе, открывают доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляют соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа для государственных нужд, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
5) принимают решение об отказе от проведения открытого аукциона не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. В этом случае:
опубликовывают извещение об отказе от проведения открытого аукциона в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте в течение 2 дней со дня принятия указанного решения;
направляют соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа для государственных нужд, подавшим заявки на участие в аукционе, в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
6) предоставляют любому заинтересованному лицу конкурсную документацию, документацию к аукциону в течение 2 рабочих дней со дня получения от этого лица заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
7) подтверждают в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня со дня её получения;
8) направляют в письменной форме или форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации к аукциону в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении указанных документов. В течение 1 дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации, документации к аукциону по запросу участника размещения заказа для государственных нужд такое разъяснение размещают на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа для государственных нужд, от которого поступил запрос;
9) прекращают давать разъяснения положений конкурсной документации, документации к аукциону не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе;
10) принимают решение о внесении изменений в извещения о проведении конкурса и аукциона, в конкурсную документацию, документацию к аукциону не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В этом случае:
опубликовывают в официальном печатном издании изменения в извещения о проведении конкурса и аукциона, в конкурсную документацию, документацию к аукциону в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
размещают изменения в конкурсную документацию, документацию к аукциону на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
направляют изменения в конкурсную документацию, документацию к аукциону заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа для государственных нужд, которым была предоставлена конкурсная документация, документация к аукциону, в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
11) возвращают участнику размещения заказа для государственных нужд внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе денежные средства в течение 5 рабочих дней:
со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе, аукционе;
со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в случае получения конвертов с заявками на участие в конкурсе после окончания их приема;
со дня подписания протокола аукциона в случае получения заявок на участие в аукционе после окончания их приема;
со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, в случае если участнику размещения заказа для государственных нужд, подавшему заявку на участие в конкурсе, аукционе, было отказано в допуске к участию в конкурсе, аукционе;
со дня принятия решения об отказе проведения конкурса, аукциона;
со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер;
со дня заключения государственного контракта с победителем конкурса, аукциона или с участником конкурса, которому присвоен второй номер, участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта;
12) вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляют открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и в тот же день указанные конверты и заявки возвращают участникам размещения заказа для государственных нужд;
13) подписывают протоколы:
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
аукциона в день проведения аукциона;
14) размещают на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола;
15) размещают на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе и подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;
16) размещают на официальном сайте решение о признании участника аукциона победителем аукциона в течение 1 часа с момента окончания аукциона, проводимого в Интернете в электронной форме;
17) направляют уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссией решениях участникам размещения заказа для государственных нужд, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукциона;
18) размещают на официальном сайте протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол отказа от заключения контракта в течение дня, следующего после дня их подписания;
19) опубликовывают в официальном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона в течение 5 рабочих дней после со дня их подписания;
20) передают государственному заказчику в день их подписания один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и в день составления - протокол отказа от заключения государственного контракта, размещают его на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
21) предоставляют участнику размещения заказа для государственных нужд в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов конкурса;
22) хранят не менее чем 3 года:
протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона;
заявки на участие в конкурсе, аукционе;
конкурсную документацию, документацию об аукционе;
изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе;
аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8. Государственный заказчик:
в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса, аукциона протокол оценки и сопоставления, протокол аукциона, проект контракта с включенными условиями исполнения контракта, предложенными победителем конкурса, аукциона;
в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола отказа от заключения государственного контракта передает один его экземпляр лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
IV. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков
при проведении торгов на размещение заказов на закупку одноименных товаров,
работ, услуг для государственных заказчиков, принадлежащих различным ведомствам
9. Государственные заказчики в срок до 01 сентября текущего года направляют в уполномоченный орган прогнозируемый перечень и объем товаров, работ и услуг для государственных нужд на очередной календарный год.
10. Государственные заказчики, имеющие подведомственные учреждения, формируют сводный прогнозируемый перечень и объем товаров, работ и услуг для государственных нужд по всем учреждениям.
11. Уполномоченный орган анализирует прогнозируемые потребности государственных заказчиков в закупке одноименных товаров, работ и услуг, определяет перечень продукции для проведения в очередном календарном году торгов на размещение заказов на закупку одноименных товаров, работ, услуг для государственных заказчиков, принадлежащих различным ведомствам (далее - централизованные торги), и в срок до 20 октября текущего года направляет государственным заказчикам предложения об участии в таких торгах с указанием ориентировочных сроков их проведения.
12. В срок до 01 ноября текущего года государственные заказчики представляют обоснованное решение на предложение уполномоченного органа об участии в централизованных торгах в отношении торгов, запланированных к проведению до 01 марта очередного календарного года. Государственные заказчики, имеющие подведомственные учреждения, обобщают и представляют сведения о принятых решениях по всем учреждениям.
13. В течение 20 дней после утверждения смет расходов, но не позднее 10 февраля очередного календарного года, государственные заказчики направляют уполномоченному органу уточненный перечень и объем товаров, работ и услуг для государственных нужд, а также план-график размещения заказов с поквартальной разбивкой.
14. Государственные заказчики, имеющие подведомственные учреждения, формируют сводный план-график размещения заказов с поквартальной разбивкой по всем учреждениям.
15. В случае необходимости в недельный срок после получения уточненного перечня и объема товаров, работ и услуг уполномоченный орган вносит изменения в перечень продукции для проведения в очередном календарном году централизованных торгов, уточняет сроки проведения таких торгов и сообщает об этих изменениях государственным заказчикам.
16. В месячный срок после утверждения смет расходов государственные заказчики готовят обоснованное решение на предложение уполномоченного органа об участии в централизованных торгах в отношении торгов, запланированных к проведению после 01 марта очередного календарного года. Государственные заказчики, имеющие подведомственные учреждения, обобщают сообщения о принятых решениях по всем учреждениям.
17. В случае отказа государственных заказчиков от участия в централизованных торгах сообщение о принятом решении должно содержать обоснование причины отказа и анализ эффективности проведения государственным заказчиком размещения заказа на закупку указанных товаров, работ, услуг.
Временный порядок
ведения реестра недобросовестных поставщиков
(утв. постановлением Главы администрации области от 28 декабря 2005 г. N 231)
См. текст Порядка
Временный порядок
пользования официальным сайтом и требования к технологическим,
программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования официальным сайтом
(утв. постановлением Главы администрации области от 28 декабря 2005 г. N 231)
См. текст Порядка
Приложение
к Временному порядку пользования
официальным сайтом и требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования официальным сайтом
Перечень
информации о размещении заказов
См. текст Перечня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 28 декабря 2005 г. N 231 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 24 января 2006 г. N 2(964)
Постановлением главы администрации Архангельской области от 1 ноября 2008 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Архангельской области от 8 февраля 2008 г. N 3
Постановление главы администрации Архангельской области от 19 октября 2007 г. N 64