Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Производственная программа
ООО "Искра" (ИНН 2901209763), осуществляющего водоотведение на территории муниципальных образований "Шенкурское" и "Федорогорское" муниципального образования "Шенкурский муниципальный район"
(утв. постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 24 июля 2015 г. N 29-в/2)
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа |
ООО "Искра" |
Местонахождение регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа |
Архангельская область, Шенкурский р-он, дер. Чащинская, дом 27-а, стр. 2 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу |
Агентство по тарифам и ценам Архангельской области |
Местонахождение уполномоченного органа, утвердившего производственную программу |
г. Архангельск, ул. Выучейского, 18 |
Период реализации производственной программы |
с 01.07.2015 по 31.12.2015 |
2. Перечень и график реализации плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Не запланированы |
|
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Единица измерения |
Величина показателя |
1. |
Объем отведенных сточных вод, всего |
тыс. куб. м |
16,508 |
|
в том числе: |
|
|
1.1 |
объем принятых сточных вод на очистные сооружения организации |
тыс. куб. м |
16,508 |
1.2 |
объем переданных сточных вод на очистные сооружения других организаций |
тыс. куб. м |
0,000 |
2. |
Объем принятых сточных вод от использования воды на собственные нужды водоотведения |
тыс. куб. м |
0,000 |
3. |
Объем принятых сточных вод от потребителей и подразделений организации |
тыс. куб. м |
16,508 |
|
в том числе: |
|
|
3.1. |
от использования воды на нужды подразделений организации |
тыс. куб. м |
0,000 |
3.2. |
от потребителей: |
тыс. куб. м |
16,508 |
|
в том числе: |
|
|
3.2.1. |
населения |
тыс. куб. м |
6,717 |
3.2.2. |
бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
8,410 |
3.2.3. |
прочих потребителей |
тыс. куб. м |
1,381 |
3.2.4. |
других организаций водопроводно-канализационного хозяйства |
тыс. куб. м |
0,000 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя |
Объем финансовых потребностей |
тыс. руб. |
681,83 |
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения не утверждены.
6. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения и расходов на реализацию производственной программы в течение срока ее действия, не приводится в связи с отсутствием утвержденных значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования не приводится в связи с тем, что производственная программа организации утверждается впервые.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Не запланированы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.