1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Архангельск".
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 22.12.2010 N 563 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чинёнова С.В.
И.о. мэра города |
А.П. Цыварев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений по договорам социального найма
на территории муниципального образования "Город Архангельск"
(утв. постановлением мэрии города Архангельска от 13 ноября 2012 г. N 410)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) администраций территориальных округов мэрии города Архангельска (далее - администрация округа) по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Архангельск".
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
граждане, состоящие на учете в администрациях округов по месту их жительства, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лица из их числа, состоящие на учете в администрациях округов по месту их жительства, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
законный представитель, указанных лиц.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы администраций округов, справочные телефоны, адреса электронной почты, адрес официального информационного Интернет-портала муниципального образования "Город Архангельск" приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в государственной информационной системе Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг".
6. На информационных стендах администраций округов размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администраций округов, участвующих в предоставлении услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Архангельск (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляет мэрия города Архангельска, в лице ее территориальных органов - администраций территориальных округов.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - очередность);
отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Сроки предоставления муниципальной услуги
10. Срок предоставления муниципальной услуги:
при устном обращении заявителя не должен превышать 15 минут;
при письменном обращении - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации округа.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 15.11.2005 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.2003"
областным законом от 20.09.2005 N 79-5-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и о предоставлении таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма";
Положением об администрации территориального округа мэрии города Архангельска, утвержденным постановлением мэра города Архангельска от 11.02.2010 N 66.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги и услуг, подлежащих представлению заявителем
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление в произвольной форме (рекомендуемая форма заявления в приложении N 3) - при обращении письменно;
паспорт;
заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов мэрии города, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов мэрии города, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено: при личном обращении заявителя (представителя заявителя), почтовым отправлением, по электронной почте, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 2 административного регламента;
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
15. Максимальный срок ожидания в при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию округа.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги
17. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
наличие письменных принадлежностей и бумаги;
наличие информационной таблички (вывески) с указанием номера кабинета, времени приема заявителей.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приема размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Информационный стенд располагается в непосредственной близости к рабочему кабинету специалиста.
Информационные стенды в обязательном порядке должны содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 11 регламента;
настоящий регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов специалистов администраций округов;
по усмотрению администрации округа информационный стенд может содержать и другую информацию, касающуюся исполнения муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18. Показателями доступности муниципальной услуги являются возможность заявителя:
направлять письменный запрос в администрацию территориального округа города Архангельска по месту жительства о предоставлении муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме;
получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме;
получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации округа.
19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги:
доступность;
своевременность;
отсутствие жалоб со стороны заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления либо обращение заявителя устно;
подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма (устно либо письменно) либо уведомления об отказе в предоставлении информации;
выдача заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо уведомления об отказе в выдаче информации.
Блок схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к регламенту.
Прием и регистрация заявления либо обращение заявителя устно
21. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо обращение заявителя устно.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и передает на рассмотрение главе администрации округа.
При устном обращении заявителя о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма заявителю предоставляется информация в момент обращения.
Результатом административной процедуры является приём и регистрация заявления (при устном обращении - предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма).
Подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений
по договорам социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации
22. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит справку, содержащую информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма (далее - справка), либо уведомление об отказе в предоставлении информации, в случае оснований для отказа, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента. Справка (уведомление об отказе) направляется на подпись главе администрации округа.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации округа справки о предоставлении информации по форме, указанной в приложении N 4 к регламенту, либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Выдача заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений
по договорам социального найма либо уведомления об отказе в выдаче информации
23. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации округа справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо уведомления об отказе.
Справка может быть направлена заявителю способом, предложенным заявителем, почтовым отправлением либо по электронной почте.
Уведомление об отказе направляется заявителю почтовым отправлением либо по электронной почте.
Результатом предоставления административной процедуры является выдача заявителю справки либо уведомления об отказе.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
24. Заявители (представители заявителя) имеют право представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде по электронной почте администрации округа по месту жительства или через Архангельский региональный портал государственный и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации округа, заместителем главы администрации округа - начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава администрации округа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля з
а полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
26. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Проверки могут носить плановый (осуществляется на основании годовых планов работы администрации соответствующего округа) и внеплановый характер (осуществляется на основании поручения главы администрации округа, поступивших заявлений о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц органа мэрии города за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
27. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Контроль за предоставление муниципальной услуги со стороны главы администрации территориального округа должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего регламента, вправе обратиться с жалобой в администрацию соответствующего территориального округа и мэрию города Архангельска.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа мэрии города, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
29. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальными правовыми актами) для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации округа, должностного лица администрации округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование администрации округа, должностного лица администрации округа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации округа, должностного лица администрации округа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации округа, должностного лица администрации округа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
31. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такое обращение подлежит оставлению без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего регламента.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы местного самоуправления и государственной власти, должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
34. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц администрации округа в связи с предоставлением муниципальной услуги он имеет право обратиться с жалобой:
в администрацию округа на имя главы администрации округа;
в мэрию города на имя заместителя мэра города по городскому хозяйству, мэра города.
Сроки рассмотрения жалобы
35. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округа, должностного лица администрации округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
36. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом мэрии города принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
по договорам социального найма
на территории муниципального образования "Город Архангельск"
Сведения о мэрии города Архангельска
Мэрия города Архангельска:
163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д. 5
Адрес официального информационного Интернет-портала муниципального образования "Город Архангельск": http://www. arhcity.ru
Сведения об администрациях территориальных округов мэрии города Архангельска
N п/п |
Наименование администраций территориальных округов |
Почтовый адрес/ адрес электронной почты |
Телефон/ факс |
Телефон специалиста округа |
Время приема и N кабинета |
1. |
Октябрьский |
Г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 61, oktokr@arhcity.ru |
20-42-01 |
65-19-41 |
Четверг: 09.00 - 12.00 и 14.00 - 16.00, каб. 4 |
2. |
Ломоносовский |
Г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 30, lomokr@arhcity.ru |
68-33-15 |
68-33-08 |
Среда: 09.00 - 12.00 и 14.00 - 16.00, каб. 36 |
3. |
Варавино-Фактория |
Г. Архангельск, ул. Воронина, д. 29, корп. 2, var-faktokr@arhcity.ru |
68-58-23 |
68-59-18 |
Вторник: 08.30 - 12.30 и 15.00 - 16.45 |
4. |
Маймаксанский |
Г. Архангельск, ул. Буденного, д. 5, корп. 1, maymaksaokr@arhcity.ru |
24-60-05 |
24-63-04 |
Понедельник, среда, четверг: 09.00 - 12.30 и 13.30 - 16.00, каб. 5 |
5. |
Майская горка |
Г. Архангельск, ул. Осипенко, д. 5, корп. 2, mayokr@arhcity.ru |
66-56-40 |
66-80-53 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.30 - 13.00 и 14.00 - 16.45, каб. 10 |
6. |
Северный |
Г. Архангельск, ул. Химиков, д. 21, корп. 5, sevokr@arhcity.ru |
24-55-17 |
23-44-00 |
Ежедневно: 08.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 - 13.30) суббота, воскресенье - выходной, каб. 12 |
7. |
Соломбальский |
Г. Архангельск, пр. Никольский, д. 92, sol@arhcity.ru |
22-14-25 |
22-37-53 |
Ежедневно: 08.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 - 13.30) суббота, воскресенье - выходной, каб. 5 |
8. |
Исакогорский и
Цигломенский |
Г. Архангельск, ул. Дежневцев, д. 14, isakokr@arhcity.ru
Г. Архангельск, ул. Красина, д. 8, корп. 2, II этаж |
29-59-67 |
29-55-86
29-55-86 |
Вторник: 09.00 - 13.00, каб.3
Вторая и четвертая среда: с 14.00 - 16.00 по адресу: ул. Красина, д. 8, корп. 2, II этаж |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
по договорам социального найма
на территории муниципального образования "Город Архангельск"
Блок-схема последовательности действий
по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления либо|
| обращение заявителя устно |
\-----------------------------------/
|
V
/---------------------------------------------------\
|Подготовка информации об очередности предоставления|
| жилых помещений по договорам социального найма |
| (устно либо письменно) либо уведомления |
| об отказе в предоставлении информации |
\---------------------------------------------------/
|
V
/-------------------------------------------\
| Выдача заявителю информации об очередности|
|предоставления жилых помещений по договорам|
| социального найма либо уведомления |
| об отказе в выдаче информации |
\-------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
по договорам социального найма
на территории муниципального образования "Город Архангельск"
|
Главе администрации __________________ территориального округа мэрии города от _____________________________________, (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего(ей) по адресу: г. Архангельск, ул. ______________, д ____, корп. ___, кв. ___, контактный телефон: _____________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мною были поданы документы для постановки на учет граждан,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма "___" _______ 20__ года, о чем имеется расписка, о приеме
документов и уведомление.
Прошу выдать справку об очередности в списке граждан, состоящих на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма.
Копию расписки и уведомления прилагаю.
_______________________
(Личная подпись, дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
по договорам социального найма
на территории муниципального образования "Город Архангельск"
БЛАНК СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОКРУГА
СПРАВКА
Дана _________________________________________, проживающему (ей) по
(Ф.И.О., год рождения заявителя)
адресу: Г. Архангельск, ____________________________, в том, что он (она)
состоит на учете в администрации ________________ территориального округа
мэрии Г. Архангельска с ______________________________________ в качестве
(дата принятия на учет),
нуждающегося (ейся) в жилом помещении
с составом семьи ____ человек (а). По состоянию на "___" ________________
20__ г. N _____.
Глава администрации ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Архангельска от 13 ноября 2012 г. N 410 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Архангельск" "Архангельской области"
Административный регламент, утвержденный настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Государственное автономное учреждение Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или) привлекаемые им организации, применяется со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией МО "Город Архангельск" и в течение срока действия такого соглашения
Административный регламент, утвержденный настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) применяется со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между Администрацией МО "Город Архангельск" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.
Текст постановления опубликован в газете "Архангельск - город воинской славы" от 20 ноября 2012 г. N 104(184)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 26 августа 2019 г. N 1274
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 5 августа 2016 г. N 898
Постановление мэра г. Архангельска от 23 июня 2014 г. N 506
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 сентября 2013 г.