Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению по предоставлению субсидий
на поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность
в области ремесел, народных
художественных промыслов и туризма
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
затрат, связанных с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг, связанных с осуществлением
деятельности в области ремесел, народных
художественных промыслов и туризма
Информация о деятельности СМиСП
Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; используемые производственные/торговые площади (собственные/арендованные); наличие филиалов/обособленных подразделений; наличие каналов сбыта продукции с обоснованием |
|
Вид деятельности, связанный с осуществлением деятельности в области ремесел, народных художественных промыслов и туризма, по ОКВЭД (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП) |
|
Цель осуществления затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением деятельности в области ремесел, народных художественных промыслов и туризма; краткое описание ожидаемых результатов |
|
Информация о затратах
N п/п |
Наименование затрат |
Ед. измерения |
Показатель |
Обоснование затрат <*> |
1 |
Приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления изделий народных художественных промыслов и ремесленной продукции, всего |
рублей |
|
|
1.1 |
в том числе: |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Изготовление альбомов, буклетов, книг, каталогов изделий народных художественных промыслов и ремесленной продукции, услуг в области туризма |
рублей |
|
|
3 |
Проезд не более двух представителей субъектов малого и среднего предпринимательства к месту проведения выставочно-ярмарочных и конкурсных мероприятий, фестивалей |
рублей |
|
|
4 |
Аренда выставочных площадей, включая выставочные стенды, оборудование, витрины |
рублей |
|
|
5 |
Количество созданных рабочих мест |
единиц |
|
|
Финансово-экономические показатели деятельности СМиСП
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий текущему году (факт) |
Текущий год (план) |
Очередной год (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
в том числе НДС |
тыс. рублей |
|
|
|
Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
в том числе по видам налогов: |
|
х |
х |
х |
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент) |
тыс. рублей |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
НДФЛ |
тыс. рублей |
|
|
|
страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) |
тыс. рублей |
|
|
|
налог на имущество организаций |
тыс. рублей |
|
|
|
транспортный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
налог на землю |
тыс. рублей |
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. рублей |
|
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс. рублей |
|
|
|
Среднесписочная численность персонала |
чел. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на 1 работающего |
рублей |
|
|
|
<*> необходимо пояснить, как указанные затраты непосредственно
связаны с осуществлением деятельности в области ремесел, народных
художественных промыслов и туризма;
Руководитель ____________________________/ _______________________/
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.