Распоряжение министерства финансов Архангельской области
от 30 мая 2014 г. N 90-рф
"О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области"
Распоряжением министерства финансов Архангельской области от 27 апреля 2017 г. N 61-рф настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 474-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области" Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области", в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области:
1. Утвердить порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области согласно приложению.
2. Руководителям управлений министерства финансов Архангельской области до 05 июня 2014 года представить в отдел по работе с муниципальными образованиями бюджетного управления предложения по организации системы сбора исходных данных по курируемым вопросам.
3. Отделу по работе с муниципальными образованиям бюджетного управления (Б.И. Тепляков):
а) организовать сбор исходных данных, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области;
б) осуществлять в установленные Порядком сроки мониторинг и оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области;
в) ежегодно представлять результаты мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области министру финансов Архангельской области, а также размешать рейтинг муниципальных образований по уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса на официальном интернет-сайте Правительства Архангельской области.
4. Распоряжение министерства финансов Архангельской области от 20 мая 2010 года N 240-рф признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Архангельской области, начальника бюджетного управления министерства финансов Архангельской области Т.В. Суровцеву.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Министр |
Е.Ю. Усачева |
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области
(утв. распоряжением министерства финансов Архангельской области от 30 мая 2014 г. N 90-рф)
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Архангельской области (далее - муниципальные образования).
Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - мониторинг) проводится в дополнение к мониторингу эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области, который осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Архангельской области от 12 марта 2013 года N 22-у.
Мониторинг осуществляется по муниципальным районам и городским округам раздельно. Данные по муниципальным районам приводятся: по пунктам 1.1-2.10, 3.3, 3.4.2, 3.4.6-3.4.7 без учета поселений, по пунктам 3.1, 3.2, 3.4.1, 3.4.3-3.4.5, 3.4.8 с учетом поселений.
2. Целью проведения мониторинга является определение комплексной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании (далее - комплексная оценка).
3. Мониторинг осуществляется министерством финансов Архангельской области ежегодно в срок до 1 июня (за 2013 год - до 01 июля).
В качестве исходных данных для проведения мониторинга используются бюджетная отчетность муниципальных образований области, муниципальные правовые акты, информация налоговых органов, а также аналитические данные органов местного самоуправления (финансовых органов).
Для проведения мониторинга финансовые органы муниципальных образований области в срок до 1 мая (за 2013 год - до 16 июня) представляют в финансовый орган Архангельской области значения исходных данных, используемых при расчете показателей.
4. Мониторинг проводится по следующим направлениям (группам показателей):
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ (1 группа показателей);
соблюдение требований федерального законодательства к правовому обеспечению бюджетного процесса (2 группа показателей);
повышение качества финансового менеджмента (3 группа показателей),
5. Мониторинг включает в себя:
расчет значений показателей (П) по установленным формулам;
оценка каждого показателя (О) с учетом установленных критических значений;
расчет комплексной оценки (К) с учетом удельных весов показателей, характеризующих разную степень влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Перечень показателей, формулы их расчета, критические значения и удельные веса показателей приведены в приложении к настоящему Порядку и являются едиными для всех муниципальных образований.
6. Фактическое превышение муниципальным образованием критического значения для любого показателя из 1 группы означает грубое нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
7. Для показателей второй и третьей группы рассчитывается их оценка.
а) Если значение показателя (П) находится в интервале между двумя критическими значениями (Пмин и Пмакс), то значение оценки показателя рассчитывается по формуле:
О - оценка показателя;
Пмакс - максимальное критическое значение показателя;
П - расчетное значение показателя;
Пмин - минимальное критическое значение показателя.
б) Если значение показателя (П) находится за пределами минимального критического значения (Пмин), то значение оценки показателя (О) считается равным 1.
в) Если значение показателя (П) находится за пределами максимального критического значения (Пмакс), то значение оценки показателя (О) считается равным 0.
г) Если для показателя установлено одно критическое значение, то оценке показателя (О) присваивается значение, равное 1 (если значение показателя равно критическому значению), или присваивается значение, равное 0 (если значение показателя не равно критическому значению).
д) Если для определения значений показателей муниципальное образование не представило всю необходимую информацию, то по соответствующему показателю оцениваемое муниципальное образование получает оценку, равную 0;
е) Если в качестве максимального или минимального критического значения показателя указаны не конкретные значения, а символы Пмакс или Пмин, то в качестве указанных значений принимаются максимальное или минимальное значение показателя среди муниципальных образований.
8. Суммарное значение оценки показателей по каждой группе показателей рассчитывается по формуле:
Г - суммарная оценка показателей по группе показателей;
О - оценка показателя;
У - удельный вес показателя.
9. Комплексная оценка рассчитывается по формуле:
К - комплексная оценка;
Г2 - суммарная оценка показателей по второй группе показателей;
ГЗ - суммарная оценка показателей по третьей группе показателей.
10. Комплексная оценка подлежит корректировке в сторону:
уменьшения на 5 процентов от значения ее суммарной величины за каждый показатель из первой группы показателей, значение которого превышает установленный норматив;
увеличения на 5 процентов от значений ее суммарной величины, в случае если органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) приняли решение о формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год в соответствии с муниципальными программами на основе программно-целевых методов;
увеличения на 5 процентов от значений ее суммарной величины, в случае если на территории муниципального района произошло объединение двух и более поселений в отчетном году (за 2013 год - в 2012 и 2013 годах), на комплексную оценку городских округов данный показатель не влияет.
11. Значения показателей первой группы приводятся в процентах с точностью до десятых.
Значения и оценка показателей второй и третьей группы приводятся с точностью до тысячных.
Дня показателей второй группы значение оценки показателя, равное 1, присваивается в случае утверждения соответствующего муниципального правового акта до 31 декабря отчетного года.
12. По итогам проведения мониторинга на основе комплексной оценки формируется рейтинг муниципальных образований по уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - рейтинг). Рейтинг подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Архангельской области в рубрике "Финансы". При опубликовании рейтинга указываются отдельно муниципальные образования, нарушившие бюджетное законодательство.
13. На основании мониторинга министерством финансов Архангельской области направляются письма муниципальным образованиям, получившим комплексную оценку в размере от 0 до 50% от максимально возможного значения. В указанных письмах определяются показатели, которые в наибольшей степени повлияли на снижение комплексной оценки, а также устанавливаются рекомендуемые минимальные уровни увеличения (снижения) значения указанных показателей.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга и оценки
качества организации и осуществления бюджетного процесса
в муниципальных образованиях Архангельской области
Показатели
для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области
N |
Наименование показателя |
Формула расчета показателя |
Критические значения |
Удельный вес показателя |
Источник значений исходных данных |
|
минимальное |
максимальное |
|||||
1 |
Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ |
|
||||
1.1 |
Предельный размер дефицита местного бюджета (ст. 92.1 БК РФ) |
П-РД/(Д-БП-ДН)*100%, РД - размер дефицита местного бюджета в отчетном году, уменьшенный на источники финансирования дефицита в виде поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и в виде снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; Д - объем доходов местного бюджета за отчетный год; БП - объем безвозмездных поступлений за отчетный год; ДН - объем поступлений налоговых доходов за отчетный год по дополнительным нормативам отчислений |
0,0% |
10,0% |
|
|
0,0% |
5,0% |
|||||
(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ) | ||||||
1.2 |
Предельный объем муниципального долга (ст. 107 БК РФ) |
П=МД/(Д-БП-ДН)* 100%, МД - объем муниципального долга на конец отчетного года; Д объем доходов местного бюджета за отчетный год; БП - объем безвозмездных поступлений местного бюджета за отчетный год; ДН - объем поступлений налоговых доходов в местный бюджет за отчетный год но дополнительным нормативам отчислений |
0,0% |
100,0% |
|
|
0,0% |
50,0% |
|
||||
(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ) |
||||||
1.3 |
Предельный объем расходов па обслуживание муниципального долга (ст. 111 БК РФ) |
П =ОБ/(Р-Рс)* 100%, ОБ - объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга за отчетный год; Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год; Рс - объем расходов местного бюджета за отчетный год, осуществленных за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ |
0,0% |
15,0% |
|
|
| ||||||
1.4 |
Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (ст. 136 БК РФ) |
П-МСУ/МСУн*100%, МСУ - доля расходов местного бюджета за отчетный год на содержание органов местного самоуправления в сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, дотаций, перечисляемых в местный бюджет на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций, перечисляемых в бюджет муниципального образования городского округа на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидий местным бюджетам на со финансирование вопросов местного значения, дотаций бюджетам ЗАТО; МСУн - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на отчетный год, утвержденный Правительством Архангельской области |
0,0% |
100,0% |
|
|
| ||||||
2. |
Соблюдение требований федерального законодательства к нормативной базе по вопросам организации и осуществления бюджетного процесса |
|||||
2.1 |
Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок составления проекта местного бюджета (ст. 169 БК РФ) |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,07 |
||
2.2 |
Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации (ст. 179 БК РФ), принятый до 01.01.2014 |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,07 |
||
2.3 |
Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (ст. 179.3 БК РФ) |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,07 |
||
2.4 |
Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (ст. 6 Федерального закона N 273-ФЗ, ст. З, 6 областного закона N 626-31-ОЗ) |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,15 |
||
2.5 |
Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (ст. 169 БК РФ) |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,15 |
||
2.6 |
Муниципальный правовой акт представительного органа местного самоуправления о создании муниципального дорожного фонда (ст. 179.4 БК РФ), принятый до 01.01.2014 |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,06 |
||
2.7 |
Муниципальный правовой акт представительного органа местного самоуправления, устанавливающий порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда (ст. 179.4 БК РФ), принятый до 01.01.2014 |
Реквизиты нормативного акта |
да |
0,06 |
||
2.8 |
Проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком (ст. 28 Федерального закона N 131-ФЗ) |
Реквизиты нормативного акта о назначении даты публичных слушаний в отчетном году |
да |
0,07 |
||
2.9 |
Использование в течение отчетного периода финансовым органам муниципального образования механизма привлечения остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений в местные бюджеты для покрытия временного кассового разрыва (приказ Минфина России от 08.06.2012 N 76н) |
Реквизиты Соглашения с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области (за исключением МО "Город Архангельск", МО "Город Коряжма") |
Если Соглашение заключено в отчетном году или ранее, то "да" |
0,15 |
||
2.10 |
Наличие в консолидированном бюджете муниципального района поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Архангельской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (показатель рассчитывается только для муниципальных районов) |
П=К, К - количество поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Архангельской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в консолидированном бюджете муниципального района на конец отчетного периода. По городским округам показатель принимается равный 0 |
Если П=0, то "да" |
0,15 |
|
|
| ||||||
3. |
Повышение качества финансового менеджмента |
|||||
3.1 |
Показатели планирования и исполнения доходной части местного бюджета |
0,40 |
|
|||
3.1.1 |
Качество прогнозирования доходов |
П1=| 1-ННД/ПННД |. ННД объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год без учета приносящей доход деятельности и возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов**; ПННД первоначальный план поступлений налоговых и неналоговых доходов па отчетный год, утвержденный в решении о бюджете, без учета приносящей доход деятельности и возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов** |
0,000 |
Пмакс |
0,06 |
|
| ||||||
3.1.2 |
П2=| 1-ННД/УННД |, ППД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год без учета приносящей доход деятельности и возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов**; УННД уточненный план поступлений налоговых и неналоговых доходов на отчетный год, утвержденный в решении о бюджете, без учета приносящей доход деятельности и возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов** |
0,000 |
Пмакс |
0,04 |
||
3.1.3 |
Уровень недоимки по налоговым доходам |
ПЗ=Ннд/НД, Ннд - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым в местные бюджеты, на коней отчетного года; НД - объем налоговых доходов местного бюджета за отчетный год |
0,000 |
0,060 |
0,06 |
|
3.1.4 |
Изменение недоимки по налоговым доходам |
П4=Ннд / Нндп, Ннд - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым б местные бюджеты, на конец отчетного года; Нндн - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым в местные бюджеты, на конец предыдущего года в сопоставимых нормативах отчетного года; |
Пмин |
1,000 |
0,04 |
|
3.1.5 |
Рост налоговых и неналоговых доходов |
П5=1/(ННД/ННДп), ННД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный г од без учета приносящей доход деятельности и возвратов остатков целевых межбюджетных трансферов **; ННДп - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за предыдущий год в сопоставимых нормативах отчетного года без учета приносящем доход деятельности и возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов**; |
Пмин |
1,000 |
0,10 |
|
3.1.6 |
Уровень недоимки по неналоговым доходам, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями |
П6=Ннда/НДа, Ннда - объем недоимки по неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец отчетного года***; НДа - объем неналоговых доходов местного бюджета, администрируемых органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, за отчетный год без учета приносящей доход деятельности и возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов** |
0,000 |
0,300 |
0,06 |
|
3.1.7 |
Изменение недоимки по неналоговым доходам, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями |
П7=Ннда / Нндап, Ннда - объем недоимки но неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец отчетного года***; Нндап - объем недоимки по неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец предыдущего года в сопоставимых нормативах отчетного года*** |
Пмин |
1,000 |
0,04 |
|
3.2 |
Показатели структуры и исполнения расходной части местного бюджета |
0,25 |
|
|||
3.2.1 |
Удельный вес остатков целевых средств |
П8=ОЦС/ЦС, ОЦС - остатки целевых средств федерального и областного бюджета, средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на конец отчетною года, выделенных в рамках программных мероприятий и расходов инвестиционного характера и поступивших в местный бюджет не позднее 1 ноября отчетного финансового года; ЦС объем целевых средств федерального и областного бюджета, средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, выделенных муниципальному образованию в отчетном году в рамках программных мероприятий и расходов инвестиционного характера и поступивших в местный бюджет не позднее 1 ноября отчетного года |
0,000 |
Пмакс |
0,04 |
|
| ||||||
3.2.2 |
Удельный все средств, использованных не по целевому назначению |
П9=Н/Р, Н - объем средств, классифицированных как израсходованные нецелевым образом и подлежащих в бесспорном порядке взысканию с местного бюджета, в отчетном году; Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год |
0 |
0,03 |
||
3.2.3 |
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
П10=КЗ/Р, КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного года; Р - объем расходов местною бюджета за отчетный год |
0,000 |
Пмакс |
0,05 |
|
3.2.4 |
Изменение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
П11=КЗ/КЗн, КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного года; КЗн - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного года |
Пмин |
1,000 |
0,07 |
|
3.2.5 |
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда и выплате пособий по социальной помощи населению |
П12= КЗотп, КЗотп - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по КОСГУ 211 "Заработная плата", 212 "Прочие выплаты" и 262 "Пособия по социальной помощи населению" на конец отчетного года |
0 |
0,02 |
||
3.2.6 |
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных муниципальный учреждений |
П13=КЗаб/Раб, КЗаб - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных муниципальных учреждений на конец отчетного года; Раб - объем расходов бюджетных автономных муниципальных учреждений за отчетный год |
0,000 |
Пмакс |
0,02 |
|
3.2.7 |
Изменение просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных муниципальный учреждений |
П14=К3аб/К3наб, КЗаб - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных муниципальных учреждений на конец отчетного года; КЗнаб - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных муниципальных учреждении на начало отчетного года; |
Пмин |
1,000 |
0,02 |
|
3.3 |
Дефицит, долговые обязательства и источники финансирования дефицита |
0,10 |
|
|||
3.3.1 |
Удельный вес выплат но муниципальным гарантиям |
П15=ВМГ7МГ, ВМГ - объем выплат по муниципальным гарантиям за отчетный год; МГ общий объем предоставленных муниципальных гарантий на начало отчетного года и за отчетный год |
0,000 |
Пмакс |
0,04 |
|
3.3.2 |
Удельный вес муниципального долга |
П16=МДДД-БП-ДН), МД - объем муниципального долга на конец отчетного года, за исключением целевых бюджетных кредитов, выданных за счет средств федерального бюджета; Д - объем доходов местного бюджета за отчетный год; БП - объем безвозмездных поступлений местною бюджета за отчетный год; ДН - объем поступлений налоговых доходов в местный бюджет за отчетный год по дополнительным нормативам отчислений |
0,000 |
1,000 |
0,03 |
|
0,000 |
0,500 |
|||||
(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п.4 ст. 136 БК РФ) | ||||||
3.3.3 |
Удельный вес просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам |
П17=ПД/МД, ПД - объем просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам на конец отчетного года; МД - объем муниципального долга на конец отчетного года |
0 |
0,03 |
||
3.4 |
Внедрение современных инструментов бюджетного планирования, прозрачность бюджетного процесса |
0,25 |
|
|||
3.4.1 |
Удельный вес расходов, осуществляемых в рамках программ |
П18=1-(ЦП-ЦПс)/(Р-Рс), ЦП -- объем расходов местного бюджета за отчетный год, осуществляемых в рамках федеральных, региональных и муниципальных программ; ЦПс - объем расходов местного бюджета за отчетный год, осуществляемых в рамках федеральных, региональных и муниципальных программ за счет субвенций из бюджетов бюджет ной системы РФ; Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год; Рс - объем расходов местного бюджета за отчетный год, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов бюджетной системы РФ |
Пмин |
Пмакс |
0,04 |
|
3.4.2 |
Размещение (опубликование) ежеквартальных сведений об исполнении местного бюджета |
П19=1-СМБ/4, СМБ - количество ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета за отчетным год |
0,000 |
1,000 |
0,01 |
|
3.4.3 |
Доля муниципальных услуг, имеющих утвержденные стандарты (требования к качеству) оказания муниципальных услуг |
П20=1-Уст / У, Уст - количество муниципальных услуг, имеющих утвержденные стандарты (требования к качеству) оказания муниципальных услуг; У - общее количество муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
Пмин |
Пмакс |
0,02 |
|
3.4.4 |
Доля расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых с использованием нормативов финансовых затрат па предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) |
П21 = 1-РУнфз/РУ, РУнфз - объем расходов местного бюджета за отчетный год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленных с использованием нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ); РУ - объем расходов местного бюджета за отчетный год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Пмин |
Пмакс |
0,03 |
|
3.4.5 |
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95-100% в общем объеме муниципальных учреждений, который установлены муниципальные задания |
П22=1-МУмз1/МУмз. МУмз1 - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95-100% в отчетном году; МУмз - количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном году. Список муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95-100% |
Пмин |
Пмакс |
0,01 |
|
3.4.6 |
Размещение на официальных сайтах органов местною самоуправления муниципального образования в сети "Интернет" решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования, проектов муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования, информации о целевых программах и фактических результатах их реализации (Федеральный закон 8-ФЗ) |
П23=1-(Р+ОРД+ПМП+ЦП)/4, Р - решения о бюджете муниципального образования; ОРД - отчет о результатах деятельности финансового органа муниципального образования; ПМП - проекты муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования; ЦП - информация о муниципальных целевых программах и фактических результатах их реализации. Ссылка на сайт в сети "Интернет" по каждому из значений |
0,000 |
1,0 |
0,04 |
|
3.4.7 |
Исполнение полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, на местную администрацию этого муниципального района (ст. 34 Федерального закона N 131-ФЗ) |
П24=Ко, Ко - количество административных центров (поселений) передавших свои полномочия администрации муниципального района. Для городских округов показатель принимается равный 1 |
1,0 |
0,05 |
||
3.4.8 |
Доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреждений |
П25= ФОТауп/ФОТобщ, ФОТауп - начисленный фонд оплаты труда административно-управленческого персонала муниципальных учреждений в отчетном году; ФОТобш - начисленный общий фонд оплаты труда муниципальных учреждений в отчетном году. |
Пмин |
0,4 |
0,05 |
1* - Отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
2* - Отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за предыдущий финансовый год;
3* - Долговая книга муниципального образования;
4* - Нормативный акт муниципального образования
5* - Решение об утверждении местного бюджета (первоначальное и с последними изменениями);
6* - Данные информационного массива налоговых органов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 N 410;
7* - Нормативный правовой акт Правительства области;
8* - Аналитические данные органон местного самоуправления;
9* - Справочная информация органов местного самоуправления к отчету об исполнении консолидированною бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
10* - Данные контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области и контрольно-счетной палаты Архангельского областного Собрания депутатов;
11* - Договор или соглашение заключенные органами местного самоуправления:
** - Под приносящей доход деятельностью и возвратами остатков целевых межбюджетных трансфертов понимаются поступления (возврат) доходов по КБК 1 13 00000 00 0000 000 "Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат - государства", 1 18 00000 00 0000 000 "Доходы бюджета бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" и 1 19 00000 00 0000 000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет";
*** - Объем недоимки принимается без учета переплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение министерства финансов Архангельской области от 30 мая 2014 г. N 90-рф "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru) 21 марта 2015 г.
Распоряжением министерства финансов Архангельской области от 27 апреля 2017 г. N 61-рф настоящее распоряжение признано утратившим силу