Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Производственная программа
ООО "Севкрай" (ИНН 2919005619), осуществляющего холодное водоснабжение на территории поселка Лайский Док муниципального образования "Приморское" муниципального образования "Приморский муниципальный район"
(утв. постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 21 октября 2015 г. N 52-в/11)
1 декабря 2016 г.
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа |
ООО "Севкрай" |
Местонахождение регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа |
164637, Архангельская область, Пинежский район, пос. Сосновка, ул. Набережная, 4 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу |
Агентство по тарифам и ценам Архангельской области |
Местонахождение уполномоченного органа, утвердившего производственную программу |
163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, 18 |
Период реализации производственной программы |
с 01.01.2016 по 31.12.2018 |
2. Перечень и график реализации плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Не запланированы |
|
3. Планируемый объем подачи воды, в тыс. куб. метров
N п/п |
Показатели производственной деятельности |
Величина показателя |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1. |
Объем поднятой (забранной) воды |
19,100 |
19,100 |
19,100 |
2. |
Объем воды, полученной со стороны |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3. |
Объем воды на собственные нужды водоснабжения (технологические, хозяйственно-питьевые) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4. |
Объем поступившей воды в сеть |
19,100 |
19,100 |
19,100 |
5. |
Объем потерь воды |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6. |
Объем отпуска воды абонентам и подразделениям организации - всего |
19,100 |
19,100 |
19,100 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.1. |
объем отпуска воды на нужды подразделений организации |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6.2. |
объем отпуска воды абонентам |
19,100 |
19,100 |
19,100 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.2.1. |
населению |
17,600 |
17,600 |
17,600 |
6.2.2. |
бюджетным потребителям |
0,600 |
0,600 |
0,600 |
6.2.3. |
прочим потребителям |
0,900 |
0,900 |
0,900 |
Постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 1 декабря 2016 г. N 58-в/43 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Объем финансовых потребностей |
тыс. руб. |
1320,53 |
1369,45 |
1447,29 |
5. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения не утверждены.
6. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и расходов на реализацию производственной программы в течение срока ее действия, не приводится в связи с отсутствием утвержденных значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования не приводится в связи с тем, что производственная программа организации утверждалась впервые на период с 01 мая 2015 года по 31 декабря 2015 года.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Наименование мероприятия |
Период реализации |
Не запланированы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.