Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Общественное обсуждение проекта Устава Архангельской области и проекта областного закона о поправках к Уставу Архангельской области
1. В соответствии со статьей 16 Устава Архангельской области областное Собрание имеет право вынести проект Устава Архангельской области, проект областного закона о поправках к Уставу Архангельской области на общественное обсуждение.
2. При принятии решения областного Собрания об общественном обсуждении законопроекта тексты законопроекта, пояснительной записки и финансово-экономического обоснования законопроекта подлежат опубликованию:
1) в средстве массовой информации, указанном в данном решении областного Собрания;
2) на официальном сайте областного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение областного Собрания об общественном обсуждении законопроекта оформляется постановлением областного Собрания.
Постановление областного Собрания об общественном обсуждении законопроекта подлежит опубликованию на официальном сайте областного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должно содержать информацию о порядке направления замечаний и предложений по законопроекту.
Общественное обсуждение законопроекта проводится в течение одного месяца со дня опубликования документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в средстве массовой информации, указанном в решении областного Собрания об общественном обсуждении законопроекта.
Законопроект может быть направлен в Общественную палату Архангельской области для проведения общественной экспертизы в порядке, установленном областным законом от 2 июля 2012 года N 500-32-ОЗ "Об Общественной палате Архангельской области".
Субъект права законодательной инициативы, указанный в пункте 1 статьи 5 настоящего закона, внесший законопроект, по результатам его общественного обсуждения составляет отчет, включающий анализ поступивших в ходе общественного обсуждения законопроекта замечаний и предложений. Субъект права законодательной инициативы, указанный в пункте 1 статьи 5 настоящего закона, вправе внести изменения в законопроект с учетом поступивших в ходе общественного обсуждения законопроекта замечаний и предложений.
После общественного обсуждения законопроекта одновременно с законопроектом и документами, указанными в пункте 1 статьи 6 настоящего закона, на сессию областного Собрания представляется отчет субъекта права законодательной инициативы, указанного в пункте 1 статьи 5 настоящего закона, включающий анализ поступивших в ходе общественного обсуждения законопроекта замечаний и предложений.
3. Общественное обсуждение законопроекта может проводиться в форме публичных слушаний, о чем указывается в постановлении областного Собрания об общественном обсуждении законопроекта.
В постановлении областного Собрания об общественном обсуждении законопроекта определяются также дата, время и место проведения публичных слушаний, при необходимости принимается решение об образовании рабочей группы для проведения публичных слушаний по законопроекту и утверждается ее состав.
Публичные слушания по законопроекту (далее - публичные слушания) проводятся в форме собрания, на котором присутствуют граждане, представители общественных объединений и организаций, представители субъекта права законодательной инициативы, указанного в пункте 1 статьи 5 настоящего закона, а также иные заинтересованные лица.
Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте областного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикуется в средствах массовой информации.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляются субъектом права законодательной инициативы, указанным в пункте 1 статьи 5 настоящего закона, или его официальным представителем.
По итогам публичных слушаний субъектом права законодательной инициативы, указанным в пункте 1 статьи 5 настоящего закона, или его официальным представителем оформляется протокол, который размещается на сайте областного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В протоколе указываются:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний;
2) список участников публичных слушаний;
3) фамилия, имя, отчество ведущего, секретаря публичных слушаний и выступивших участников публичных слушаний;
4) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний;
5) замечания и предложения о внесении изменений в законопроект либо об отсутствии необходимости его принятия.
После общественного обсуждения законопроекта в форме публичных слушаний одновременно с законопроектом и документами, указанными в пункте 1 статьи 6 настоящего закона, на сессию областного Собрания представляется протокол, оформленный субъектом права законодательной инициативы, указанным в пункте 1 статьи 5 настоящего закона.
4. Результаты общественного обсуждения законопроекта носят рекомендательный характер и оформляются постановлением областного Собрания, принимаемым по итогам рассмотрения на сессии областного Собрания отчета либо протокола, составленного субъектом права законодательной инициативы, указанным в пункте 1 статьи 5 настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.