Постановление мэрии г. Архангельска
от 17 декабря 2015 г. N 48
"О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
26 февраля, 28 декабря 2016 г., 29 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и подразделом 2.4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 N 807, мэрия города Архангельска постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 2.4 Положения"
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Положение).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2. Признать утратившими силу:
постановление мэрии города Архангельска от 26.12.2014 N 1147 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", а также о порядке предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Архангельск" на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания";
постановление мэрии города Архангельска от 27.01.2015 N 44 "О внесении изменений в постановление мэрии города Архангельска от 26.12.2014 N 1147".
3. В целях приведения в соответствие с Положением:
а) департаменту экономики мэрии города Архангельска подготовить и представить на утверждение в установленном порядке Главе муниципального образования "Город Архангельск" изменения в Правила разработки и утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" не позднее 18 декабря 2015 года;
б) должностным лицам и отраслевым (функциональным) органам мэрии города Архангельска, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск":
подготовить и представить на утверждение в установленном порядке Главе муниципального образования "Город Архангельск" изменения в порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" - не позднее 28 декабря 2015 года;
утвердить уточненные затраты на выполнение работ, уточненные базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), - в течение 15 рабочих дней со дня доведения до соответствующих главных распорядителей средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств на эти цели;
утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", - в течение 15 рабочих дней со дня доведения до соответствующих главных распорядителей средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств на эти цели;
признать утратившими силу нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств городского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, утверждаемые:
для муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" - приказами (распоряжениями) руководителей главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Город Архангельск";
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" - приказами руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии города Архангельска, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", и распоряжениями должностных лиц мэрии города Архангельска, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск".
5. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2016 года и применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Главы муниципального образования "Город Архангельск".
Глава муниципального образования |
И.В. Годзиш |
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением мэрии города Архангельска от 17 декабря 2015 г. N 48)
26 февраля, 28 декабря 2016 г., 29 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее - бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск" (далее - автономное учреждение), муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Город Архангельск", уставами которых предусмотрено осуществление деятельности, связанной с оказанием муниципальных услуг и выполнением работ, в соответствии с муниципальными заданиями (далее - казенное учреждение), а также порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
1.2. Формирование и финансовое обеспечение муниципальных заданий осуществляется с использованием системы управления бюджетным процессом "Смарт-бюджет" Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
При формировании и финансовом обеспечении муниципальных заданий обмен документами осуществляется в установленном порядке в форме электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица).
В системе управления бюджетным процессом "Смарт-бюджет" Администрации муниципального образования "Город Архангельск" применяются справочники, реестры и классификаторы, ведение которых осуществляется департаментом финансов Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
1.3. Методическое руководство и координацию деятельности по формированию и финансовому обеспечению муниципальных заданий осуществляет департамент финансов Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с предусмотренными уставом муниципального учреждения муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальное учреждение) основными видами деятельности, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Пункт 2.3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с:
общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни);
региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень);
стандартами оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.4. Муниципальное задание формируется при составлении проекта городского бюджета на срок, соответствующий установленному сроку составления и утверждения городского бюджета, и утверждается на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители).
2.5. Муниципальное задание утверждается:
для казенных учреждений - приказами (распоряжениями) руководителей главных распорядителей, в ведении которых находятся казенные учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений - приказами руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - руководители органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя), и распоряжениями должностных лиц Администрации муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - должностные лица, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
Муниципальное задание утверждается и доводится в течение 15 рабочих дней со дня доведения до соответствующих главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.7. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
III. Финансовое обеспечение муниципального задания
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, и (или) имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения);
затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании с учетом положений, установленных федеральными законами.
При оказании (выполнении) бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (работ) для граждан и юридических лиц за плату сверх муниципального задания и осуществлении им иной приносящей доход деятельности показатели такой деятельности учитываются в установленном порядке при определении субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Формулы определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания устанавливаются в порядках, предусмотренных абзацем первым пункта 3.3 настоящего Положения.
3.2. В нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты (затраты) на выполнение работ включаются затраты в отношении имущества муниципальных учреждений, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты (затраты) на выполнение работ и затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, определяются в соответствии с порядками, установленными Администрацией муниципального образования "Город Архангельск", с учетом отраслевых особенностей.
Порядок разработки и утверждения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, устанавливается Администрацией муниципального образования "Город Архангельск".
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Пункт 3.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (работы) (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы), установленных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне перечне, корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.8. Затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу показателя объема выполнения работы, установленного в муниципальном задании, или в целом на работу с соблюдением общих требований, установленных Администрацией муниципального образования "Город Архангельск".
При наличии особенностей выполнения работы различными муниципальными учреждениями и (или) выполнении различных единиц работы затраты на выполнение работы могут определяться индивидуально для каждого муниципального учреждения и (или) каждой единицы муниципальной работы.
3.9. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются по каждому муниципальному учреждению с соблюдением общих требований, установленных Администрацией муниципального образования "Город Архангельск".
3.10. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты (затраты) на выполнение работ, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, базовые нормативы затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), утверждаются (уточняются при необходимости):
для казенных учреждений - приказами (распоряжениями) руководителей главных распорядителей, в ведении которых находятся казенные учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений - приказами руководителей органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и распоряжениями должностных лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
3.11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат (затрат) на выполнение работы, базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются с указанием:
наименования муниципальной услуги (работы);
уникального номера реестровой записи;
значения показателя, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы) (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы).
3.12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и затрат на выполнение работы утверждаются общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
При утверждении значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и затрат на выполнение работы устанавливаются нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения.
3.13. Значения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, утверждаются общей суммой с указанием наименования муниципального учреждения.
3.14. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты (затраты) на выполнение работ, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, учитываются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
3.16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 3.17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Субсидия бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания может быть изменена (увеличена или уменьшена) в течение срока выполнения муниципального задания.
Увеличение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение срока его выполнения возможно без изменения муниципального задания в случае, если увеличение субсидии не связано с изменением показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в городской бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Пункт 3.18 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.18. Субсидия бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания перечисляется Администрацией муниципального образования "Город Архангельск", отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в органе Федерального казначейства.
Субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания перечисляется Администрацией муниципального образования "Город Архангельск", отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющими функции и полномочия учредителя автономных учреждений, в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в органе Федерального казначейства.
Пункт 3.19 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.19. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 2 к настоящему Положению в пределах доведенных до соответствующего главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение финансового года.
Соглашение с учетом отраслевых особенностей может дополняться иными положениями, не противоречащими примерной форме.
Постановлением администрации МО "Город Архангельск" от 26 февраля 2016 г. N 197 в пункт 3.20 настоящего Положения внесены изменения
3.20. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидий может осуществляться в иных размерах в случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы), носящие сезонный характер.
Пункт 3.21 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.21. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Положения. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствие с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного 4.2 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в городской бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
3.22. Требования, установленные пунктами 3.20 и 3.21 настоящего Положения, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
IV. Контроль за выполнением муниципального задания
4.1. Контроль за исполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
Контроль за исполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет контрольно-ревизионное управление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в рамках муниципального финансового контроля.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
4.2. Казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения представляют соответственно главным распорядителям, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Главные распорядители и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, представляют сводные отчеты о выполнении муниципальных заданий в департамент финансов Администрации муниципального образования "Город Архангельск" по форме и в сроки, установленные им.
4.3. В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в объеме (содержании) или с качеством, не соответствующим установленным муниципальным заданием, главный распорядитель или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет:
внесение изменений в муниципальное задание и уменьшение объемов его финансового обеспечения;
перераспределение объемов муниципальных услуг (работ) между другими муниципальными учреждениями с соответствующим внесением изменений в муниципальные задания и объемы их финансового обеспечения;
принятие иных мер по обеспечению выполнения муниципального задания в пределах своей компетенции.
В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в большем объеме (содержании), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством выше, чем установлено требованиями муниципального задания, повлекшим увеличение расходов, главный распорядитель или орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе внести соответствующие изменения в муниципальное задание и увеличить объемы его финансового обеспечения.
Внесение изменений в муниципальное задание в случаях, установленных настоящим пунктом, осуществляется главным распорядителем или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при условии, что данные изменения не повлекут увеличение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом на эти цели.
Пункт 4.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
4.4. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о формировании и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
28 декабря 2016 г., 29 декабря 2017 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
Наименование муниципального учреждения ____________________ /----\
___________________________________________________________ |Коды|
Виды деятельности муниципального учреждения _______________ |----|
___________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|----|
___________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|----|
___________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|----|
___________________________________________________________ | |
(указываются виды деятельности учреждения из \----/
общероссийского перечня или регионального перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (1)
Раздел ___
1. Наименование муниципальной услуги ______________ /----\
Код по | |
___________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____ перечню или | |
___________________________________________________ региональному | |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество перечню | |
муниципальной услуги: \----/
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (2):
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (4) |
||||||||
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) (5) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (4) |
||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ (1-й год планового периода) |
20__ (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо
порядок ее (его) установления:
Правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (6)
Раздел ___
1. Наименование работы ____________________________ /----\
Код по | |
___________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы __________________ перечню или | |
___________________________________________________ региональному | |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) перечню | |
качество работы: \----/
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (7):
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (4) |
||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) (5) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы (4) |
|||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ (1-й год планового периода) |
20__ (2-й год планового периода) |
в про-центах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (8)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.2.1 Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с исполнением муниципального задания (9) __
_________________________________________________________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой
из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в общероссийском перечне или региональном
перечне (в стандарте оказания муниципальной услуги).
(3) Заполняется в соответствии с общероссийским перечнем или
региональным перечнем.
(4) Заполняется в случае, если для разных муниципальных услуг
(работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных)
отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных
величинах. В случае, если единицей объема работы является работа в
целом, показатель не указывается.
(5) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствие с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании
муниципальных услуг (выполнении работ) на платной основе сверх
установленного муниципального задания указанный показатель не
формируется.
(6) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
(7) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в общероссийском перечне или региональном перечне (в
стандарте выполнения работы).
(8) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии главным распорядителем или
органом Администрации города, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, решения об установлении допустимого (возможного) отклонения
от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается
выполненным (в процентах, в абсолютных величинах).
В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в
подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о формировании и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
29 декабря 2017 г.
Типовая форма соглашения
о предоставлении субсидии из городского бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. Архангельск
"__" _______________ 20__ г. |
(дата заключения соглашения) |
N ______ |
________________________________________________________________________,
(наименование Администрации муниципального образования "Город
Архангельск", отраслевого (функционального) органа Администрации
муниципального образования "Город Архангельск", осуществляющих функции и
полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного
учреждения муниципального образования "Город Архангельск"
которой(му) как получателю средств городского бюджета доведены
лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город
Архангельск" на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в
дальнейшем "Учредитель", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учредителя
или уполномоченного им лица)
_______________________________________________________, действующего(ей)
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
Учредителя или уполномоченного им лица)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учреждения или
уполномоченного им лица)
___________________________________________________________, действующего
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
Учреждения или уполномоченного им лица)
на основании ___________________________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 27, 4278),
Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ), утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от 17
декабря 2015 года N 48 (далее - Положение), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из городского бюджета в 20__ году/20__ - 20__ годах (1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от "__" _________ 20__ года N ________ (далее - Субсидия, муниципальное задание).
II. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств городского бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в следующем размере (2):
в 20__ году _________ |
(__________________) |
рублей - по коду БК |
________________; |
|
(сумма прописью) |
|
(код БК) |
в 20__ году _________ |
(__________________) |
рублей - по коду БК |
________________; |
|
(сумма прописью) |
|
(код БК) |
в 20__ году _________ |
(__________________) |
рублей - по коду БК |
________________; |
|
(сумма прописью) |
|
(код БК) |
2.3. Размер Субсидии рассчитывается на основании показателей муниципального задания:
а) в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ Учреждениями, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждений, утвержденным
_________________________________________________________________________ ______;
(наименование, дата, номер постановления
Администрации муниципального образования "Город Архангельск")
б) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ Учреждениями, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждений, утвержденных
_________________________________________________________________________ _______.
(наименование, дата, номер приказа руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя (распоряжения должностного лица, осуществляющего функции и полномочия Учредителя)
III. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Положением:
3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в
_________________________________________________________________________ _______;
(наименование территориального органа Федерального казначейства)
3.1.2. на счет, открытый Учреждению в
_________________________________________________________________________ _______.
(наименование кредитной организации) (3)
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоящего Соглашения.
4.1.2. Обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, ежемесячно с учетом возможностей городского бюджета на основании заявки Учреждения на перечисление субсидии (4).
4.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением.
4.1.4. Рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.
4.1.5. Вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году (5), представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.5.1 настоящего Соглашения, в течение ___ дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании.
4.1.6. Направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в городской бюджет на 1 января 20__ г. (6) в срок до "__" ______ 20__ г. (7).
4.1.7. Принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением в городской бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в городской бюджет на 1 января 20__ г., в соответствии с расчетом, указанным в пункте 4.1.6 настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.3 настоящего Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктк 4.1.6 пункта 4.1"
4.1.8. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением (8):
4.1.8.1. ________________________________________________________________
4.1.8.2. _________________________________________________________________
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания.
4.2.2. Принимать решение об изменении размера Субсидии:
4.2.2.1. При соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:
4.2.2.1.1. Уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
4.2.2.1.2. Увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
4.2.2.1.3. Принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с подпунктом 4.4.2 пункта 4.4"
4.2.2.2. Без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае внесения изменений в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, нормативные затраты (затраты) на выполнение работ Учреждениями, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждений.
4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением (9):
4.2.3.1. _________________________________________________________________
4.2.3.2. __________________________________________________________________
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. Ежемесячно представлять Учредителю заявку на перечисление Субсидии в срок до _________________________________________________________________________ _____ числа
(указывается дата, не позднее которой представляется заявка)
месяца, предшествующему месяцу перечисления Субсидии.
4.3.2. Предоставлять в течение ___ дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.3 настоящего Соглашения.
4.3.3. Осуществлять в срок до "__" ____________ 20__ г. (10) возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в городской бюджет на 1 января 20__ г., в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с подпунктом 4.1.6 пункта 4.1"
4.3.4. Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план финансово-хозяйственной деятельности сформированным и утвержденным в порядке, определенном
_________________________________________________________________________ ___ (11).
(реквизиты муниципального правового акта)
4.3.5. Представлять Учредителю в соответствии с Положением:
4.3.5.1. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания (приложение N 3 к Положению), в срок до "__" ______________ 20__ г. (12).
4.3.5.2. Отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к Положению.
4.3.5.3. Отчет об использовании Субсидии в срок до
_________________________________________________________________________ _______
(указывается дата, не позднее которой представляется отчет)
по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
4.3.6. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением (13):
4.3.6.1. __________________________________________________________________
4.3.6.2. __________________________________________________________________
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. Направлять не использованный в 20__ г. (14) остаток Субсидии на осуществление в 20__ г. (15) расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в городской бюджет в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Соглашения.
4.4.2. Направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии.
4.4.3. Обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением (16):
4.4.4.1. _________________________________________________________________
4.4.4.2. _________________________________________________________________
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению (17):
5.2.1. ___________________________________________________________________
5.2.2. ___________________________________________________________________
VI. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению (18):
6.1.1. ___________________________________________________________________
6.1.2. ___________________________________________________________________
VII. Заключительные положения
7.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 7.1.1 настоящего Соглашения.
7.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
7.1.1.1. Прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации.
7.1.1.2. Нарушения Учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.
7.1.1.3. _______________________________________________________________ (19).
7.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в городской бюджет в установленном порядке (20).
7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункта 4.2.2 пункта 4.2"
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
Наименование Учредителя ОГРН, ОКТМО |
Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК, Расчетный счет, Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, (наименование кредитной организации), БИК, корреспондентский счет, Расчетный счет, Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
IX. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
||
_______________/ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
________________/ (подпись) |
_________________ (ФИО) |
(1) Указывается в соответствии со сроком не превышающим срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих главных распорядителей средств городского бюджета.
(2) Если Субсидия предоставляется по нескольким кодам БК, то указываются последовательно год предоставления Субсидии, соответствующие коды БК, а также суммы Субсидии, предоставляемые по таким кодам БК.
(3) Заполняется в случае, если Субсидия перечисляется на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
(4) При установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), имеющих сезонный характер, соглашение должно предусматривать период оказания таких услуг (выполнения таких работ), в течение которого осуществляется ежемесячное перечисление Субсидий. При установлении муниципального задания Учреждениям, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего, дошкольного образования, может предусматриваться ежеквартальная периодичность перечисления Субсидий.
(5) Финансовый год, соответствующий году предоставления Субсидии.
(6) Формируется на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, по форме установленной Учредителем.
(7) Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом предоставления Субсидии.
(8) Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
(9) Указываются иные конкретные права (при наличии).
(10) Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом предоставления Субсидии, но не позднее сроков, установленных Главой муниципального образования "Город Архангельск".
(11) Указываются реквизиты муниципального правового акта, определяющего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
(12) Указывается число и месяц, а также год предоставления Субсидии, соответствующие сроку, установленному Учредителем в муниципальном задании.
(13) Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
(14) Указывается год предоставления Субсидии.
(15) Указывается год, следующий за годом предоставления Субсидии.
(16) Указываются иные конкретные права (при наличии).
(17) Указываются иные конкретные положения (при наличии).
(18) Указываются иные конкретные условия помимо условий, установленных настоящей Типовой формой (при наличии).
(19) Указываются иные случаи расторжения Соглашения.
(20) В порядке, установленном для учета возврата дебиторской задолженности финансового года, соответствующего году предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 3.17 Положения.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Соглашению о предоставлении субсидии
из городского бюджета на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
ОТЧЕТ
об использовании Субсидии по состоянию на "__" ___________
29 декабря 2017 г.
Наименование |
Сумма, рублей |
Остаток средств на ______________ |
|
Поступило, всего |
|
Направлено, всего |
|
в том числе: |
|
|
|
Остаток средств на _______________ |
|
Приложение 3 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о формировании и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
28 декабря 2016 г., 29 декабря 2017 г.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ________________ 20__ г.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "По ОКВЭД" следует читать: "По ОКВЭД 2"
Наименование муниципального учреждения ____________________ /----\
___________________________________________________________ |Коды|
Виды деятельности муниципального учреждения _______________ |----|
___________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|----|
___________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|----|
___________________________________________________________ По ОКВЭД | |
|----|
___________________________________________________________ | |
(указываются виды деятельности учреждения из \----/
общероссийского перечня или регионального перечня)
Периодичность _____________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (1)
Раздел ___
1. Наименование муниципальной услуги ______________ /----\
Код по | |
___________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____ перечню или | |
___________________________________________________ региональному | |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, перечню | |
характеризующих объем и (или) качество \----/
муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату (4) |
допусти- мое (возможное) отклонение (5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (6) |
причина отклонение |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату (4) |
допустимое (возможное) отклонение (5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (6) |
причина отклонения |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (7)
Раздел ____
1. Наименование работы ____________________________ /----\
Код по | |
___________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы __________________ перечню или | |
___________________________________________________ региональному | |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, перечню | |
характеризующих объем и (или) качество работы: \----/
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату (4) |
допустимое (возможное) отклонение (5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (6) |
причина отклонения |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
|||||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату (4) |
допустимое (возможное) отклонение (5) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (6) |
причина отклонения |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) __________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" _________________ 20___ г.
_________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(2) Заполняется в соответствии с общероссийским перечнем или
региональным перечнем.
(3) Заполняется в случае установления требования о предоставлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания.
(4) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
(5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальной задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 12 и 13 пункта 3.2 не рассчитываются.
(6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 11 и 12.
(7) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Архангельска от 17 декабря 2015 г. N 48 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале МО "Город Архангельск" (http://www.arhcity.ru) 17 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 22 декабря 2023 г. N 2145
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 25 октября 2023 г. N 1753
Изменения вступают с 25 октября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 14 сентября 2023 г. N 1478
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 16 декабря 2022 г. N 2204
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 20 июля 2022 г. N 1394
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 2 декабря 2021 г. N 2423
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 24 июля 2020 г. N 1242
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 4 марта 2020 г. N 419
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 27 декабря 2019 г. N 2203
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.г.
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 25 декабря 2018 г. N 1625
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2019 г.
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 29 декабря 2017 г. N 1602
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 28 декабря 2016 г. N 1515
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 26 февраля 2016 г. N 197