Решение муниципального Совета МО "Северодвинск"
от 30 июня 2005 г. N 22
"Об утверждении муниципальной целевой Программы по обращению с отходами
на территории МО Северодвинск на 2005-2010 годы"
24 ноября 2005 г., 26 апреля 2007 г., 25 сентября 2008 г.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 мая 2009 г. N 53 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный Администрацией Северодвинска проект муниципальной целевой Программы по обращению с отходами на территории МО Северодвинск на 2005-2010 годы, Муниципальный Совет
решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу обращения с отходами на территории Муниципального Образования "Северодвинск" на 2005-2010 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности, предпринимательству, архитектуре и экологии (И.В. Березин).
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Муниципальная целевая программа обращения с отходами
на территории МО Северодвинск на 2005-2010 годы
(утв. решением Муниципального Совета от 30 июня 2005 г. N 22)
24 ноября 2005 г., 26 апреля 2007 г., 25 сентября 2008 г.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 сентября 2008 г. N 96 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование Программы |Программа обращения с отходами на территории МО Северодвинск |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Основание для разработки |Распоряжение Мэра N 324-р от 29.06.2004 г. |
| Программы | |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Заказчик программы |Администрация Северодвинска |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Основные разработчики |Отдел экологии и природопользования УЗГиА; Комитет жилищно-ком-|
| Программы |мунального хозяйства и транспорта и связи Администрации Северод-|
| |винска; Центр госсанэпиднадзора в г. Северодвинске |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Цели Программы |Улучшение санитарно-эпидемиологической и экологической обстанов-|
| |ки в городе и создание эффективной системы управления обращения|
| |с отходами, внедрение сортировки отходов, технологий утилизации|
| |отходов, строительство полигона ТБО |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Основные задачи Программы |Снижение объемов образования отходов производства и потребления;|
| |максимально возможное вовлечение отходов в хозяйственный оборот;|
| |ликвидация несанкционированных свалок; снижение вредного воздей-|
| |ствия отходов на окружающую среду и здоровье населения МО Севе-|
| |родвинск: разработка правовых, экономических и организационных|
| |мероприятий по сокращению образования, улучшению использования,|
| |обезвреживания и экологически безопасного уничтожения отходов|
| |производства и потребления; создание системы экологического мо-|
| |ниторинга мест складирования отходов |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Перечень основных |1. Строительство комплекса по переработке отходов и утилизации|
| мероприятий Программы |вторичных ресурсов |
| |2. Строительство полигона твердых бытовых отходов |
| |3. Рекультивация старой свалки |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Сроки и этапы реализации |2005-2010 годы |
| Программы | |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Исполнители Программы |Администрация Северодвинска, предприятия города |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Объемы и источники |Финансирование Программы осуществляется за счет средств|
| финансирования Программы |местного, и областного бюджетов и внебюджетных средств. |
| |Общий объем финансирования составляет - 1285828113 рублей, |
| |в том числе за счет средств местного бюджета - 209315926 руб., |
| |областного бюджета - 11392 руб.; |
| |внебюджетные средства - 1067212187 руб. |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные |К 2010 г. предусматривается начало строительства полигона ТБО;|
| результаты реализации |обновление спецтранспорта для вывоза бытовых отходов, внедрение|
| Программы |системы сортировки и комплексной переработки отходов |
|---------------------------+----------------------------------------------------------------|
| Система организации |Ежегодно отдел экологии и природопользования УЗГиА представляет|
| контроля за исполнением |информацию о выполнении Программы Мэру Северодвинска и Муници-|
| Программы |пальному Совету |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/
Программа разработана в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"#
с целью создания комплексной системы управления отходами на территории муниципального образования Северодвинск.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Структура промышленного производства Северодвинска представлена предприятиями энергообеспечения и машиностроительными предприятиями оборонного значения, в результате их деятельности образуется большое количество отходов, в том числе и опасные для окружающей природной среды и здоровья населения. По данным статистической отчетности за 2003 г. на предприятиях города образовалось около 82408 тонн промышленных отходов, из них:
- 1 класса опасности для окружающей природной среды - 6338 т;
- 2 класса опасности для окружающей природной среды - 211 т;
- 3 класса опасности для окружающей природной среды - 25916 т;
- 4 класса опасности для окружающей природной среды - 16612 т;
- 5 класса опасности для окружающей природной среды - 33333 т.
Серьезную проблему в городе представляют золошлаковые отходы тепловой электростанции. В ближайшие несколько лет будет исчерпана емкость существующего золоотвала Северодвинской ТЭЦ-1. Остро стоит проблема завершения строительства первой очереди нового золоотвала с оборотной системой гидрозолоудаления.
Одной из первоочередных и актуальных задач является проблема обращения с медицинскими отходами. При этом эколого-гигиенической оценке подлежат технологии уничтожения (обезвреживания) отходов лечебно-профилактических учреждений.
Не решен вопрос сбора и утилизации отработанных нефтепродуктов. Производится накопление данного вида отходов на предприятиях и у населения (ГСК).
Серьезную проблему представляют промышленные отходы 1-3 класса опасности. В Северодвинске действуют четыре площадки накопления токсичных промышленных отходов - на ФГУП "ПО "Севмаш", ФГУП "МП "Звездочка", ФГУП СПО "Арктика", ФГУП "Северный Рейд" которые используются для накопления собственных отходов предприятий. Строительство накопителя токсичных промышленных отходов ФГУП "ПО "Севмаш" не завершено.
Из-за недостаточного финансирования медленными темпами ведется строительство площадки для сбора и хранения малотоксичных промышленных отходов ФГУП "ПО "Севмаш", в результате чего на свалку ТБО ежегодно вывозится 6191 тонн промышленных отходов 4-5 класса опасности предприятий ГРЦАС.
На территории Северодвинска ежегодно образуется около 300 тыс. тонн твердых бытовых отходов. Основными компонентами ТБО являются: бумага, пищевые отходы, черный металл, цветной металл, текстиль, стеклобой, кожа, резина, пластмасса, дерево, кости, строительные отходы, камни, уличный смет. Отдельные компоненты ТБО, представляют собой вторичные ресурсы, которые должны быть максимально вовлечены в хозяйственный оборот.
Вывоз ТБО производится по планово-регулярной системе несменяемых контейнеров. Транспортировку отходов на свалку производит СМУП "Спецавтохозяйство". Для транспортировки ТБО в основном используется собирающая спецтехника, загрузка которой значительно ниже номинальной из-за малой эффективности уплотнения в кузове. 78,6% парка спецтехники исчерпало свой ресурс и нуждается в замене. Так, всего 21,4% парка спецтехники имеет срок службы менее 6 лет, а около 78,6%, находится в эксплуатации более 10 лет. Полнота заполнения спецмашин решает задачу оптимальной загрузки транспорта при вывозе ТБО, позволяет снизить расходы на удаление ТБО, уменьшить количество собирающей спецтехники.
Свалка ТБО расположена в юго - восточной части города, эксплуатируется с 1967 года, площадь ее составляет - около 23 га. Проектная документация на строительство существующей свалки ТБО не разрабатывалась и не согласовывалась. Формирующийся на территории свалки поверхностный сток через систему дренажных канав поступает в озеро Новое и озеро на ул. Железнодорожной, которое каналом связано с озером на пр. Ленина, р. Заборихой, а далее с р. Кудьмой. Технология работ на свалке включает выгрузку ТБО, разравнивание мусора бульдозерами, уплотнение при 4-кратном прохождении бульдозера, засыпка изолирующим грунтом не производится. В летний период свалка часто горит. Зона свалки не ограждена, не благоустроена. Отсутствует мониторинг состояния окружающей среды в зоне влияния свалки.
В городе не создана нормативно-правовая база и не разработаны механизмы экономического стимулирования и льготного налогообложения предприятий, учреждений и организаций за переработку и внедрение мероприятий по сокращению количества образования, использованию, обезвреживанию и экологически безопасному уничтожению отходов производства и потребления.
Практически отсутствует система управления движением отходов в городе.
Реализация мероприятий Программы по строительству площадок для сортировки отходов, переработки шламов гальванического производства, накопителя токсичных промышленных отходов, внедрение установок для сжигания отходов на промышленных предприятиях позволит увеличить долю использования, утилизации и ликвидации отходов.
Ввод в эксплуатацию линии по переработке автопокрышек позволит решить вопрос с утилизацией резиновых отходов не только в городе, но и в области, получить товарную продукцию.
Низкие темпы прироста объемов используемых отходов, отсутствие объекта захоронения не утилизируемых отходов, соответствующего экологическим требованиям, загрязнение окружающей среды и влияние на здоровье населения потребовали разработку целевой муниципальной программы по обращению с отходами на 2005-2010 г.г.
Мероприятия Программы по обращению с отходами на территории МО Северодвинск сведены в таблицу, состоящую из двух разделов. Первый раздел включает мероприятия, финансируемые за счет средств муниципального бюджета, реализуемые Администрацией города Северодвинска. Во второй раздел включены мероприятия, выполняемые за счет собственных средств предприятий Мероприятия сведены в таблицу, сгруппированы по разделам с указанием исполнителей, сроков, затрат и приведены в Приложении к Программе.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2005-2010 годы, Целью Программы является разработка и внедрение мероприятий, которые должны обеспечить уменьшение образования, увеличение использования, обезвреживания и уничтожения отходов производства и потребления в соответствии с санитарными и экологическими требованиями.
Основными задачами, предусмотренными Программой по обращению с отходами на 2005-2010 г.г. являются:
- разработка правовых и нормативно-методических документов, позволяющих достичь цели Программы;
- внедрение системы раздельного сбора отходов;
- создание автоматизированного мусоросортировочного комплекса;
- упорядочение и развитие сети пунктов приема вторичного сырья у населения;
- использование спецтехники для транспортировки отходов с высокой степенью уплотнения;
- на период разработки проекта и строительства полигона ТБО подготовка обосновывающих материалов по дальнейшей эксплуатации действующей свалки;
- осуществление мониторинга состояния существующей свалки;
- ввод в эксплуатацию полигона для захоронения ТБО;
- разработка и внедрение технических и технологических мероприятий по сокращению объемов образования отходов;
- сокращение объемов накопленных отходов за счет внедрения новых технологий по переработке;
- строительство первой очереди нового золоотвала с системой гидрозолоудаления;
- изыскание совершенных и экономичных методов организации сбора, обработки, утилизации и обезвреживания медицинских отходов;
- переработка и обезвреживание промышленных отходов.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 сентября 2008 г. N 96 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования составляет 1285828113 рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 209315926 руб., областного бюджета - 11392 руб.; внебюджетные средства - 1067212187 руб.".
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.
Распределение
объемов финансирования программы по источникам и годам
Источники финансирования |
Всего, |
В том числе по годам |
|||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Местный бюджет |
209315,926 |
- |
2853,926 |
6034 |
3000 |
87463 |
109965 |
Областной бюджет |
11392 |
- |
- |
5300 |
6092 |
- |
- |
Внебюджетные средства |
1067212,187 |
113700 |
29270,787 |
259400 |
228250 |
230249,4 |
206342 |
Общий объем финансирования |
1287920,113 |
113700 |
32124,713 |
270734 |
237342 |
317712,4 |
316307 |
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается Администрацией Северодвинска в части выполнения мероприятий, указанных в Разделе 1. Администрация Северодвинска обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Ответственные за выполнение конкретных мероприятий разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Реализация Программы в части выполнения мероприятий Раздела 2 осуществляется предприятиями и организациями.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов соглашений (договоров), заключаемых заказчиком с исполнителями программных мероприятий, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы с учетом выделяемых финансовых средств.
При необходимости заказчик вносит предложения Муниципальному Совету Северодвинска о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
5. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Северодвинска.
Контроль за реализацией Программы включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Исполнители программных мероприятий отчитываются перед Администрацией Северодвинска о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
6. Оценка экологической эффективности реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2005-2010 г.г. будет способствовать сокращению отходов, подлежащих захоронению на полигоне ТБО; максимально возможному вовлечению отходов в хозяйственный оборот; обеспечению захоронения отходов в соответствии с санитарными и экологическими требованиями; уменьшению вредного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье человека.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 апреля 2007 г. N 45 мероприятия настоящей Программы изложены в новой редакции
Мероприятия по обращению с отходами на территории МО "Северодвинск"
на 2005-2010 годы
N |
Мероприятие |
Сроки выпол-нения |
Затраты, тыс.руб. |
Источник |
Экологический |
Ответственный исполнитель |
||||||||
всего |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
|||||||
Раздел 1 | ||||||||||||||
1 |
Упорядочение и развитие сети пунктов приема вторичного сырья (макулатура, стекло, ветошь, пластмасса, кость животных, отработанные аккумуляторы, отработанные шины, отработанные люминесцентные лампы) |
2005- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
Сокращение отходов, поступающих на свалку |
Администрация Северодвинска |
||
2 |
Поэтапное внедрение системы раздельного сбора отходов от нежилого сектора (школы, магазины, библиотеки, ООО, ОАО, промышленные предприятия) (разъяснительная работа предприятиями и учреждениями, оборудование мест складирования, контейнеров для раздельного сбора отходов, взаимодействие с перерабатывающими предприятиями по согласованному своевременному вывозу отходов) |
2005-2010 |
1400 |
- |
- |
- |
- |
400 |
1000 |
внебюджетные средства |
Сокращение отходов, поступающих на свалку; выделение отходов, подлежащих использованию в качестве вторсырья |
Предприятия и учреждения города, Администрация Северодвинска |
||
3 |
Проведение разъяснительной работы с населением города о необходимости сбора и сдачи вторичного сырья |
2008 - |
50 |
- |
- |
- |
- |
25 |
25 |
средства местного бюджета |
Сокращение отходов, поступающих на свалку |
Администрация Северодвинска |
||
4 |
Разработка экспериментальной системы поощрения сбора и сдачи населением вторичного сырья |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Предотвращение размещения на свалках отходов, являющихся вторресурсами |
Администрация Северодвинска |
||
5 |
Оборудование контейнерных площадок и приобретение контейнеров для сбора и транспортирования медицинских отходов |
2009-2010 |
2688 |
- |
- |
- |
- |
2688 |
- |
средства местного бюджета |
Утилизация отходов ЛПУ в соответствии с требованиями санитарных норм и правил |
Администрация Северодвинска |
||
6 |
Приобретение специальной техники для транспортирования медицинских отходов |
2009 |
1320 |
|
|
|
|
650 |
670 |
средства местного бюджета |
Внедрение системы сбора медицинских отходов |
Администрация Северодвинска |
||
7 |
Приобретение и размещение специальной установки по термическому обезвреживанию медицинских биологических отходов |
2006 |
2664 |
- |
2664 |
- |
- |
- |
- |
средства областного бюджета |
Утилизация медицинских отходов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил |
Администрация Северодвинска |
||
8 |
Организация сбора и утилизации отработанных нефтепродуктов на базе предприятий нефтепродукто-обеспечения, котельных и ТЭЦ |
2005- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
снебюджетные# средства |
Утилизация отработанных нефтепродуктов |
Администрация Северодвинска |
||
9 |
Разработка проекта и организация работ по созданию комплекса по переработке отходов и утилизации вторичных ресурсов |
2006- |
4000 |
- |
- |
- |
- |
- |
2000 |
средства местного бюджета |
Утилизация вторичных материалов |
Администрация Северодвинска (УСиА, УЗОиЭ, Комитет ЖКХ, ТиС) |
||
10 |
Разработка "Положения по сбору и утилизации отработанных нефтепродуктов на территории МО "Северодвинск" |
2006 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Утилизация отработанных нефтепродкуктов# |
Администрация Северодвинска (УЗОиЭ) |
||
11 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
2006-2010 |
1039,926 |
- |
189,926 |
- |
- |
400 |
450 |
средства местного бюджета |
Ликвидация несанкциониро-ванных свалок |
Администрация Северодвинска (Комитет ЖКХ, ТиС) |
||
12 |
Приобретение специальной техники для вывоза мусора и приобретение спецмашин для работы на свалке ТБО |
2006-2010 |
6204 |
- |
- |
2684 |
- |
1700 |
1820 |
средства местного бюджета |
Снижение расходов на сбор и удаление отходов |
Администрация Северодвинска (Комитет ЖКХ, ТиС) |
||
13 |
Разработка проекта нового полигона твердых бытовых отходов |
2006-2009 |
5000 |
- |
- |
2000 |
3000 |
- |
- |
средства местного бюджета |
Ликвидация старой свалки и обеспечение захоронения отходов в соответствии с нормативными требования |
Администрация Северодвинска (УСиА, Комитет ЖКХ, ТиС, УЗОиЭ) |
||
8300 |
|
|
4300 |
6092 |
|
|
средства областного бюджета |
|||||||
14 |
Строительство нового полигона твердых бытовых отходов |
2009- |
170000 |
- |
- |
- |
- |
80000 |
90000 |
средства местного бюджета |
Ликвидация старой свалки и обеспечение захоронения отходов в соответствии с экологическими требованиями |
Администрация Северодвинска |
||
15 |
Разработка проекта рекультивации старой свалки |
2006- |
6000 |
- |
- |
1000 |
- |
- |
5000 |
средства местного бюджета |
Рекультивация земельного участка |
Администрация Северодвинска |
||
16 |
Строительство очистных сооружений на выпусках городской ливневой канализации |
2006- |
12000 |
- |
- |
- |
- |
2000 |
10000 |
средства местного бюджета |
Сокращение объема загрязненных стоков |
Администрация Северодвинска (УСиА) |
||
17 |
Разработка схемы санитарной очистки города |
2006 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение санитарного состояния города |
Администрация Северодвинска |
||
18 |
Разработка талонной системы при обращении с отходами производства и потребления |
2006 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строгий учет отходов, размещаемых на свалке |
Администрация Северодвинска |
||
19 |
Разработка "Правил обращения с опасными медицинскими отходами на территории МО Северодвинск" |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Введение системы обращения с медицинскими отходами в соответствии с экологическими требованиями |
Администрация Северодвинска |
||
20 |
Разработка проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение предприятиями города |
2008 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
Соблюдение норм образования и размещения отходов |
Предприятия города |
||
21 |
Организация сбора, хранения и утилизации ртутьсодержащих отходов |
2006 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение требований природоохран-ного законодательства при обращении с ртутьсодержа-щими отходами |
Администрация Северодвинска |
||
22 |
Содержание территорий общего пользования - берега рек, озер, прилегающие территории к дорогам и др. |
2007 |
250 |
- |
- |
250 |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
Обеспечение санитарного состояния прибрежной территории |
Администрация Северодвинска |
||
23 |
Ввод в эксплуатацию очистных сооружений ливневых стоков в кв. 176 |
2007 |
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
Сокращение объема загрязненных стоков |
Администрация Северодвинска |
||
|
Сумма затрат по разделу 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Местный бюджет |
|
209315,926 |
- |
2853,926 |
6034 |
3000 |
87463 |
109965 |
|||||
|
Областной бюджет |
|
10392 |
- |
- |
4300 |
6092 |
- |
- |
|||||
|
Внебюджетные средства |
|
1400 |
- |
- |
- |
- |
400 |
1000 |
|||||
|
Всего |
|
221107,926 |
- |
2853,926 |
10334 |
9092 |
87863 |
110965 |
Раздел 2
N |
Мероприятие |
Сроки выпол |
Затраты, тыс.руб. |
Источник финансирования |
Экологический эффект |
Ответственный исполнитель |
||||||
всего |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1 |
Получение лицензий по обращению с опасными отходами предприятиями города |
2008 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
Соблюдение правил обращения с опасными отходами |
Предприятия города |
2 |
Строительство временного накопителя твердых промышленных отходов (1 очередь) |
2005-2010 |
29092,6 |
6000 |
- |
6000 |
6000 |
6000 |
5092,6 |
внебюджетные средства |
Размещение ТПО 1-3 кл. опасности |
ОАО "ПО "Севмаш" |
3 |
Выполнение строительно-монтажных работ по устройству площадки для сбора и хранения малотоксичных твердых промышленных отходов |
2005 (1 очередь) 2010 (2 очередь) |
124757,7 |
50000 |
24757,7 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
внебюджетные средства |
Размещение ТПО 4 кл. опасности |
ОАО "ПО "Севмаш", ФГУП "ЦС "Звездочка" |
4 |
Разработка ТЭО, проектно-сметной документации, приобретение и строительство установки по обезвреживанию отходов методом высокотемпературного переплава в металлургических агрегатах |
2005 - |
48100 |
1000 |
- |
120000 |
120000 |
120000 |
120000 |
внебюджетные средства |
Уменьшение объемов захоронения или длительного хранения около 5000 т/год |
ОАО "ПО "Севмаш" |
5 |
Проектирование и строительство участка по переработке шламов очистных сооружений гальванического производства |
2009 |
50000 |
- |
- |
10000 |
20000 |
20000 |
- |
внебюджетные средства |
Исключение вывоза шламов очистных сооружений на свалку ТБО |
ОАО "ПО "Севмаш" |
6 |
Утилизировать отходы каменноугольной смолы с последующей ликвидацией хранилища на Мироновой горе |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
Ликвидация хранилища каменно-угольной смолы |
ОАО "ПО "Севмаш" |
7 |
Утилизация отходов плит ФС |
2008 |
12000 |
- |
- |
6000 |
6000 |
- |
- |
внебюджетные средства |
Утилизация отходов 3 класса опасности |
ОАО "ПО "Севмаш" |
8 |
Организация площадки временного хранения, сортировки и утилизации токсичных промышленных отходов |
2007 |
37400 |
8000 |
- |
29400 |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
Уменьшение объемов отходов |
ФГУП "ЦС "Звездочка" |
9 |
Строительство участка сжигания неопасных отходов с использованием тепла |
2008 |
23000 |
- |
- |
10000 |
13000 |
- |
- |
внебюджетные средства |
Уменьшение объемов отходов |
ФГУП "ЦС "Звездочка" |
10 |
Строительство нового золоотвала |
2010 |
98600 |
48600 |
- |
- |
- |
- |
50000 |
внебюджетные средства |
Размещение золошлаковых отходов в соответствии с экологич. требованиями |
Северодвинская ТЭЦ-1 |
11 |
Наращивание дамб 1-й секции действующего золоотвала |
2007 |
52500 |
- |
- |
52500 |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
Уменьшение загрязнения окружающей среды |
Северодвинская ТЭЦ-1 |
12 |
Наращивание дамб 2-й секции действующего золоотвала |
2009 |
93600 |
- |
- |
- |
40000 |
53600 |
- |
внебюджетные средства |
Уменьшение загрязнения окружающей среды |
Северодвинская |
13 |
Рекультивация загрязненных нефтепродуктами земель на территории мазутного хозяйства Северодвинской ТЭЦ-2 |
2008 |
2000 |
|
- |
1000 |
1000 |
- |
- |
внебюджетные средства |
Ликвидация существующих очагов нефте-загрязнений на территории мазутного хозяйства |
Северодвинская ТЭЦ-2 |
14 |
Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и оформление лицензии на обращение с опасными отходами для СМУП "Спецавтохозяйство" |
2005 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
|
|
15 |
Разработка нормативов образования отходов от населения города |
2006 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
Уточнение фактического количества отходов, образующихся у населения |
Администрация Северодвинска (управление экономики, комитет ЖКХ, ТиС; УЗОиЭ) |
16 |
Строительство станции ультрафиолетового обеззараживания сточных вод канализационных очистных сооружений |
2006- |
58748,8 |
- |
4000 |
1000 |
12250 |
20249,4 |
20249,4 |
внебюджетные средства |
Прекращение сброса активного хлора в водоем |
Администрации Северодвинска (УСиА) (заказчик - |
|
|
|
1000 |
|
|
|
средства областного бюджета |
|||||
17 |
Строительство и ввод в эксплуатацию КНС-7а (кв. 99) |
2006- |
14013,087 |
- |
513,087 |
13500 |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
Прекращение сброса аварийных несанкциони-рованных канализационных стоков |
Администрации Северодвинска (УСиА) (заказчик - ОАО "ПО "Севмаш") |
|
Сумма затрат по разделу 2 в том числе: |
|
1066812,187 |
113700 |
29270,787 |
260400 |
228250 |
229849,4 |
205342 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Областной бюджет |
|
1000 |
- |
- |
1000 |
- |
- |
- |
|||
|
Внебюджетные средства |
|
1065812,187 |
113700 |
29270,787 |
259400 |
228250 |
229849,4 |
205342 |
|||
|
Общая сумма затрат по Программе в том числе: |
|
1287920,113 |
113700 |
32124,713 |
270734 |
237342 |
317712,4 |
316307 |
|||
|
Местный бюджет |
|
209315,926 |
- |
2853,926 |
6034 |
3000 |
87463 |
109965 |
|||
|
Областной бюджет |
|
11392 |
- |
- |
5300 |
6092 |
- |
- |
|||
|
Внебюджетные средства |
|
1067212,187 |
113700 |
29270,787 |
259400 |
228250 |
230249,4 |
206342 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение муниципального Совета МО "Северодвинск" от 30 июня 2005 г. N 22 "Об утверждении муниципальной целевой Программы по обращению с отходами на территории МО Северодвинск на 2005-2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 мая 2009 г. N 53 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 сентября 2008 г. N 96
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 апреля 2007 г. N 45
Решение муниципального Совета МО "Северодвинск" от 24 ноября 2005 г. N 55