Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск"
от 28 сентября 2006 г. N 79
"Об утверждении муниципальной целевой Программы
социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год"
29 марта, 28 июня, 25 октября, 29 ноября 2007 г.
Рассмотрев прилагаемую Программу социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год, Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Т.И. Макурова).
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Муниципальная целевая программа
социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год
(утв. решением Совета депутатов Северодвинска от 28 сентября 2006 г. N 79)
29 марта, 28 июня, 29 ноября 2007 г.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 41 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы | Муниципальная целевая Программа социальной поддержки населения на 2007 год |
Дата утверждения Программы | 28 сентября 2006 года |
Инициатор Программы | Администрация Северодвинска |
Разработчик Программы | Управление здравоохранения Администрации Северодвинска |
Координатор Программы | Управление здравоохранения Администрации Северодвинска |
Цели Программы | - реализация приоритетных направлений социальной политики Администрации Северодвинска; - установление дополнительной адресной социальной помощи различным категориям нуждающихся и нетрудоспособных граждан города. |
Задачи Программы | - поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на социальную помощь различным группам населения; - адресная дифференцированная поддержка социально незащищенных категорий населения Северодвинска; - адаптация лиц с ограниченными возможностями в обществе; - создание социальных условий для нормального функционирования семьи и развития детей, профилактика и предупреждение социального сиротства; - социальная реабилитация участников локальных конфликтов; - реализация гражданских, социальных и других прав бездомных и лиц, освобожденных из мест лишения свободы. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2007 год |
Перечень разделов основных мероприятий Программы |
- организационно-правовые и информационные мероприятия; - мероприятия по поддержке общественных организаций; - социально-реабилитационные мероприятия; - социальная помощь и иные выплаты; - помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы. |
Объемы и источники финансирования |
Средства местного бюджета - 10067,91 тыс. рублей Внебюджетные привлеченные средства - 102 тыс. рублей |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Управление здравоохранения Администрации Северодвинска; - общественные объединения граждан; - общественные религиозные организации. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- поддержка особо нуждающихся групп населения с помощью организации бесплатного питания, оказания натуральной и материальной помощи; - активизация деятельности общественных организаций; - реализация комплексного подхода к решению проблем инвалидов, детей-инвалидов с целью их социальной реабилитации; - социальная реабилитация и социальная помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная депутатская комиссия Совета депутатов Северодвинска по социальным вопросам. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Муниципальная целевая Программа социальной поддержки населения на 2007 год разработана в соответствии с Постановлением Мэра Северодвинска от 26.05.2006 N 61 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ".
За последние годы в демографической ситуации в Северодвинске отчетливо наметилась тенденция по прогрессивному старению населения, росту числа лиц пожилого и старческого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства. Доля лиц пенсионного возраста увеличилась за 5 лет с 9,7% до 16,2%. Низкий уровень рождаемости и высокая смертность населения приводит к старению общества. Для большинства престарелых граждан и инвалидов характерна такая проблема, как низкое материальное благосостояние, когда размер пенсии равен величине прожиточного минимума по Архангельской области или ниже его.
Адресная дифференцированная поддержка социально незащищенных категорий населения Северодвинска - это возможность оказать помощь наиболее нуждающимся гражданам. Основываясь на этом принципе, Программа социальной поддержки населения из года в год представляет собой комплекс мероприятий по организационной, социальной и материальной поддержке наименее защищенных групп населения муниципального образования. В первую очередь нетрудоспособных граждан, которые в силу возраста, состояния здоровья не могут обеспечить прожиточный минимум самостоятельно.
Несмотря на изменения социальной ситуации, связанные с реализацией федеральных и региональных законов о мерах социальной поддержки населения, удельный вес лиц, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, установленного на территории Архангельской области, остается достаточно высоким. В городе проживает около 66 тыс. пенсионеров. Часть из них (около 5000 пенсионеров по старости и по инвалидности) получают пенсию, размер которой ниже прожиточного минимума.
За последние 3 года увеличилось количество инвалидов, как детей, так и взрослых. Около 9% семей относятся к категории малообеспеченных, в том числе одинокие и несовершеннолетние матери.
Социальные койки на базе МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" необходимы для госпитализации пациентов, нуждающихся не столько в специализированной медицинской помощи, сколько в уходе. С травмами, острой хирургической патологией в Горбольницу N 2 поступают лица без определенного места жительства, одинокие пожилые люди с хронической патологией. Длительность их пребывания на стационарной койке обусловлена невозможностью выписки на амбулаторное лечение. Больные с переломами, после полостных операций, ампутации конечностей месяцами находятся в стационаре, ожидая оформления в интернат для инвалидов или восстановления возможности самообслуживания. Страховые компании не оплачивают пребывание на койке дольше нормативного срока.
В среднем за год такие пациенты проводят на стационарной койке до 8 тыс. койкодней. Открытие 10 социальных коек позволит решить проблему организации ухода за беспомощными, пожилыми и бездомными пациентами на период их реабилитации на фоне тяжелой хирургической патологии.
Хосписные койки на базе онкологического отделения МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" организуются для ухода за терминальными онкологическими больными. В Северодвинске почти 2,5 тысячи онкологических больных. Ежегодно умирает от рака до 300 северодвинцев. Больные в запущенных стадиях онкологической патологии находятся в крайне тяжелом состоянии, после перенесенного оперативного, лучевого и химиотерапевтического лечения часто имеют массу осложнений, нуждаются в постоянном постороннем уходе, обезболивании, инфузионной терапии и т.д. Открытие 10 хосписных коек позволит улучшить качество жизни тяжелых онкологических больных и их близких, обеспечить подбор адекватной противоболевой терапии, поддержание жизненных функций.
Детские социальные койки предназначены для госпитализации детей, не имеющих на данный момент тяжелых острых заболеваний, но нуждающихся в пребывании в стационаре по социальным показаниям. Это дети, от которых отказались матери в родильном доме - на период обследования и оформления в Дом ребенка. Дети, изъятые от родителей и опекунов, и ожидающие оформления в интернатные учреждения. Также нуждаются в госпитализации по социальным показаниям на период заболевания дети из семей, находящихся в трудном материальном положении, когда родители не в состоянии обеспечить им надлежащий уход, питание, приобретение медикаментов.
В городе все чаще встречаются лица без определенного места жительства, обитающие на свалках, в подъездах, на чердаках, на теплотрассах. Оставшиеся без крыши над головой в силу обстоятельств или пагубных пристрастий, лица без определенного места жительства представляют собой реальную и потенциальную угрозу обществу, окружающим. Нередко и само общество толкает их к этому. Невозможность получить жилье, устроиться на работу побуждает часть этих людей на преступление. По причине холодного климата и долгих зим многие из них страдают от отморожений и нередко умирают. Более 50% страдают алкоголизмом, а также рядом других хронических заболеваний, среди которых, в первую очередь, следует назвать туберкулез. Среди этой категории граждан большой процент лиц, отбывших наказание за совершение преступлений. Многие, вернувшись в город после заключения, лишились жилья, прописки, родственников, семьи.
Основные проблемы граждан указанной категории:
- отсутствие постоянного места проживания или пребывания, связанное с отсутствием у гражданина прав на конкретное жилое помещение, в котором можно официально зарегистрироваться;
- отсутствие необходимых документов, удостоверяющих личность (в связи с утратой);
Программа состоит из 5 разделов, определяющих направления работы по социальной поддержке общественных организаций и малообеспеченных граждан:
5. Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы.
Основные направления Программы:
1. Организационно-правовая и информационная помощь предусматривает выпуск публикаций материалов общественных организаций в газетах города, поздравления в средствах массовой информации, издание листовок, памяток, буклетов.
2. Поддержка общественных организаций с социальной направленностью в деятельности включает финансирование мероприятий и оплату услуг транспорта общественным организациям (городской Совет ветеранов войны и труда, ветеранов подразделения особого риска, ветеранов боевых действий, городской Комитет Красного Креста, общественные организации инвалидов, общественные организации по направлению "Семья" и др.), помощь в оплате коммунальных платежей за занимаемые помещения.
3. Социально-реабилитационные мероприятия включают в себя организацию бесплатного питания особо нуждающихся малообеспеченных граждан города, обеспечение компьютерами детей-инвалидов, оплата пребывания на койках сестринского ухода особо нуждающихся в специальном сестринском уходе одиноких престарелых граждан и инвалидов, помощь в организации летнего отдыха детям из малообеспеченных семей и т.п..
4. Раздел "Социальная помощь и иные выплаты" предусматривает ежемесячную социальную помощь активу и председателям общественных организаций, оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам, инвалидам и семьям с детьми (денежные выплаты, выдача талонов на получение обуви для детей, комплектов для новорожденных, канцелярских наборов для учащихся из малоимущих семей, продовольственных наборов), выплату стипендий успешно обучающимся студентам из малоимущих семей и перспективным спортсменам.
5. Новый раздел Программы "Помощь лицам без определенного места жительства и вернувшимся из мест лишения свободы" предусматривает первоначальный комплекс мер по организации социальной помощи лицам данной категории, поэтапное движение от простых методов социальной помощи к комплексной программе социальной поддержки бездомных.
Реализация мероприятий нового раздела Программы предусматривает оказание помощи бездомным, привлечение к решению данной проблемы религиозных организаций. В целях социальной защиты и ресоциализации лиц без определенного места жительства предусматривается организация их учета, обеспечение документами, помещение в дом-интернат, разработка и принятие ряда необходимых для дальнейшей работы нормативных документов, начало создания единой электронной базы данных, разработка комплексного подхода к решению проблем бездомных.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
2.1. Целями настоящей Программы являются:
- практическая реализация приоритетных направлений социальной политики Администрации Северодвинска;
- привлечение внимания общественности к социальным проблемам горожан, укрепление социально-правовой грамотности населения;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, направленных на решение вопросов социальной помощи нуждающимся гражданам города.
2.2. Задачами настоящей Программы являются:
- создание социальных условий для нормального функционирования семьи и развития детей, профилактика и предупреждение социального сиротства;
- установление дополнительной адресной социальной помощи различным категориям нуждающихся и нетрудоспособных граждан города;
- поддержка общественных объединений города, деятельность которых направлена на социальную помощь различным группам населения;
- адаптация в обществе лиц с ограниченными возможностям;
- социальная реабилитация участников локальных военных конфликтов;
- социальная адаптация лиц без определенного места жительства и вернувшихся из мест лишения свободы.
Реализация мероприятий Программы позволит сотням малоимущих граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, улучшить свое материальное положение, решить проблемы в экстренных и критических жизненных ситуациях, оказать помощь малоимущим семьям, в т.ч. и в организации летнего отдыха детей. Поддержка общественных организаций с социальной направленностью в своей деятельности обеспечит решение социальных проблем граждан старшего поколения, инвалидов, ветеранов локальных конфликтов, людей без определенного места жительства в рамках мероприятий Программы.
Таблица показателей социально-экономической эффективности мероприятий Программы за 2005-2007 годы приведена в отдельном приложении.
2.3. Для достижения целей и выполнения задач Программы определены исполнители - Управление здравоохранения Администрации Северодвинска, общественные организации города, объединяющие граждан старшего поколения, инвалидов, детей-инвалидов, женщин, участников военных конфликтов и религиозные организации.
2.4. Программа реализуется в течение 2007 года.
3. Ресурсное обеспечение Программы
3.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 41 в пункт 3.2 раздела 3 настоящей Программы внесены изменения
3.2. Общий объем финансирования Программы составляет 10169,91 тысяч рублей, в том числе:
- средства местного бюджета - 10067,91 тыс. рублей;
- внебюджетные привлеченные средства - 102 тыс. рублей.
4. Механизм реализации Программы
4.1. Механизм реализации Программы основан на предварительных договорных отношениях всех участников и исполнителей Программы с учетом требований к формированию муниципального заказа.
4.2. Предусматривается разработка и принятие ежегодных рабочих документов:
- договоров о взаимодействии муниципального ПАТП и Управления здравоохранения;
- договоров с предприятиями города, предоставляющими коммунальные услуги и услуги связи, с предприятиями общественного питания и торговли города и Управлением здравоохранения;
- договоров о взаимодействии между религиозными организациями города и Управлением здравоохранения;
- договоров между Управлением здравоохранения и общественными организациями города о компенсации расходов на коммунальные платежи и финансирование текущих расходов общественным организациям с предоставлением обоснованных расчетов затрат общественными организациями с учетом выполнения муниципального заказа;
- внесение изменений в распоряжения Мэра Северодвинска о выплатах председателям и активистам общественных организаций, выплате стипендий Мэра успешно обучающимся студентам и перспективным спортсменам;
- разработка единого Положения о выплатах социальной помощи председателям и активистам общественных организаций;
- внесение изменений в Положение об оказании адресной социальной помощи.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
5.1. Управление здравоохранения обеспечивает реализацию мероприятий Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования и обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств.
5.2. Исполнители программных мероприятий регулярно направляют заказчику Программы информацию о выполненных работах и использовании бюджетных финансовых средств.
5.3. Администрация Северодвинска осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы и по итогам за год, готовит информацию о ходе и итогах реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному целевому использованию бюджетных средств.
5.4. Постоянная депутатская комиссия по социальным вопросам осуществляет контроль за ходом исполнения Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
6.1. Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
- поддержку особо нуждающихся групп населения путем организации бесплатного питания, оказания натуральной и материальной помощи;
- формирование основ комплексного подхода к решению проблем инвалидов, детей-инвалидов с целью их социальной реабилитации;
- эффективное развитие системы помощи семье, создание условий для реабилитации и дальнейшего развития детей из проблемных семей и семей социального риска;
- активизацию деятельности общественных организаций города;
- формирование основ комплексного подхода к решению проблем граждан без определенного места жительства и освободившихся из мест лишения свободы;
- уменьшение социальной напряженности в обществе.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 ноября 2007 г. N 172 в перечень настоящей Программы внесены изменения
Перечень
мероприятий Программы социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год
29 марта, 28 июня, 25 октября, 29 ноября 2007 г.
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Исполнители |Стоимость| Источник |
| | | | тыс.руб | финансир. |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 1.1 |Работа со СМИ (пресса, радио, ТV): | ТВ, радио, | 2 | местный |
| |- подготовка оперативной информации по наиболее| УЗ, ГСВ, ОО | | бюджет |
| |важным событиям, по изменениям в| инвалидов | | |
| |законодательстве; | | | |
| |- оказание содействия общественным организациям| | | |
| |а публикации материалов в газетах "Северный| | | |
| |рабочий" и "Вечерний Северодвинск" | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 1.2 |Подготовка и выпуск буклетов в помощь молодым| УЗ | 18 | местный |
| |семьям, многодетным семьям и семьям с| | | бюджет |
| |детьми-инвалидами | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 2.1 |Оплата содержания помещения, коммунальных услуг| УЗ | 394 | местный |
| |и услуг связи (в том числе за декабрь 2006| | | бюджет |
| |года) за помещения, занимаемые: | | | |
| |- городским Советом ветеранов войны и труда,| | | |
| |ВПОР; | | | |
| |- общественными организациями инвалидов ВОИ,| | | |
| |ВОГ, ВОС, ассоциацией "Поможем детям",| | | |
| |Диа-сервис, образовательным центром "Инвайт"| | | |
| |(мастерские для детей-инвалидов),| | | |
| |благотворительной организацией "Триединство"| | | |
| |(услуги связи); | | | |
| | - женсоветом города (в т.ч. кредиторская| | | |
| |задолженность за 2006 год) и Советом солдатских| | | |
| |матерей; | | | |
| |- клубом "Здоровье" на 2 полугодие 2007 года | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 2.3 |Приобретение расходных материалов и канцелярских| УЗ | 61 | местный |
| |принадлежностей общественным организациям: | | | бюджет |
| |- ГСВ; | | | |
| |- ВПОР; | | | |
| |- ВОС, ВОГ, ВОИ; | | | |
| |- ВБД; | | | |
| |- организация детей-инвалидов с потерей слуха; | | | |
| |- организация больных сахарным диабетом| | | |
| |"Диа-сервис" | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 2.4 |Оплата подключения отдельного номера телефона и| УЗ | 8,3 | местный |
| |услуг связи организации ВПОР | | | бюджет |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 2.5 |Оказание содействия в проведении мероприятий| УЗ, ГСВ, | 445 | местный |
| |общественным организациям (организационные|ВПОР, ООИ, ОО| | бюджет |
| |расходы, приобретение призов, новогодних| по | | |
| |подарков, поощрение победителей и активистов в| направлению | | |
| |проведении мероприятий): | семья, ВБД; | | |
| 2.5.1| Городской Совет ветеранов войны и труда: | Клуб | | |
| |- мероприятия по планам организации (по | "Здоровье" | | |
| |предварительным заявкам); | | | |
| |- оказание финансовой поддержки первичным| | | |
| |ветеранским организациям ликвидированных| | | |
| |предприятий и активу ГСВ к Всемирному Дню| | | |
| |пожилых людей (в соответствии с Положением) | | | |
| 2.5.2| ВПОР - мероприятия по планам организации: | | | |
| |- День Победы 9 мая; | | | |
| |- День Подводника 19 марта; | | | |
| |- День ветеранов ПОР 9 сентября. | | | |
| 2.5.3| Организации инвалидов (организационные расходы,| | | |
| |приобретение призов, новогодних подарков,| | | |
| |поощрение победителей и активных участников| | | |
| |смотров и фестивалей): | | | |
| |- декада инвалидов; | | | |
| |- новогодние праздники; | | | |
| |- городские и областные фестивали и конкурсы| | | |
| |творчества детей-инвалидов и взрослых инвалидов| | | |
| |старше 18 лет; | | | |
| |- иные плановые мероприятия общественных| | | |
| |организаций инвалидов и Комитета "Красный| | | |
| |Крест". | | | |
| 2.5.4| Организации по направлению "Семья" (проведение| | | |
| |мероприятий, приобретение сувениров и призов для| | | |
| |поощрения победителей конкурсов и активистов| | | |
| |следующих праздников и мероприятий): | | | |
| |- городской конкурс многодетных семей; | | | |
| |- День Матери (ноябрь); | | | |
| |- День семьи (май); | | | |
| |- День защиты детей (июнь); | | | |
| |- иные мероприятия. | | | |
| 2.5.5| Организации ветеранов и инвалидов боевых| | | |
| |действий в Афганистане и Чеченской республике: | | | |
| |- 23 февраля - День защитника Отечества; | | | |
| |- иные мероприятия. | | | |
| 2.5.6| Финансовая поддержка клуба "Здоровье" в| | | |
| |реализации проекта "Первая доврачебная помощь" | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 2.8 |Оказание помощи ВОС на приобретение костюмов для| УЗ, | 64 | местный |
| |коллектива художественной самодеятельности | ВОС | | бюджет |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| |Итого по разделу N 2: | | 1511,7 | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.3 |Приобретение компьютеров детям-инвалидам и| УЗ | 72 | местный |
| |инвалидам с детства с дальнейшей передачей в| | | бюджет |
| |безвозмездное пользование (на период получения| | | |
| |образования) | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.4 |Оплата пребывания на койках сестринского ухода в| УЗ | 924,81 | местный |
| |СГБ N 1 и N 2 остронуждающихся в специальном| | | бюджет |
| |сестринском уходе одиноких престарелых граждан,| | | |
| |инвалидов и лиц без определенного места| | | |
| |жительства, нуждающихся в оформлении группы| | | |
| |инвалидности (по 10 коек в месяц) | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.5 |Оплата пребывания на хосписных социальных койках| УЗ | 1439,8 | местный |
| |в СГБ N 2 онкологических больных (10 коек в| | | бюджет |
| |месяц) | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.6 |Оплата пребывания детей из малоимущих семей и| УЗ | 501,4 | местный |
| |семей социального риска на медико-социальной| | | бюджет |
| |койке (5 коек в месяц) | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.8 |Оплата временного проживания в общежитиях города| УЗ | 34 | местный |
| |детей-сирот, инвалидов, граждан, оказавшихся в| | | бюджет |
| |экстремальной жизненной ситуации | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.9 |Частичная оплата задолженностей по| УЗ | 6 | местный |
| |жилищно-коммунальным платежам детям (до 23 лет),| | | бюджет |
| |проживающим вместе с родителями на момент их| | | |
| |смерти | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.10 |Оплата проездных билетов по городу детям из| УЗ | 56 | местный |
| |семей социального риска | | | бюджет |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.11 |Оплата транспортных услуг по доставке детей в| УЗ | 26 | местный |
| |период организации санаторно-курортного лечения| | | бюджет |
| |и летнего отдыха, для организации детских| | | |
| |культурно-массовых мероприятий | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.12 |Оплата проездных документов для детей из| УЗ | 38,5 | местный |
| |малообеспеченных семей, отдыхающих в городских| | | бюджет |
| |оздоровительных лагерях в летний период | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.13 |Оплата проездных документов для: | УЗ | 11,5 | местный |
| |- работника Комитета Красного Креста,| | | бюджет |
| |обслуживающего одиноких престарелых граждан,| | | |
| |инвалидов и одиноких тяжелобольных на дому; | | | |
| |- медицинского работника МУЗ, контролирующего| | | |
| |исполнение возложенных на опекуна обязанностей| | | |
| |по уходу за недееспособными гражданами | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.19.|Организация учебных производственных мастерских| УЗ | 821,3 | местный |
| |для молодых людей с ограниченными возможностями | | | бюджет |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.20 |Финансовая поддержка фестиваля детского| УЗ, ГСУ СРЦ | 15 | местный |
| |творчества детей из малообеспеченных, неполных| "Солнышко" | | бюджет |
| |семей и семей социального риска | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 3.21.|Оказание финансовой поддержки северодвинской| УЗ | 30 | местный |
| |специальной (коррекционной) общеобразовательной| | | бюджет |
| |школе-интернату для приобретения персонального| | | |
| |компьютера ребенку-инвалиду. | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| |Итого по разделу N 3 | УЗ | 5549,31 | местный |
| | | | | бюджет |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 4.3 |Выплата дополнительного ежемесячного обеспечения| УЗ | 312 | местный |
| |пенсионерам - бывшим руководителям Администрации| | | бюджет |
| |Северодвинска | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 4.10 |Приобретение комплекта школьных принадлежностей,| УЗ | 195,4 | местный |
| |обуви для детей из семей социального риска,| | | бюджет |
| |многодетных и малообеспеченных семей (договор с| | | |
| |магазином) | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 4.11 |Единовременная выплата малообеспеченным семьям| УЗ | 10 | местный |
| |при рождении двойни или тройни | | | бюджет |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 4.12 |Приобретение комплектов для новорожденных и| УЗ | 70 | местный |
| |детей до 1 года малообеспеченным семьям и| | | бюджет |
| |одиноким малообеспеченным матерям (договор с| | | |
| |магазином) | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 4.13 |Оказание адресной социальной помощи. | УЗ | 1844,7 | местный |
| |Денежные выплаты: | | | бюджет |
| |- малообеспеченным семьям и пенсионерам; | | | |
| |- юбилярам (90, 95 и 100 лет) и долгожителям| | | |
| |(старше 100 лет); | | | |
| |- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной| | | |
| |ситуации; | | | |
| |- на приобретение лекарственных препаратов по| | | |
| |жизненным показаниям; | | | |
| |- инвалидам на приобретение средств| | | |
| |реабилитации, не входящих в перечень получаемых| | | |
| |через Фонд социального страхования; | | | |
| |- малообеспеченным инвалидам и семьям с| | | |
| |детьми-инвалидами; | | | |
| |- на переоборудование жилья для малообеспеченных| | | |
| |семей с детьми - инвалидами и инвалидам старше| | | |
| |18 лет (по факту); | | | |
| |- малообеспеченным семьям с детьми на частичную| | | |
| |оплату путевок в детские оздоровительные лагеря| | | |
| |в летний период; | | | |
| |- малообеспеченным семьям на оплату| | | |
| |транспортных услуг по доставке детей к месту| | | |
| |отдыха в период организации санаторно-курортного| | | |
| |лечения и летнего отдыха; | | | |
| |- молодым малообеспеченным инвалидам,| | | |
| |обучающимся на коммерческих отделениях ВУЗов и| | | |
| |средних специальных учебных заведений. | | | |
| |Натуральная помощь: | | | |
| |- продовольственные наборы для малообеспеченных| | | |
| |пенсионеров, инвалидов, семей с детьми и| | | |
| |граждан, у которых доход ниже прожиточного| | | |
| |минимума, или оказавшимся в трудной жизненной| | | |
| |ситуации по независящим от них причинам | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 4.14 |Оказание социальной помощи для проведения| УЗ | 8,5 | местный |
| |реабилитационных мероприятий с семьями| | | бюджет |
| |социального риска и несовершеннолетними,| | | |
| |вернувшимися из мест лишения свободы: | | | |
| |- оплата лечения от алкоголизма, химической| | | |
| |зависимости; | | | |
| |- оплата медицинских комиссий при| | | |
| |трудоустройстве; | | | |
| |оплата получения необходимых документов; | | | |
| |- иное | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| 4.16 |Выплата ежемесячного социального пособия| | 8,0 | местный |
| |медицинской сестре милосердия комнаты| | | бюджет |
| |медико-социальной помощи городского Комитета| | | |
| |Красного Креста УЗ. | | | |
|------+------------------------------------------------+-------------+---------+-----------|
| |Итого по разделу N 4: | | 2998,2 | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Раздел N 5 "Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. |Выдача продовольственных наборов для питания лиц без определенного места жительства,| УЗ | 12,6 | местный |
| |находящихся в социально-адаптационном центре "Рука помощи" при церкви "Новая жизнь" и| | | бюджет |
| |через православную церковь | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 5.2. |Оплата стоимости проездных документов для возвращения лиц без определенного места| УЗ | 1,3 | местный |
| |жительства к месту основного проживания и обеспечение сухим пайком на время| | | бюджет |
| |следования в пути | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 5.3. |Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и освободившимся| УЗ | 4,8 | местный |
| |из мест лишения свободы на восстановление документов | | | бюджет |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 5.4. |Организация бесплатного питания в столовых города лицам, освободившимся из мест| УЗ | 0 | местный |
| |лишения свободы в период оформления документов и трудоустройства | | | бюджет |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| |Итого по разделу N 5 | | 18,7 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Итого для исполнения всей Программы социальной поддержки населения: |
|Бюджетные средства - 10067,91 тыс.руб. |
|Внебюджетные средства -102 тыс.руб. |
|Общая стоимость программы - 10169,91 руб. |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Расчеты финансовых затрат
на проведение мероприятий муниципальной целевой Программы
социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год
N | Мероприятия | Планируемая сумма тыс.руб. |
Обоснование | |
Раздел N 1 "Организационно-правовые и информационные мероприятия " | ||||
1.1. 1.1.1. 1.1.2. |
Работа со СМИ (пресса, радио, ТV Северодвинска): - подготовка оперативной информации по наиболее важным событиям, по изменениям в законодательстве; - оказание содействия общественным организациям в публикации материалов в газетах "Северный рабочий" и "Вечерний Северодвинск". |
10 | Средняя стоимость публикации 800 руб. 3 публ. х 800 руб. = 2.400 руб. 10 публ. х 800 руб. = 8.000 руб. Всего: 10.400 руб. |
|
1.2. | Подготовка и выпуск буклетов в помощь молодым семьям, многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами. |
10 | Буклет 12 листов х 0,8 руб. х 2000 = 11.200 руб. | |
Раздел N 2 "Мероприятия по поддержке общественных организаций" | ||||
2.1. | Оплата содержания помещения, коммунальных услуг и услуг связи (с учетом за декабрь 2006 года) за помещения, занимаемые: - городским Советом ветеранов войны и труда, ВПОР; - общественными организациями инвалидов ВОИ, ВОГ, ВОС, ассоциацией "Поможем детям", Диа-сервис, образовательным центром "Инвайт" (мастерские для детей-инвалидов), КК; - женсоветом города и Советом солдатских матерей. |
680 | Сметы прилагаются. | |
2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.5. |
Оплата подписки: - городскому Совету ветеранов газеты "Ветеран", "Северный рабочий", "Российская газета"; - ВПОР "Российская газета"; - ВОС газеты для слепых "Наша жизнь"; - ВОГ журнал для глухих "ВЕС", "Северный рабочий", "АИФ"; - на периодическую печать ВБД. |
35 | 2.2.1 1 экз. х 400 руб. х 2 пол.= 800 руб. 20 экз. (ветеран) х 200 руб. х 2 пол. = 8.000 руб 10 экз. х 250 руб. х 2 пол. = 5.000 руб. Итого: 13.800 руб. 2.2.2. 1 экз. 800 руб. 2.2.3. 20 экз. х 12 мес. х 40 руб. = 9.600 руб. 2.2.4. "ВЕС" 700 руб, "АИФ" 700 руб., "Сев. раб." 290 х 12 = 3480 руб. Итого: 4880 руб. 2.2.5. 6.000 руб. (смета прил.) Всего: 35.080 руб. |
|
2.3. 2.3.1. 2.3.2. 2.3.3. 2.3.4. |
Приобретение расходных материалов и канцелярских принадлежностей общественным организациям: - ГСВ; - ВПОР; - ВОГ, ВОИ; - ВБД. |
40 | 2.3.1. бумага 10 пач. х 140 руб. = 1.400 руб. картридж, заправка = 4.000 руб. канц. Товары 5.000 руб. всего: 10.400 руб. 2.3.2. приобретение канц.товаров 4.000 руб., бумага 140 руб. х 8 мес.= 1.120 руб. всего: 5.120 2.3.3. ВОГ 5.000 + ВОИ 10.000 = 15.000 руб. (смета прил.) 2.3.4. 10.000 руб. (смета прил.) Всего: 40.520 руб. |
|
2.4. | Оплата подключения отдельного номера телефона и услуг связи организации ВПОР по адресу: ул. Ломоносова, 41а. |
15 | По данным на 01.05.2006: подключение телефона 9.700 руб. Абонентская плата 312,7 х 12 мес. = 3.752,4 руб. Итого: 9.700 + 3.752,4 = 13.452,4 руб. |
|
2.5. 2.5.1. 2.5.2. 2.5.3. 2.5.4. 2.5.5. |
Оказание содействия в проведении мероприятий общественным организациям (организационные расходы, приобретение призов, новогодних подарков, поощрения победителей и активистов): Городской Совет ветеранов войны и труда: - мероприятия по планам организации (по предварительным заявкам); - ежегодный городской конкурс на лучшую ветеранскую организацию; ВПОР: - мероприятия по планам общественной организации: День подводника 19 марта; День Победы 9 мая; День ветеранов ПОР 9 сентября; Организации инвалидов (организационные расходы, приобретение призов, новогодних подарков, поощрение победителей и активных участников смотров и фестивалей): - декада инвалидов; - новогодние праздники; - городские и областные фестивали и конкурсы творчества детей-инвалидов и взрослых инвалидов старше 18 лет; - иные плановые мероприятия общественных организаций инвалидов и Комитета "Красный Крест"; Организации по направлению "Семья" (проведение мероприятий, приобретение сувениров и призов для поощрения победителей конкурсов и активистов следующих праздников и мероприятий): - День Матери (ноябрь); - День семьи (май); - День защиты детей (июнь); - иные мероприятия; Организации ветеранов и инвалидов боевых действий в Афганистане и Чеченской республике: - 23 февраля - День защитника Отечества; - иные мероприятия. |
250 |
2.5.1. 100.000 руб. (смета прил.) 2.5.2. 17.100 руб. (смета прил.) 2.5.3. 15.000 (ВОС) + 20.000 (ВОИ) + 15.000 (ВОГ) = 50.000 руб. (сметы прил.) 2.5.4. 50.000 руб. (смета прил.) 2.5.5. 30.000 руб. (смета прил) ВОИ - Внебюджетные ср-ва 12.000 руб. ПД - Внебюджетные средства 90.000 руб. Всего: 247.000 руб. Внебюджетные средства 102.000 руб. |
|
2.6. 2.6.1. 2.6.2. 2.6.3. 2.6.4. 2.6.5. 2.6.6. 2.6.7. |
Оплата услуг транспорта: - по заявкам городского Совета ветеранов для проведения плановых мероприятий; - льготный проезд активистов ветеранского движения (приобретение ежемесячных проездных документов по спискам городского Совета ветеранов); - льготный проезд Почетных ветеранов Северодвинска (по спискам городского Совета ветеранов), согласно Положения об условиях и порядке присвоения звания "Почетный ветеран города Северодвинска", согласованного с Мэром Северодвинска 28.09.2005 года; - оплата проезда активистов ВПОР (по спискам ВПОР - 7 проездных); - по заявке совета ВПОР; - по заявкам общественных организаций инвалидов и Комитета "Красного Креста"; - по заявкам общественных организаций ВБД. |
230 | 2.6.1. 2 поездки по 5 час. За пределы Северодвинска 5 х 2 х 600 руб. = 6.000 руб. 2.6.2. 20 пр. х 250 руб. х 9 мес. = 45.000 руб. 2.6.3. 30 пр. х 250 руб. х 12 мес. = 90.000 руб. 2.6.4. 7 пр. х 250 руб. х 9 мес. = 15.750 руб. 2.6.5. Заявка в Архангельск и М. Карелы обратно: 5 час. х 600 руб. = 3.000 руб. 6 час. х 600 руб. = 3.600 руб. итого: 6.600 руб. 2.6.6. ВОИ поездка в Архангельск на слет инв. 6 час. x 600 руб.= 3.600 руб.; экс. Поездка 5час. Х 600 руб.= 3.000 руб. итого: 6.600 руб ВОС Малые Карелы 6 час. х 600 руб.= 3.600 руб., Куртяево 4 час. х 600 руб. = 2.400 руб. итого: 6.000 ДИ 10.000 руб. (смета прил) ВОГ в Архангельск на обл. фестиваль "Поющие руки" 5 час. x 600 = 3.000 руб Итого: 25.000 руб. 2.6.7. 31.000 руб. (смета прил.) Всего: 225.350 руб. С учетом удорожания бензина расходы увеличатся. |
|
2.7. | Оказание помощи в ремонте и приобретении оборудования ДБ "Ветеран". |
80 | Смета прилагается | |
2.8. | Оказание помощи ВОС на приобретение костюмов для коллектива художественной самодеятельности и покупку баяна. |
100 | Смета прилагается | |
2.9. | Оказание финансовой помощи ассоциации "Поможем детям" на приобретение строительных материалов на ремонт помещения, охранную сигнализацию и покупку стульев. |
40 | Строительные материалы 5.000 руб., охранная сигнализация 20.000 руб., стулья 30 шт. х 500 руб. = 15.000 руб. Итого: 40.000 руб. |
|
2.10. | Оказание помощи Всероссийскому обществу инвалидов в проведении ремонта крыльца, дверей и обустройства пандуса. |
154,4 | Смета прилагается | |
Раздел N 3 "Социально-реабилитационные мероприятия" | ||||
3.1. | Организация бесплатного питания в столовых города для: - особо нуждающихся малообеспеченных пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми, инвалидов, беременных и кормящих женщин и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; - отделения дневного пребывания (ВОГ) инвалидов по слуху. |
1124 | 117 комплектов х 20 талонов х 40 рублей х 12 месяцев = 1124 тыс.руб. |
|
3.2. | Частичная оплата театральных абонементов в драматический театр и частичная оплата билетов на просмотр отечественных кинофильмов для пенсионеров города. |
150 | 5 спектаклей х 400 аб. Х 30 руб. = 60.000 руб. Стоимость абонемента на 8 киносеансов 180 руб. х 500 аб.= 90.000 руб. |
|
3.3. | Приобретение компьютеров детям-инвалидам и инвалидам с детства с дальнейшей передачей в безвозмездное пользование (на период получения образования). |
60 | Компьютер в комплекте 20.000 руб. х 3 = 60.000 руб. | |
3.4. | Оплата пребывания на койках сестринского ухода в СГБ N 1 и N 2 остронуждающихся в специальном сестринском уходе одиноких престарелых граждан, инвалидов и лиц без определенного места жительства, нуждающихся в оформлении группы инвалидности (по 10 коек в месяц). |
1261,81 | Смета прилагается | |
3.5. | Оплата пребывания на хосписных социальных койках в СГБ N 2 онкологических больных (10 коек в месяц). |
1607,8 | Смета прилагается | |
3.6. | Оплата пребывания детей из малоимущих семей и семей социального риска на медико-социальной койке (5 коек в месяц). |
341,4 | Смета прилагается | |
3.7. | Помощь больным туберкулезом в приобретении гигиенических наборов, дезинфицирующих средств. |
10 | Смета прилагается | |
3.8. | Оплата временного проживания в общежитиях города детей-сирот, инвалидов, граждан, оказавшихся в экстремальной жизненной ситуации. |
20 | Стоимость проживания в двухместной комнате общежития - 800 руб. в месяц Год = 800 х 12 = 9.600 руб. Среднее количество нуждающихся в проживании в год 1-2 человека. Всего: 19.200 руб. |
|
3.9. | Частичная оплата долгов детям (до 21 года), проживающих вместе с родителями на момент их смерти по коммунальным платежам (из расчета до 1 тыс.руб. в месяц). |
36 | Примерное количество обращений в год - 3 3 х 12 х 1.000 = 36.000 руб |
|
3.10. | Оплата проездных билетов по городу детям из семей социального риска. |
20 | 12-15 человек в месяц х 9 мес. = 135 в год Стоимость школьного проездного билета (на 01.05.2006.) 130 руб. Итого: 17.550 руб. |
|
3.11. | Оплата транспортных услуг по доставке детей в период организации санаторно-курортного лечения и летнего отдыха, для организации летних детских культурно-массовых мероприятий. |
70 | 1. 8 заездов в оздоровительные лагеря в летний период. Доставка детей до поезда в г. Архангельск и из Архангельска (из расчета 3 часа) по данным ПАТП на 01.05.2006: 16 заездов х 600 руб. х 4 час. = 38.400 руб. 2. 6-7 городских мероприятий за лето (из расчета 4 часа) 7 х 4 час. х 600 руб. =16.800 руб. Всего: 55.200 руб. С учетом удорожания бензина расходы увеличатся |
|
3.12. | Оплата проездных документов для детей из малообеспеченных семей, отдыхающих в городских оздоровительных лагерях в летний период. |
45 | Стоимость проездного билета 390 руб. (на 01.05.2006 г) 360 х 40 дет. х 3 смены = 43.200 руб. С учетом удорожания бензина стоимость в 2007 году увеличится |
|
3.13. | Оплата проездных документов для: - работника комитета "Красного Креста", обслуживающего одиноких престарелых граждан, инвалидов и одиноких тяжелобольных на дому; - медицинского работника муниципального учреждения здравоохранения, контролирующего исполнение возложенных на опекуна обязанностей по уходу за недееспособными гражданами. |
10 | 2 пр. х 400 руб. х 12 мес. = 9.600 руб. | |
3.14. | Работа с детьми и подростками из проблемных семей и семей социального риска: - организация встреч ВБД с детьми с целью пропаганды патриотизма; - проведение военно-спортивных игр и соревнований на местности. |
20 | Смета прилагается | |
3.15. | Поддержка семей воинов, погибших во время локальных военных конфликтов (новогодние подарки). |
44 | Смета прилагается | |
3.16. | Организация работ по благоустройству воинских захоронений воинов, погибших в локальных военных конфликтах, и участников ВОВ. |
150 | Смета прилагается | |
3.17. | Финансирование конкурсной Программы "Ах, какая женщина: за 50" городского клуба здоровье. |
15 | Смета прилагается | |
Раздел N 4 "Социальная помощь и иные выплаты" | ||||
4.1. | Выплата ежемесячного социального пособия активистам ГСВ (по спискам ГСВ 1500 руб. в месяц). |
29,3 | 2.400 х 12 = 28.800 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 28.800 + 431 = 29.231 руб. |
|
4.2. | Выплата ежемесячного социального пособия председателям советов ветеранов предприятий и организаций города. |
145,6 | 11.950 х 12 = 143.400 руб. с учетом оплаты услуг сберегательного банка 143.400 + 2.151 = 145.551 руб. |
|
4.3. | Выплата дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионерам - бывшим руководителям Администрации Северодвинска в размере 4.000 рублей в месяц. |
342 | 4.000 х 12 мес. х 7 = 336.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 336.000 + 5.040 = 341.040 руб. |
|
4.4. | Выплата ежемесячного социального пособия активистам ВПОР (по спискам ВПОР). |
49 | 4.000 х 12 мес. = 48.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 48.000 + 720 = 48.720 руб. |
|
4.5. | Выплата ежемесячного социального пособия активистам ВОИ (по спискам ВОИ). |
49 | 8 чел. х 500 руб. х 12 мес. = 48.000 С учетом оплаты услуг сберегательного банка 48.000 + 720 = 48.720 руб. |
|
4.6. | Выплата ежемесячного социального пособия председателю ВОГ. | 6,1 | 500 руб. х 12 мес. = 6.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 6.000 + 90 = 6.090 руб. |
|
4.7. | Выплата ежемесячного социального пособия активистам ОО ВБД (по спискам организации). |
63,4 | 5.200 х 12 мес. = 62.400 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 62.400 + 936 = 63.336 руб. |
|
4.8. | Выплата стипендий Мэра Северодвинска в размере 1500 рублей ежемесячно для успешно обучающихся в средних и высших учебных заведениях студентов из малообеспеченных семей в соответствии с распоряжением Мэра Северодвинска. |
91,4 | 1.500 х 5 х 12 = 90.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 90.000 + 1.350 = 91.350 руб. |
|
4.9. | Выплата 10 стипендий Мэра и Совета депутатов Северодвинска перспективным спортсменам из малообеспеченных семей (в соответствии с постановлением Мэра Северодвинска). |
76,2 | 10 чел. х 7.500 руб = 75.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 75.000 + 1.125 = 76.125 руб. |
|
4.10. | Приобретение комплекта школьных принадлежностей, обуви для детей из семей социального риска, многодетных и малообеспеченных семей (договор с магазином). |
120 | Стоимость комплекта канцелярских принадлежностей 500 руб. 500 руб. х 120 к. = 60.000 руб. 1 пара обуви стоимостью 1000 руб. 1.000 х 60 пар = 60.000 руб. Всего: 120.000 руб. |
|
4.11. | Единовременная выплата малообеспеченным семьям при рождении двойни - 10 тыс. рублей, тройни - 15 тыс. рублей. |
96,5 | Ориентировочно: 3 х 15.000 = 45.000 руб. 5 х 10.000 = 50.000 руб. С учетом 1% за услуги сберегательного банка 95.000 + 1.425 = 96.425 руб. Всего: 96.425 руб. |
|
4.12. | Приобретение комплектов для новорожденных малообеспеченным семьям и одиноким малообеспеченным матерям (договор с магазином). |
60 | Стоимость одного комплекта 2.000 руб. 2.000 х 30 комп. = 60.000 руб. |
|
4.13. | Оказание адресной социальной помощи. Денежные выплаты: - малообеспеченным семьям и пенсионерам; - юбилярам (90, 95 и 100 лет) и долгожителям (старше 100 лет); - гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - на приобретение лекарственных препаратов по жизненным показаниям; - инвалидам на приобретение средств реабилитации, не входящих в перечень получаемых через Фонд социального страхования; - малообеспеченным инвалидам и семьям с детьми-инвалидами; - на переоборудование жилья для малообеспеченных семей с детьми - инвалидами и инвалидам старше 18 лет (по факту); - малообеспеченным семьям с детьми на частичную оплату путевок в детские оздоровительные лагеря в летний период; - малообеспеченным семьям на оплату транспортных услуг по доставке детей к месту отдыха в период организации санаторно-курортного лечения и летнего отдыха; - молодым малообеспеченным инвалидам, обучающимся на коммерческих отделениях ВУЗов и средних специальных учебных заведений. Натуральная помощь: - продовольственные наборы для малообеспеченных пенсионеров, инвалидов, семей с детьми и граждан, у которых доход ниже прожиточного минимума, или оказавшимся в трудной жизненной ситуации по независящим от них причинам. |
1500 | Примерное количество обращений по вопросу оказания АСП за год - 500-600 человек, размер АСП до 3000 руб. 500 х 3000 = 1500 тыс.руб., в т.ч. (расчет ориентировочный) - юбиляры 30 х 200 руб. = 6.000 руб. - прод. наборы 200 х 300 руб. = 60.000 руб. - ср-ва реабилитации 100.000 руб. - на лекарственные препараты 20 х 3000 руб. = 60.000 руб. - на приобретение билетов для детей на поезда дальнего следования: 2.500 руб. х 30 чел. = 75.000 руб. - оплата услуг сберегательного банка и почтовых отделений |
|
4.14. | Оказание социальной помощи для проведения реабилитационных мероприятий с семьями социального риска и несовершеннолетними, вернувшимися из мест лишения свободы: - оплата лечения от алкоголизма, химической зависимости; - оплата медицинских комиссий при трудоустройстве; - оплата получения необходимых документов; - иное. |
40 | 1. Оплата лечения в ПНД от алкоголизма (ликвидация похмельного синдрома + кодирование) 1200 + 1700 = 2900 руб. 10 чел. х 2900 = 29000 руб. 2. Оплата мед.комиссии при трудоустройстве 9 в зависимости от профессии) в среднем 500 руб. 10 чел. х 500 = 5.000 руб. 3. Оплата фотографии на паспорт и получения паспорта 20 чел. х 300 руб. = 6000 руб. Всего: 40.000 руб. |
|
Раздел N 5 "Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы" | ||||
5.1. | Выдача продовольственных наборов для питания лиц без определенного места жительства находящихся в социально-адаптационном центре "Рука помощи" при церкви "Новая жизнь" и через православную церковь. |
24 | 5 наб. х 12 мес. х 400 руб. = 24.000 руб. | |
5.2. | Оплата стоимости проездных документов для возвращения лиц без определенного места жительства к месту основного проживания (через православную церковь и церковь "Новая жизнь") и обеспечение сухим пайком на время следования в пути. |
5 | 1.500 руб. х 3 = 4.500 руб. 200 руб. х 3 = 600 руб. Количество возможных обращений - 3 Средняя стоимость билета 1500 Итого: 5.100 руб. |
|
5.3. | Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы на восстановление документов. |
3 | Фотография 70 руб. Оформление паспорта 230 руб. Среднее кол-во обращений в год - 10 х 300 = 3.000 руб. |
|
5.4. | Организация бесплатного питания в столовых города лицам, освободившимся из мест лишения свободы в период оформления документов и трудоустройства. |
28 | В среднем 2-3 человека в месяц 3 х 20 тал. х 12 мес. х 40 руб. = 28.000 руб. |
|
Итого: для исполнения всей Программы социальной поддержки населения на 2007 год: Бюджетные средства - 9357,91 тыс.руб. Внебюджетные средства - 102 тыс.руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 сентября 2006 г. N 79 "Об утверждении муниципальной целевой Программы социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год"
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 23 ноября 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 ноября 2007 г. N 172
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 октября 2007 г. N 142
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 июня 2007 г. N 80
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 41