Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск"
от 21 декабря 2006 г. N 170
"Об утверждении комплексной Программы по профилактике правонарушений
на территории Северодвинска на 2007-2008 годы"
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 ноября 2007 г. N 152 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 06.12.2006), статьей 36 Устава муниципального образования "Северодвинск" Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить комплексную Программу по профилактике правонарушений на территории Северодвинска на 2007-2008 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности и регламенту (А.И. Новиков).
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Комплексная Программа по профилактике правонарушений
на территории Северодвинска на 2007-2008 годы
(утв. решением Совета депутатов Северодвинска от 21 декабря 2006 г. N 170)
Паспорт
Наименование Программы |
Комплексная Программа по профилактике правонарушений на территории Северодвинска на 2007-2008 годы |
Дата утверждения Программы |
21 декабря 2006 года |
Инициатор и разработчик Программы |
Управление внутренних дел по г. Северодвинску |
Координатор Программы | Управление внутренних дел по г. Северодвинску |
Цели и задачи Программы |
- обеспечение безопасности граждан на территории Северодвинска; - защита законных прав и интересов граждан, имущества всех форм собственности; - снижение уровня преступности на территории муниципального образования "Северодвинск"; - создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Сроки реализации Программы |
2007-2008 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- организационные мероприятия; - мероприятия по созданию системы социальной профилактики правонарушений; - профилактика правонарушений |
Исполнители Программы | Администрация Северодвинска, Управление внутренних дел по г. Северодвинску, Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Северодвинска, Управление образования Администрации Северодвинска, Управление здравоохранения Администрации Северодвинска, Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска, Государственное учреждение "Центр занятости населения" Северодвинска, Управление культуры Администрации Северодвинска, Государственное учреждение "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2" Управления Федеральной службы исполнения наказаний, Управление по г. Северодвинску МЧС России по Архангельской области, служба в г. Северодвинске регионального Управления ФСБ России по Архангельской области, Государственное учреждение "Отделение социальной защиты населения", частные охранные предприятия |
Объемы и источники финансирования Программы |
1340 тысяч рублей, в том числе: - областной бюджет - 270 тысяч рублей; - местный бюджет - 1070 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений; улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Северодвинска; уменьшение общего числа совершаемых преступлений; оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Администрация и Совет депутатов Северодвинска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Основные усилия Управления внутренних дел по г. Северодвинску в истекшем периоде были сосредоточены на приоритетных направлениях оперативно-служебной деятельности, определенных посланием Президента России Федеральному Собранию, Директивами Министра на 2006 год, решениями коллегий УВД по Архангельской области от 17.01.2006, 18.07.2006, 17.10.2006 и другими установочными документами МВД РФ, УВД по Архангельской области, а также с учетом складывающейся на территории Северодвинска криминогенной обстановки.
На сегодняшний день проведенный комплекс организационных и практических мер по усилению борьбы с преступностью способствовал позитивным изменениям в криминальной ситуации, улучшению результатов работы органов внутренних дел по ряду направлений оперативно-служебной деятельности.
На территории Северодвинска в истекшем году не допущено террористических проявлений, массовых беспорядков и других правонарушений чрезвычайного характера, в том числе при проведении общественно-политических, культурных, спортивных и других мероприятий с массовым пребыванием граждан.
Вместе с тем, криминогенная обстановка на территории Северодвинска в истекшем периоде 2006 года остается сложной, что обусловлено комплексом социально-экономических факторов, а также недостаточным финансированием правоохранительной деятельности.
Состояние оперативной обстановки в Северодвинске за 11 месяцев 2006 года характеризуется следующим образом.
Количество зарегистрированных преступлений возросло на 66,1% (по сравнению с аналогичным периодом 2005 года) и составило 3965 (+1578), в первую очередь, за счет краж чужого имущества (+815), грабежей (+145) и мошенничества (+213).
По объекту преступного посягательства на первом месте находятся преступления корыстной направленности (75%), в том числе: кражи - 47,8%, грабежи - 10,3%, мошенничества - 9,2% от общего числа зарегистрированных преступлений.
Из лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение преступлений, - мужчины составляют 89%, наиболее криминогенный возраст - 18-29 лет (53%); 94% лиц, совершивших преступления, - жители Северодвинска, (50% из них - неработающие). По уровню образования преобладают лица со средним и неполным средним образованием - 68%.
Следует отметить, что наблюдается снижение темпов роста числа зарегистрированных тяжких преступлений. Так, если в течение 10 месяцев текущего года в среднем ежемесячно регистрировалось 92,5 тяжких преступления, то в ноябре текущего года было зарегистрировано 62, однако в абсолютных показателях зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений на 31,3% больше (с 752 до 987), При этом их удельный вес сократился до 24,9%, что превышает среднеобластные показатели (24,0%).
За отчетный период раскрыто тяжких преступлений на 20 больше, но на 125 (с 232 до 357) увеличилось и количество нераскрытых. Общий процент раскрываемости данной категории преступлений сократился с 71,1% до 62,4%, но выше среднеобластного показателя - 60%.
В течение рассматриваемого периода наблюдался рост числа зарегистрированных грабежей. Принимаемыми мерами удалось несколько стабилизировать обстановку в данном направлении. Если за 10 месяцев 2006 года, в среднем, ежемесячно регистрировалось 37,9 грабежа, то в ноябре зарегистрировано 31 преступление данного вида. По итогам отчетного периода раскрыто 168 грабежей.
Достаточно сложной продолжает оставаться обстановка по раскрытию имущественных преступлений, в первую очередь, краж. При общем росте количества зарегистрированных преступлений данной категории (с 1082 до 1897) раскрываемость снизилась до 22,2% (в аналогичном периоде 2005 г. 39,9%); раскрываемость квартирных краж так же снизилась с 43,9% до 37,8%. При этом удельный вес краж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился с 45,3% до 47,8%.
В истекшем периоде увеличилось количество краж с объектов торговли, как товарно-материальных ценностей, так и личного имущества продавцов (с 91 до 230). По результатам рассмотрения данного вопроса были намечены и реализованы практические мероприятия профилактического характера, однако, должного результата они не принесли.
При почти двукратном росте числа зарегистрированных угонов с 54 до 99 снизилась их раскрываемость с 70,2% до 42,7%, что ниже среднеобластных показателей - 56,9%. Однако, если в течение 10 месяцев 2006 года в среднем за месяц регистрировалось 9,2 угона, то в результате проведенных мероприятий (выставление поисковых групп и т.д.) в ноябре эту цифру удалось снизить до 7. Проведение профилактических мероприятий необходимо продолжить и в предстоящем периоде.
Продолжает оставаться сложной обстановка по раскрытию таких преступлений как уничтожение чужого имущества путем поджога. За 11 месяцев их зарегистрировано 27 (в ноябре - 3), в настоящее время всего 4 из них раскрыты.
При ужесточении контроля за объективностью заполнения и выставления учетных документов почти в 6 раз (с 291 до 1721) возросло количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах с 60 до 697.
Общая раскрываемость преступлений снизилась с 58,1% до 43%, что ниже среднеобластного показателя (46,6%).
По-прежнему актуальны проблемы подростковой преступности. Каждый шестой из общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности в Северодвинске, является несовершеннолетним. По состоянию на 01.09.2006 из числа состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних УВД по г. Северодвинску (682), условно осужденных - 29, совершивших преступления до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности - 158, административных правонарушителей - 291. Родители, отрицательно влияющие на детей, ставятся на учет в подразделение по делам несовершеннолетних, на 01.09.2006 на учете состоит 168 неблагополучных семей, в которых проживает 327 несовершеннолетних, также в ОПДН УВД по г. Северодвинску на профилактическом учете состоит 54 группы несовершеннолетних преступной и антиобщественной направленности.
Причины этого аналогичны причинам преступности, при этом особо выделяются следующие:
- уклонение родителей от своих обязанностей по воспитанию детей;
- недостаточное содействие организаций досуга и занятости несовершеннолетних.
Явно недостаточно количество центров дополнительного образования для детей и подростков. Кроме того, большинство кружков и секций учреждений культуры и спорта фактически являются платными, что сказывается в первую очередь на социально незащищенных слоях населения.
Сложная криминальная ситуация в г. Северодвинске усугубляется рецидивной преступностью. Среди лиц, привлекаемых к уголовной ответственности, граждане, ранее совершившие преступления, составляют 30,4%. Существующая в Северодвинске практика оказания социальной помощи не обеспечивает их реабилитацию в полной мере. Между тем, по оценкам специалистов, в среднем каждый третий освобожденный утратил родственные связи и нуждается в бытовом и трудовом устройстве, материальной и медицинской помощи. Отсутствие у данной категории лиц постоянного места жительства, недостаток средств к существованию, другие экономические факторы являются дополнительными предпосылками совершения преступлений.
Отмечается также рост количества преступлений, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, на их долю приходится каждое пятое преступление, а также более половины убийств, случаев причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилований. Большинство пострадавших от преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, также находились в состоянии опьянения.
Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом наркозависимости населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
В отношении этих лиц требуется проведение индивидуальной профилактической работы, эффективное проведение которой возможно только при комплексном взаимодействии всех заинтересованных структур. Общественно опасное поведение таких лиц создает криминальную ситуацию в Северодвинске.
Для эффективного противодействия преступности в Северодвинске должен быть учтен целый комплекс взаимосвязанных факторов, относящихся к различным сферам жизни общества и деятельности правоохранительных органов, иных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления. Таким образом, для решения проблемы профилактики правонарушений на территории Северодвинска необходимо применение программно-целевого метода.
2. Цели и задачи, сроки реализации Программы
Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Северодвинска.
Задачи Программы:
- защита законных прав и интересов граждан, имущества всех форм собственности;
- снижение уровня преступности на территории Северодвинска;
- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Программа реализуется в один этап и рассчитана на 2007-2008 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов, предусмотренных в следующих целевых программах:
1. Муниципальная целевая Программа охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок-2007".
2. Комплексная Программа по безопасности дорожного движения на территории Северодвинска "Мы и дорога" на 2006-2007 годы.
3. Муниципальная целевая Программа социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год.
4. Муниципальная целевая Программа "Молодежь Северодвинска" на 2006-2008 годы.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "Молодежь Северодвинска" на 2006-2008 годы" следует читать: "Молодежь Северодвинска" на 2006-2010 годы"
5. Социально-экономическая целевая программа Архангельской области "Программа профилактики правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)", а также средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам
(тыс.руб.)
Источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы |
В том числе по годам | |
2007 | 2008 | ||
Всего, в т.ч. | 1340 | 1340 | |
местный бюджет | 1070 | 1070 | |
областной бюджет | 270 | 270 |
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
4. Механизмы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется заказчиком, который обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.
Финансирование Программы за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий, осуществляется в установленном порядке в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика.
Контроль за Программой включает отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о проделанной работе.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Предполагается, что Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Северодвинска;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Целевыми индикаторами и показателями, необходимыми для осуществления мониторинга, оценки реализации Программы и степени решения поставленных задач, являются:
- количество зарегистрированных преступлений;
- общая раскрываемость преступлений;
- количество убийств;
- количество изнасилований;
- количество причинений тяжкого вреда здоровью;
- количество причинений тяжкого вреда здоровью, повлекших смерть потерпевшего;
- количество грабежей;
- количество разбоев;
- количество краж;
- количество преступлений, связанных с наркотическими средствами;
- количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.
7. Перечень программных мероприятий
Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий, включающих:
- организационные мероприятия по выполнению Программы;
- мероприятия по созданию системы социальной профилактики правонарушений;
- мероприятия в сфере профилактики правонарушений.
Перечень мероприятий комплексной Программы профилактики правонарушений в Северодвинске приведен в приложении к Программе.
Приложение
к комплексной Программе по профилактике правонарушений
на территории Северодвинска на 2007-2008 годы
Перечень мероприятий комплексной Программы
профилактики правонарушений на территории МО "Северодвинск" на 2007-2008 годы
N п/п |
Наименование мероприятия | Исполнители | Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Примечания | |||
всего | 2007 | 2008 | |||||||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. Организационные мероприятия | |||||||||
1.1 | Анализ существующей системы профилактики правонарушений в Северодвинске и подготовка методических рекомендаций для субъектов системы профилактики |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, Администрация Северодвинска, УВД по г. Северодвинску, Управление образования, Управление здравоохранения Администрации Северодвинска |
I полугодие 2007 года |
Создание системы по профилактике правонарушений |
В рамках областной программы "Профилактика правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
2. Мероприятия но созданию системы социальной профилактики правонарушений | |||||||||
2.1 | Создание и ведение реестра общественных объединений правоохранительной направленности, действующих в Северодвинске |
Администрация Северодвинска, УВД по г. Северодвинску, Управление межрегиональных и общественных связей Администрации Северодвинска |
2007-2008 годы |
Привлечение общественных объединений к профилактике правонарушений |
В рамках областной программы "Профилактика правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
2.2 | Содействие участию жителей Северодвинска, в том числе товариществ собственников жилья, в деятельности по предупреждению правонарушений по месту жительства |
Администрация Северодвинска, УВД по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых в общественных местах |
В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||||
2.3 | Привлечение граждан к охране правопорядка в качестве внештатных сотрудников милиции |
УВД по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых в общественных местах |
В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||||
2.4 | Проведение занятий в общеобразовательных учреждения по вопросам уголовного и административного законодательства, в том числе правил дорожного движения и пожарной безопасности |
Управление образования Администрации Северодвинска, УВД по г. Северодвинску, Управление по г. Северодвинску Министерство по чрезвычайным ситуациям России по Архангельской области |
2007-2008 годы |
Повышение уровня правовых знаний учащихся общеобразовательных учреждений |
В рамках областной программы "Профилактика правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
2.5 | Заключение соглашений между органами внутренних дел и частными охранными предприятиями по участию в охране общественного порядка |
УВД по г. Северодвинску, частные охранные предприятия |
2007-2008 годы |
Увеличение количества лиц и организаций, участвующих в охране общественного порядка |
В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||||
2.6 | Стимулирование граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
УВД по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Повышение раскрываемости преступлений |
В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||||
2.7 | Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
УВД по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Профилактика правонарушений с использованием оружия и боеприпасов |
10 |
* |
Местный бюджет В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||
3. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений | |||||||||
3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||
3.1.1 | Проведение практических занятий и семинаров по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, Администрация Северодвинска, Управление образования Администрации Северодвинска, Молодежный Совет, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2007-2008 годы |
Повышение уровня квалификации специалистов в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних |
В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||||
3.1.2 | Организация и проведение постоянно действующего семинара практических психологов, специалистов центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов по вопросам профилактики правонарушений |
Управление образования, Управление здравоохранения Администрации Северодвинска, Молодежный совет, Государственное учреждение "Отделение социальной защиты населения" |
2007-2008 годы |
Повышение уровня квалификации специалистов в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних |
В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||||
3.1.3 | Проведение мероприятий (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т. д.) для несовершеннолетних, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел |
Управление образования, Отдел физкультуры и спорта, Управление культуры Администрации Северодвинска УВД по г. Северодвинску, Молодежный Совет |
2007-2008 годы |
Уменьшение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними |
В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||||
3.1.4 | Создание информационных центров по проблемам детства и юношества на базе библиотек |
Управление культуры, Администрация Северодвинска |
2007 год |
Повышение уровня культуры несовершеннолетних, повышение уровня информационного обеспечения специалистов в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних |
В рамках муниципальной целевой Программы охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска "Правопорядок- 2007" |
||||
3.1.5 | Внедрение элементов ювенальной юстиции в деятельность уполномоченных органов в работе с несовершеннолетними, совершившими правонарушения |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Государственное учреждение "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2", УВД по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Улучшение качества работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений |
В рамках областной программы "Профилактика правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
3.1.6 | Введение штатной единицы инспектора по делам несовершеннолетних в общеобразовательной сменной школе N 38 |
УВД по г. Северодвинску |
2007 год |
Повышение уровня общественной безопасности в общеобразовательном учреждении |
270 |
270 |
Областной бюджет В рамках областной программы "Профилактика правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||
3.1.7 | Организация военно-патриотических, спортивных и трудовых лагерей для учащихся школ и студенчества |
Управление образования, Управление культуры Администрации Северодвинска, Молодежный Совет |
2007-2008 годы |
Уменьшение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними |
В рамках Программы "Молодежь Северодвинска" |
||||
3.1.7.1 | Организация спортивно-массовых и культурных мероприятий в спортивных и трудовых лагерях для учащихся школ и студенчества |
Отдел физкультуры и спорта, Управление культуры Администрации Северодвинска |
2007-2008 годы |
Повышение культурного и физического развития учащихся школ и студенчества |
В рамках Программы "Молодежь Северодвинска" |
||||
3.1.8 | Создание условий для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период |
Администрация Северодвинска, Управление образования, Управление культуры, Молодежный Совет, Центр занятости населения |
2007-2008 годы |
Уменьшение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними |
В рамках Программы "Молодежь Северодвинска" |
||||
3.1.9 | Введение единицы социального работника в Государственном учреждении "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2" |
Государственное учреждение "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 2" |
2007-2008 годы |
Оказание социальной помощи лицам условно осужденным, в том числе несовершеннолетним. |
|||||
3.2. Мероприятия в сфере профилактики терроризма и экстремизма | |||||||||
3.2.1 | Проведение ежегодных комплексных проверок состояния антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность, определение дополнительных мер по устранению выявленных недостатков |
Управление по г. Северодвинску Министерство по чрезвычайным ситуациям России по Архангельской области, Региональное Управление ФСБ России по г. Северодвинску, УВД по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Повышение антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность |
В рамках областной программы "Профилактика правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
3.2.2 | Информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания граждан |
Управление по г. Северодвинску Министерство по чрезвычайным ситуациям России по Архангельской области, Региональное Управление ФСБ России по г. Северодвинску, УВД по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Повышение антитеррорист. защи- щенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность |
В рамках областной программы "Профилактика правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
3.3. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||||
3.3.1 | Организация взаимодействия органов внутренних дел с Администрацией Северодвинска в сфере культуры по предотвращению правонарушений в отношении культурных ценностей |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, УВД по г. Северодвинску, Управление культуры, Администрация Северодвинска |
2007-2008 годы |
Предотвращение преступлений в отношении культурных ценностей |
В рамках муниципальной целевой Программы "Правопорядок- 2007" |
||||
3.3.2 | Приобретение автотранспорта для УВД по г. Северодвинску |
Администрация Северодвинска |
2007 год |
Укрепление материально-техничес- кой базы |
800 |
* |
Местный бюджет В рамках муниципальной целевой Программы "Правопорядок- 2007" |
||
3.3.3 | Приобретение средств связи для УВД по г. Северодвинску |
Администрация Северодвинска |
2007-2008 годы |
Укрепление материально-техничес- кой базы |
200 |
* |
Местный бюджет В рамках муниципальной целевой Программы "Правопорядок- 2007" |
||
3.3.4 | Обеспечение работы комиссии по безопасности дорожного движения в Северодвинске |
Администрация Северодвинска, Управление внутренних дел по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Уменьшение количества ДТП и тяжести их последствия |
В рамках Программы "Мы и дорога" |
||||
3.3.5 | Внедрение в деятельность УВД по г. Северодвинску технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка |
Управление внутренних дел по г. Северодвинску |
2007 г. |
Более оперативное управление силами и средствами, задействованными в охране общественного порядка |
60 |
* |
Местный бюджет В рамках муниципальной целевой Программы "Правопорядок- 2007" |
||
3.4. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||
3.4.1 | Информирование Администрации Северодвинска и о лицах, освобождающихся из учреждений Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации |
Управление внутренних дел по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Уменьшение рецидивной преступности |
В рамках областной программы "Профилактики правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
3.4.2 | Организация индивидуальных и групповых консультаций по профессиональной ориентации для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с целью содействия их трудоустройству, изготовление специальной справочно-методической литературы по оказанию помощи в трудоустройстве данной категории лиц |
Администрация Северодвинска, центр занятости населения, отдел социальной помощи управления здравоохранения Администрации Северодвинска, Государственное учреждение "Отделение социальной защиты населения" |
2007-2008 годы |
Уменьшение рецидивной преступности |
В рамках областной программы "Профилактики правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
3.5. Мероприятия в сфере профилактики правонарушений по месту жительства граждан | |||||||||
3.5.1 | Проведение совместных регулярных отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей Администрации Северодвинска перед населением административных участков о проделанной работе, состоянии оперативной обстановки и принимаемых мерах |
УВД по г. Северодвинску, Администрация Северодвинска |
Ежекварта- льно |
Повышение уровня информированности населения о состоянии правопорядка |
В рамках муниципальной целевой Программы "Правопорядок- 2007" |
||||
3.5.2 | Разработка и распространение памяток (листовок) о действиях граждан при совершении в отношении них правонарушений |
УВД по г. Северодвинску |
2007 год |
Повышение уровня информированности населения о действиях при совершении в отношении них правонарушений |
В рамках муниципальной целевой Программы "Правопорядок- 2007" |
||||
3.6. Мероприятия в сфере профилактики нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||||||
3.6.1 | Осуществление оперативно- профилактических мероприятий, направленных на выявление иностранных граждан, незаконно находящихся на территории Северодвинска, а также лиц, привлекающих иностранных граждан к труду с нарушением законодательства |
Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Архангельской области в г. Северодвинске, УВД по г. Северодвинску, региональное Управление Федеральной службы безопасности России по г. Северодвинску |
2007-2008 годы |
Уменьшение нелегальной миграции |
В рамках областной программы "Профилактика правонарушений в Архангельской области (2007-2008 годы)" |
||||
Всего по Программе: | 1340 | 1340 | |||||||
В том числе: Местный бюджет: Областной бюджет: |
1070 270 |
1070 270 |
* - финансирование в рамках ежегодной Программы "Правопорядок-2008", проект которой будет подготовлен в 2007 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью обеспечения безопасности граждан на территории Северодвинска утверждена комплексная программа по профилактике правонарушений на территории Северодвинска на 2007-2008 гг.
В перечень основных мероприятий программы включены: организационные мероприятия; мероприятия по созданию системы социальной профилактики правонарушений; мероприятия в сфере профилактики правонарушений.
Общий объем финансирования программы составляет 1 340,0 тыс. рублей.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 21 декабря 2006 г. N 170 "Об утверждении комплексной Программы по профилактике правонарушений на территории Северодвинска на 2007-2008 годы"
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" 16 января 2007 г.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 ноября 2007 г. N 152 настоящее решение признано утратившим силу