Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск"
от 26 октября 2006 г. N 116
"Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении
в муниципальном образовании "Северодвинск"
24 мая 2007 г., 16 февраля, 30 мая 2012 г., 20 февраля 2014 г., 26 октября 2017 г.
В целях обеспечения прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления, в соответствии с Уставом Северодвинска Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании "Северодвинск".
2. Признать утратившими силу:
- решение Муниципального Совета от 18.02.1999 N 20 "Об утверждении Положения об организации территориального общественного самоуправления в Северодвинске";
- решение Муниципального Совета от 20.09.2001 N 117 "О внесении изменений в Положение об организации территориального общественного самоуправления в Северодвинске".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности и регламенту (А.И. Новиков)
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 30 мая 2012 г. N 54 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о территориальном общественном самоуправлении
в муниципальном образовании "Северодвинск"
(утв. решением городского Совета депутатов Северодвинска от 26 октября 2006 г. N 116)
24 мая 2007 г., 16 февраля, 30 мая 2012 г., 20 февраля 2014 г., 26 октября 2017 г.
Текст и нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Настоящее Положение определяет порядок образования, организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - Северодвинск), порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения территориальному общественному самоуправлению необходимых средств из местного бюджета, порядок взаимоотношений органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления Северодвинска.
1. Общие положения
1.1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
1.2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний, конференций граждан, а также через создаваемые органы территориального общественного самоуправления.
1.3. Орган территориального общественного самоуправления - избираемый населением орган, выполняющий функции по осуществлению инициатив граждан по вопросам местного значения в границах территории, на которой он избран.
1.4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях жителей подъезда многоквартирного жилого дома, многоквартирного жилого дома или конференциях жителей группы жилых домов, жилого микрорайона, сельского населенного пункта, иной территории проживания граждан.
1.5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в Администрации Северодвинска.
1.6. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
2. Правовая основа и основные принципы осуществления
территориального общественного самоуправления
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 20 февраля 2014 г. N 16 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Правовую основу осуществления территориального общественного самоуправления в Северодвинске составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон "О некоммерческих организациях";
- Устав Северодвинска;
- Положение о собраниях и конференциях граждан на территории муниципального образования "Северодвинск";
- Устав территориального общественного самоуправления;
- настоящее Положение.
2.2. Основными принципами осуществления территориального общественного самоуправления в Северодвинске являются:
- законность;
- гласность и учет общественного мнения;
- выборность и подотчетность органов территориального общественного самоуправления собраниям, конференциям граждан, избравшим эти органы;
- широкое участие граждан в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим их интересы;
- взаимодействие с органами местного самоуправления Северодвинска;
- свобода выбора гражданами форм осуществления территориального общественного самоуправления;
- сочетание интересов граждан, проживающих на соответствующей территории, с интересами граждан Северодвинска;
- самостоятельность принятия решений в пределах своей компетенции, установленной Уставом территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Архангельской области, Уставом Северодвинска, и ответственность за их реализацию.
3. Право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления
3.1. В осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на территории Северодвинска, достигшие 16-летнего возраста.
Любой гражданин, достигший 16-летнего возраста, имеет право быть инициатором и участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях, конференциях граждан, проводимых территориальным общественным самоуправлением, избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления.
4. Территория территориального общественного самоуправления
4.1. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт; иные территории проживания граждан.
4.2. Обязательными условиями образования территориального общественного самоуправления на определенной территории являются:
- границы территории территориального общественного самоуправления не могут выходить за пределы Северодвинска;
- на определенной территории (в рамках одних и тех же границ) не может быть более одного территориального общественного самоуправления;
- границы территорий территориальных общественных самоуправлений на территории Северодвинска не могут пересекаться.
4.3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются решением Совета депутатов Северодвинска по предложению населения, проживающего на данной территории, исходя из исторических, культурных, социально-экономических и иных признаков целостности конкретной территории, а также в пределах архитектурно-планировочных зон.
4.4. Изменение границ территории, на которой образовано территориальное общественное самоуправление, осуществляется в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения с учетом требований, установленных в пунктах 4.1, 4.2..
5. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления
5.1. Территориальное общественное самоуправление организуется по инициативе граждан, проживающих на территории, в пределах которой планируется создание территориального общественного самоуправления.
5.2. Подготовка и проведение собрания, конференции граждан по организации территориального общественного самоуправления осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Инициативная группа граждан в количестве не менее 3 человек не позднее чем за 45 дней до планируемой даты проведения собрания, конференции представляет в Совет депутатов Северодвинска заявление на имя Председателя Совета депутатов с предложениями о назначении и сроке проведения собрания, конференции, порядке и норме представительства граждан на конференции и указанием границ территории, на которой образуется территориальное общественное самоуправление. К заявлению прилагаются протокол собрания инициативной группы и подписные листы о поддержке созыва собрания, конференции с подписями жителей территории, в пределах которой планируется проведение собрания, конференции, согласно Приложению 1.
Инициативную группу граждан должно поддержать не менее 5 процентов жителей территории, в пределах которой планируется проведение собрания, конференции.
5.2.2. Председатель Совета депутатов Северодвинска в двухнедельный срок с момента регистрации заявления инициативной группы принимает решение о подготовке проекта решения Совета депутатов Северодвинска о дате проведения собрания, конференции граждан, установлении границ организуемого территориального общественного самоуправления и внесении его для рассмотрения на очередном заседании Совета депутатов Северодвинска и извещает об этом представителей инициативной группы. Председатель Совета депутатов Северодвинска вправе проверить достоверность сведений, указанных в подписных листах и протоколе собрания инициативной группы, и отказать в рассмотрении предложений инициативной группы в случае обнаружения недостоверности данных, содержащихся в подписных листах и протоколе собрания, и несоблюдения инициативной группой требований, установленных настоящим Положением.
Председатель Совета депутатов Северодвинска вправе отказать инициативной группе в регистрации заявления в случае несоответствия предлагаемых границ территории территориального общественного самоуправления требованиям раздела 4 настоящего Положения.
5.2.3. После принятия Советом депутатов Северодвинска решения о назначении собрания, конференции инициативная группа не позднее чем за 10 дней до проведения собрания, конференции извещает жителей территории, в пределах которой организуется территориальное общественное самоуправление, о дате, месте проведения собрания, конференции, а также вопросах, которые выносятся на обсуждение населения.
5.3. К полномочиям организационного собрания, конференции относятся:
- принятие решения об организации на данной территории территориального общественного самоуправления;
- установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
- принятие устава территориального общественного самоуправления;
- формирование органов территориального общественного самоуправления;
- определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления
5.4. Собрания граждан могут проводиться на части территории Северодвинска (подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов).
Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Для проведения собрания граждан организаторы созыва собрания подбирают помещение, приспособленное для проведения собрания, перед началом собрания обеспечивают регистрацию его участников.
Для ведения собрания большинством голосов участников собрания открытым голосованием избираются председатель и секретарь собрания. В таком же порядке утверждаются повестка дня и регламент собрания.
Для подсчета голосов из числа участников собрания избирается счетная комиссия.
В голосовании участвуют только граждане, включенные в список участников собрания и зарегистрированные в качестве участников собрания.
Секретарь собрания ведет протокол собрания, записывает краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам), принятое решение.
Проект решения собрания зачитывается председателем собрания и утверждается решением собрания, подписывается председателем и секретарем собрания.
5.5. Конференции граждан на территории Северодвинска могут проводиться при численности проживающего на ней населения более 200 человек, имеющих право на участие в собрании, конференции и обладающих правом решающего голоса.
Норма представительства делегатов конференции составляет:
1 делегат от 10-25 граждан при численности от 200 до 500 человек;
1 делегат от 25-50 граждан при численности от 500 до 1000 человек;
1 делегат от 50-100 граждан при численности от 1000 до 3000 человек;
1 делегат от 100-200 граждан при численности свыше 3000 человек.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Выдвижение и выборы делегатов на конференцию проводятся в форме сбора подписей граждан, имеющих право участвовать в конференции.
По инициативе граждан, от которых выдвигается делегат на конференцию в соответствии с установленной нормой представительства, предлагаемая кандидатура вносится в подписной лист согласно Приложению 2.
Граждане, поддерживающие эту кандидатуру, расписываются в подписном листе. Если возникает альтернативная кандидатура, то в таком же порядке заполняется другой подписной лист.
Выборы считаются состоявшимися, если в голосовании приняли участие более половины граждан, имеющих право участвовать в конференции от территории, на которой проводятся выборы делегатов на конференцию, и большинство из них поддержало выдвинутую кандидатуру. Если выдвинуто несколько кандидатов в делегаты, то избранным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов от числа принявших участие в голосовании.
Списочный состав конференции формируется организаторами по подписным листам.
Конференция проводится в соответствии с регламентом, утверждаемым ее делегатами.
5.6. Решение организационного собрания, конференции граждан оформляется протоколом. В протоколе собрания, конференции должны быть указаны следующие сведения:
1) дата, время и место проведения собрания, конференции;
2) организатор проведения собрания, конференции;
3) состав счетной комиссии собрания, конференции;
4) территория, на которой проводится собрание, конференция (адреса домов, номера подъездов, граждане которых участвуют в собрании, конференции и др.);
5) количество граждан, имеющих право на участие в собрании, конференции;
6) количество граждан, зарегистрированных в качестве участников собрания, конференции;
7) перечень рассматриваемых вопросов, выносимых на голосование;
8) фамилия, имя, отчество выступивших на собрании, конференции, краткая запись их выступлений;
9) результаты голосования и принятые решения;
10) подпись председателя и секретаря собрания, конференции.
Принятие решения на собрании, конференции граждан осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки.
Решение собрания, конференции граждан считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа зарегистрированных участников собрания, конференции.
Решение собрания, конференции в течение 10 дней доводится организаторами проведения собраний до органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и населения соответствующей территории.
5.7. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собраний, конференций по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, определяются уставом территориального общественного самоуправления.
5.8. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания, конференции, производятся за счет организатора проведения собрания, конференции.
5.9. Обращения, принятые собранием, конференцией граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5.10. Органы местного самоуправления Северодвинска вправе направить для участия в учредительном собрании, конференции граждан по образованию территориального общественного самоуправления своих представителей с правом совещательного голоса.
6. Устав территориального общественного самоуправления, порядок его регистрации
6.1. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
- территория, на которой оно осуществляется;
- цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
- порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
- порядок принятия решений;
- порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
- порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
6.2. Регистрация устава территориального общественного самоуправления производится в следующем порядке:
6.2.1. Регистрацию устава территориального общественного самоуправления, вносимых в него изменений и дополнений организует уполномоченный орган Администрации Северодвинска (далее - Уполномоченный орган).
6.2.2. Устав территориального общественного самоуправления направляется уполномоченным лицом или органом управления территориального общественного самоуправления в Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня его принятия.
6.2.3. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления представляются следующие документы:
- заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления;
- устав территориального общественного самоуправления в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;
- решение Совета депутатов Северодвинска о назначении собрания, конференции и установлении границ образуемого территориального общественного самоуправления;
- протокол собрания, конференции об образовании территориального общественного самоуправления.
6.2.4. Для регистрации изменений или дополнений, внесенных в устав территориального общественного самоуправления, в Уполномоченный орган направляются:
- заявление о регистрации изменений и дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления;
- редакция устава территориального общественного самоуправления с внесенными в него изменениями или дополнениями в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;
- протокол собрания, конференции территориального общественного самоуправления, на которых были внесены изменения или дополнения в устав территориального общественного самоуправления.
6.2.5. Устав территориального общественного самоуправления представляется с пронумерованными и прошитыми страницами с подписью лица, уполномоченного собранием, конференцией территориального общественного самоуправления.
6.2.6. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления принимается в тридцатидневный срок со дня представления устава для регистрации. Решение о регистрации либо отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления оформляется в виде постановления Администрации Северодвинска.
6.2.7. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления или об отказе в его регистрации принимается на основании проверки соответствия устава территориального общественного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу Северодвинска, муниципальным правовым актам, требованиям к порядку принятия устава территориального общественного самоуправления и его регистрации.
6.2.8. Уполномоченный орган ведет реестр регистрации уставов территориального общественного самоуправления. На титульном листе каждого из двух экземпляров устава территориального общественного самоуправления делается отметка о регистрации путем проставления штампа, в котором указывается регистрационный номер и дата регистрации.
6.2.9. Уполномоченный орган в пятидневный срок со дня принятия решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления направляет в орган управления территориального общественного самоуправления копию постановления Администрации Северодвинска о регистрации устава и зарегистрированный устав территориального общественного самоуправления или копию постановления Администрации Северодвинска об отказе в регистрации с обоснованием причин отказа.
Решение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления может быть обжаловано в судебном порядке.
7. Полномочия территориального общественного самоуправления
7.1. Полномочия территориального общественного самоуправления определяются:
- федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Северодвинска;
- Уставом территориального общественного самоуправления.
7.2. Органы территориального общественного самоуправления:
7.2.1. Представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории.
7.2.2. Обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях, конференциях граждан территориального общественного самоуправления.
7.2.3. Могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет собственных средств граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления Северодвинска с использованием средств местного бюджета.
7.2.4. Вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
7.2.5. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Архангельской области, Уставом Северодвинска, уставом территориального общественного самоуправления.
7.3. Органы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, имеют право:
7.3.1. Создавать объекты коммунально-бытового назначения на территории территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством за счет собственных средств, добровольных взносов, пожертвований населения, юридических и физических лиц.
7.3.2. Осуществлять функции заказчика по строительным и ремонтным работам, работам по благоустройству на территории территориального общественного самоуправления, производимым за счет собственных средств.
7.3.3. Определять в соответствии со своим уставом штаты, условия и порядок оплаты труда работников органов территориального общественного самоуправления.
7.4. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
7.4.1. Установление структуры органов территориального общественного самоуправления.
7.4.2. Принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений.
7.4.3. Формирование органов территориального общественного самоуправления.
7.4.4. Определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления.
7.4.5. Утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении.
7.4.6. Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Взаимоотношения территориального общественного
самоуправления с органами местного самоуправления
8.1. Органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления в целях решения вопросов местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Взаимоотношения органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления Северодвинска строятся на основе договоров и соглашений.
8.3. Договоры заключаются на осуществление работ и предоставление услуг. В них должны быть указаны объемы и сроки выполнения работ и услуг, порядок финансирования, условия выделения имущества, обязательства сторон. Соглашения могут заключаться органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления Северодвинска по всему комплексу их взаимоотношений.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 октября 2017 г. N 11 в пункт 8.4 настоящего Положения внесены изменения
8.4. Представители органов территориального общественного самоуправления имеют право присутствовать на заседаниях Совета депутатов Северодвинска, совещаниях, проводимых Главой Северодвинска и его заместителями, при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы населения территории территориального общественного самоуправления.
8.5. Администрация Северодвинска:
- оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления в работе, координирует их деятельность;
- организует методическую поддержку органов территориального общественного самоуправления, включая совместную разработку планов мероприятий по жизнеобеспечению самоуправляемой территории.
9. Финансовые и экономические основы деятельности
территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом
9.1. Финансовую основу территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, составляют собственные средства, а также средства, передаваемые территориальному общественному самоуправлению органами местного самоуправления. По решению Совета депутатов Северодвинска территориальное общественное самоуправление может финансироваться за счет местного бюджета, кроме финансирования организационно-управленческой деятельности.
Собственные средства образуются за счет доходов от коммерческой деятельности, добровольных взносов и пожертвований граждан и организаций, иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.
9.2. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления может иметь в собственности или оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, инвентарь, финансовые средства и имущество, передаваемое ему органами местного самоуправления, иными субъектами, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств.
9.3. Органы территориального общественного самоуправления в соответствии с уставными целями и утвержденными программами деятельности ежегодно составляют смету доходов и расходов, утверждаемую собранием, конференцией. Органы территориального общественного самоуправления самостоятельно используют находящиеся в их распоряжении финансовые средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Средства местного бюджета, передаваемые органам территориального общественного самоуправления, расходуются по целевому назначению в соответствии с договорами.
9.4. Органы территориального общественного самоуправления ежегодно отчитываются об исполнении сметы доходов и расходов перед собранием, конференцией граждан, проживающих на соответствующей территории. Годовой отчет об использовании бюджетных средств направляется в Администрацию Северодвинска. Порядок составления, утверждения, исполнения сметы доходов и расходов, а также порядок общественного контроля за исполнением сметы устанавливаются уставом территориального общественного самоуправления.
10. Условия и порядок выделения территориальному общественному
самоуправлению средств из местного бюджета Северодвинска
10.1. Органы местного самоуправления вправе выделять денежные средства из местного бюджета в случаях:
- размещения в установленном порядке муниципального заказа с выполнением работ и услуг в интересах населения соответствующего территориального общественного самоуправления;
- участия территориального общественного самоуправления в реализации целевых муниципальных программ.
10.2. Выделение средств из местного бюджета в случаях, указанных в пункте 12.1 настоящей статьи, осуществляется на основании договоров, заключенных между Администрацией Северодвинска и органами территориального общественного самоуправления.
10.3. Положения настоящей статьи распространяются на территориальное общественное самоуправление, прошедшее государственную регистрацию в качестве юридического лица.
13. Ответственность территориального общественного самоуправления
13.1. Органы территориального общественного самоуправления несут ответственность перед гражданами, проживающими на соответствующей территории, за соблюдение требований настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления, исполнение заключенных договоров и соглашений, взятых на себя обязательств и полномочий в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.
13.2. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения ими действующего законодательства, требований настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления либо утраты этими органами или выборным лицом доверия со стороны граждан.
13.3. Основания и виды ответственности органов территориального общественного самоуправления и должностных лиц территориального общественного самоуправления определяются действующим законодательством, уставом территориального общественного самоуправления.
14. Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления
14.1. Деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, прекращается в соответствии с действующим законодательством добровольно на основе решения общего собрания, конференции граждан либо на основании решения суда в случае нарушения требований действующего законодательства.
Деятельность территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, может прекратиться на основании решения общего собрания, конференции граждан.
14.2. При ликвидации территориального общественного самоуправления бюджетные счет бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления, переходят в состав муниципальной собственности.
Иные финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные уставом территориального общественного самоуправления, либо на цели, определяемые решением собрания, конференции граждан о ликвидации территориального общественного самоуправления, а в спорных случаях - в порядке, определяемом решением суда.
Решение об использовании оставшегося имущества обнародуется.
Приложение 1
к Положению о территориальном
общественном самоуправлении в
муниципальном образовании "Северодвинск"
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
о поддержке инициативы о созыве собрания, конференции
граждан на территории Северодвинска
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается территория, ее границы)
Мы, нижеподписавшиеся жители Северодвинска, поддерживаем инициативу
о созыве собрания, конференции граждан по вопросу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N пп |
Фамилия, |
Год рождения |
Адрес места жительства или адрес и наименование объекта недвижимости, находящегося в собственности граждан |
Серия и |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи
паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием
наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства лица,
собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)
Член инициативной группы ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, собственноручная подпись и дата ее внесения)
Приложение 2
к Положению о территориальном
общественном самоуправлении в
муниципальном образовании "Северодвинск"
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
о выборе делегатов на конференцию граждан на территории Северодвинска
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается территория, ее границы)
Мы, нижеподписавшиеся жители Северодвинска, поддерживаем инициативу
о созыве собрания, конференции граждан по вопросу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N пп |
Фамилия, |
Год рождения |
Адрес места жительства или адрес и наименование объекта недвижимости, находящегося в собственности граждан |
Серия и |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи
паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием
наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства лица,
собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)
Член инициативной группы ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, собственноручная подпись и дата ее внесения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 октября 2006 г. N 116 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании "Северодвинск"
Текст решения опубликован в газете в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 30 ноября 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Северодвинска от 20 июня 2024 г. N 134
Изменения вступают в силу с 22 июня 2024 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 8 сентября 2022 г. N 455
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 18 марта 2021 г. N 326
Изменения вступают в силу с 25 марта 2021 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 22 октября 2020 г. N 289
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 октября 2017 г. N 11
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 20 февраля 2014 г. N 16
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 30 мая 2012 г. N 54
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 16 февраля 2012 г. N 20
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 24 мая 2007 г. N 57