Постановление мэра МО "Северодвинск"
от 27 декабря 2001 г. N 148
"О плате за распространение наружной рекламы в Северодвинске"
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 16 декабря 2002 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу
О вступлении настоящего постановления в силу см. пункт 7
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", на основании решения муниципального Совета от 18.10.01 N 140 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в Северодвинске" постановляю:
1. Утвердить на 2002 год базовую ставку платы за распространение наружной рекламы в размере 120 рублей в год (за один месяц - 10 рублей) за один квадратный метр, без учета налога на добавленную стоимость.
2. Установить, что размер платы за распространение наружной рекламы определяется исходя из размера базовой ставки платы с учетом площади и размера рекламы, технического исполнения, территориального расположения, места размещения, периода размещения рекламы по следующей формуле:
Пр = Бс x S x К1 x К2 x К3 x К4 x П, где:
Бс - базовая ставка платы за распространение наружной рекламы за месяц, руб.;
S - площадь рекламы, квадратных метров;
К1 - коэффициент, учитывающий размер рекламы;
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы;
К3 - коэффициент, учитывающий территориальное исполнение;
К4 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламы;
П - период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламно-зрелищного мероприятия.
3. Установить следующие значения коэффициентов, применяемых к базовой ставке платы за распространение наружной рекламы:
К1, учитывающий размер рекламы:
- до 3 кв. м - 1,5
- от 3 кв. м до 10 кв. м - 1,0
- свыше 10 кв. м - 2,0
К2, учитывающий техническое исполнение:
- размещение рекламы с устройством подсвета - 0,7
- реклама неоновая (газосветная) - 0,6
- реклама световолоконная - 0,5
- световые панели с автоматической сменой
экспозиции (типа роллер, движущийся экран,
вращающаяся плоскость и т.д.) - 0,4
- реклама на растяжках - 1,0
- реклама в витринах и окнах - 0,4
- для остальных вариантов технического исполнения
рекламы - 1,0
К3, учитывающий территориальное расположение:
- ул. Ломоносова (от пл. Ломоносова
до бульвара Строителей) - 1,5
- ул. К.Маркса (от ул. Гагарина до ул. Трухинова) - 1,5
- ул. Советская (от пл. Победы до ул. Гагарина) - 1,4
- пр. Ленина (от пл. Егорова до ул. Южной) - 1,5
- пл. Егорова - 1,5
- пр. Труда (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова) - 1,4
- пр. Морской - 1,5
- пл. Корабелов - 1,5
- ул. Трухинова (от ул. Ломоносова до ул. К.Маркса) - 1,1
- ул. Железнодорожная (от ул. Ломоносова
до Архангельского шоссе) - 1,2
- Архангельское шоссе (на всем протяжении
в границах города) - 1,2
- ул. Окружная (от Архангельского шоссе
до Кородского шоссе) - 1,0
- ул. Мира (от ул. Макаренко до ул. Логинова) - 1,3
- ул. Адмирала Нахимова (от ул. Мира
до ул. Корабельной) - 1,3
- ул. Логинова (от ул. Мира до ул. Октябрьской) - 1,3
- Приморский бульвар (от ул. Макаренко до пр. Бутомы) - 1,2
- для остальных улиц, проспектов, проездов и т.д. - 1,0
Если реклама расположена на пересечении двух улиц, то устанавливается коэффициент с максимальным значением.
К4, учитывающий место размещения:
- на земле (тротуар, газон) - 1,5
- на здании - 1,0
- на временном строительном заборе - 0,5
- на столбе, опоре - 1,2
- прочие - 1,0
4. При бесплатном размещении рекламораспространителем информативных материалов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений образования, культуры и спорта плата за размещение афишных тумб и стендов, предназначенных для размещения платной рекламной продукции (объявлений, извещений, афиш, плакатов), устанавливается в пределах одной базовой ставки с учетом территориального расположения, при этом коэффициенты К1, К2 и К4 принимаются равными 1,0.
5. Не взимать плату:
- за размещение вывески, отражающей название или профиль предприятия, за декоративно-художественное оформление витрины или окна;
- за размещение афишных тумб и стендов муниципальных, государственных и общественных организаций культуры, образования и спорта;
- за размещение коммерческой рекламы спонсоров массовых культурных и спортивных мероприятий, проводимых муниципальными и государственными учреждениями культуры, образования и спорта, в местах их проведения (время размещения - в течение суток до и после проведения мероприятия, а также во время проведения мероприятия);
- за размещение агитационных печатных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных блоков, избирательных объединений при проведении выборов, инициативных групп по проведению референдумов на стендах немуниципальных рекламных носителей при согласии их собственников на бесплатное размещение данных материалов и включение данных носителей в перечень специальных мест для бесплатного размещения.
6. Плата за распространение наружной рекламы, поступившая с целью контроля на специальный текущий счет комитета, перечисляется в установленном порядке в муниципальный бюджет (код бюджетной классификации 2090200).
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2002 г.
8. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 27 декабря 2001 г. N 148 "О плате за распространение наружной рекламы в Северодвинске"
Текст постановления официально опубликован не был
О вступлении настоящего постановления в силу см. пункт 7
Постановлением мэра МО "Северодвинск" от 16 декабря 2002 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу