Решение муниципального Совета МО "Северодвинск"
от 29 декабря 2005 г. N 68
"Об утверждении муниципальной программы
"Капитальный ремонт городских автодорог на 2006-2010 годы"
25 января 2007 г., 27 марта, 29 мая, 26 июня, 27 ноября 2008 г.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 мая 2009 г. N 53 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный Администрацией Северодвинска проект муниципальной программы "Капитальный ремонт городских автодорог на 2006-2010 годы", Муниципальный Совет
решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Капитальный ремонт городских автодорог на 2006-2010 годы".
2. Рекомендовать Администрации Северодвинска:
2.1. Включить утвержденную Программу в перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета.
2.2. При формировании проекта местного бюджета на 2006 год предусмотреть финансирование мероприятий Программы.
3. Возложить контроль за выполнением настоящего решения на постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству (Ю.Р. Широкий).
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 июня 2008 г. N 87 в настоящую программу внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Капитальный ремонт городских автодорог на 2006-2010 годы"
25 января 2007 г., 27 марта, 29 мая, 26 июня, 27 ноября 2008 г.
Наименование Муниципальная программа "Капитальный ремонт
программы городских автодорог на 2006-2010 годы"
Дата утверждения 29 декабря 2005 года
программы
Инициатор программы Муниципальный Совет (основание - решение МС
от 26.05.2005 N 19),
Администрация Северодвинска (основание -
распоряжение Мэра Северодвинска от
30.06.2005 N 294)
Разработчик программы Комитет жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и связи Администрации
Северодвинска
Координатор программы Комитет жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и связи Администрации
Северодвинска
Цель и задачи программы - полное восстановление и повышение
транспортно-эксплуатационного состояния
ремонтируемых дорог до уровня, позволяющего
обеспечить нормативные требования в период
до очередного капитального ремонта;
- обеспечение безопасности движения;
- улучшение архитектурно-планировочного
облика города
Сроки и этапы реализации 2006-2010 годы
программы
Перечень подпрограмм и - разработка проектно-сметной документации
основных мероприятий на основании материалов обследований с
программы привлечением специализированных
организаций;
- привлечение и аккумулирование бюджетных и
внебюджетных финансовых ресурсов для
реализации программы;
- выполнение работ по содержанию, и ремонту
дорог (в соответствии с "Классификацией
работ по ремонту и содержанию автомобильных
дорог общего пользования" Министерства
транспорта РФ)
- выполнение работ по ремонту
внутриквартальных проездов
- привлечение независимой организации для
технического надзора и лабораторного
контроля за качеством выполняемых работ
подрядными организациями, осуществляющими
дорожные работы
Исполнители подпрограмм и Структурные подразделения Администрации
основных мероприятий Северодвинска:
программы Управление экономики, Финансовое
управление, Комитет жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и связи, подрядные
организации
Объем финансирования - 713709,7 тыс.руб., в том числе ремонт
внутриквартальных проездов - 64000,00
тыс.руб.
Ожидаемые результаты Полное восстановление и повышение
реализации программы работоспособности дорожной одежды, покрытия
земляного полотна и дорожных сооружений на
ремонтируемых участках дорог.
Обеспечение безопасности и удобства
движения на дорогах и внутриквартальных
проездах, увеличение пропускной
способности, снижение ДТП, экологическая
безопасность, улучшение эстетических
свойств.
Система организации Контроль над ходом реализации Программы
контроля за исполнением осуществляют:
программы - Администрация Северодвинска,
- Постоянная депутатская комиссия по
вопросам городского хозяйства.
Муниципальная целевая программа
"Капитальный ремонт городских автодорог на 2006-2010 годы"
25 января 2007 г., 27 марта, 29 мая, 26 июня 2008 г.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
По состоянию на 01.01.2005 года муниципальным образованием "Северодвинск" (без учета дорог Административных округов) содержится более 151,7 км автодорог (1387,53 тыс.кв.м), все они имеют асфальтобетонное или бетонное покрытие.
Большинство автодорог были введены в эксплуатацию в шестидесятые-семидесятые годы, последние участки автодорог (Архангельское шоссе от ЦМСЧ до ул. Портовой и ул. Новая Профсоюзная) были введены в эксплуатацию в 1991 году.
В 1994-1999 годах, в связи с приемом в муниципальную собственность объектов благоустройства от предприятий ВПК, УС-19 и др., на 430 тыс.кв.м увеличилась площадь обслуживаемых автодорог, при этом на значительной части этих автодорог требовалось проведение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия и ремонту ливневой канализации, на пригородных дорогах отсутствуют дренажи.
На сегодняшний день подписано соглашение о приеме в муниципальную собственность автодорог по Солзенскому шоссе (от Солзы до развилки на Б. Кудьму), площадью 40,8 тыс.кв.м и ул. Окружной (от путепровода ТЭЦ-2 до ул. Коммунальной), площадью 18,0 тыс.кв.м. При осмотре этих участков дорог было выявлено их общее неудовлетворительное состояние.
На средства, переданные ФГУП "ПО "Севмашпредприятие" по соглашению с Администрацией МО "Северодвинск", в летний период 2004 г. был выполнен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия на передаваемых автодорогах.
Рассматривается вопрос о передаче в муниципальную собственность автодорог по ул. Окружной на участке от Архангельского шоссе до путепровода от ОАО "Архэнерго", по Приморскому бульвару от ФГУП МП "Звездочка", автодороги Архангельск-Северодвинск на участке от АТК-1700 до 5 километра от Управления "Архангельскавтодор".
Не выявлены собственники участков автодорог по ул. Портовой, пр. Беломорскому в настоящее время, в соответствии с распоряжением Мэра, они поставлены на временный учет в составе местной казны до оформлении на них права муниципальной собственности.
Межремонтные сроки службы (между двумя смежными капитальными ремонтами) дорожных одежд и покрытий составляют 7-10 лет (для нашей климатической зоны этот срок снижается еще на 15-20%), при условии планомерного выполнения работ по содержанию дорог - выполнение в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении дороги комплекса работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями (ЛК и дренаж), полосой отвода, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений (трещины, ямы, выбоины, колеи), по организации и обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию и озеленению дороги, в соответствии с "Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" Министерства транспорта РФ (распоряжение от 3 февраля 2002 N ИС-5-р).
Исходя из максимально возможного межремонтного срока службы - 10 лет, ежегодно необходимо производить капитальный ремонт 15,2 километра автодорог (примерно 139 тыс.кв.м). В соответствии с "Классификацией работ ..." "Капитальный ремонт это - комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия земляного полотна и дорожных сооружений (осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные, в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм соответствующих категорий, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги. Критерием для назначения капитального ремонта является такое транспортно-эксплуатационное состояние дороги, при котором прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения, или параметры или характеристики других элементов дороги или дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно проводить их в соответствии с указанными требованиями посредством работ по ремонту и содержанию".
По результатам инженерных изысканий по улицам Северодвинска, проведенным ПИ "Севдорпроект", в июне 2004 года выявлены недостатки земляного полотна, основания обследованных участков дорог, даны рекомендации по их устранению.
На сегодняшний день, согласно нормативным срокам службы, а так же по своему техническому состоянию, проведение капитального ремонта требуется на площади 1190 тыс.кв.м автодорог, без учета принимаемых дорог от ФГУП "ПО "Севмашпредприятие".
Недостаточность средств, выделяемых на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту автодорог, привела к нарушению нормативных межремонтных сроков и в целом неудовлетворительному состоянию дорожного покрытия.
За период 2002-2005 г.г. капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия автодорог был выполнен на площади 164,0 тыс.кв.м, ямочный ремонт на площади 48,5 тыс.кв.м, в том числе с привлечением внебюджетных средств.
Нормативная потребность КР в год | Фактическое выполнение | ||||
15,2 км/139 тыс.кв.м | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
Ремонт | тыс.кв.м | 56,6 | 52,0 | 59,6 | 44,3 |
в т.ч. текущий | тыс.кв.м | 21,3 | 10,8 | 10,3 | 6,1 |
Ремонт | тыс. рублей | 7015,0 | 15103,5 | 16688,2 | 25508,8 |
в т.ч. текущий | тыс. рублей | 3091,3 | 3056,6 | 4421,1 | 4314,8 |
Проектные работы | тыс. руб. | - | - | 196,7 | |
Инженерные изыскания |
тыс. руб. | - | - | 199,2 | - |
Неудовлетворительное состояние части городских автомобильных дорог можно объяснить следующими причинами:
Большинство автодорог были введены в эксплуатацию в 60-70х годах. Грунты земляного полотна - пылеватые, недренирующие, пучинистые, местами присутствует захороненный торф. Основания слабые, запесоченные, с малым процентом содержания каменных материалов (щебень).
Отсутствие ливневой канализации в старой части города и систем водоотведения (дренажей, перепускных труб в необходимом количестве) вдоль пригородных дорог.
За последнее десятилетие транспортный поток в городе резко возрос, количество транспортных средств увеличилось с 12 до 36 тысяч единиц. Увеличился поток большегрузного транспорта. Городские дороги изначально не были рассчитаны на нынешнюю интенсивность движения и сегодняшние нагрузки.
В связи с передачей в муниципальную собственность имущества от предприятий военно-промышленного комплекса, УС "Спецстрой-19" и других, количество муниципальных дорог возросло на сотни тысяч квадратных метров. Процесс передачи дорог в собственность города продолжается и в настоящий момент. Большинство переданных дорог требуют капитального ремонта.
Природно-климатические факторы: высокий уровень грунтовых вод, большая глубина промерзания грунтов, низкая среднегодовая температура воздуха, большое количество дней с осадками, заболоченная местность, неподходящие для строительства дорог грунты и другие.
Значительный износ инженерных коммуникаций, проходящих под дорогами, приводит к частым авариям. Результат - возникновение провалов, просадок и разрушений асфальтобетонного покрытия, подмыв основания.
Недостаток средств для выполнения всего комплекса работ по содержанию и ремонту автодорог, ливневой канализации, проектированию и инженерным изысканиям.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
2.1. Основной целью программы является:
- полное восстановление и повышение транспортно-эксплуатационного состояния ремонтируемых дорог до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до очередного капитального ремонта;
- обеспечение безопасности движения;
- улучшение архитектурно-планировочного облика города.
2.2. В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи:
- определить перечень дорог для капитального ремонта на 2006-2010 год;
- выделять ежегодно средства на проведение изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации по этим дорогам;
- предусматривать ежегодно средства в местном бюджете на выполнение капитального ремонта (на 2006 год в соответствии с предварительным расчетом по предлагаемой программе, на последующие годы в соответствии с проектно-сметной документацией);
- предусматривать ежегодное выделение средств и обеспечивать проведение работ по текущему (восстановительному и ямочному) ремонту, содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов;
- предусматривать ежегодное выделение средств в размере 1,1% от объема выполняемых работ по ремонту автодорог для привлечения независимой организации по организации технического надзора и лабораторного контроля за качеством выполняемых работ подрядными организациями, осуществляющими дорожные работы.
Основной источник финансирования - местный бюджет
2.3. Программа предусматривает следующие сроки и этапы работ:
- проведение конкурсов на выполнение работ и заключение договоров - ежегодно в первом квартале;
- капитальный и ямочный ремонт дорог - ежегодно во II-III кварталах;
- выполнение изыскательских работ и разработка ПСД (на работы, выполняемые в последующий годы) - во II-III кварталах.
3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется, в основном, за счет средств местного бюджета, а также при долевом участии заинтересованных предприятий, организаций, частных лиц и предпринимателей.
Общий объем финансирования по Программе составляет 713709,7 тыс. рублей, из них: на ремонт автодорог - 645713,70 тыс.руб.; на ремонт внутриквартальных проездов - 64000,00 тыс.руб.
1. Выделение средств (ориентировочно) на разработку проектно-сметной документации для планируемого капитального ремонта и ремонта:
2006 год - 200,00 тыс. рублей;
2007 год - 1584,86 тыс. рублей;
2008 год - 1869,00 тыс. рублей;
2009 год - 3750,00 тыс. рублей;
2010 год - 3225,00 тыс. рублей.
2. Выделение средств (ориентировочно) на выполнение ремонта (в том числе ямочного) и капитального ремонта автодорог (в соответствии с разработанной ПСД) и ремонт внутриквартальных проездов:
Ремонт автодорог |
Ремонт внутриквартальных проездов |
2006 год - 82171,11 тыс.руб.; |
|
2007 год - 85970,73 тыс.руб.; |
|
2008 год - 103650,00 тыс.руб.; |
2008 год - 18000 тыс.руб.; |
2009 год - 152368,00 тыс.руб.; |
2009 год - 21000 тыс.руб.; |
2010 год - 210925,00 тыс.руб.; |
2010 год - 25000 тыс.руб. |
3. Выделение средств в размере 1,1% от объема выполняемых работ по ремонту автодорог для привлечения независимой организации по организации технического надзора и лабораторного контроля за качеством выполняемых работ подрядными организациями, осуществляющими дорожные работы"
Ремонт автодорог |
Ремонт внутриквартальных проездов |
2009 год - 1676 тыс.руб. |
2009 год - 21000 тыс.руб. |
2010 год - 2320 тыс.руб. |
2010 год - 25000 тыс.руб. |
4. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется Администрацией Северодвинска, которая координирует согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Ответственные за выполнение конкретных мероприятий разрабатывают и представляют, в установленном порядке, бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для формирования плана финансирования программы на очередной финансовый год.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по выполнению мероприятий программы, проектов муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, определением объемов и источников финансирования.
Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы с учетом выделяемых финансовых средств.
При необходимости Заказчик вносит предложения Муниципальному Совету Северодвинска о корректировке программы, а так же продлении срока ее реализации.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления программой осуществляется Администрацией Северодвинска.
Администрация Северодвинска в лице Комитета ЖКХ, ТиС:
- обеспечивает реализацию мероприятий программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
- несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств, организует конкурсный отбор исполнителей программы и заключает с ними муниципальные контракты;
- готовит предложения о корректировке или завершении программы;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Северодвинска и Постоянная депутатская комиссия по вопросам городского хозяйства. Он включает периодическую отчетность о выполнении программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве выполняемых работ, сроках выполнения муниципальных контрактов и соглашений.
Исполнители программных мероприятий отчитываются перед Администрацией Северодвинска о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий реализации программы
Основными показателями эффективности последствий реализации программы является восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды, земляного полотна и дорожных сооружений ремонтируемых дорог и, как следствие, обеспечение безопасности и удобства движения на отремонтированных дорогах, увеличение пропускной способности, снижение ДТП, происходящих из-за неудовлетворительного состояния дорожных покрытий, экологическая безопасность, улучшение эстетических свойств.
7. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий по капитальному ремонту городских автодорог представлен в приложении N 1 "Капитальный ремонт городских автодорог на 2008-2010 годы".
Перечень мероприятий по ремонту внутриквартальных проездов представлен в приложении N 2 "Перечень объектов ремонта внутриквартальных проездов на 2008 год".
Перечень ремонта внутриквартальных проездов на 2009-2010 годы составляется в летний период предшествующего года после обследования дорожного покрытия, его фактического состояния, с учетом предложений граждан, Управляющих организаций, депутатов Совета депутатов Северодвинска. Данный перечень ежегодно утверждается первым заместителем Главы Администрации по городскому хозяйству".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт городских автодорог на 2006-2010 годы"
утвержденной решением МС от 29 декабря 2005 г. N 68
Капитальный ремонт городских автодорог на 2006-2010 годы"
29 мая, 27 ноября 2008 г.
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты |
|||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||
ПСД, |
КР, |
ПСД, |
КР, |
ПСД, |
КР, |
ПСД, |
КР, |
ПСД, |
КР, |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. Капитальный ремонт |
Структурные подразделения Администрации, подрядные организации |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ул. Ломоносова |
|
9650,16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Ломоносова (от пл. Корабелов до дома N 118 по ул. Ломоносова) |
|
|
|
11337,34 |
|
|
|
|
|
|
||
Площадь Корабелов |
|
|
|
8920,42 |
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Ломоносова (от площади Ломоносова до ул. Железнодорожной) |
|
|
221,87 |
|
|
8276,00 |
|
19488,00 |
|
|
||
Ул. Ломоносова |
|
|
239,65 |
|
|
9381,00 |
|
28730,00 |
|
|
||
Ул. Советская (от ГР 2005 г. до пр. Ленина, от ул. Пионерской до ул. Железнодорожной) |
|
10733,48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Советская (от пр. Ленина до ул. К.Маркса с частью ул. Гагарина) |
|
|
|
14253,66 |
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Железнодорожная |
|
4449,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Полярная |
|
1393,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кородское шоссе (от ул. Окружной до Запрудного проезда) |
Структурные подразделения Администрации, подрядные организации |
Местный бюджет |
|
3156,45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Архангельское шоссе |
|
14878,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Архангельское шоссе |
ФГУП ПО "Севмаш" |
|
6480,72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архангельское шоссе (от пр. Ленина в сторону пожарной части) |
Местный бюджет |
|
|
|
1173,52 |
|
|
|
|
|
|
|
Архангельское шоссе |
|
|
|
2052,21 |
|
|
|
|
|
|
||
Ул. К. Маркса |
|
21487,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ул. К. Маркса (от пр. Морского в сторону ул. Трухинова) |
|
|
|
15697,63 |
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Юдина |
|
2268,65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проезд Тепличный |
|
635,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Первомайская |
|
|
|
7388,20 |
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Воронина |
|
|
|
3848,88 |
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Профсоюзная (от ул. Ломоносова, с перекрестком, до внутриквартального въезда к дому N 24 по ул. Профсоюзной) |
|
|
|
2613,57 |
|
|
|
|
|
|
||
Ул. Коновалова |
|
|
90,29 |
|
|
|
|
|
|
15780,00 |
||
пр. Труда |
|
|
240,47 |
|
|
|
|
35150,00 |
|
|
||
Ул. Первомайская (от ул. Железнодорожной до пр. Беломорского) |
Структурные подразделения Администрации, подрядные организации |
Местный бюджет |
|
|
69,93 |
|
|
7608,00 |
|
|
|
|
Ул. Плюснина |
|
|
|
|
|
14600,00 |
|
|
|
|
||
Ул. Октябрьская |
|
|
141,10 |
|
|
14869,00 |
|
|
|
|
||
Ул. Комсомольская |
|
|
173,92 |
|
|
|
|
|
|
22960,00 |
||
Ул. Юбилейная |
|
|
|
10000,00 |
|
24966,00 |
|
|
|
|
||
Ул. Трухинова* |
|
|
|
|
|
|
|
|
450,00 |
|
||
Ул. Южная (от пр. Беломорского до ул. Железнодорожной) |
|
|
75,98 |
|
|
|
|
|
|
9200,00 |
||
Ул. Южная |
|
|
76,55 |
|
170,00 |
9650,00 |
|
|
|
|
||
Ул. Южная* |
|
|
|
|
|
|
2400,00 |
|
|
43900,00 |
||
Ул. Полярная (от ул. Комсомольская до ул. Ломоносова) |
|
|
24,91 |
|
|
|
|
|
|
5615,00 |
||
Ул. Заводская |
|
|
|
|
769,00 |
|
|
35600,00 |
|
|
||
Пр. Ленина* |
200,00 |
|
58,93 |
|
|
|
|
|
|
45370,00 |
||
Пр. Ленина (от Архангельского шоссе до ул. Первомайской с устройством ЛК) |
|
|
115,86 |
|
|
|
|
24500,00 |
|
|
||
Ул. Торцева* |
|
|
55,40 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ул.Профсоюзная* |
|
|
|
|
860,00 |
|
|
|
|
|
||
Пр. Морской* |
|
|
|
|
|
|
|
|
2400,00 |
|
||
Итого по разделу I: |
|
|
200,00 |
75133,22 |
1584,86 |
77285,43 |
1799,00 |
89350,00 |
2400,00 |
143468,00 |
2850,00 |
142825,00 |
II. Ремонт (в т.ч. ямочный) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ул. Арктическая* |
Структурные подразделения Администрации, подрядные организации |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
105,00 |
|
Ул. Звездная* |
|
|
|
|
70,00 |
|
|
|
|
|
||
Б. Строителей* (включая участок ул. К. Маркса от ул. Трухинова и участок ул. Ломоносова до ул.Трухинова) |
|
|
|
|
|
|
640,00 |
|
|
35000,00 |
||
Пр. Победы* (от ул. Кирилкина до ул. Юбилейной) |
|
|
|
|
|
|
710,00 |
|
|
23600,00 |
||
Ул. Орджоникидзе* (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова) |
|
|
|
|
|
|
|
|
200,00 |
|
||
Ул. Воронина* (от ул. К. Маркса до ул. Ломоносова) |
|
|
|
|
|
|
|
|
70,00 |
|
||
Ямочный ремонт |
|
7037,89 |
|
7685,3 |
|
14300,00 |
|
8900,00 |
|
9500,00 |
||
|
ФГУП "Северный рейд" |
|
|
|
1000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу II: |
|
|
0,00 |
7037,89 |
0,00 |
8685,30 |
70,00 |
14300,00 |
1350,00 |
8900,00 |
375,00 |
68100,00 |
Итого по разделу I+II: |
|
|
200,00 |
82171,11 |
1584,86 |
85970,73 |
1869,00 |
103650,00 |
3750,00 |
152368,00 |
3225,00 |
210925,00 |
III. Технический надзор и контроль качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1676,00 |
|
2320,00 |
Всего: |
|
|
82371,11 |
87555,59 |
105519,00 |
157794,00 |
216470,00 |
Итого по программе: 649709,70 тыс. рублей
Примечания:
1. В зависимоти от технического состояния автодорог возможна корректировка объектов.
2. Работы по ремонту на объектах, обозначенных *, будут продолжены или начаты в 2011 и последующих годах.
Приложение N 2
Перечень объектов
ремонта асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов в 2008 году
Управляющая организация, действующая на территории объектов |
Адрес объекта |
Сумма по объекту (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
МПЖРЭП | ул. Ломоносова, д. 115 | 250 | 2420 |
бульвар Строителей, д. 21 | 100 | ||
ул. Коновалова, д. 6, 6А | 150 | ||
ул. Коновалова, д. 2А-6 | 100 | ||
ул. Карла Маркса, д. 32 | 120 | ||
ул. Серго Орджоникидзе, д. 1 | 180 | ||
ул. Первомайская, д. 65 | 200 | ||
ул. Серго Орджоникидзе, д. 2В | 100 | ||
ул. Серго Орджоникидзе, д. 4 | 250 | ||
ул. Серго Орджоникидзе, д. 12 (уличная ст.) | 200 | ||
ул. Ломоносова, д. 92 | 50 | ||
пр. Морской, д. 1 (въезд в квартал) | 100 | ||
ул. Первомайская, д. 59-61 (въезд со стороны аптеки) |
150 | ||
пр. Труда, д. 8 | 250 | ||
пр. Морской, д. 46 | 100 | ||
ул. Ломоносова 105-111 въезд между домами | 120 | ||
СМУП "Рассвет" | ул. Советская, д. 1 | 500 | 2605 |
пр. Беломорский, д. 38 | 20 | ||
ул. Пионерская, д. 15/26 | 25 | ||
ул. Республиканская, д. 20 | 25 | ||
ул. Республиканская, д. 24 | 30 | ||
ул. Торцева, д. 18 | 235 | ||
ул. Полярная, д. 21/37 | 210 | ||
пр. Победы, д. 4 | 415 | ||
ул. Юбилейная, д. 7 | 185 | ||
пр. Победы, д. 39 | 30 | ||
пр. Победы, д. 40 | 100 | ||
пр. Победы, д. 45 | 60 | ||
пр. Победы, д. 48 | 270 | ||
проезд между домами пр. Победы, д. 57а и пр. Победы, д. 59 |
140 | ||
ул. Железнодорожная, 21а | 120 | ||
пр. Победы, 4, Юбилейная, 7 | 120 | ||
пр. Победы, 41 | 60 | ||
пр. Победы, 51 | 60 | ||
СМУП ЖКХ | ул. Карла Маркса, д. 1 | 70 | 3940 |
ул. Карла Маркса, д. 7 | 70 | ||
ул. Чехова, д. 18 | 100 | ||
пр. Ленина, д. 36/39 | 470 | ||
пр. Ленина, д. 36А | 150 | ||
ул. Индустриальная, д. 57 | 130 | ||
ул. Лесная, д. 58 | 70 | ||
пр. Морской, д. 8 | 100 | ||
ул. Ломоносова, д. 104, Морской, д. 16 | 500 | ||
ул. Ломоносова, д. 112 | 600 | ||
ул. Трухинова, д. 12 | 500 | ||
ул. Ломоносова, д. 112 | 840 | ||
ул. Ломоносова, д. 120 | 100 | ||
Морской, 10 | 120 | ||
Трухинова, 20 | 120 | ||
МУП ЖКК | ул. Торцева, д. 8/13 | 100 | 2925 |
пр. Ленина, д. 27/45, 29, 33/40 | 150 | ||
пр. Ленина, д. 1 | 155 | ||
ул. Первомайская, д. 41/1 | 240 | ||
пр. Ленина, д. 4, 6/34 | 160 | ||
ул. Гагарина, д. 8/69 | 200 | ||
ул. Советская, д. 62, 66 | 260 | ||
ул. Ломоносова, д. 72, 74, 76 | 600 | ||
ул. Орджоникидзе, д. 15А | 120 | ||
пр. Труда, д. 28, 34, 36, 38 | 80 | ||
пр. Морской, д. 31 | 500 | ||
ул. Полярная, 12а | 120 | ||
Труда 36, 34 | 103,5 | ||
Орджоникидзе 11, 13 | 16,5 | ||
пр. Морской, д. 15а | 120 | ||
СМУП ЖКТ | ул. Южная, д. 6, 8 | 100 | 3230 |
ул. Южная, д. 10/70 | 140 | ||
ул. Южная, д. 12 | 40 | ||
ул. Южная, д. 14 | 90 | ||
ул. Южная, д. 16 | 130 | ||
ул. Южная, д. 18, 18А | 70 | ||
ул. Южная, д. 20, 22, 26 (проезд между ул. Комсомольская, д. 37 и ул. Южная, д. 26) |
230 | ||
ул. Полярная, д.34А | 150 | ||
ул. Лебедева, д.14 | 300 | ||
ул. Лебедева, д. 16 (въезд) | 300 | ||
ул. Лебедева, д. 2 | 150 | ||
ул. Юбилейная, д. 29 | 300 | ||
ул. Юбилейная, д. 33 | 150 | ||
ул.Чеснокова, д. 18 | 120 | ||
пр. Морской, д. 50А | 150 | ||
пр. Морской, д. 58 | 330 | ||
въезд между ул. Полярная, 38 и ул. Полярная, 40 |
120 | ||
Лебедева 14, 16 | 120 | ||
Юбилейная 29 | 120 | ||
Морской 58 | 120 | ||
СМУП ПЖКО "Ягры" | ул. Нахимова, д. 5 | 400 | 2880 |
ул. Нахимова, д. 3А | 50 | ||
ул. Северная, д. 10 | 300 | ||
Приморский бульвар, д. 14 | 200 | ||
ул. Дзержинского, д. 7 (выезд) | 100 | ||
Приморский бульвар, д. 30/34 | 220 | ||
ул. Октябрьская, д. 39 | 150 | ||
въезд со стороны пр. Бутомы (у домов NN 12, 14 по пр. Бутомы) |
230 | ||
ул. Логинова, д. 1 | 70 | ||
ул. Логинова, д. 5 | 240 | ||
ул. Логинова, д. 8 | 220 | ||
ул. Мира, д. 10 (со стороны ул. Гоголя) | 70 | ||
ул. Макаренко, 10, 12 | 120 | ||
ул.Северная 10, 12, 14 | 120 | ||
от ул. Бутомы, 14 до ул. Октябрьская, 17 | 120 | ||
ул. Нахимова, 6 | 120 | ||
ул. Мира,4 | 80 | ||
ул. Мира,2 | 70 | ||
Итого | 18000,00 |
Финансирование мероприятий по ремонту асфальтобетонного покрытия
внутриквартальных проездов на 2008-2010 годы
Наименование мероприятия | Объем финансирования (тыс.руб.) | Всего | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||
Ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов |
18000 | 16725 | 18632 | 53357 |
Примечание: При расчете применены следующие коэффициенты-дефляторы:
2009/2008 - 1,115
2010/2009 - 1,114
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение муниципального Совета МО "Северодвинск" от 29 декабря 2005 г. N 68 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт городских автодорог на 2006-2010 годы"
Текст решения опубликован в газете "Северный рабочий" от 31 марта 2006 г. N 49-50
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 мая 2009 г. N 53 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 27 ноября 2008 г. N 125
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 июня 2008 г. N 87
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 мая 2008 г. N 55
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 27 марта 2008 г. N 29
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 января 2007 г. N 4