Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок обращений потребителей к исполнителям в связи со снижением качества услуг
Потребитель вправе обращаться к исполнителю с заявлением в связи со снижением качества услуг как в письменной, так и в устной форме.
В письменном заявлении указываются: фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; вид снижения качества услуги (услуг); продолжительность снижения качества услуги (услуг), т.е. дата и время начала снижения качества услуги (услуг); подпись заявителя и дата написания заявления.
При устном обращении потребитель сообщает исполнителю те же данные, что и в письменном заявлении.
С заявлением о снижении качества предоставляемых услуг может обращаться группа потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.