Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Допустимая продолжительность снижения качества услуг и размеры снижения оплаты за них потребителем
Допустимая продолжительность снижения качества услуг, режим предоставления услуг, гарантированный уровень качества в соответствии со стандартами и с учетом местных условий, мощности, состава и износа основных фондов коммунального назначения, перечень отклонений качества услуг и их величина, а также условия и размеры снижения оплаты потребителем услуг в случае снижения их качества устанавливаются организационно-распорядительными органами местного самоуправления, о чем исполнитель обязан оповестить потребителей.
Исполнитель, служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам обязаны в соответствии с установленными размерами снижения оплаты производить расчет снижения потребителю оплаты за жилищно-коммунальные услуги на основании "Акта о снижении качества услуг" и данных, занесенных в "Журнал учета заявлений", и направлять измененный счет оплаты за услуги потребителю до 10 числа следующего за истекшим месяца.
Снижение оплаты потребителем некачественных услуг не освобождает исполнителя от принятия мер по устранению причин снижения качества услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.