Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок обращения потребителей в Государственную жилищную инспекцию
При несвоевременном принятии исполнителем мер по устранению причин снижения качества услуг, а также если заявление потребителя о снижении качества услуг к исполнителю положительно не разрешено, потребитель вправе обратиться с письменным заявлением в Государственную жилищную инспекцию по месту жительства (города, района) или в Государственную жилищную инспекцию Смоленской области.
В заявлении обязательно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид снижения качества услуг, продолжительность снижения качества услуг (отмечается дата и время начала снижения качества услуг); куда и когда ранее были направлены заявления и результат их рассмотрения; дата написания заявления. К заявлению могут быть приложены копии ответов исполнителей и другие документы, задействованные по данному делу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.